|
Женитьба и международное служение
Три месяца спустя я был в ОРУ. Вначале я испытывал благоговейный страх перед университетским городком. Но уже через несколько недель меня начало угнетать то, что я не имел возможности проповедовать. Однажды я молился всю ночь, говоря Господу, как сильно я хочу делать что-то. На следующее утро меня попросили участ-вовать в собраниях Орала Робертса, и спустя 6 недель после начала обучения в ОРУ я возглавил музыкальное служение в Евангелизационных собра-ниях, проводимых Оралом Робертсом в Вест Палм Бич. Совместная работа с Робертсом расширила мое мышление и увеличила мое ведение. Следующей весной меня послали в Европу с Командой Мирового Воздей-ствия. В этом путешествии я впервые встретил свою будущую жену, Джен Д'арпа. Наша первая встреча произошла на экскурсии по осмотру Лондона. Затем мы вместе отправились с миссией в Израиль. Она тоже была студенткой ОРУ из Тампы, и спустя 2,5 недели после нашего знакомства я знал, что женюсь на ней. Перед тем, как пожениться, я рассказал Джен о своем призыве и, возможно, всемирном служении. Я спро-сил у нее, сможет ли она вести такую жизнь, зная, что я часто буду отсут-ствовать. На протяжении двух недель она молилась об этом и затем сказала мне, что будет полностью поддерживать мое служение. Мы поженились в Тампе 21 января 1969 года. В следующем месяце, феврале, мы сформировали Живой Звук при ОРУ. Это было музыкальное служение по выход-ным. Сооснователем этого служения был мой друг Ларри Далтон, обладающий большим музыкальным даром. На нашем первом концерте в харизматической Баптистской церкви в Канзас Сити я получил слово от Господа. Живой Звук должен был ехать в Африку. Я был шокирован, но знал, что это была воля Божья. Каждый из нас должен был решить для себя, поедет ли он, и только один решил не ехать. Мы собрали необходимые деньги и запро-сили визы. Я и не предполагал тогда, какое тяжелое испытание нас ждало впереди. Сначала нам отказали в визах. Мы вынуждены были изменить наши планы и ехать в Родезию вместо Южной Африки. В Родезии, уже в аэропорту, нам отказали во въезде без видимых на то причин. В расстроенных чувствах мы провели три недели в Мозамбике, пытаясь попасть в Родезию, и в конце концов были "депортированы" в Нью- Йорк. Мы были бесконечно разочарованы и смущены, тем более что все наши деньги уже были истрачены. Наши друзья, чета Кардон из Филадельфии, устроили нас в Центре Тин Челендж, где мы пытались разре-шить нашу дилемму. Там же мы получили особое слово поддержки, и нам было сказано, что визы в Южную Африку уже открыты. Одна из авиакомпаний предоста-вила специальный рейс для всей нашей группы, и в конце концов мы попали в Южную Африку. Наше служение там дли-лось один год, и во время одного из наших собраний Господь позвал меня в Советский Блок. Живой Звук вошел в начало мощного международного Еванге-лизационного служения, которое в конечном счете повлияло на целые страны.
Рост и проблемы
Все последующие годы наше служе-ние росло, росла и моя семья. С 1970 по 1980 годы у нас родилось трое детей - Мисти, Скот и Ребекка. На протяжении всего этого времени Джен никогда не жаловалась на тяготы и лишения и никогда не оспаривала мои решения. Она была замечательной матерью. Живой Звук в своем служении охватывал Африку, Европу, Карибские страны и Восток. По мере нашего роста образовались две группы, затем три, позже четыре, поющие по всему миру. Мы были в Польше, Югославии, Румынии, Венгрии и, наконец, в Советском Союзе. С ростом нашей организации увеличивалось и количество проблем. Наши финансы всегда были ограничены. Еще большие трудности вызывали денеж-ные операции, которые приходилось производить в дороге, поэтому мы создали небольшой центральный офис в Тулсе, штат Оклахома. В 1981 году мы начали ощущать серьезный стресс внутри нашей организации. В начале 1982 года в результате спада деловой активности наши расходы выросли более чем на 50%. Я не имел ни практического опыта в бизнесе, ни подготовки. Я знал, что ответствен-ность за нужды организации лежала на мне. Я чувствовал себя блуждающим в тумане, пытаясь разрешить все эти проблемы. Все это время я был последним при получении зарплаты. На протяжении трех месяцев у меня не было никакого дохода. Однажды я вернулся домой после серии собраний и обнаружил Джен, плачущую на кухне, потому что нам нечего было есть. Я старался утешить и успокоить ее, говоря, что Бог нас обеспечит, и затем ушел на собрание в нашем офисе. Когда я вернулся, моя дочь Мисти смеялась и танцевала. Я спросил Джен: "Дорогая, что происходит?", и она вручила мне конверт с десятью 100-долларовыми купюрами. Тренер нашего сына по бейсболу подъехал к нашей калитке и отдал конверт Скотти, попросив его передать это матери. Мы даже не знали этого человека лично, поэтому ему неоткуда было узнать о нашей проблеме. Я позвал этого человека и поблагодарил его, и мы все вместе славили Бога за обеспечение. Несмотря на это, я все же чувствую огромную вину в том, что случилось с моей семьей и организаци-ей. Мне было 39 лет, и я чувствовал, что мне следовало бы лучше заботиться о своей семье и о служении. В то лето я позвал к себе трех христианских бизнесменов в Тулсе, которые были моими друзьями. Я объяс-нил им свои проблемы и дал полную власть в изучении финансовой стороны служения с тем, чтобы их рекомендации помогли нам выжить. Я согласился последовать их советам. То, с чем они возвратились ко мне, было тяжело принять. Я должен был распустить около половины сотруд-ников Живого Звука, кроме того,-- радикально изменить свой собственный стиль руководства. Нет ничего больнее, чем говорить друзьям, что они больше не будут работать с тобой. Эти меры разорвали наше служение на части. Все выглядело так, будто бы все развалилось. Чтобы удержаться на плаву, мы поставили на карту все до максимума. Мой близкий друг решил уехать в другое служение. Лично для меня это было очень тяжелое время. Я всерьез стал задавать себе вопрос, не является ли это концом моего служения.
Трагедия и кризис
Той осенью, в сентябре 1982 года, я должен был ехать в Лондон на серию встреч с доверенными лицами на-шего Европейского объединения. Прямо перед отлетом из аэропорта Кеннеди я позвал Джен, чтобы попрощаться. Перед этим я не видел ее несколько дней, так как находился на служениях в Северной Каролине. Я прибыл в Лондон во вторник утром и весь день провел на собрани-ях. Давид Вейр приехал со мной из Тулсы, но в тот вечер я сильно пере-утомился и пошел спать около 21:30. В 23 часа Давид разбудил меня. "Что случилось?",- спросил я спросонок. Я не был готов к тому, что он собирался сообщить мне. "Терри,- начал он,- у меня плохая новость. Нам только что позвонили из Тулсы. Джен погибла в автомобильной катастрофе". Ошеломленный, я просто сидел не шевелясь на кровати около 10 минут. Затем я сказал, что это все сон, и когда я проснусь, все будет в порядке. Но это был не сон. Моя жена умерла. Спустя 30 минут я говорил своим детям по телефону о том, что их матери больше нет. Я чувствовал огромную вину, что я не с ними сейчас, и что я не рядом с Джен, даже если я уже ничего не мог для нее сделать. В ту ночь я был убит горем, плакал и вопрошал Бога. На следующий день, на пути домой я мо-лился и плакал, и повторял Богу сотни раз, что со служением покончено. Я не мог продолжать это в одиночку. Джен умерла 28 сентября 1982 года. Двумя днями позже, 1 октября, состоялись похороны. Мой пастор Билли Джо Дотерти говорил подобно Оралу Робертсу, а Кеннет Хейгин (младший) молился. Многие люди со всего мира прилетели сюда. Во время служения Дух Божий сошел на меня, и я начал пророчествовать о своем служении. Дух говорил через меня, что со мной не все кончено, что видение все еще живет в моем сердце. Но это не было то, что я чувствовал на самом деле. Я находился в духовном крахе. Я оцепенел. Во время похорон я не мог молиться. Я чувствовал горечь и злился на Господа. Я обвинял Его в том, что Он позволил Джен умереть. После всего, что я сделал и претерпел ради Евангелия, это было ужасно несправедливо по отношению ко мне. Позже я осознал, что я злился не на того. Бог не был причиной смерти моей жены. Мне было горько, я был уязвлен. Недели через три после похорон ко мне позвонил Орал Робертс и попросил зайти в его офис. Сравнительно недав-но он потерял сына в Тулсе, и мы сидели, говоря о том, что у нас боле-ло. Спустя два часа Орал встал и, указав на меня пальцем, произнес: "Терри, я собираюсь сказать тебе не-что, что могло бы спасти твою жизнь, если ты сделаешь то, что я скажу". Я знал, что это относится к моей духов-ной жизни, и с нетерпением ожидал слов помощи. "Иди домой, опустись на колени и начни молиться в духе. Ты должен начать славить Господа".
Я застыл от изумления. Как я мог сделать это? Я был уязвлен. Я нахо-дился в оцепенении. Я чувствовал пус-тоту. "Я не могу",- запротестовал я. Но Орал был непреклонен:"Ты должен, Терри. Ты должен".
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|