|
Мы окружены облаком свидетелейМы с женой только что прибыли на наше любимое место отдыха на побережье Северной Калифорнии. Погода была прекрасной, воздух свежим и прохладным. Я включил свой лэптоп и собрался добавить несколько завершающих штрихов к данной рукописи. Но, как оказалось, с этим пришлось повременить. За несколько дней до того, как мы отправились на этот десятидневный отдых, мне позвонил известный современный мистик и целитель Рон Рот. Он сказал мне, что я должен посмотреть телевизионное шоу «Охотники за привидениями». В нем будут «затронуты некоторые аспекты духов, о которых необходимо упомянуть в рукописи». Рон знал, о чем я пишу. «Без этого книга окажется неполной», — добавил он. Я уже слышал об этих передачах и видел один или два эпизода. Они не вызвали у меня интереса. Вечерняя передача не смогла изменить мое к ним отношение. Но затем той ночью я вспомнил о фотографиях, которые несколько недель назад мне прислал мой друг Дана Дурье. Дана и его группа занимались такой же «охотой на привидений», как и ребята на этом телешоу. Единственное отличие заключалось в отсутствии аспекта сенсационности. Для него это было настоящей, «нормальной» работой, такой же, как давать уроки шестиклассникам или заниматься делами в офисе. Дану и его друзей наняли смотрители одного исторического здания в Южной Калифорнии, которое посещали недружелюбные духи. Дана утверждал, что на фотографиях запечатлены несколько духов высшего уровня, проявляющих в этом здании свою активность. Он попросил меня улучшить с помощью компьютера контрастность фотографий, чтобы включить их в отчет для клиентов. Выполняя его просьбу, я заметил, что на фотографиях Даны темные духи в отличие от эманации развитых «хороших» духов выглядели как маленькие темные диски, а не как изображения света. (Дополнительную информацию о темных энергиях см. в разделе «Темные энергии: низкоразвитые духи» главы 10). Закончив работу над фотографиями, я счел результаты не слишком интересными и решил, что они совершенно бесполезны для данной книги. Но после того, как я посмотрел в тот вечер очередную серию «Охотников за привидениями», важность этих фотографий стала для меня очевидной: темные духи, по-видимому, используют совершенно иной механизм, чтобы сделать себя видимыми (или, возможно, невидимыми) на фотографиях. Они не испускают свет, а поглощают световую энергию. В тот день, когда мы уезжали в отпуск, прибыли две книги от Рона Рота. В них было большое количество пометок, и в небольшой записке он предположил, что мне, возможно, будет интересно ознакомиться с этими книгами. Я добавил их к своему багажу, и мы отправились в путь. Когда я распаковывал компьютер, эти две книги вместе с другими присланными Роном материалами привлекли мое внимание. Я начал с большой книги Хосе Ласерды де Азеведо «Дух и материя: новые горизонты медицины». Автор — врач, учившийся и работающий в Бразилии, рассказывал о своем многолетнем опыте освобождения от влияния духов и исцелении пациентов от одержимости духами. Я прочитал его книгу от корки до корки не потому, что меня увлекло ее содержание. Дело в том, что сделанный в ней упор на вредных духах привел меня в замешательство и я пытался найти информацию, которая бы ослабила мое возрастающее беспокойство. Я понял, что теперь стал испытывать гораздо больше сомнений относительно эманации духов. Эта книга напомнила мне о работе известного французского спиритиста XIX века Алана Кардека, чьи молитвы продолжают использоваться по сей день, и книгу Луиса Хавьера «Астральный город», в которой с невероятными подробностями рассказывается о многослойной структуре нефизической жизни вокруг нас. «Другая» реальность, описанная в этих книгах, совершенно не вызывала положительных эмоций в отличие от моего знакомства с орбами, которые, как я понял, являются, в сущности, божественными существами, желающими нам, людям, в нашем физическом мире только добра. Я чувствовал полное бессилие. Рукопись, которую я собирался закончить, казалась полной противоположностью тому, что я только что прочел, и я никак не мог на ней сосредоточиться. В то время как я писал, подчеркивая положительные аспекты того обстоятельства, что высокоразвитые духи делают свое присутствие известным нам, Ласерда по большей части говорил о том, какими губительными могут для нас быть духи. После прочтения его книги я стал сомневаться, принесет ли читателю пользу моя книга. Чтобы уменьшить свое беспокойство я размышлял над мудростью, что мы, как «нормальные» люди, обычно не имеем прямой осведомленности о самом существовании, окружающего нас мира духов. Как гениально: нам предназначено прожить жизнь, приобретать сознание, стать любящими человеческими существами и при этом так и не знать в точности, откуда мы пришли, и куда мы идем! Сколь мудр Создатель! Не давая нам прямой научно подтверждаемой способности познания божественной реальности, Он/Она/Оно дает нам возможность свободно выбрать добро и таким образом стать по-настоящему сознательными. На седьмой день нашего отдыха я получил по электронной почте необычное письмо. Оно было от моей дочери, которая живет в Южной Калифорнии и работает учителем начальной школы. Хотя моя дочь скептически относилась к фотографированию эманации духов (чему я посвятил последние пару лет), она прислала мне несколько только что снятых ею фотографий на представлении школьного театра. На снимках вокруг детей были видны высококонтрастные изображения существ света. «Взгляни-ка — просто изумительно!» — таков был ее комментарий. Это простое сообщение позволило мне взглянуть на ситуацию под правильным углом зрения. Да, несмотря на то что существуют некоторые заблудшие темные духи, которые иногда пытаются привлечь наше внимание, мы действительно окружены облаком высокоразвитых духовных существ, желающих нам помочь и вдохновить нас на нашем пути в этой физической реальности, где мы сталкиваемся с мириадами повседневных проблем. Эти существа находятся там лишь с одной целью: оказывать нам конструктивную поддержку во всех жизненных ситуациях. Например, они помогают нам принимать решения по поддержанию здоровья и стремятся не допустить, чтобы мы ступили на пагубный путь. И вправду просто изумительно! Эманации духов дают нам чудесную уверенность, что мы не одни, что у нас есть цель в жизни, что наши пути имеют значимость в этой вселенной и что духовный мир на самом деле отчаянно заинтересован в нас и хочет, чтобы мы полностью реализовали свое предназначение. Точно так же, как добро и зло сосуществуют в нашей физической реальности, высокоразвитые (добрые) и менее высокоразвитые (темные или злые) духи сосуществуют в мире духов. Если мы станем уделять внимание худшим, мы не будем двигаться вперед. Наша задача — задействовать позитивные силы в обеих реальностях.
Мое знакомство с эманациями духов
Если бы несколько лет назад кто-нибудь заявил, что фотографировал духов, я бы отреагировал на это как угодно, начиная от вежливого сомнения и заканчивая откровенным несогласием. Мой скептицизм был бы даже еще сильнее, если бы этот человек сказал мне, что распознал эти изображения и что они являются эманациями определенных святых и других высокоразвитых духовных сущностей. Многие люди легко верят подобным «историям». У других мгновенно срабатывает блокирующая реакция, когда они слышат о случаях, не вписывающихся в привычную им парадигму. В первых рядах сомневающихся находятся люди, которые, как и я, получили официальное образование в области технических наук, что усиливает недоверие ко всему, находящемуся вне обычных рамок. Требуются веские доказательства, чтобы мы изменили свое мнение. Я получил в университете подготовку по экспериментальной физике, много лет занимался преподаванием и исследованиями в области физики и химии поверхности с использованием сложных техник, таких как электронная спектроскопия и сверхвысоковакуумная электронная микроскопия, позволяющих получать изображения с разрешением на атомном уровне. Ранее я уже публиковал свои соображения относительно мира, лежащего за пределами нашей физической реальности. Я присоединился к ученым, открыто заявляющим о существовании того, что мы не можем увидеть, потрогать, понюхать, услышать, измерить и рассчитать с помощью современных научных средств. Однако трудно отделаться от «собственной тени», и многие годы мне приходилось согласовывать приобретенную систему убеждений, значительно выходящих за пределы физической реальности, с тем, что может быть и чего не может быть по законам физической вселенной. Мои книги «Сознание или энтропия?» и «Расширение восприятия» были попытками ликвидировать этот разрыв. Впервые я сфотографировал орбов 26 сентября 2004 года. Для меня это стало огромным шагом в выявлении ясного физического доказательства существования нефизической области. Я адресую данную книгу тем, кто в глубине души знает о своем месте в схеме эволюции, но желает увидеть более конкретные свидетельства, чтобы удостовериться в том, что сердце подсказывает верный путь. Имеются доказательства, которые скептики сочли бы не имеющими научной основы, но отсутствуют фактические демонстрации эманации духов и доказательства их существования, способные убедить типичного ученого или инженера. Я хочу представить факты, которые удовлетворили мою личную жажду «доказательств», подтверждающих, что то, во что я долго верил, действительно является неопровержимым научным свидетельством. В следующих главах приведены только снятые мною фотографии или те, которые делались в моем присутствии. Имеется лишь несколько исключений, и они особым образом оговорены. Снимки выполнялись несколькими высококачественными современными цифровыми камерами, и условия эксперимента соответствовали необходимым техническим требованиям. Эти фотографии не являются феноменом дифракции, связанной с частицами пыли, каплями, атмосферной дымкой или какими-либо иными помехами. Изображения на фотографиях не вызваны аберрациями объектива камеры или электронными помехами. Они являются настоящим физическим воспроизведением сфотографированных объектов. Следующие страницы погрузят вас в мир высокоразвитых духовных существ. Давайте познакомимся с их посланием!
Глава 8 Свидетельства
Орбы — эманации духов?
Явления, о которых идет речь в данной книге, обычно называют орбами. Однако я часто использую более длинный термин: отображения эманации духов. Употребление такого несколько необычного описания связано с выводами, которые я сделал из своего исследования. Учитывая все то, что мне теперь известно, слово орб просто кажется мне слишком общим и непочтительным. Точно так же, как если бы я, говоря о членах королевской семьи, называл их «Джон» или «Джек» или считал, что учения мудрости сводятся к анекдотам. Слово эманация происходит от латинского ех manо, что буквально означает «от руки» или «из руки». Сейчас эманация понимается как «истечение», «излучение», «испускание». В этом значении я и буду употреблять данное слово. Так что же такое эманация духа? Что испускается? Откуда? И до какой степени испускаемое является подлинным отражением источника, из которого оно испускается? Свои ответы на эти вопросы я изложу в главе 10. А сейчас мне хочется описать простую метафору, которая поможет вам понять разницу между изображениями духов и изображениями эманации духов. Представьте, что вы ночью в ясную погоду летите в самолете и смотрите в окно на совершенно темный ландшафт внизу. Вдруг вы замечаете несколько медленно двигающихся источников света. Вам кажется, что они двигаются вдоль линии, которую вы не видите. Одни перемещаются в одном направлении, другие в противоположном. Мгновенно у вас возникает ассоциация, что это машины на шоссе. И столь же мгновенно возникает ассоциация, что эти машины управляются такими же людьми, как вы. Вам, возможно, интересно, кто они и о чем думают. Но что, если вы раньше никогда не видели автомобилей? Допустим, вы выросли где-нибудь в джунглях и жили там всю жизнь. И затем кто-то пришел в вашу деревню, завязал вам глаза, посадил в самолет и снял во время полета повязку с ваших глаз после наступления ночи. Какой бы вы тогда сделали вывод, глядя в окно и видя те маленькие комбинации перемещающихся огней? Поскольку вокруг темно, вы бы, вероятно, предположили, что там, внизу, находятся совершенно отличные от вас существа, которые фактически выглядят как пары ярких двигающихся огней. Очевидно, во многом ваш вывод будет абсолютно правильным: да, действительно, там, внизу, другие существа. Но остальная часть вашего вывода окажется совершенно неверной. Физическое тело находящихся внизу существ сильно отличается от исходящих от них белых кругов света и, конечно, от их транспортных средств. Этот свет не является самими существами, но он исходит — эманируется — от существ. Он контролируется этими существами, двигаясь в соответствии с их волей, но эти круги света никоим образом не дают полного представления об этих существах! Вывод, который мы можем сделать из этой метафоры применительно к фотографированию орбов, заключается в том, что считать те группы кругов света «существами» было бы значительной ошибкой. Называть их «эманациями от существ» было бы гораздо более уместным описанием. Подобным же образом, если мы говорим об орбе как о «духовном существе», мы допускаем неточность, но называя его «эманацией от духовного существа», мы гораздо ближе к истине. Однако важно понимать, что на фотографиях не каждая особенность, которая напоминает орба, является эманацией духовного существа. Находящиеся в воздухе близко к объективу камеры (в пределах нескольких сантиметров) капли воды или микрочастицы могут на снимках очень походить на эманации духов. При истолковании подобных изображений следует проявлять предельную внимательность и проницательность. В разделе «Обращение к скептикам» в главе 9 я рассказываю об отличиях между изображениями эманации духов и такими простыми мирскими явлениями, как дифракция (отражение). Я подробно опишу факты, подтверждающие, что мы видим настоящие изображения эманации духов, а не бессмысленные оптические эффекты. Мы увидим, что подобные факты включают: - перекрытие изображения орба объектом, находящимся между орбом и камерой; - подтверждение высокоскоростного движения орбов во время экспозиции; - несимметричные внутренние особенности орбов на фотографиях; - последовательные фотографии, на которых видны разные размеры, местонахождения и (или) вращения одного и того же орба; - фотографии одного и того же орба, снятые разными камерами с одних и тех же и разных мест, под одинаковыми и разными углами; - одновременные («стерео-») изображения, снятые двумя камерами. В этих главах основное внимание уделяется изображениям эманации духов и значению подобных изображений. Я не ставил своей целью собрать аргументы, доказывающие, что на каких-то конкретных фотографиях фактически изображены духовные существа или их эманации. Такое доказательство является не основным намерением, а скорее второстепенной заботой. Поэтому я отобрал для данного раздела только снимки, сделанные при известных, контролируемых условиях фотографирования, что позволяло сразу же с уверенностью исключить присутствие на фотографиях орбоподобных объектов, не являющихся орбами. В основном это фотографии, снятые мною, моей женой или близкими друзьями в моем присутствии. Чтобы подчеркнуть аутентичность представленных феноменов я подробно описываю обстоятельства, при которых делались все снимки.
Как все началось
Первые фотографии орбов (фото II-1) я снял на семинаре-интенсиве «Исцеляющая молитва», который проводился 26 сентября 2004 года под руководством Рона Рота в бальном зале отеля неподалеку от Чикаго [Я фотографировал цифровой камерой Pentax Optio 330 (3,34 мегапикселя) в режиме широкоугольной съемки, используя встроенную вспышку. — Здесь и далее прим. автора, если не указано иначе. ]. Объект съемки находится на передней сцене большого бального зала. Фоном являлась темная стена. Примерно в полуметре от стены над столом с религиозной атрибутикой висел деревянный равносторонний треугольник с длиной стороны приблизительно 45 см; человек, изображенный на фотографии, стоял рядом со столом. Обратите внимание на примечательный круглый элемент в верхнем углу треугольника на фото 1а и на чрезвычайно яркий круглый элемент над головой человека на фото 1б. Это не электрическая лампочка или какой-либо источник света. На последовательности из более десяти фотографий, снятых на этом мероприятии в течение примерно десяти минут, именно эта особенность появилась только один раз. Никто из зрителей не заметил ее, в том числе и я, когда делал снимок. Загрузив в тот вечер фотографии в компьютер, я заметил этот яркий диск и был ошеломлен. Учитывая поразительную яркость диска, нетрудно понять, почему я заметил его сразу. Изображение подобного рода я видел впервые. Также это самый яркий орб, которого я когда-либо фотографировал, хотя в последующие месяцы мне удастся запечатлеть на снимках немалое количество ярких орбов. Первой моей реакцией были неверие и скептицизм. Я всеми силами пытался доказать несостоятельность этого снимка. Я вернулся в бальный зал, чтобы посмотреть, что же там на самом деле находится. В том месте я не нашел никаких признаков наличия источника света. Отражения от других источников света можно было смело исключить. Моя камера работала прекрасно. Из множества фотографий, которые я снял за короткое время до и после этой с того же самого места, ни на одной не было упомянутого выше необычайно яркого элемента, что позволяло исключить какие-либо дефекты камеры или другие оптические аномалии. После того как я изучил большое количество остальных снимков, которые я сделал в тот день, и заметил похожие и в равной степени необъяснимые особенности на нескольких из них, я начал осознавать, что обнаружил нечто настоящее. На этих фотографиях проявлялись особенности, имеющие физическую природу, что делало возможным сфотографировать их цифровой камерой. Тем не менее я не заметил их невооруженным глазом, и не было никакого правдоподобного объяснения, удовлетворявшего меня с научной точки зрения. Это открытие послужило толчком к интенсивному изучению подобных феноменов, и оно достигает кульминации в данном разделе книги. Я применил научный подход: ознакомился с тем, что уже было опубликовано об этих феноменах, разработал программу для демонстрации воспроизводимости наблюдений, определил параметры эксперимента, при которых можно наблюдать этот эффект, попытался найти правдоподобные объяснения и сделать выводы из того, что я узнал. Также я снова просмотрел более тысячи цифровых фотографий, сделанных мной на предыдущих духовных мероприятиях, и теперь, когда я знал, что искать, я смог обнаружить ряд похожих особенностей, которые ранее просто ускользнули от моего внимания. Часть из них представлена в следующих главах. Со времени моего первого знакомства с орбами частота их появления на моих фотографиях резко увеличилась: вначале на пятидесяти снимках в среднем появлялся один орб, а теперь их число возросло до нескольких на каждой фотографии, которые я делаю на подобных мероприятиях. Стократное увеличение частоты появления орбов! Будучи теперь убежденным в том, что необычные элементы на моих снимках являются эманациями сознательных духов, я задумался о том, почему первый увиденный мною дух оказался самым ярким из всех, которых я когда-либо фотографировал. Не думаю, что это произошло благодаря счастливой случайности. Я полагаю, что в мире духов нет случайностей и отсутствуют не связанные друг с другом совпадения. Вероятно, это случилось потому, что «они» хотели привлечь мое внимание. Они знали, что я готов приступить к изучению того, что вот-вот увижу. В моей жизни наступил момент, когда я бы больше не стал отрицать существование подобных феноменов, считая их нонсенсом, а напротив, предпринял бы честную попытку найти объяснение, на которое бы не оказывал влияния научный скептицизм. Один из моих друзей, очень духовный человек (он изображен на фото II-1), предложил следующее объяснение: «Они хотели, чтобы их сфотографировали; они понимали, что пришло время, когда люди должны узнать, что они [на самом деле] существуют!» В своей книге «Пророчество» медиум и духовный учитель Сильвия Браун подтверждает данное предположение, прямо говоря о том, что «в последнее время орбов стали замечать гораздо чаще». После своего первого знакомства с орбами я сфотографировал их более тысячи. Благодаря этому я многое узнал об условиях съемки и настройках камеры, больше всего подходящих для того, чтобы увидеть орбов. Рассмотрим эти факторы.
Основные требования при фотографировании эманации духов
Вспышка и мобильность
Я заметил, что изображения эманации духов появлялись только на фотографиях, сделанных при использовании вспышки. Даже когда я делал фотографии при полном дневном освещении, духовные существа появлялись только при определенных обстоятельствах. Во всех таких случаях оказывалось, что я использовал вспышку, чтобы осветить лица снимаемых людей. (Тем не менее духовные существа иногда проявляют такую изобретательность, что люди могут начать видеть их даже без вспышки.) Так как фактическая продолжительность электронной вспышки составляет приблизительно 1/1000 долю секунды, стало ясно, что духи способны перемещаться с очень высокой скоростью, причем высокоскоростное перемещение — это их обычный способ присутствия. При обычной фотографической выдержке, скажем в 1/60 секунды, не получилось бы четкого изображения духов, потому что при своей скорости они бы переместились слишком далеко за время экспозиции и, в лучшем случае, на фотографии мы бы увидели лишь слабую полоску. Подобные полоски, полагал я, даже если бы они и присутствовали на изображении, казались бы столь малозаметными, что было бы трудно отличить их от любых других «обычных» особенностей изображения. (Мы рассмотрим роль вспышки в одной из последующих глав.)
Мобильность
Высокая скорость, или мобильность, этих запечатлеваемых на фотографиях необычных элементов также могла бы послужить объяснением того, почему их, как правило, нельзя увидеть невооруженным взглядом. Человеческий глаз способен воспринимать изображения как отдельную картинку, только если длительность кадра составляет приблизительно 1/20 секунды или больше. Если промежутки между последующими изображениями становятся короче, мы обычно воспринимаем их не как отдельные картинки, а как движущиеся [Я разговаривал с несколькими ясновидящими, способными видеть духовных существ. У этих людей переход от восприятия отдельных изображений к восприятию слитных движущихся изображений обычно происходит значительно быстрее. Такие люди часто жалуются, что изображения на экране телевизора или кинотеатра (которые вмещают шестьдесят [полу] кадров в секунду) вызывают у них головную боль из-за излишнего «мерцания»]. Можно сделать вывод, что объекты, перемещающиеся с очень большой скоростью, окажутся незамеченными человеком с обычным зрением. Орб на фото II-2 находился в состоянии покоя в начале выдержки, затем переместился сантиметров на десять и снова перешел в состояние покоя в конце выдержки. Учитывая, что все перемещения происходили в течение выдержки в 1/1000 секунды, нетрудно подсчитать, что орб должен был двигаться со скоростью по меньшей мере 300 км/ч, а возможно, и гораздо быстрее! Еще более высокая подвижность замечена у яркого духовного существа на фото II-10. В данном случае видно, что духовное существо несколько раз меняло местоположение во время выдержки. Оно покоилось в течение короткого промежутка времени, затем переместилось на несколько сантиметров в сторону. Здесь оно снова недолго пребывало в неподвижности, потом переместилось на третью позицию и оставалось там оставшуюся часть выдержки. И все это происходило в течение 1/1000 секунды! Несложные арифметические подсчеты для этого тройного перемещения показывают, что скорость орба должна была превышать 800 км/час. В одной из последующих глав я объясню, что даже столь короткие выдержки как 1/1000 секунды являются слишком долгими, чтобы зафиксировать эманации духов, если бы они двигались со своей обычной скоростью. Духи должны намеренно оставаться неподвижными, по крайней мере на время короткой продолжительности фотографической выдержки, чтобы их запечатлели. Позднее я покажу, что можно попросить духов оставаться неподвижными во время экспозиции. И подобные просьбы находят положительный отклик. Духи не только оставались неподвижными по моей просьбе, но также и направляли свой свет прямо в камеру. Конечно, говоря о движении, мы делаем очень упрощенческие предположения относительно в высшей степени сложного феномена. Мы предположили, что перемещение из одной точки в другую осуществляется равномерно и прямолинейно. Не исключено, что это вовсе не так. Вполне возможно, что мы просто видим позиции до и после мгновенных перемещений («квантовых прыжков»). Могут иметь место последовательные спонтанные проявления нелинейных концентраций энергии, происходящие, что удивительно, в физических местах очень близких друг к другу, чтобы создать у наблюдателя — который подвержен физическим ограничениям и в противном случае не смог бы обнаружить их — впечатление, что движение было быстрым и прямолинейным. Однако несмотря на эту неопределенность можно сделать вывод о том, что простое подтверждение четко выраженного движения, такого как показано на фото II-2 и II-10, доказывает, что орбы не являются какими-либо фотографическими дефектами, аномалиями или феноменами дифракции. Мы рассмотрим этот вопрос в главе 9 в разделе «Общие показатели аутентичности».
Тип камеры
Большинство фотографий я делал цифровой камерой Pentax Optio 330 и ультрасовременной цифровой камерой Nikon Coolpix 8800 с разрешением 8 мегапикселей. При работе как с одной, так и с другой камерой я использовал режим наивысшего разрешения. Я уменьшал размеры фотографий только после обработки изображений и подготовки их к публикации и печати и тщательно следил за тем, чтобы в процессе уменьшения изображений не были потеряны важные особенности, которые я намеревался показать, а также чтобы вследствие снижения качества изображения не появлялись какие-либо ошибки. Я не заметил никакой разницы между результатами, полученными при использовании обеих этих камер, за исключением того, что, как и следовало ожидать, более высокая разрешающая способность камеры Nikon позволяла запечатлевать больше внутренних особенностей эманации духов на фотографиях и осуществлять более высокие увеличения отдельных частей снимков. Это оказывалось особенно полезным, когда изображения эманации духов были маленькими (то есть когда они находились в более сжатом виде). Я также рассмотрел и оценил многочисленные фотографии, присланные мне другими людьми, которые знали, что я интересуюсь изображениями орбов. Эти снимки делались самыми разными камерами и при неизвестных экспериментальных условиях. Хотя многие камеры имели более низкое разрешение или съемка производилась в режиме более низкого разрешения, создается впечатление, что частота фиксирования эманации духов не зависит от типа или модели камеры.
Улучшение фотографий
Улучшение контрастности
На фотографии на фото II-1а присутствует низкоконтрастное изображение духа перед верхним углом треугольника. На фотографии на фото II-3 показан увеличенный сегмент этой фотографии. Я осуществил прямое электронное улучшение изображения на данном снимке. Подобное улучшение можно производить при помощи стандартного коммерческого программного обеспечения. Результат увеличения яркости и уменьшения контрастности приведен на фото II-3. Подобное улучшение изображения вполне законно с научной точки зрения; оно не меняет содержания исходного изображения, поскольку применяется равномерно ко всей фотографии и не добавляет никакой новой информации.
Улучшение цвета
В зависимости от типа фотографируемой эманации духа, а также от других условий съемки, таких как цвет фона, самым продуктивным методом электронного улучшения изображения может стать улучшение цвета, а не контрастности. Пример показан на фото II-5, на котором изображен еще один эпизод, снятый 26 сентября 2004 года на том же самом семинаре. Объект съемки находится на сцене большого зала, но на метр левее, чем объект съемки на фото II-1. Его преподобие Рот осуществляет исцеление тяжелобольного младенца. На изначальной фотографии (вверху) можно увидеть лишь низкоконтрастное изображение присутствующих ор-бов. Большинство из них видны около головы стоящего человека. Всего лишь относительно небольшая корректировка баланса цвета приводит к драматическому изменению изображения. Справа в пределах области темного фона стал виден большой зеленый орб. Обратите внимание на то, что в процессе улучшения цвета изображение двух духовных существ рядом с головой стоящей женщины подверглось лишь незначительным изменениям в контрастности и цвете. Можно сделать вывод, что цвет эманации духовных существ, появляющихся на фотографиях, варьирует. Это, конечно, означает, что меняется спектр длин волн/частот. В частности, чувствительность к изменению цвета приводит к потере определенных частот или длин волн спектра. Однако большинство наблюдаемых мной эманации духов представали на фотографиях в черно-белом виде и не менялись вследствие цветового улучшения. Не все фотографии орбов поддаются методам улучшения контрастности или цвета. Например, после улучшения как цвета, так и контрастности не удалось значительно повысить видимость изображения духа под «корзиной для молитвенных нужд» (на фото II-12) и изображений, снятых при полном дневном освещении (фото II-11).
Изменение размера и местонахождения
Два изображения на фото II-4 были сняты в большом зале отеля. Вы видите часть потолка и переднюю стену аудитории. Интервалы между экспозициями делались настолько короткими, насколько позволяет цифровая камера со вспышкой (т. е. промежуток составлял примерно пять секунд). На этих изображениях очень примечательны два момента. Во-первых, создается впечатление, что сфотографирован один и тот же орб. Данный вывод сделан на основании того, что внутренние особенности этих орбов одинаковы на обеих фотографиях, хотя видно, что орб на одной из фотографий немного повернулся (например, на верхней фотографии «глаз», находящийся на внешней периферии в положении «девять часов», перешел в положение «одиннадцать часов» и немного сместился внутрь на нижней фотографии). Второй примечательный момент заключается в том, что во время паузы между двумя экспозициями орб изменил размер, местонахождение и повернулся. Белые стрелки указывают на общую точку отсчета на обеих фотографиях, и изменение местонахождения духовного существа становится очевидным. Подобное поведение я наблюдал множество раз, и орбы, несомненно, были другими. Например, на фото II-6 показано некоторое количество эманации духов на лекции автора и медиума Харви Мартина для примерно четырехсот участников выездного духовного семинара 5 марта 2005 года в Седоне (штат Аризона). Фотографии были сделаны с промежутком в несколько секунд в показанной последовательности. По-видимому, эманации духов «расхаживают» взад-вперед, постоянно меняя положение и размер. Но они каждый раз останавливаются ровно на такой промежуток времени, чтобы их можно было сфотографировать без получения смазанных фотографий. Мы видим, что эманации духов по желанию способны менять размер и местоположение. Эти замечательные характеристики будут рассмотрены в послесловии, в котором описывается исцеление под руководством духов.
Духи появляются в разных ситуациях
Духи не просто «посещают» мероприятия, отличающиеся высокой степенью духовности, — подобное впечатление могло сложиться после знакомства с фотографиями в предыдущих главах. Духи также были замечены и во многих других случаях. Фотографии II-7 были сняты 6 марта 2005 года в Седоне на праздновании дня рождения, когда группа музыкантов играла на сцене для толпы из более чем трехсот человек. Одна эманация духа, по-видимому, разместилась — на долю секунды — прямо на шляпе одного из музыкантов, а другая «прячется» за растением. Подобные эманации духов присутствовали на каждой из многочисленных фотографий, которые я сделал на этом мероприятии. Фотография II-8 была сделана на спектакле пятиклассников в Южной Калифорнии. Это одна из серии фотографий, на которых изображены эманации духов на данном представлении. Необычайно высокое число заснятых эманации духов, возможно, подчеркивает правильность изречения «Ангелы-хранители не так уж и далеко, особенно от детей». Делая эти снимки, я находился в самой задней части аудитории (примерно в двадцати метрах от сцены). Я совершенно не планировал фотографировать эманации духов, а просто хотел запечатлеть те или иные эпизоды пьесы. Моя дочь сделала снимки на школьном представлении в том же самом месте годом позже. Они показаны на фото II-9. Внутренние особенности орбов существенно отличаются от особенностей тех орбов, которые были сфотографированы в предшествующем году. Это свидетельствует о том, что на сей раз свое присутствие продемонстрировало иное духовное существо, а не то, которое проявило себя годом ранее. На фото II-9, по видимому, изображен один и тот же орб. Данный факт указывает на то, что иногда можно увидеть духовное существо на последовательных снимках и оно, как правило, будет вращаться, а также менять местонахождение и размеры. (Квадратные рамки на фото обозначают положения орба, находящегося над головами детей и двигающегося к нижней левой стороне на фотографии; размер уменьшился примерно в два раза, и в новом положении орб оказался повернутым против часовой стрелки примерно на 30 градусов.) На фото II-10 представлено дальнейшее подтверждение того, что определенные духи любят находиться рядом с детьми. На снимке эпизода дня рождения помимо моей внучки и моего сына присутствует не менее десяти орбов. Один из них особенно ярок. При более близком рассмотрении (см. увеличенный снимок) видно, что он трижды перемещался. Иными словами, за время короткой вспышки орб переместился с одного места, где он находился в состоянии покоя, в другое и снова стал пребывать в состоянии покоя, а затем в очередной раз переместился и опять перешел в состояние покоя. Это является свидетельством очень высокой скорости и мобильности. Фотографии II-11 были сделаны при полном дневном освещении в Абадиании (Бразилия) в зале для собраний (верхняя фотография) и боковом дворе центра целительства бразильского целителя Божественного Жоау («Joao de Deus», Joao Teixeira de Faria). Сфотографированные здесь орбы совсем не похожи на тех, которых мы видели в других случаях. Подобные орбы, возможно, являются представителями иного класса духов. Объяснения по этому поводу я дам в одной из последующих глав.
Стратегическое позиционирование
На фотографиях духовные существа часто располагаются среди людей или предметов таким образом, чтобы навести нас на определенные размышления. На множестве фотографий с семинара Рона Рота по исцеляющей молитве на переднем плане находится стул с корзиной с сотнями просьб о молитвах от аудитории. На одном из снимков запечатлен орб, разместившийся прямо под этой корзиной (фото II-12). Мы можем допустить некоторую «легкость» в истолковании этого факта и предположить, что юмор является не только человеческим качеством и что с нашими молитвами Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|