Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Раздел 3. Особенности питания в России и за рубежом Nutrition peculiarities in Russia and abroad





Тема 3.1. Магазины и покупка продуктов Shops and buying products

Занятие 3.1.1. Виды продовольственных магазинов и отделов Types of food shops and departments

Цели занятия:

Образовательная: приобретение страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общении.

Развивающая: формирование языковых и речевых способностей к овладению языком: способность к догадке, к различению, имитатации, к логичности изложения, чувство языка, компесаторские способности

Воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества

Практическая: развитие языковой догадки, формирование умений перевода

Задания:

1.Освоить лексику по теме «Продовольственные магазины и отделы»: department store, department, butcher’s, bakery, greengrocer’s, boutique, confectioner’s, a loaf of bread, grapes, pralines, lamb chops, go shopping, food halls, caviar, van delivery service, staff, chain-store, candies / sweets, candy store, shopping mall

2. Уметь участвовать в диалоге, используя заданный алгоритм (упр. 3)

3. Научиться, используя языковую догадку, подбирать нужный эквивалент на языке перевода (раздел “ Language in use”)

4. Прослушать диалог и выполнить задания (упр.5)

5.Повторить и систематизировать знания о структуре английского предложения, о глагольных формах Present Simple (упр.6).

6. Прочитать текст «All Things, For All People, Everywhere», выполнить задания к тексту (упр.7,8,9)

7. Научиться работать в группах: провести опрос общественного мнения по теме «Любите ли Вы ходить по магазинам?» с опорой на предложенный алгоритм. Обсудить в группе результаты проведенного опроса (упр.10).

8. Научиться заполнять бланк заказа по доставке продуктов по предложенной форме(раздел Writing)

9.Участвовать в речевых ситуациях предполагающих творческое монологическое высказывание (раздел Speaking)

Самостоятельная работа

Подготовить проект (работа в группах) по теме: “Shopping is a waste of time, except for things you need, like food”.

Занятие 3.1.2. Виды расчетов Types of calculations

Цели занятия:

Образовательная: приобретение страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общении.

Развивающая: формирование языковых и речевых способностей к овладению языком

Воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества

Практическая: развитие умений письменной речи

Задания:

1.Освоить лексический материал по теме: use a credit card, consumer, student loan, to buy things on the Internet, to order on the Internet, in cash, by cheque, by credit card, lend, save up, pocket money, borrow, save, earn, spend money on, splash out on sth, dig deep into ones pocket, make ends meet.

2. Прочитать текст“Britain’s Young Consumers”, выполнить задания (упр.1, 2)

3. Прослушать диалог и выполнить задания (разделListening)

4. Научиться делать письменное сообщение о себе по предложенным ситуациям (упр.7)

5. Научиться употреблять инфинитивные конструкции (упр.9)

6. Научиться работать в группах: обсудить предложенное высказывание.

7. Научиться выполнять адекватный перевод изречения с английского языка на русский по данной теме (упр.8)

Самостоятельная работа

Сравнить и обсудить способы покупок и подготовить аргументированное сообщение по предложенным ситуациям.

Занятие 3.1.3. Реклама продуктов Food advertizing

Цели занятия:

Образовательная: приобретение студентами страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общении.

Развивающая: формирование языковых и речевых способностей к овладению языком: способность к догадке, к различению, имитации, к логичности изложения, чувство языка, компесаторские способности

Воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества.

Практическая: развитие умений в устной речи: умения находить аргументы и контраргументы

Задания:

1.Освоить лексический материал по теме: advertising, shopping list, slogan, campaign, billboard, commercial, flyer, ad, to be advertised, testimony, bandwagon, get into the bandwagon, market research, buzzword, to be advertised

2. Прочитать текст и выполнить задания (упр.1)

3. Написать 2-3рекламных слогана (раздел Writing)

4. Прочитать статью, выполнить задания (упр.4,5)

5. Выполнить упр.6, 7

6. Научиться подбирать нужный эквивалент к предложенным дефинициям слов (упр.8)

7. Работа в парах: обсудить предложенные вопросы, дать свою точку зрения, аргументировать свой ответ (упр.9)

8. Прослушать радио - сообщение, выполнить задание (упр.10)

9. Научиться употреблять неличные формы глагола (инфинитивные конструкции и герундий) (упр.11)

Самостоятельная работа

Подготовить оригинальный рекламный слоган какому-либо продукту

Дидактический материал к занятиям 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3

Lesson 3.1.1. Shops

Warm-up

 

Ex 1. Choose words from the list to label the pictures.


department store

butcher’s, bakery

greengrocer’s

confectioner’s, food halls, chain-store, shopping mall


Ex 2. Where can you buy these things?

a loaf of bread, grapes, pralines, lamb chops, caviar, candies / sweets

Ex 3. In pairs, use the phrases below and words from Ex.2 to act out dialogues, as in the example.

Requests: Can I have…, please? Could I have…, please? Have you got any…? Answers: Yes, of course. Here you are. I am afraid we haven’t got any left.

Language in use

Ex 4. Everybody knows English is a global language. People speak British English and American English. Match up the words in the two columns and translate them into Russian.

 

American English a) Candy store b) Line c) Salesclerk/salesgirl d) Drugstore e) Check (restaurant)
British English 1) Sweet shop/confectioner's 2) Bill 3) Chemist's shop 4) Queue 5) Shop assistant

Ex 5. Look at the pictures below and get acquainted with the best known stores in London. Say what they are famous for.

Listening

Ex 6. Listen to Paula talking to a friend about a shopping trip. Which shop did each person go to?

  Paula Е A Sports Heaven
    Sally   □ В Designer Fashion
  С The Book Worm
  Martina D Percy's Department Store
  Fred E Perfume Paradise
    F The Shoe Warehouse
  Ann G Jewel Personality
  Bill H The Coffee Bean
 

Grammar in use

Ex 7. Arrange the following words into sentences:

1) Department, stores, in, are, all, big, found, cities

2) The, has, store, than, BOO, present, more, departments

3) Many, are, near, roads, new, shopping, complexes, built

Reading

Ex 8. а) Read the article and fill in the headings.

• History of the Store

• The Sales

• Location & Management

• Recommendation Departments & Services

b) Underline the phrases which best describe pictures 1 - 3, then explain the words in bold.

Ex 9. Fillin the words from the list, then make sentences using the completed phrases.

busy, over, took, run, survive, security, heart, Food

1 to................ a shop

2 his son............ over

3 …………..the years

4 to.................... a fire

5 ………….personnel

6 the.................. Halls

7 the.......... and soul of

8.................... months

Speaking

Ex 10. a) Take notes under the headings in Ex. 8 a, then tell the class about Harrods.

b) Tell the class about a big department store in your country.

 

V. Evans Enterprise 2 Elementary (coursebook)







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.