Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Специальный железнодорожный подвижной состав (ССПС и СНПС)





1.Командно-инструкторскому составу:

1.1. Обеспечить рабочее место дежурного по железнодорожной станции списками бригад специального самоходного подвижного состава (далее - ССПС) и специального несамоходного подвижного состава (далее - СНПС) структурных подразделений, имеющих право выезда на пути общего пользования ОАО «РЖД», с отметкой о проверке знаний ТРА станций участков обслуживания, за подписью начальника структурного подразделения.

1.2. Комплектование бригад ССПС проводится два раза в год до 30 апреля к летне-путевым работам и до 31 октября к работе в зимний период, с учётом данных психофизиологического обследования и опыта работы. К машинисту, водителю ССПС со стажем работы менее года прикреплять помощника, проработавшего в этой должности не менее года или имеющего свидетельство на право управления ССПС. Комплектование бригад СНПС производить в соответствии с ежемесячным графиком смен.

Запрещается комплектование бригады ССПС или СНПС при наличии у машиниста и помощника машиниста предупредительных талонов № 3 (красного цвета).

1.3. Обеспечивать проведение предрейсового инструктажа перед первой совместной поездкой вновь сформированной бригады ССПС с записью в журнале инструктажа и служебном формуляре формы ТУ-57. Изменения персонального состава бригады допускаются в порядке исключения с письменного разрешения начальника структурного подразделения или его заместителя. Цель предрейсового инструктажа - качественная подготовка бригады к предстоящей работе, повторение нормативных документов, относящихся к кругу обязанностей работников бригады ССПС, ТРА станций на участке обслуживания, правил охраны труда и противопожарной безопасности, имевших место случаев производственного травматизма, нарушений безопасности движения, которые привели или могли бы привести к тяжким последствиям, их обстоятельств и причин, а также закрепление знаний по охране труда и безопасности движения.

1.4. Запретить самостоятельный выезд ССПС, не оборудованного или с просроченными видами обслуживания и ремонта приборами безопасности движения (КЛУБ-П или КЛУБ-УП).

1.5. Запретить выезд ССПС с мест дислокации к месту работ самостоятельно при неисправности приборов безопасности КЛУБ-П, КЛУБ-УП.

1.6. Ежегодно обеспечивать бригады ССПС выкопировками схем станций обслуживаемых участков с указанием номеров путей, стрелок, светофоров; выписками из приказа начальника Свердловской дирекции инфраструктуры по скоростям движения, ежеквартально принимать зачеты по ТРА станций обслуживаемых участков.

1.7. Обеспечить 100% и качественную дешифрацию кассет записей параметров движения ССПС, оборудованных системой безопасности КЛУБ-УП, и более эффективное использование их данных по контролю за управлением тормозами ССПС (поезда) и порядка подъезда к светофорам с запрещающим показанием.

При выявлении нарушений порядка подъезда машинистами, водителями ССПС к запрещающим сигналам, файл дешифрации кассеты обязан рассмотреть лично начальник структурного подразделения в 3-х суточный срок и провести разбор с причастными.

1.8. Руководителям структурных подразделений ежегодно по утвержденному графику проводить собеседования с каждым машинистом и помощником машиниста ССПС и СНПС об их значимости в обеспечении безопасности движения поездов, с записью в формуляр машиниста формы ТУ-57. Цель проведения собеседования - повысить роль машиниста, помощника машиниста ССПС и СНПС в обеспечении безопасности движения, определить подготовленность членов бригад ССПС обеспечивать безаварийную работу, а также мобилизовать их на выполнение требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний, касающихся содержания и эксплуатации ССПС и СНПС.

1.9. При перерыве в работе свыше десяти календарных дней бригады ССПС и СНПС допускать к самостоятельной работе только после дополнительного инструктажа.

Дополнительный инструктаж проводится лицом, ответственным за безопасную эксплуатацию ССПС и СНПС, с записью в формуляр формы ТУ-58 машиниста (водителя) и помощника машиниста (водителя).

1.10. Руководителям структурных подразделений проводить контрольные проверки, контрольно-инструкторские поездки и внезапные проверки, уделяя особое внимание работе ССПС на удаленных станциях базирования.

1.11. Ежемесячно организовывать в структурных подразделениях совещания с бригадами ССПС и СНПС, на которых подводить итоги работы по обеспечению безопасности движения и трудовой дисциплины с оформлением протокола, разработкой мер по повышению качества их работы.

1.12. Главным инженерам дирекций в месячный срок, главным инженерам структурных подразделений в недельный срок рассматривать итоги весеннего и осеннего комиссионных контрольно-технических осмотров ССПС и СНПС с разработкой корректирующих мер по повышению их технической готовности.

1.13. С целью повышения эффективности работы машинистов-инструкторов ССПС, ежеквартально заслушивать их отчеты в Свердловской дирекции инфраструктуры (сектор ССПС) с участием дорожного ревизора по безопасности движения поездов по ССПС и ежемесячно – заместителем начальника Свердловской дирекции инфраструктуры в регионе с участием отраслевого ревизора по безопасности движения поездов по ССПС (по территориальному управлению). При получении машинистом-инструктором неудовлетворительной оценки два месяца подряд, он заслушивается в Свердловской дирекции инфраструктуры.

2. Бригадам специального самоходного подвижного состава:

2.1. Проходить предрейсовый медицинский осмотр и послерейсовую алкометрию при одновременной явке всех членов бригады ССПС и СНПС, с обязательным предъявлением удостоверения личности фельдшеру предрейсового медицинского осмотра (далее - ПРМО).

2.2. Перед каждым заступлением на работу знакомиться с вновь поступившими документами по вопросам, относящимся к обязанностям работников бригад ССПС и СНПС, и проходить предрейсовый инструктаж по безопасности движения поездов.

2.3. Обеспечить чёткое и осознанное соблюдение Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Немедленно прекратить все переговоры по радиосвязи при следовании на запрещающий сигнал светофора.

Исключить любое устранение неисправности на ССПС и СНПС при следовании на запрещающее показание сигнала светофора до полной его остановки.

Исключить приведение в движение ССПС или поезд при отсутствии уверенности у бригады в правильности восприятия сигнала или указания ДСП или ДНЦ.

В случае потери ориентации места расположения светофора и его показания, немедленно принять меры к остановке ССПС (поезда).

В случае потери машинистом ССПС возможности управлять ССПС при движении по перегону, помощник машиниста ССПС обязан применить все средства для остановки ССПС и передачи информации ДСП станций, ограничивающих перегон (ДНЦ), для согласования вывода ССПС с перегона.

В случае потери машинистом СНПС возможности управлять рабочими органами СНПС, немедленно сообщить ДСП и машинисту ведущего локомотива или ССПС и оказать первую помощь машинисту.

2.4. Запрещается эксплуатация ССПС с истекшими сроками проверки поездной радиосвязи, системы безопасности КЛУБ или автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), а также выезд в рейс ССПС при неисправности хотя бы одного из устройств приборов безопасности.

Запрещается эксплуатация СНПС при отсутствии или неисправности поездной и маневровой радиосвязи.

2.5. Управление движением ССПС производить только двумя лицами - машинистом (водителем) и помощником машиниста (водителя).

2.6. К работе в должности машиниста ССПС и СНПС допускается работник, прошедший подготовку с отрывом от производства в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на такую подготовку и аттестацию, в соответствии с требованиями распоряжения ОАО РЖД» от 17 января 2015 г. № 66р «О проведении аттестации работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД».

2.7. Обеспечить достоверность данных, вносимых в электронный маршрутный лист формы АУ-12 и другие отчётные документы.

2.8. Машинист (водитель) не имеет права передавать управление путевой машиной другому лицу, за исключением дублера машиниста (водителя), утвержденного приказом на обкатку.

Разрешается передача управления ССПС и СНПС помощнику машиниста (водителя), имеющему свидетельство на право управления конкретным видом ССПС, СНПС, с целью его практической подготовки к самостоятельной работе в качестве машиниста (водителя), под личную ответственность машиниста (водителя) при наличии записи закреплённого машиниста-инструктора в служебных формулярах машиниста (водителя) и помощника машиниста (водителя), а при выполнении пробных поездок в процессе практического обучения для получения прав управления - только в присутствии машиниста (водителя).

Запрещается машинисту (водителю) ССПС и СНПС передавать управление ССПС и СНПС помощнику машиниста (водителя) в течение первого года работы.

2.10. Машинисту во время работы запрещается отлучаться с ССПС и СНПС. в исключительных случаях, когда возникает такая необходимость, разрешается оставить ССПС и СНПС под наблюдением помощника машиниста, предварительно сообщив об этом диспетчеру, а на станции - дежурному по железнодорожной станции. После получения разрешения остановить ССПС и СНПС на месте, обеспечив безопасность пропуска подвижного состава, затормозить и закрепить от самопроизвольного ухода.

2.11. В отсутствие машиниста (водителя) запрещается другим работникам железнодорожного транспорта приводить в движение ССПС и СНПС.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.