Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Порядка закрепления подвижного состава от самопроизвольного его





Ухода со станций и других особо опасных нарушений безопасности

Движения поездов в поездной и маневровой работе

Хозяйство движения

1. Предупреждение случаев ухода вагонов:

1.1. Комиссией в составе: ревизора движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением (далее - ДНЧ), начальника железнодорожной станции (далее - ДС), начальника дистанции пути (далее - ПЧ) определяются элементы профиля станционных путей с уклонами свыше 2,5 тысячных, не оборудованных устройствами, предотвращающими несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршруты приёма и отправления поездов и прилегающий перегон, а также точки перелома профиля. Выбранные участки пути и точки перелома профиля обязательны для обозначения на путях специальными знаками (указателями). Установка знаков (указателей) точек перелома профиля и участков пути с указанием уклона и длины участка возлагается на дистанции пути.

1.2. Выкопировки из продольных профилей с указанием уклонов и длин участков, где запрещено оставление вагонов, размещаются на видном месте в помещении дежурного по железнодорожной станции.

1.3. Участки, где запрещено оставление вагонов без локомотивов, на выкопировках из продольных профилей выделяются красным цветом.

1.4. На каждой железнодорожной станции должен быть произведён расчёт необходимого количества тормозных башмаков с учётом увеличения норм закрепления при (сильном) штормовом ветре, с указанием в техническо-распорядительном акте станции: с какой стороны должны увеличиваться нормы закрепления, при ветре какого направления. При получении телеграммы из Центральной дирекции инфраструктуры о штормовом предупреждении на Свердловской железной дороге руководством Свердловской дирекции управления движением немедленно организуется следующая работа:

1.4.1. Старший диспетчер по управлению перевозками Свердловской дирекции управления движением (руководитель смены) Диспетчерского центра управления перевозками (далее - ДГС), передает диспетчерам (по управлению перевозками района управления) (далее - ДГПРУ) и начальникам центров организации железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением (далее - ДЦС) оперативный приказ за подписью начальника (заместителя начальника) Свердловской дирекции управления движением о принятии мер по увеличению норм закрепления подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования в соответствии со штормовым предупреждением.

1.4.2. ДГПРУ немедленно передает поездным диспетчерам района управления (далее - ДНЦ) оперативный приказ ДГС о штормовом предупреждении для передачи приказа дежурным по железнодорожным станциям (далее - ДСП).

1.4.3. ДНЦ при получении указания от ДГПРУ немедленно передает ДСП регистрируемый приказ по форме: «Всем ДСП, в связи с полученным штормовым предупреждением об ожидаемом сильном (очень сильном) ветре на участке от станции до станции, принять меры по увеличению норм закрепления вагонов из расчета: на каждые 200 осей дополнительно на три (семь) тормозных башмака со стороны, противоположной направлению ветра (возможного ухода вагонов), в соответствии с ТРА. ДНЦ (подпись)».

ДНЦ на период действия штормового предупреждения каждые полчаса проверяет через ДСП погодную обстановку для оперативного принятия мер по увеличению норм закрепления в случае увеличения ветра.

1.4.4. ДСП при получении регистрируемого диспетчерского приказа обязан проинструктировать работников, ответственных за закрепление подвижного состава, в соответствии с пунктом 3.9.1 (24) техническо-распорядительного акта станции (далее - ТРА) об увеличении нормы закрепления вагонов тормозными башмаками в связи с возникновением сильного или штормового ветра. Путем личных наблюдений должен убедиться в наличии на станции сильного ветра, принять меры к увеличению норм закрепления в соответствии с пунктом 9 приложения № 17 к «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации» (далее - ИДП) и контролировать их выполнение. При отсутствии на железнодорожной станции работников, ответственных за закрепление подвижного состава - лично выполнить такую работу, вызвать ДС и доложить ДНЦ о принятых мерах по закреплению подвижного состава.

1.4.5. При увеличении норм закрепления подвижного состава тормозными башмаками ДСП в графе 19 (примечание) журнала учета тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава на станции, обязан сделать отметку: на основании чего произведено увеличение норм закрепления (указать номер оперативного приказа).

1.4.6. ДС по прибытию на станцию обязан проверить правильность и надежность закрепления подвижного состава на станционных путях, проверить наличие отметки в графе 19 (примечание) журнала учета тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава на станции, на основании чего произведено увеличение норм закрепления. Результаты проверки заверить личной росписью в графе 19 (примечание) указанного журнала и доложить ДНЦ с рабочего места ДСП о проведенной проверке закрепления.

1.4.7. На железнодорожных станциях с многопарковой системой ДС по прибытию на станцию обязан проверить правильность и надежность закрепления подвижного состава на станционных путях, проверить на одном из рабочих мест ДСП наличие отметки в графе 19 (примечание) в журнале учета тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава на станции, на основании чего произведено увеличение норм закрепления. Результаты проверки заверить личной росписью в графе 19 (примечание) указанного журнала и доложить ДНЦ с рабочего места ДСП о проведенной проверке закрепления.

1.4.8. ДНЦ обязан сделать пометки на графике исполненного движения поездов при ручном ведении графика или в системе ГИД Урал при автоматическом ведении графика после получения докладов:

от ДСП - об увеличении норм закрепления;

от ДС - о проверке закрепления с указанием должности и фамилии проверившего.

1.4.9. В течение всего периода действия «штормового предупреждения» ДСП обязан контролировать изменения погодных условий и при ухудшении ситуации немедленно докладывать ДС.

1.4.10. В дальнейшем, при ослаблении ветра и наличии благоприятного прогноза ДС может отменить применение пункта 9 приложения № 17 к ИДП и оформить запись в журнале учета закрепления подвижного состава о снятии дополнительных тормозных башмаков.

2. Обязанности ДСП, маневрового диспетчера (далее - ДСЦ), дежурного по парку (далее - ДСПП) по предупреждению уходов вагонов, маршрутных и других событий:

2.1. Устройства (сбрасывающие стрелки, остряки, колёсосбрасывающие башмаки), предотвращающие несанкционированный выход подвижного состава с путей необщего пользования, путей, переданных в ведение других служб, путей отстоя, в обязательном порядке должны быть установлены:

включенные в электрическую централизацию - в положение «на сброс»;

ручные (не включенные в электрическую централизацию) – в положение «на сброс» и заперты на запорную закладку, закрыты на навесной замок, ключи от навесных замков должны храниться у работника, определенного местной инструкцией или ТРА.

На пути, не занятом подвижным составом, допускается установка ручных колёсосбрасывающих башмаков, закрытых на навесной замок в нерабочем положении.

Положение ручных колёсосбрасывающих башмаков учитывается ДСП в журнале учёта тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава на путях станции, при приёме дежурства и после окончания производства маневровой работы и установки ручного колёсосбрасывающего башмака в требуемое положение.

2.2. Выполнять установленный регламент переговоров по поездной, маневровой радиосвязи и регламент действий по закреплению подвижного состава.

2.3. Чётко формулировать и передавать команды на движение локомотивов. Не допускать, чтобы указания о плане предстоящей маневровой работы воспринимались машинистами как команды на движение. При производстве маневровой работы ДСП должен доводить план работы до маневровой бригады только через руководителя маневровой работы (составителя поездов, главного кондуктора). Запрещается ДСП доводить план работы через машиниста маневрового локомотива.

2.4. Обеспечить неразрывность приготовления полного маневрового маршрута при трёх и более входящих в него маневровых светофоров.

2.5. При остановке на перегоне поезда по причине падения давления воздуха в тормозной магистрали, отправление других поездов на этот перегон в попутном и встречном направлении до выяснения обстоятельств запрещается, а на двухпутном и многопутном перегонах поезда, следующие по соседнему пути, заблаговременно, до подхода к остановившемуся поезду, должны быть остановлены.

2.6. ДСП перед тем, как дать команду машинисту локомотива на заезд на путь, занятый подвижным составом (стоящий на пути с локомотивом или без), обязан убедиться через машиниста локомотива, составителя поездов, осмотрщика вагонов или других работников о наличии на пути места для остановки перегоняемого локомотива в пределах пути.

2.7. Если из-за технических особенностей локомотива, ССПС, снегоуборочной техники не представляется возможным укладка тормозного башмака под крайнюю ось крайней тележки, то допускается укладка тормозного башмака под вторую тележку указанного подвижного состава.

2.8. Закрепление одиночных вагонов производить: с одной стороны с накатом колеса на полоз тормозного башмака, с другой стороны с касанием носка полоза тормозного башмака обода колеса и установкой специальной скобы на этот тормозной башмак.

3. Обеспечение безопасного и беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:

3.1. Приём, отправление пассажирского поезда при запрещающих показаниях входных (выходных) светофоров, а также на путь, не оборудованный устройствами автоматической локомотивной сигнализации (далее - АЛСН) (неспециализированный), в исключительных случаях допускается с письменного разрешения дорожного диспетчера по району управления диспетчерского центра управления перевозками (далее - ДГП РУ) соответствующего района управления диспетчерского центра управления перевозками (далее - ДЦУП) по регистрируемому приказу поездного диспетчера. ДГП РУ в данном случае обязан поставить свою подпись под приказом поездного диспетчера в журнале формы ДУ-58. Получив приказ, ДНЦ, ДСП передает машинисту пассажирского поезда приказ о приёме на путь, не оборудованный устройствами АЛСН (неспециализированный), или приёме (отправлении) при запрещающем показании сигнала и порядок дальнейшего пропуска. Машинист обязан вести поезд на указанный путь с особой бдительностью, со скоростью не более 20 км/ч.

3.2. При задержке или опоздании пассажирского (пригородного) поезда на 6 минут и более, ДНЦ принимает решение о вводе его в расписание, т.е. о ликвидации или уменьшении времени опоздания пассажирского поезда за счет предоставления возможности реализовать максимальную скорость, намечает время проследования данного поезда по участку, станции скрещения и доводит информацию до ДСП, машиниста поезда, ДНЦ сопредельного участка регистрируемым приказом.

3.3. Порядок отправления поездов по неправильному железнодорожному пути:

3.3.1. Если железнодорожный путь оборудован двусторонней блокировкой или устройствами, обеспечивающими движение поездов по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров, отправление грузовых поездов по неправильному железнодорожному пути осуществлять по устному указанию ДНЦ.

3.3.2. Если железнодорожный путь не оборудован двусторонней блокировкой или устройствами, обеспечивающими движение поездов по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров, отправление грузовых поездов по неправильному железнодорожному пути осуществлять после установления движения по соответствующему пути по телефонной связи.

3.3.3. При необходимости отправить пассажирский поезд по неправильному железнодорожному пути, оборудованному или необорудованному двусторонней блокировкой или устройствами, обеспечивающими движение поездов по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров, ДНЦ должен получить приказ ДГПРУ.

3.3.4. ДГПРУ оформляет приказ, разрешающий отправление пассажирского поезда по неправильному железнодорожному пути, в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 у ДНЦ на диспетчерском участке по форме:

«Разрешаю отправить пассажирский поезд (поезда) № со станции по четному/нечетному неправильному пути. ДГПРУ».

3.3.5. При необходимости отправить по неправильному железнодорожному пути несколько пассажирских поездов подряд, допускается совмещать приказы на их отправление в одном приказе ДГПРУ.

После получения приказа ДНЦ ставит свою роспись под текстом приказа.

3.3.6. Перед отправлением пассажирского поезда по неправильному железнодорожному пути ДНЦ передает по диспетчерской связи устное указание ДСП, ограничивающим перегон, по форме: «На основании приказа № ДГПРУ фамилия_ отправьте пассажирский поезд (поезда) № со станции по четному/нечетному неправильному пути. ДНЦ».

3.3.7. ДСП станций, ограничивающих перегон, в журнале движения поездов формы ДУ-2, ДУ-3 напротив номера поезда в графе «записи о поездной работе» проставляют номер приказа ДГПРУ.

3.3.8. При отправлении пассажирского поезда по неправильному пути по телефонной связи ДГПРУ обязан контролировать правильность приготовления маршрута отправления по автоматизированной системе диспетчерского контроля и докладу ДСП по диспетчерской связи.

4. Обеспечение безопасности движения поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее - СЦБ):

4.1. О нарушении нормальной работы устройств СЦБ, вызвавших необходимость приёма или отправления поездов при запрещающих показаниях светофоров, ДСП должен немедленно сообщить ДНЦ и диспетчерам соответствующих дистанций, ДС (при его отсутствии заместителю начальника станции (далее - ДСЗ) или главному инженеру станции (далее - ДСГ).

4.2. При получении сообщения о нарушении нормальной работы устройств СЦБ ДС (ДСЗ, ДСГ) обязан в максимально короткий срок прибыть на станцию, доложить о своем прибытии ДНЦ.

4.3. Время прибытия ДС (ДСЗ или ДСГ) фиксируется ДСП в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (далее - журнал осмотра) напротив соответствующей записи о неисправности.

4.4. В случае невозможности лично прибыть на станцию, ДС может поручить осуществление контроля за действиями дежурных работников ДСЗ или ДСГ, а при их отсутствии - обязан сообщить об этом ДЦС (ДС - структурного подразделения Свердловской дирекции управления движением - заместителю начальника Свердловской дирекции управления движением - начальнику службы движения).

4.5. Получив информацию о невозможности прибытия на станцию ДС (ДСЗ или ДСГ), ДЦС принимает решение о направлении на станцию ДНЧ либо одного из своих заместителей для осуществления контроля за действиями дежурных работников.

4.6. О направлении на станцию ДНЧ либо одного из своих заместителей, для контроля за действиями дежурных работников, ДЦС передает приказ сменному технику ДЦС, который регистрирует его в книге оперативных приказов ДЦС.

4.7. Решение о необходимости выключения устройств СЦБ из централизации (из зависимости) принимается электромехаником СЦБ по прибытии к ДСП или непосредственно в район расположения неисправных устройств СЦБ, руководствуясь при этом перечнем работ, приведенным в приложении № 1 кЦШ-530-11.

4.8. Регламент организации контроля ДНЦ за работой ДСП в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи:

4.8.1. Контроль за правильностью действий ДСП осуществляется на основании его докладов ДНЦ о готовности маршрутов.

4.8.2. Доклад ДНЦ о готовности маршрута с указанием положения каждой установленной в маршруте стрелки в отдельности, в том числе охранных, их замыкание, свободность пути приёма и маршрута приёма (отправления) производит ДСП и второй работник, указанный в ТРА станции, с указанием должности и фамилии.

4.8.3. В исключительных случаях, если при нарушении нормальной работы устройств СЦБ и связи, не представляется возможным вызвать второе лицо для контроля правильности действий ДСП, устные указания ДНЦ на открытие пригласительного сигнала, выдачу разрешения на право занятия перегона, передачу радиоприказа осуществляются только после получения повторного доклада через 3 минуты (после первого доклада) от ДСП о готовности маршрута, с указанием положения каждой установленной стрелки в отдельности, в том числе охранных, их замыкание и проверки свободности пути приёма и маршрута приёма (отправления).

4.8.4. До прибытия на станцию ДС, ДСЗ или ДСГ весь порядок своих действий при приготовлении маршрутов приёма и отправления поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ, ДСП обязан докладывать ДНЦ, который контролирует правильность и последовательность выполнения указанных операций.

4.8.5. Для контроля правильности приготовления маршрутов по докладам ДСП ДНЦ использует автоматизированные системы:

диспетчерской централизации, контроля работы устройств СЦБ. 4.8.6. В случае перехода на телефонные средства связи, ДНЦ осуществляет контроль за обменом поездными телефонограммами по диспетчерской связи между дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон.

4.9. Регламент организации контроля ДС за работой ДСП в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи:

4.9.1. ДС (ДСЗ, ДСГ) после прибытия на станцию обязан, проанализировать распределение обязанностей между работниками станции, участвующими в приготовлении маршрутов приема, отправления поездов и маневровых маршрутов.

4.9.2. При отсутствии на станции других работников, имеющих право на приготовление маршрутов, ДС лично принимает участие в выполнении этих операций. В остальных случаях ДС контролирует правильность действий работников, участвующих в приготовлении маршрутов приема, отправления поездов и маневровых маршрутов.

4.9.3. В случае возникновения неисправностей: ложной занятости или свободности первого блок-участка удаления (приближения), стрелочных и бесстрелочных изолированных участков и путей приема, невозможности перевода стрелки с пульта управления, отсутствия контроля положения централизованной стрелки, отключения энергоснабжения, за исключением случаев, требующих выключения устройств СЦБ с сохранением пользования сигналами из электрической централизации, вне зависимости от прибытия ДС (ДСЗ или ДСГ) или иного работника, определенного приказом ДЦС, контроль за действиями ДСП при выполнении операций по приему и отправлению поездов, производству маневров осуществляет ДНЦ путем заслушивания докладов ДСП о готовности маршрутов.

4.9.4. В случае возникновения неисправностей, требующих выключения устройств СЦБ с сохранением права пользования сигналами из электрической централизации, до прибытия на станцию ДС (ДСЗ или ДСГ) или иного работника, определенного приказом начальника ДЦС, запрещается приступать к работам по выключению устройств. Операции по приему, отправлению поездов и производству маневров по маршрутам, в которые входят неисправные устройства СЦБ, ДСП осуществляет при запрещающих показаниях светофоров с докладом ДНЦ о готовности маршрутов.

4.9.5. В докладе о готовности маршрута ДСП в обязательном порядке указывает положение и способы запирания (замыкания) стрелок, входящих в маршрут (в том числе и охранных), а при ложной занятости или свободности изолированных участков, входящих в маршрут, данные об их фактической свободности от подвижного состава и способе ее проверки.

4.10. Регламент организации контроля за работой диспетчерского персонала в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи:

4.10.1 Правильность действий ДНЦ по организации приема и отправления поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи контролируется:

4.10.2. Диспетчером (по управлению перевозками района управления) ДЦУП, который совместно с ДНЦ определяет оперативные меры по организации перевозочного процесса в условиях затруднений, вызванных нарушением нормальной работы устройств СЦБ и связи.

4.10.3. В случае, если продолжительность устранения неисправностей превышает 30 минут - диспетчер (по управлению перевозками района управления) ДЦУП обязан прибыть к ДНЦ соответствующего участка для оказания практической помощи по организации поездной работы и осуществления контроля за действиями дежурного персонала до устранения неисправностей.

4.10.4. При возникновении неисправностей, создающих значительные затруднения в организации поездной работы, затрагивающие несколько районов управления - начальник (заместитель начальника) ДЦУП обязан прибыть в ДЦУП и, совместно со старшим диспетчером (по управлению перевозками), определить меры по организации движения поездов и доложить о них начальнику Свердловской дирекции управления движением.

В таких случаях начальник (заместитель начальника) ДЦУП осуществляет контроль за действиями дежурного персонала по организации движения поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи.

4.11. Порядок организации расследования случаев нарушений дежурным персоналом приема, отправления поездов и производства маневровой работы в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи.

4.11.1. В целях усиления контроля за работой дежурного персонала по выполнению операций, связанных с приемом, отправлением поездов и производством маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи, ДС (начальник района управления - если станция была на диспетчерской централизации) обязаны расследовать каждый случай нарушения, используя записи регистраторов служебных переговоров, записи в соответствующих журналах, данные автоматизированных систем диспетчерского контроля и сбора информации и архивные данные систем диспетчерского контроля, с обязательной оценкой правильности действий дежурного персонала.

4.11.2. По фактам нарушений, допущенных работниками станций и ДЦУП при приеме, отправлении поездов и производстве маневровой работы в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи, ДС (начальник района управления - если станция была на диспетчерской централизации) в двухсуточный срок по окончании расследования, в письменной форме информируют соответственно ДЦС, ДЦУП.

4.11.3. ДНЧ, ревизор службы движения на основании данных системы КАСАНТ при проведении проверок станций и ДЦУП (соответственно) оценивают качество и своевременность расследования нарушений допущенных дежурным персоналом при возникновении отказов устройств, с отражением в акте проверки.

4.11.4. На основании актов проверок ревизоров движения центров организации работы железнодорожных станций, ревизора службы движения, ДЦС и ДЦУП ежемесячно проводят разбор с определением персональной ответственности руководителей ДЦУП и станций по своевременному и качественному расследованию нарушений, допущенных дежурным персоналом, с определением мер по их недопущению.

5. Порядок передачи взаимной информации между ДС и машинистами локомотивов при приёме, отправлении поездов и при производстве маневровой работы:

5.1. Перечень ситуаций, при которых ДСП обязан первым информировать машиниста по радиосвязи:

5.1.1. При приёме, отправлении и пропуске поездов:

о задержке поезда у входного светофора с запрещающим показанием;

о приёме или безостановочном пропуске поездов по боковому пути станции с указанием номера пути;

о приёме поездов на станцию с остановкой (кроме пассажирских поездов, имеющих на станции остановку по расписанию), при этом ДСП информирует локомотивную бригаду о вместимости пути при приёме поезда, длина которого равна длине пути или менее на 2 условных вагона;

о необходимости перекрытия разрешающих показаний светофоров для изменения маршрута;

о задержке пассажирского поезда на станции сверх времени, установленного расписанием;

о порядке следования опаздывающих пассажирских поездов и предстоящих скрещениях и обгонах.

При отправлении (прибытии) поезда, если в маршрут следования входит 2 и более сигнала (входной и маршрутный или маршрутный и выходной), и при этом, хотя бы один имеет запрещающее показание, ДСП после приготовления маршрута и открытия первого по ходу движения сигнала светофора в обязательном порядке вызывает по поездной радиосвязи машиниста поездного локомотива и доводит до него информацию о порядке отправления (прибытия) со (на) станцию.

Перед прибытием или отправлением ССПС ДСП, после приготовления маршрута и открытия соответствующих сигналов светофоров, в обязательном порядке вызывает по поездной радиосвязи машиниста (водителя) ССПС и доводит до него информацию о порядке прибытия (отправления) на (со) станции.

Передача указанной информации по поездной радиосвязи должна производиться заблаговременно, а по первым трём подпунктам вышеуказанного порядка - при вступлении поезда на первый (дальний от станции) участок приближения.

5.1.2. При производстве маневровой работы - об изменении объявленного плана производства маневровой работы.

5.2. Перечень ситуаций, при которых на участках железной дороги, оборудованных диспетчерской централизацией, ДНЦ обязан первым информировать машиниста по радиосвязи:

5.2.1. При приёме, отправлении и пропуске поездов:

о необходимости перекрытия разрешающих показаний светофоров для изменения маршрута;

о порядке следования опаздывающих пассажирских поездов и предстоящих скрещениях и обгонах.

5.2.2. При производстве маневровой работы:

об изменении объявленного плана производства маневровой работы.

6. Система планового проведения инструментальной проверки плана и продольного профиля путей станций:

6.1. В октябре каждого года ДС, ДНЧ совместно с представителями дистанций пути проводят ревизии материалов инструментальной проверки плана и продольных профилей станционных путей и путей, переданных в ведение других служб и организаций железнодорожных дорог ОАО «РЖД», с представлением описи материалов в ДЦС.

6.2. В ноябре каждого года материалы ревизии путей станций обобщаются в ДЦС. По обобщенным материалам ревизии до 15 декабря каждого года в отдел организации работы железнодорожных станций службы движения Свердловской дирекции управления движением и в технический отдел службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры предоставляются предложения, подписанные ДЦС и руководителем службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры, для формирования плана выполнения работ по инструментальной проверке плана и продольного профиля путей станций, с указанием станции, номера пути и даты последней проверки профиля.

6.3. В I квартале каждого года отделом организации работы железнодорожных станций службы движения Свердловской дирекции управления движением и техническим отделом службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры по предложениям, подписанным ДЦС, составляется план выполнения работ по инструментальной проверке плана и продольного профиля путей станций в очередном году.

6.4. На станционных путях, у которых просрочена периодичность инструментальной проверки продольных профилей или выявлено отсутствие продольных профилей, запрещается оставлять подвижной состав без локомотива. При выявлении таких путей ДС направляет телеграмму в адреса:

дистанции пути (далее - ПЧ), ДЦС, заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению) (далее - НЗ ТЕР), начальника службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры, заместителя начальника Свердловской дирекции управления движением - начальника службы движения.

Начальники ПЧ, ДЦС немедленно принимают меры по обеспечению работ по инструментальной проверке плана и продольного профиля пути.

6.5. ДС, ДНЧ до конца года обеспечивают контроль выполнения работ по инструментальной проверке плана и продольного профиля станционных путей в установленные сроки.

Начальники ДЦС и ПЧ еженедельно, по вторникам предоставляют данные о ходе выполнения работ по инструментальной проверке плана и продольного профиля станционных путей в службу движения Свердловской дирекции управления движением и ежемесячно, до 5 числа - в службу пути Свердловской дирекции инфраструктуры.

6.6. После выполнения работ и предоставления материалов инструментальной проверки продольного профиля службой пути Свердловской дирекции инфраструктуры планируется, не позднее чем на следующий год, проведение работ по выправке продольного профиля путей и приведению его к проектным отметкам.

6.7. ДС участвуют в комиссиях по приёмке станционных путей после выполнения работ по капитальному, среднему ремонту и выправке пути, при которых на основании исполненной съёмки проверяется приведение станционных путей и междупутий в надлежащее состояние, качество выправки, уборка материалов верхнего строения пути.

6.8. После выполнения работ материалы инструментальной проверки плана и продольного профиля станционных путей предоставляются исполнителями работ на проверку и согласование в соответствии с Методическими указаниями по составлению продольных профилей станционных путей и перегонов, утвержденными вице-президентом ОАО «РЖД» Воробьевым В.Б. 17 декабря 2008 г.

Материалы инструментальной проверки плана и продольного профиля станционных путей должны содержать фамилии, должности, подписи лиц, производивших разработку, согласование и утверждение, даты и печати структурных подразделений. Не допускается задержка при согласовании и утверждении материалов съёмки в структурных подразделениях.

Срок выдачи исполненной документации ДС и в ДЦС, утвержденной в установленном порядке после проведения путевых работ, в результате которых меняется продольный профиль станционных путей, - не более трех суток после окончания работ.

При выполнении путевых работ, связанных с изменением продольного профиля станционных путей, запрещено принимать к оплате акты формы ПУ-48 и ПУ-48а без отметки ДС о получении утвержденного исполненного профиля.

6.9. Масштабный план железнодорожной станции выполняется в соответствии с требованиями раздела III Инструкции по составлению техническо - распорядительных актов железнодорожных станций ОАО «РЖД» от 15 марта 2005 г. № ХЗ-3 801.

6.10. Утвержденные материалы инструментальной проверки плана и продольного профиля станционных путей предоставляются исполнителем работ ДС, ПЧ, ДЦС в технический отдел службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры и в отдел организации работы железнодорожных станций службы движения Свердловской дирекции управления движением.

7. Обеспечение безопасности движения поездов при управлении из диспетчерского центра управления перевозками Свердловской дирекции управления движением:

7.1. Всем ДНЦ - до прибытия на станцию, ДС или ДСЗ во всех случаях отправления поездов на перегон по письменным разрешениям, а также для контроля за правильностью действий ДСП, требовать от ДСП прочтения текста заполненного письменного разрешения для убеждения в правильности его заполнения.

7.2. В случае, когда в процессе ремонтно-строительных работ возникла необходимость отправления на закрытый перегон хозяйственного поезда (ССПС или вспомогательного локомотив), не указанного в первоначальной заявке, руководитель работ прекращает передвижение хозяйственных поездов по перегону, информирует по регистрируемым каналам связи ДНЦ и ДСП станций, ограничивающих перегон, по причине вызова дополнительной техники, указывает километры и пикеты, на которых находятся хозяйственные поезда, и заявку на отправление дополнительного хозяйственного поезда (ССПС) с указанием километра и пикета, до которого необходимо отправить хозяйственный поезд. При этом расстояние между местом первоначальной остановки и ближайшим хозяйственным поездом должно быть не менее 1 км.

Заявку, полученную от руководителя работ по регистрируемому каналу связи, ДНЦ и ДСП записывают в журнал формы ДУ-58.

ДНЦ ставит в известность диспетчера соответствующей службы и ДГПРУ. Отправление такого поезда осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ на закрытый перегон с разрешения ДГП РУ, подтвержденного подписью в журнале формы ДУ-58 рядом с приказом.

7.3. При длительных ремонтно-строительных работах, когда перегон закрывается на несколько дней, руководителем работ должна оформляться заявка на каждый заезд хозяйственных поездов на закрытый перегон, согласно пункту 3 приложения № 8 к ИДП.

Отправление хозяйственных поездов производится по регистрируемому приказу ДНЦ об отправлении хозяйственных поездов на закрытый перегон, а по окончании работ каждый раз должно выдаваться уведомление согласно пункту 14 приложения № 8 к ИДИ. ДНЦ обязан записать это уведомление в журнал формы ДУ-58.

8. О порядке отправления хозяйственных поездов до закрытия перегона или пути перегона:

8.1. На перегонах, оборудованных автоматической блокировкой:

ДНЦ обязан организовать отправление хозяйственных поездов по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона, с соблюдением следующих мер безопасности:

передать за 30 минут до начала «окна» информацию руководителю работ и ДСП станций, ограничивающих перегон, номер поезда, за которым требуется отправлять хозяйственные поезда;

перед дачей указания на отправление хозяйственных поездов на перегон, подлежащий закрытию, получить доклад от ДСП:

о выдаче предупреждений на бланке формы ДУ-61 машинистам хозяйственных поездов;

о выдаче разрешений на бланке формы ДУ-64 руководителю работ или уполномоченному им работнику;

дать указание ДСП станций об отправлении хозяйственных поездов на перегон по сигналам автоматической блокировки;

контролировать отправление хозяйственных поездов по устройствам диспетчерского контроля, не допуская задержек в отправлении хозяйственных поездов;

перед закрытием перегона для производства работ проверить свободность перегона (пути перегона) от поездов в соответствии с требованиями пункта 4 приложения № 8 к ИДИ путем получения доклада от ДСП о времени прибытия поездов, отправленных впереди хозяйственных поездов на соседнюю станцию;

передать приказ ДСП станций, ограничивающих перегон, и руководителю работ о закрытии перегона (пути перегона) для производства работ.

8.2. На перегонах, оборудованных полуавтоматической блокировкой:

ДНЦ обязан организовать отправление хозяйственных поездов на перегон, подлежащий закрытию, вслед за ранее отправленным грузовым поездом, не дожидаясь закрытия перегона, с соблюдением следующих мер безопасности:

передать за 30 минут до начала «окна» информацию руководителю работ и ДСП станций, ограничивающих перегон, номер поезда, за которым требуется отправлять хозяйственные поезда;

перед дачей разрешения на отправление хозяйственных поездов на перегон, подлежащий закрытию, вслед за грузовым поездом убедиться по докладу ДСП о выдаче машинисту первого хозяйственного поезда предупреждения на бланке формы ДУ-61 в соответствии с требованиями пункта 8 приложения JV» 8 ИДП;

до закрытия перегона, через 5 минут после отправления или проследования грузового поезда, за которым требуется отправлять хозяйственные поезда, передать ДСП станций, ограничивающих перегон, и руководителю работ регистрируемый приказ в соответствии с требованиями пункта 8 приложения № 8 к ИДП по форме: «В связи с предстоящим закрытием перегона (... пути перегона...) для производства работ разрешаю отправить на этот перегон по... пути хозяйственные поезда со станции... вслед за поездом №... ДНЦ …»;

убедиться в выдаче разрешений машинис<







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.