Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок





1. Руководителям: Свердловской дирекции управления движением.

Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания и Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом:

1.1. Расследовать каждый случай транспортного происшествия и иного события, связанного с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в соответствии с приказом Минтранса Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. № 344, пунктами 34, 35 распоряжения ОАО «РЖД» от 8 мая 2015 г. № 1185р, возникших по вине работников хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.

1.2. На основании ежеквартального факторного анализа обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, разрабатывать планы профилактических мероприятий по снижению транспортных происшествий и событий (корректирующие и предупреждающие меры) с последующим их направлением на станции, в центры организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания.

1.3. Для исключения случаев перегруза вагонов сверх трафаретной грузоподъемности, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», обеспечивать выполнение заданий по контрольным перевескам, используя вагонные весы станций и владельцев железнодорожных путей необщего пользования.

1.4. При заключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования требовать от их владельцев предоставления мероприятий по внедрению технических устройств, обеспечивающих безопасность движения поездов и безопасные условия труда (габаритных ворот, вагонных весов, смотровых вышек, эстакад), и установить контроль за их выполнением.

2. Начальникам: Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания. Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом. Свердловской дирекции управления движением, центров организации работы железнодорожных станций, агентств фирменного транспортного обслуживания и их заместителям, начальникам железнодорожных станций, механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций:

2.1. При проведении проверок и ревизий контролировать качество согласования эскизов, схем на размещение и крепление грузов, не предусмотренных техническим условиям (далее - НТУ), местных технических условий (далее - МТУ), чертежей на негабаритные (тяжеловесные) грузы.

2.2. Обеспечивать учёт, расследование и разбор случаев отправления вагонов с нарушениями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (далее - ТУ), с перегрузами сверх трафаретной грузоподъемности вагонов, с расстройствами погрузки, угрожающими безопасности движения, не повлекших к возникновению транспортных происшествий и событий:

начальниками: железнодорожных станций (погрузки, последнего коммерческого осмотра), механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (далее - МЧ) - в течение трёх рабочих дней;

заместителями начальников агентства фирменного транспортного обслуживания - начальниками отделов коммерческой работы под председательством начальника центра организации работы железнодорожных станций - в декадный срок.

2.3. Установить на станциях для приёмосдатчиков груза и багажа, приемщиков поездов персональный учёт нарушений в вопросах обеспечения безопасности движения, который использовать для определения размера премии по итогам работы за месяц.

2.4. Приём к перевозке грузов, размещение и крепление которых не предусмотрено Техническими условиями размещения и крепления груза (в т.ч. погруженных впервые), производить в строгом соответствии с требованиями Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования, утвержденного 3 октября 2011 г. № 284 (далее – регламент № 284), по разработанным грузоотправителями схемам НТУ, МТУ лично начальником железнодорожной станции или его заместителем, ведающим вопросами коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, или работником станции, или механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, персонально выделенным приказом (распоряжением) соответственно начальника центра организации работы железнодорожных станций. Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом.

2.5. Обеспечить контроль за полнотой очистки вагонов от остатков перевозимого груза и расследования случаев отправления неочищенных порожних вагонов.

2.6. Проводить ознакомление приёмосдатчиков груза и багажа с эскизами, схемами НТУ, МТУ, имеющих право приёма грузов по ним, под роспись, с указанием Ф.И.О. приемосдатчика по следующей формулировке «С требованием данного эскиза (схемы) ознакомлен, принцип размещения и крепления груза понятен, что и заверяю своей росписью».

2.7. В схемах НТУ, МТУ начальник железнодорожной станции должен произвести отметку: «С принципами размещения и крепления груза ознакомлен, обязуюсь подать под погрузку требуемый исправный подвижной состав, гарантирую обеспечение безопасности движения».

2.8. При приеме к перевозке грузов, погруженных по схемам НТУ, МТУ, начальнику железнодорожной станции или работнику, принявшему груз к перевозке, составлять акт общей формы, в котором указывать:

«Размещение и крепление груза проверил, соответствует чертежу НТУ (МТУ). Акт №... от...№».

3. Приёмосдатчикам, приемщикам поездов:

3.1. Приём груза к перевозке и проверку правильности размещения и крепления в подвижном составе осуществлять в строгом соответствии с требованиями конкретных глав, разделов, пунктов и рисунков ТУ либо по эскизам, утвержденным грузоотправителем, согласованным начальником железнодорожной станции, или схемам и чертежам НТУ, МТУ, разработанным грузоотправителем, согласованным и утвержденным грузоотправителем и перевозчиком в установленном порядке.

3.2. При приёме к перевозке грузов в вагонах в обязательном порядке необходимо проверять:

3.2.1. Наличие знаков опасности с указанием номера аварийной карточки, класса и подкласса опасного груза, номера ООН, на установленных местах вагонов и контейнеров.

3.2.2. Наличие отметок в перевозочных документах о применении средств профилактики против смерзаемости для грузов, подверженных смерзанию, и выдувания навалочных грузов мелких фракций, перевозимых на открытом подвижном составе.

3.2.3. Наличие реквизитов крепления, соответствие их размеров, количества, а также размещения и крепления грузов в соответствии с требованиями эскиза, чертежа НТУ, МТУ.

3.3. При приеме груза к перевозке не принимать от грузоотправителей вагоны и контейнеры, загруженные сверх их трафаретной грузоподъемности.

3.4. Производить обязательную сверку сведений о количестве и размерах реквизитов крепления, указанных в железнодорожной накладной, с данными о них, указанными в НТУ на размещение и крепление груза, и фактически примененными грузоотправителями.

3.5. До погрузки средствами железной дороги грузов, требующих оборудования вагона в противопожарном отношении в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, приемосдатчик после выполнения работниками вагонного хозяйства указанных работ, обязан вторично осмотреть вагон изнутри при закрытых дверях и люках.

3.6. В случае поступления телеграмм с ПКО (КПБ) железной дороги о пропуске погруженного с нарушением ТУ погрузки станции Свердловской железной дороги, ответственные за приём груза к перевозке приемосдатчики груза и багажа направляются на комиссию начальника центра организации работы железнодорожных станций, организовываемую заместителями начальников агентств фирменного транспортного обслуживания - начальниками отделов коммерческой работы, для собеседования с целью проверки знаний нормативных документов по грузовой и коммерческой работе согласно приказу МПС России от 5 марта 1987 г, № 8ЦЗ.

3.7. При приёме опасных грузов необходимо проверить наличие в накладной штемпелей об опасности груза, а также в графе «Наименование груза» указание кода опасности, через дробь - номера ООН, надлежащего наименования опасного груза, номера основного знака опасности (в скобках - номера дополнительного знака опасности), номера аварийной карточки (в сокращенном виде: «АК №...») и наличие его на знаках (ярлыках) опасности, наносимых на транспортные средства и крупногабаритную транспортную тару.

3.8. При приеме опасных грузов, перевозимых в собственном подвижном составе или контейнер-цистерне, оформление перевозочных документов производить только при наличии свидетельства о техническом состоянии вагона или контейнера-цистерны, включая его арматуру и оборудование, гарантирующего безопасность перевозки этого груза, а также проверять наличие в графе 2 накладной «Особые заявления и отметки отправителя» текста, заверенного отправителем, следующего содержания:

«Вагон (контейнер-цистерна), его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям».

3.9. При приёме к перевозке вагонов-цистерн с наливными грузами (особенно с опасными грузами) проводить сверку соответствия наименования налитого в цистернах груза грузам, установленным заводами-изготовителями для конкретных моделей цистерн, включенных в базу электронного справочника БД ЦНСИ «Модели грузовых вагонов (СМГР)» и «Перевозимые в моделях грузы (СМГР-2)».

3.10. При приёме к перевозке вагонов, гружённых лесными грузами по ТУ, но с закреплением боковых стоек по МТУ, требовать от грузоотправителей, дополнительного указания способа крепления стоек по данным МТУ.

3.11. В процессе приема к перевозке грузов, размещение и крепление которых не предусмотрено ТУ, убедиться, что тип (модель) вагона соответствует сведениям, указанным в чертеже размещения и крепления груза или МТУ.

3.12. При приёме к перевозке грузов, крепление которых предусматривает наличие болтовых и сварных соединений, требовать от грузоотправителей производить запись в графе «Особые заявления и отметки грузоотправителя» железнодорожной накладной о проверке и ответственности грузоотправителя за надежность изготовленных им болтовых и сварных соединений с подтверждением подписью уполномоченного лица.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.