|
Я еще не знал того, что одного из членов экспедиции не допущу к Городу Богов
Среди нас во время прощального вечера у Ирины Казьминой не было одного, пятого члена тибетской экспедиции кинооператора Квитковского. Он, москвич, ночевал дома. И это оыло естественно. Квитковский попал в экспедицию по рекомендации некоторых авторитетных людей. У него был набор прекрасной видеоаппа ратуры, он имел большой опыт горных съемок и монтажа фильмов об альпинистах. Обращали на себя внимание его предприимчивость, деловитость и физическая закалка.
Жаль, что в экспедицию не смогла пойти Елена Масюк
Но глаза! Его выдавали глаза. Они были холодными и тяжелыми. Познакомившись и беседуя с ним, я несколько раз пытался перевести струю разговора на романтический лад; он поддерживал этот стиль, но глаза оставались неприятно механическими. От этого взгляда я тушевался и старался тут же подойти к романтичному Селиверстову, чтобы во время разговора с ним восстановить столь притягательный и жизнеутверждающий романтический дух. Равиль тоже был романтичен. И даже рассудительный и сверхскрупулезный Рафаэль Гаязович отличался детской наивностью, нередко выпучивая глаза и спрашивая "правда?". А Квитковский был холоден. Этим он меня начал уже нервировать, но я терпел, надеясь, что в экспедиции он изменится к лучшему, да и понимая, что времени на смену кинооператора у нас не хватит. Я очень сожалел, что не могла пойти в экспедицию Елена Масюк, романтичность которой была переплетена с ее душевной мощью, закаленной в чеченских и гималайских боях. Утром, когда мы, погрузив рюкзаки в микроавтобус, ехали в аэропорт Шереметьево2, я, поглядывая на Квитковского, почемуто вдруг вспомнил "Долину Смерти". Я представил, что на высотах 5000 6000 метров, когда физическое выживание выходит на первый план, будет очень трудно сохранить розовую романтическую настроенность, столь необходимую, чтобы слушать "шепот гор" единственную и призрачную ниточку, способную подсказать месторасположение "Долины Смерти". Мне стало не по себе, когда я понял, что вряд ли смогу слушать "шепот гор" под холодным критическим взглядом, утверждающим, что горы всего лишь препятствие альпинистского порядка. А кроме того, я еще понял, что рядом с холодными глазами я не смогу взывать к горам, упрашивая их показать нам Город Богов. Эти глаза помешают. Квитковский был альпинистом того сорта, которые "покоряют" горы, но не любят их. Вскоре, в экспедиции, я приму единоличное и на первый взгляд нелогичное решение отправить Квитковского обратно в Москву, не допустив его к району Города Богов. И в ходе всей экспедиции у меня сохранится уверенность в том, что я поступил верно, а совесть, к которой я прислушиваюсь всю свою жизнь, не будет мучить меня. А тогда, когда облака разойдутся и Тибет во всем величии покажет нам Город Богов, я буду радоваться, что рядом с нами нет человека с холодными глазами.
Отлет в Катманду
Николай Иванович Зятьков
Николай Иванович Зятьков первый заместитель главного редактора газеты "Аргументы и факты", с которым вот уже много лет мы ведем в печати тематику гималайских и тибетских экспедиций и с которым мы нашли не просто взаимопонимание, а стали крепкими друзьями, прислал в аэропорт телевидение и журналистов. Его бессменный и беспредельно толковый помощник Павел Буров командовал всем парадом. Все было очень торжественно. В красивых формах с эмблемой "Tibet expedition!" мы гарцевали по гранитному полу аэропорта.
Перед отлетом в экспедицию
Ребятки, желаю удачи! вдохновенно пожелала Ирина Казьмина. Мужики, не подкачайте, добавил Юрий Иванович. На душе было радостно, и только мысль о "Долине Смерти" слегка копошилась в одном из закоулков души. Но я уже знал главное к Городу Богов надо идти с чистой душой.
Машина древних
В течение полутора часов мы опросили нескольких религиозных служителей, которых было легко узнать по экзотической одежде. Среди них был даже самый главный служитель храма, в кабинет которого мы с трудом проникли. Но никто из них ничего не знал. - Не знаю, - отвечали они. - Ну, как же так? - А вот так.
Тогда я поделился своим негодованием с одним из служителей невысокого ранга, высказав, что работники храма, вообще-то, должны знать все о своем храме. У этого человека были умные глаза. Он хитро улыбнулся и пояснил, что все знания об этом храме изложены в тибетских текстах, которые хранятся в специальном помещении и недоступны для европейцев. Эти тексты написаны на санскрите, который, к сожалению, главные служители храма не знают или знают только буквы, но слов не понимают. - А почему они не учат санскрит? - спросил Селиверстов. - Они учат в религиозной школе, но не запоминают. - Как же так? - удивился я. - Они сразу забывают. - Почему? - Эти древние знания, изложенные на санскрите, никому не нужны, никто не спрашивает, поэтому они и забывают санскрит. А для обиходного общения достаточно того, что переведено на непальский или английский языки. - Неужели никто не спрашивал о предназначении монумента, похожего на ракообразное существо? - Никто. - Странно. - Я вот что могу Вам порекомендовать, - сказал служитель невысокого ранга. - Вокруг главной ступы ходит молодой чело век в оранжевой одежде с чашей в руке, собирая благотворительную помощь. Он очень много знает. У него есть образование и он очень способный. Он несколько лет работал в хранилище древних тибетских текстов. Работы там было мало, поэтому он больше занимался изучением санскрита по учебнику и прочитал очень много тибетских текстов. Его уволили за то, что он начал читать те тексты, которые никто не должен был читать. А сейчас он просто ходит, собирая деньги. - Где он? - глаза мои загорелись. - Где-то ходит здесь. - Помогите нам найти его. - Пойдемте, пойдемте. Когда мы его нашли, я представился, стараясь придать своему голосу максимум доверительных мягких интонаций. Парня звали Кирам. Доверительные отношения между нами все же возникли. Чувствовалось, что Кираму была приятна востребованность его знаний. Он был и в самом деле умен.
Мы подошли к той самой ракообразной "абракадабре", и я его спросил: - Кирам, что это? Я не знаю, но мне кажется, что этот монумент очень важен. Он установлен на таком видном месте, на таком постаменте... - Вы правы, сэр! Это очень важный монумент. - Что это? - Это машина древних. …? - Это строительная машина. - Какая? - Строительная. - А что строили с помощью нее? - Горы. -Что? - Горы. Так написано в тибетских текстах. Написано, что эта машина летала и обтачивала горы, придавая им форму. Я на мгновение замолк и сразу понял, что под словом "горы" скорее всего, имелись в виду древние монументы (например, гора Кайлас) которые создавались из гор путем их обтачивания и реконструкции. - А как эта машина обтачивала горы? Кусала их клещами, что ли? - Нет, нет, - глаза Кирама блеснули. - Это не клешни. Горы обтачивала невидимая энергия, выходящая из того места, где клеш ни смыкаются. Камни и пыль летели оттуда, куда подлетала эта машина. И эта машина делала то, о чем подумает человек. Она могла уйти в глубину земли, делая тоннель, могла скользить по склону, делая борозду и многое другое. - Какая энергия приводила в действие эту машину? - Энергия мысли человека. - То есть психическая энергия? -Да. - А как? - В текстах написано, что мысль человека концентрировалась внутри машины и приводила ее в действие. Куда бы ни посмотрел человек и куда бы ни захотел он ее направить, машина летела туда и выполняла все, что захочет человек. Когда человек уставал, машина подлетала к нему обратно. - М... да..., - я обратился к Селиверстову, - не зря Елена Блаватская писала, что человек - самая мощная энергетическая машина, поскольку он может использовать принцип - "я - микрокосм макрокосма". Кирам добрыми и умными глазами смотрел на нас. Он не был закрепощен религиозными обязательствами, поэтому не говорил вездесущее здесь слово "Секрет". Его английский язык был удивительно богат. - Кирам, а священную гору Кайлас построили с помощью такой же машины? - Я не знаю. Я, ведь, не все тибетские тексты прочитал, - ответил он. - Кирам, - я взял его за руку и крепко сжал, - скажи, эта машина настоящая, пришедшая из древности или просто монумент, сделанный в ее честь? - задал я главный вопрос. - Я не знаю. Возможно, она настоящая, принесенная из Харати. - Харати? - Да. Но главное не в этом. - А в чем? - В том, что надо знать заклинание (мантру), чтобы запустить в действие эту машину. Без мантры эта машина будет бездействовать.
Вы знаете эту мантру? - Конечно, нет. Никто и никогда не записывает мантры. Они, мантры, передаются из уст в уста по большому секрету и только тем людям, которые любят других людей. Я на мгновение отвлекся и представил, что если бы современные люди узнали эту мантру, то нашлись бы те, которые использовали бы эту древнюю машину в качестве мощнейшего оружия. Это оружие было бы почти неуловимым, так как мыслью можно было бы перенести его куда угодно. Например, можно было бы достигнуть резиденции президента из-под земли. - Кирам, но ведь секрет этой мантры не должен быть утерян! - Он не утерян. Его знают. -Где? - В Шамбале. Я только было начал проявлять свой интерес к Шамбале, как Кирам заторопился, - ему надо было сдать собранные благотворительные деньги. Мы договорились с ним о следующей встрече. Когда мы, найдя Равиля и Рафаэля, пошли уже домой, Селиверстов проговорил: - Эх, а мы забыли Кираму в чашу деньги положить.
Поздно вечером в районе нашей гостиницы я нашел международный телефон и позвонил в Москву академику Анатолию Евгеньевичу Акимову -крупнейшему ученому по вопросам тонких энергий. После того, как я объяснил ему всю ситуацию с машиной древних, он воскликнул: - Один к двум, значит, да?! - Да, я измерял, - ответил я, удивляясь тому, что Акимова прежде всего заинтересовало соотношение ширины и длины цилиндрического корпуса машины древних. - Дело в том, - слышался голос из Москвы, - что только цилиндрическая конструкция с соотношением ширины и длины как один к двум способна обнулять торсионные поля*. Внутри та кого цилиндра возникает пограничное состояние, когда торсионное поле отсутствует. Любая другая конструкция не способна обнулять торсионное поле, любая другая конструкция имеет внутри себя правое или левое торсионное поле. - А как же эта машина приводится в действие мыслью человека? - Такой цилиндр можно считать объемным резонатором (или концентратором), внутрь которого беспрепятственно может войти (ведь поле внутри отсутствует!) другой вид энергии (например, психическая энергия) и сконцентрироваться там. Говоря более стро- закрученные поля, имеющие тонкоматериальную (тонко энергетическую) природу и характеризующиеся чрезвычайно высокочастотными колебаниями. Психическая (ментальная) энергия имеет такую же природу. гим научным языком, ментальное (психическое) воздействие человека может возбудить внутри этого объемного торсионного резонатора правое или левое торсионнное поле. - Анатолий Евгеньевич, я все-таки врач, а не физик, поэтому переспрошу... - Давайте, давайте. - Я понял так, что человек может как бы внести свою мысль внутрь этого цилиндра, а цилиндр удерживает ее в себе. Так? - В принципе, верно, хотя не совсем научно. - А как же передвигается машина? - С помощью энергии мысли. По воззрениям целого ряда современных ученых мысль обладает колоссальной энергией. Мы просто пока не умеем регистрировать эту энергию, пока не создано достаточно точных приемников. Но мы над этим работаем. Тем не менее, я могу привести целый ряд примеров, косвенно доказывающих энергетическую мощь мысли. Например, феномен некоего Антипова. - Кто такой Антипов? - Этот человек проживает в Пензе. Несколько лет назад он сильно заболел, а после выздоровления у него открылись удиви тельные способности. Я сам видел, как Антипов брал одну за другой три плиты по 40 кг каждая и прикладывал их к груди. Эти три плиты общим весом 120 кг неведомым образом удерживались, как бы повиснув в воздухе. У меня есть видеокассета, я все это снял. Вы сами можете убедиться в этом, созвонившись с Антиповым и съездив в Пензу. - Но... я сейчас в Непале, - вздохнул я. - Да уж. А то, что касается попыток научного объяснения феномена Антипова, здесь напрашивается вывод о возможности воз действия торсионным полем человека, противоположным гравитации. Энергетических возможностей мысли человека хватает на то, чтобы противодействовать гравитации и удерживать предмет весом 120 кг, - пояснил академик Акимов. - Насколько я понял, - вставился я, - для приведения в действие машины древних тоже мог использоваться антигравитаци онный эффект психической энергии человека. В этом случае машина поднималась в воздух и следовала туда, куда вела ее энергия мысли человека, способная сконцентрироваться внутри цилиндрического корпуса машины. Поэтому сказочное описание действия машины древних типа "... машина летела туда, куда мысленно направлял ее человек и делала то, о чем он подумает..." может иметь место в реалиях. Так ли это?
- В принципе это так. - А какова роль четырех "клешней" по обеим сторонам цилиндра? - Вне всякого сомнения "клешни" играют роль проводников для формирования диаграммы направленности для 4х-лучевого из лучения. Ментальная (психическая) энергия, сконцентрированная внутри корпуса-цилиндра, через эти проводники направляется в одну точку, оттуда она выходит в пространство, будучи способной выполнять механическое действие. Это должно быть так, если я правильно понял Ваше объяснение по телефону. - Анатолий Евгеньевич, завтра я проявлю пленку, напечатаю фотографию и вышлю ее Вам по E-mail. Здесь эта услуга существует, - прокричал я в трубку. - Хорошо, я буду ждать, - ответил академик Акимов. - Еще один вопрос, - заторопился я, понимая, что столь длинный разговор по международному телефону обойдется нам в копеечку, - Вы говорили о 4х-лучевом излучении, проводимом через четыре "клешни" в центральную точку. Какое излучение Вы имели в виду? - Излучение может быть инфракрасным, ультрафиолетовым, рентгеновским и так далее. Все зависит от частоты колебаний. На пример, рентгеновское излучение является более высокочастотным, чем ультрафиолетовое, не говоря уж об инфракрасном. Но существуют еще более высокочастотные, вернее сверхвысокочастотные излучения. К таким излучениям относится тонкоматериальное (или торсионное) излучение, к диапазону колебаний которого, по ряду серьезных воззрений, относится психическая (ментальная) энергия. Именно такая энергия должна излучаться из точки соединения четырех проводников. - То есть излучается энергия мысли человека? - С некоторыми популярными допусками можно сказать и так. - Неужели энергия мысли человека может быть столь мощной, что может дробить камни, обтесывать горы, делать в земле тоннели? - с недоумением спросил я. - Вне всякого сомнения, - ответил Акимов. - Все зависит от диапазона колебаний, способных реализовать механический эффект воздействия излучаемой энергии. В этот момент я не знал, что вскоре в Городе Богов под древними пирамидами мы увидим неестественные для здешних гор груды пыли, похожей на ту пыль, которая получается при обтачивании камня. Я буду заворожено смотреть на эту пыль, понимая, что здесь обтачивались не камни, а целые горы. И только тогда я в полной мере осознаю энергетическую мощь машины древних, а вернее энергетическую мощь человека. Кроме того, дорогой читатель, я не удержусь и, забегая вперед, скажу, что в Городе Богов мы обнаружим еще одну машину древних, но принципиально другой конструкции и огромного размера. - Алло! Алло! Москва! Анатолий Евгеньевич, что-то хрипит. Слышно? Ну, вроде, сейчас слышно. Последний вопрос - как Вы относитесь к тому факту, что энергия мысли человека внедрялась в цилиндр машины древних с помощью мантр (заклинаний). Это не сказка? - Нет, не сказка. Мантры произносятся с определенным психическим настроем и определенным тембром голоса, которые резонансно усиливают тот диапазон вибраций, который необходим Для работы указанной Вами машины. Без соответствующей мантры машина, скорее всего, не заработает, - ответил Акимов. - Ясно. - И вот что... Алло! - голос Акимова на мгновение прервался. - Слышно? - Да, слышно. - Имейте в виду, что у людей предыдущих цивилизаций технократические методы были, как говорится, не в моде. Люди прошлых цивилизаций располагали большей Силой Духа, поэтому в своей деятельности полагались преимущественно на нее, создавая автоматы, основанные на ментальном принципе. Не удивляйтесь тому, что энергию можно получить не только из нефти и газа, но и от мысли. - Спасибо, Анатолий Евгеньевич! Завтра я вышлю по E-mail фото и перезвоню Вам. Я и в самом деле выслал фотографию по E-mail. Академик Акимов получил ее. Мы с ним еще раз поговорили по телефону, добавив к сказанному некоторые детали, но суть разговора осталась той же.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|