Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема 6 Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей





(2 часа).

Практическое интерактивное занятие

1. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попе­чения родителей. Формы

2. устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Усыновление (удочерение): понятие, порядок, условия, правовые последствия. Отмена усыновления.

4. Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми.

5. Приёмная семья: понятие и порядок образования; права и обязанности приемных родителей.

6. Патронатная семья, как форма устройства детей, оставшихся без

7. попечения родителей.

8. Устройство детей, оставшихся без попечения родителей в организации

9. для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Задания для подготовки к занятию :

Прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, подготовка и обсуждение на практическом занятии докладов студентов по сформулированным выше вопросам. Выявление тенденций развития форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Тематический план практических занятий для студентов заочной формы обучения – 6 часов

 

Раздел III. Права и обязанности супругов.

Тема 3. Личные и имущественные правоотношения супругов (2 часа)

Практическое интерактивное занятие

1.Личные права и обязанности супругов. Порядок их осуществления.

2.Понятие и виды имущественных правоотношений между супругами.

3.Законный режим имущества супругов.

4.Договорный режим имущества супругов.

5.Раздел общего имущества супругов. Ответственность супругов по обязательствам.

Задания для подготовки к занятию:

Прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополни-

тельной литературы, нормативного материала, решение задач по указанию преподавателя. Составление проектов брачных договоров, соглашений о разделе имущества супругов и обсуждение их на практическом занятии.

Раздел IV. Права и обязанности родителей и детей

Тема 4 Права и обязанности родителей и детей (2часа)

 

Практическое интерактивное занятие

1.Основания возникновения правоотношений между родителями и детьми.

2.Добровольное признание отцовства.

3.Установление отцовства в судебном порядке.

4. Личные и имущественные права несовер­шеннолетних детей.

5. Права и обязанности родителей.

6. Основания, порядок и правовые последствия лишение родительских прав.

 

Задания для подготовки к занятию:

Прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, решение задач по указанию преподавателя. Анализ судебной практики по делам об установлении отцовства в судебном порядке и о лишении родительских прав.

Составление соглашений об определении места жительства ребенка при раздельном проживании родителей. Составление исковых заявлений об установлении отцовства и о лишении родительских прав.

Проведение деловой игры с моделированием ситуации лишения родительских прав

 

 

Раздел VI. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения

Родителей

 

Тема 6. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

(2 часа).

Практическое интерактивное занятие

1. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попе­чения родителей. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Усыновление (удочерение): понятие, порядок, условия, правовые последствия. Отмена усыновления.

3. Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми.

4. Приёмная семья: понятие и порядок образования; права и обязанности

5. приемных родителей.

6. Патронатная семья, как форма устройства детей, оставшихся без

7. попечения родителей.

8. Устройство детей, оставшихся без попечения родителей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Задания для подготовки к занятию :

Прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, подготовка и обсуждение на практическом занятии докладов студентов по сформулированным выше вопросам. Выявление тенденций развития форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Тематический план практических занятий для студентов очно- заочной ускоренной формы обучения – 8 часов

Раздел II. Заключение и прекращение брака

Тема 2. Заключение и прекращение брака (2 часа)

Практическое интерактивное занятие

1. Условия заключения брака. Обстоятельства, препятствующие заключению брака.

2. Порядок заключения брака.

3. Основания прекращения брака.

4. Недействительность брака.. Последствия признания брака недействительным.

Задания для подготовки к занятию:

Прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, решение задач по указанию преподавателя. Анализ судебной практики по делам о расторжении брака. Подготовка к деловой игре по фабуле, указанной преподавателем. Возможно моделирование проблемной ситуации из практики, анализ такой ситуации и поиски возможных путей решения. Составление проектов исковых заявлений и судебных решений с учетом норм материального и процессуального права.

 

 

Раздел III. Права и обязанности супругов.

Тема 3. Личные и имущественные правоотношения супругов (2 часа)

Практико-ориентированный семинар, интерактивное занятие

1.Личные права и обязанности супругов. Порядок их осуществления.

2.Понятие и виды имущественных правоотношений между супругами.

3.Законный режим имущества супругов.

4.Договорный режим имущества супругов.

5.Раздел общего имущества супругов. Ответственность супругов по обязательствам.

Задания для подготовки к занятию:

Прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополни-

тельной литературы, нормативного материала, решение задач по указанию преподавателя. Составление проектов брачных договоров, соглашений о разделе имущества супругов и обсуждение их на практическом занятии.

Раздел IV. Права и обязанности родителей и детей

Тема 4 Права и обязанности родителей и детей (2часа)

 

Практическое интерактивное занятие

1.Основания возникновения правоотношений между родителями и детьми.

2.Добровольное признание отцовства.

3.Установление отцовства в судебном порядке.

4. Личные и имущественные права несовер­шеннолетних детей.

5. Права и обязанности родителей.

6. Основания, порядок и правовые последствия лишение родительских прав.

 

Задания для подготовки к занятию:

Прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, решение задач по указанию преподавателя. Анализ судебной практики по делам об установлении отцовства в судебном порядке и о лишении родительских прав.

Составление соглашений об определении места жительства ребенка при раздельном проживании родителей. Составление исковых заявлений об установлении отцовства и о лишении родительских прав.

Проведение деловой игры с моделированием ситуации лишения родительских прав

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.