|
Укажите понятие, дайте его определение.Назовите фамилию (имя) исторического деятеля, кем он являлся, и по каким причинам термин образован от данной фамилии. Составьте предложение, в котором грамотно использовалось бы данное понятие. А. «Где бы вам ни противостоял оппонент, покоряйте его любовью. Я обнаружил, что закон любви действует так, как никогда не действовал закон разрушения. Сейчас наступили иные времена, и борьба за справедливость как в обществе в целом, так и в отношениях между отдельными людьми, к несчастью, нередко оказывается неотделима от силового нажима. Но это не означает, что закон любви перестал действовать: другого способа разорвать порочный круг насилия человечество пока не придумало». Р. Рыбаков. Идеи и движения мира. А. 8.1. ________; 8.2. ___________; 8.3. _______________ Б. «Конституция, династические партии, синие и красные республиканцы, африканские герои, гром трибуны, зарницы прессы, вся литература, политические имена и ученые репутации, гражданский закон и уголовное право, - все исчезло, как фантасмагория, перед магической формулой человека, которого даже его враги не считают чародеем. Всеобщее избирательное право, казалось, продержалось еще одно мгновение только для того, чтобы перед глазами всего мира составить собственноручно свое завещание и заявить от имени самого народа: «Все, что возникает, достойно гибели». Нации, как и женщине, не прощается минута оплошности, когда первый встречный авантюрист может совершить над ней насилие». К. Маркс Б. 8.1. ________; 8.2. ___________; 8.3. _______________ 9. Составьте схему, используя все предложенные понятия и термины. В схеме отразите их соотношение, записав только порядковые номера понятий и терминов. 1. Изменение учетной ставки. 2. Государственная экономическая политика. 3. Кредитно-денежная политика. 4. Государственная поддержка особо важных отраслей. 5. Бюджетно-налоговая политика. 6. Содействие конкуренции и ограничение монополий. 7. Изменение норм обязательных резервов. 8. Структурное направление. 9. Бюджет. 10. Налоги. 11. Стабилизационное направление. 12. Приватизация. Приведите в соответствие экономические школы и положения, характерные для этих школ, заполнив вторую колонку в таблице указанием номера из перечня, данного после неё.
1. Рост средств существования отстаёт от роста народонаселения. 2. Единственный самостоятельный фактор производства это – почва, природа. 3. Государство должно регулировать экономику воздействием на совокупный спрос: увеличение денежной массы, снижение ставок процента (стимуляция инвестиционной деятельности). Недостаток спроса компенсируется за счёт общественных работ и бюджетного финансирования. 4. Всестороннее ограничение импорта товаров. Теория денежного баланса, которая обосновала политику, направленную на увеличение денежного баланса. 5. Государственное регулирование должно ограничиваться контролем над денежным обращением. 6. Учение о прибавочной стоимости. 7. Трудовая теория стоимости. 8. Изучение развития хозяйства во времени; анализ конкретных экономических ситуаций в различных странах. Развитие спроса и предложения, приводят к тому, что формируются различные рыночные ситуации. Внесите в таблицу в соответствие с характеристиками рыночных ситуаций, расположенными в первом столбце таблицы, порядковые номера графиков спроса и предложения им соответствующих и буквенные обозначения видов товаров (благ).
12. Напишите сочинение-эссе на одну из предложенных ниже тем по вашему выбору. Помните, что вы можете согласиться с высказыванием, ставшим темой вашей работы, но можете не согласиться с ним или согласиться частично. Главное – аргументируйте вашу точку зрения. Жюри при проверке будет руководствоваться оценкой работы по следующим критериям: 1. Раскрытие обоснованности выбора темы. 2. Представление собственной точки зрения автора при раскрытии темы. 3. Внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений. 4. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне, опора на научные теории, владение понятиями курса. 5. Аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт. 6. Свободная композиция и непринужденность повествования. 7. Соответствие между высказываемыми теоретическими положениями и приводимым фактическим материалом. 8. Четкость выводов, их соответствие поставленным автором перед собой задачам. Темы:
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|