|
ТЕХНИЧЕСКОГО ПАРКА ИЛИ НА ПАССАЖИРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТАНЦИИОперации, выполняемые с составом в техническом парке или на пассажирской технической станции (рис. 32.4), —основная часть технологического процесса обработки пассажирских поездов. Примерный график операций на технической станции с составом поезда дальнего следования, учитывающий передовой опыт, приведен на рис. 32.5. По ирибыши обмывают и очищают состав, тщательно осматривают вагоны. Почтовый и багажный вагоны, если это не сделано на путях приема пассажирской станции, отцепляют тотчас по прибытии состава в технический парк, чтобы не задерживать выгрузку почты и багажа. Для текущего ремонта, осмотра и экипировки пассажирских вагонов создаются специализированные бригады: осмотрщиков, по ремонту ходовых частей, автотормозов, внутреннего оборудования, электро- и радиооборудования, а также экипировочные. Оперативный контроль за выполнением графика технологического процесса осуществляет оператор пункта технического осмотра, пользуясь пультом-макетом технического парка (технической станции) с указанием выполняемых с составами операций. Пульт-макет должен иметь ряд лампочек по числу путей в парке и в каж-
База Вагонов-ресторанов Рис. 32.4. Схема пассажирской технической ианции
Рис. 32.5. Примерный график обработки состава дальнею следования на технической станции дом ряду — по количеству контролируемых операций Оператор, получая информацию от исполнителей, контролирует выполнение работ, включая соответствующие лампочки.
Для того чтобы увеличить производительность труда работников, занятых экипировкой пассажирских составов, ускорить производственные процессы и облегчить их, необходимо максимально механизировать и автоматизировать операции Наружная обмывка вагонов производится теперь при помоши вагономоечной машины, устанавливаемой обычно в закрытом помещении, а при блаюприяншх климатических условиях — на открытой площадке (рис.32 6). На этих машинах сначала обмывают ходовые части горячей водой и наносят на стены вагона растворитель грязи. Затем обмывают крыши, торцовые стены, протирают боковые стены вагона и оконные стекла, ополаскивают боковые и торцовые стены, после чего основные операции повторяются, но без применения растворителя. Нанесение растворителя и протирка боковых стен производятся капроновыми щетками, укрепленными на вертикальных вращающихся барабанах, между которыми пропускают ваюны При небольшом объеме работы и благоприятных климатических условиях целесообразно применять передвижные вагономоечные машины. Для наружной обмывки торцовых стен вагонов использу- Та б л ииа 32.1 Время на текущий осмотр, текущий ремонт и экипировку составов пассажирских поездов
ют также комбинированные водоструйные щетки, сквозь р^чки которых подается вода или обмывающий раствор. Для внутренней уборки применяют преимущественно электрические или пневматические пылесосы, но есть и специальные установки, например, для очистки сжатым воздухом и обмывки ковров. Дезинфекцию осуществляют газами в специальных ангарах. Ремонтно-экипировочные депо оборудуют горячим и холодным водоснабжением, сетью сжатого воздуха, электросетью. Строительство в крупных узлах таких депо для целых составов и баз отстоя
Рис 32 7. Примерный график обработки состава дальнего сообщения в техническом парке станции оборота вагонов ускоряет и улучшает экипировку, значительно повышает механизацию трудоемких операций. Технические парки должны быть оборудованы бетонированными дорожками и механизмами для доставки запасных частей, материалов, постельных принадлежностей, канализацией для отвода воды после обмывки вагонов и хорошо освещены. Перед перестановкой на путь отправления в техническом парке состав принимают бригада проводников, представитель пассажирской службы и работник санитарной инспекции. Согласно «Типовому технологическому процессу осмотра, без-отцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов» установлено следующее время на технический осмотр, текущий ремонт и экипировку цельнометаллических вагонов (табл. 32.1). На станции оборота продолжительность операций сокращена (рис. 32.7), так как часть их (сдача состава бригадой проводников, снабжение бельем) в пункте оборота не выполняется. Время обработки местных поездов зависит от дальности пробега. Такие поезда, как, например, Москва — Ленинград, по существу мало отличаются от дальних, и с ними выполняются те же технические операции. При сравнительно небольших пробегах (до 200—300 км) обработка местных поездов в техническом парке может быть упрощена. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|