Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТЕХНИЧЕСКОГО ПАРКА ИЛИ НА ПАССАЖИРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ





Операции, выполняемые с составом в техническом парке или на пассажирской технической станции (рис. 32.4), —основная часть технологического процесса обработки пассажирских поездов. При­мерный график операций на технической станции с составом поезда дальнего следования, учитывающий передовой опыт, приведен на рис. 32.5. По ирибыши обмывают и очищают состав, тщательно осматривают вагоны. Почтовый и багажный вагоны, если это не сделано на путях приема пассажирской станции, отцепляют тотчас по прибытии состава в технический парк, чтобы не задерживать выгрузку почты и багажа.

Для текущего ремонта, осмотра и экипировки пассажирских ва­гонов создаются специализированные бригады: осмотрщиков, по ремонту ходовых частей, автотормозов, внутреннего оборудования, электро- и радиооборудования, а также экипировочные.

Оперативный контроль за выполнением графика технологиче­ского процесса осуществляет оператор пункта технического осмот­ра, пользуясь пультом-макетом технического парка (технической станции) с указанием выполняемых с составами операций. Пульт-макет должен иметь ряд лампочек по числу путей в парке и в каж-

 

.^?//////////////7777>ь.. N.,, /7777 /.

■Ремонтио-знипи-^ровочное дело^\

н2-

•ивма

Чагономоеч- пчя машина Парк местных со­ставов и резерв­ных Вагонов -

База Вагонов-ресторанов



Рис. 32.4. Схема пассажирской технической ианции


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Операции Время, мин
в щ го зо чО 501ч ю гозоч05огчЮ20 3оч0503ч1огозочо да«-
Пропуск состава через дагано -моечную машину 2>                                              
Подача состава в ремонтно экипировочное депо или на пар новые ремонтные пути                                                
Перерормировачие состава         V, ъ л                                  
Ограждение состава             Г/                               --
Обойные работы                                          
      *?>   /^    
Ремонт злектраобогребатель-ных устройств                            
у, V, У г          
Осмотр и ремонт внутренне­го оборудования                                  
        //     ■//        
Осмотр и ремонт систем водо­снабжения и отопления                          
//   // у.   ^-   УУ.          
Осмотр и ремонт установок кондиционирования воздуха                    
    V'         У, •у.  
Снабжение вагонов постельным бельем и инвентарем                                        
    у,   Уу     У, /,
Сдача использованного белья и инвентаря                                            
У/   //:   Уу   У/ //
Осмотр и ремонт холоЬипьных установок                                      
у,       У/ //,   у/. '/        
Осмотр и ремонт ходовых час - тей,ударно-тяговых приборов, подвесного оборудования и ав­тотормозов                                  
// уу //     // /'у // //      
Санигарный осмогр и одработна, внутренняя Влажная уборка ва­гонов экипировщинами                                
    У: //,     'Ал 'У, -2
Приемы Вагонов проводниками от зкипиродщиков                      
Осмотр и ремонт сети освеще­ния, радиооборудовании, генера торов, батареи и т п                                
у\ 1"   '/,     У,           _ А*.  
проверка Выполненного ремон­та и приемка поездным элек­тромонтером (механиком-бри­гадиром) состава                     -     ■ '^     7/    
Снабжение состава водой и топливом                         \
'/у     ■А/        
Приемка санитарно-техничес-кого состояния Вагонов посто-щной комиссией                      
Снятие сигналов ограждения                                           р
Подача состава под посадку                                             р  

Рис. 32.5. Примерный график обработки состава дальнею следования на тех­нической станции


дом ряду — по количест­ву контролируемых опе­раций Оператор, получая информацию от исполни­телей, контролирует вы­полнение работ, включая соответствующие лам­почки.

 
открытого
Рис. 32 6 Ваюномосчняя ч а пиша лгы

Для того чтобы увели­чить производительность труда работников, заня­тых экипировкой пасса­жирских составов, уско­рить производственные процессы и облегчить их, необходимо максимально механизировать и автома­тизировать операции На­ружная обмывка вагонов производится теперь при помоши вагономоечной машины, устанавливаемой обычно в закры­том помещении, а при блаюприяншх климатических условиях — на открытой площадке (рис.32 6). На этих машинах сначала обмывают ходовые части горячей водой и наносят на стены вагона растворитель грязи. Затем обмывают крыши, торцовые стены, про­тирают боковые стены вагона и оконные стекла, ополаскивают боковые и торцовые стены, после чего основные операции повто­ряются, но без применения растворителя. Нанесение растворителя и протирка боковых стен производятся капроновыми щетками, укрепленными на вертикальных вращающихся барабанах, между которыми пропускают ваюны

При небольшом объеме работы и благоприятных климатических условиях целесообразно применять передвижные вагономоечные машины. Для наружной обмывки торцовых стен вагонов использу-

Та б л ииа 32.1

Время на текущий осмотр, текущий ремонт и экипировку составов пассажирских поездов

 

 

Р< I П1. и1 а Время, ч, в пунктах
формирования ОбОрОТ 8
Дальний, находящийся в пути сле/юва ния водин коней свыше пятя суток, международный высокоскоростной Дччьний, находящийся в пути следова ния в один конец от трех до пяти суток То же менее трех суток,,... 8 8 б 4 3

ют также комбинированные водоструйные щетки, сквозь р^чки ко­торых подается вода или обмывающий раствор.

Для внутренней уборки применяют преимущественно электриче­ские или пневматические пылесосы, но есть и специальные установ­ки, например, для очистки сжатым воздухом и обмывки ковров. Дезинфекцию осуществляют газами в специальных ангарах.

Ремонтно-экипировочные депо оборудуют горячим и холодным водоснабжением, сетью сжатого воздуха, электросетью. Строитель­ство в крупных узлах таких депо для целых составов и баз отстоя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Операции Время, мин
0 10 20 301>0 501ч 10 10 30 чО 501ч 10 10 10 чО.1ч 10 70 И1 чО Ы1^.
Пропуск состава через йагономоечнию машину       ._.       -       -   -- --                  
Подача состава В ре-монтно-зкипироВочное депо (пути парка)
Переформирование со става       V/   л                                
Ограждение состава           V                      
Ремонт Внутреннего оборудования, систем Водоснабжения и отоп­ления                                        
V/ '/, У/ //,        
Внутренняя уборка и подготовка Вагонов в рейс проводниками                           "V/                    
Ремонт холодильного оборудования и уста­новок кондииионирода ния Воздуха                                                
  //. //, -7/ УУ у,    
Осмотр и ремонт ходо-Ьых частей, ударно-тя-говых приборов, подВес-ного оборудования и автотормозов                                                
  У/ //1 V, У/      
Осмотр и ремонт злек-тро-и радиооборудо­вания                                                
  // //, 'У< //, V-    
Проверка Выполненно­го ремонта                                 7/,   ~\        
Снабжение состава Во­дой и топливом                                              
Уу // //,   У/    
Приемка санитарно-техническогп состоя­ния Вагонов постоян­на комиссией                                   "7/ у У          
Снятие ограждения                                                
Подача состава под по садку                                                

Рис 32 7. Примерный график обработки состава дальнего сообщения в техниче­ском парке станции оборота


вагонов ускоряет и улучшает экипировку, значительно повышает механизацию трудоемких операций.

Технические парки должны быть оборудованы бетонированны­ми дорожками и механизмами для доставки запасных частей, материалов, постельных принадлежностей, канализацией для отво­да воды после обмывки вагонов и хорошо освещены. Перед переста­новкой на путь отправления в техническом парке состав принимают бригада проводников, представитель пассажирской службы и ра­ботник санитарной инспекции.

Согласно «Типовому технологическому процессу осмотра, без-отцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов» установ­лено следующее время на технический осмотр, текущий ремонт и экипировку цельнометаллических вагонов (табл. 32.1).

На станции оборота продолжительность операций сокращена (рис. 32.7), так как часть их (сдача состава бригадой проводников, снабжение бельем) в пункте оборота не выполняется. Время обра­ботки местных поездов зависит от дальности пробега. Такие поезда, как, например, Москва — Ленинград, по существу мало отлича­ются от дальних, и с ними выполняются те же технические опера­ции. При сравнительно небольших пробегах (до 200—300 км) обра­ботка местных поездов в техническом парке может быть упрощена.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.