|
Диагностика педагогического процессаУстановлена следующая периодичность исследований – 2 раза в год: в середине учебного года (декабрь) диагностика проводится воспитателями и узкими специалистами с целью выявления уровня развития детей и корректировки содержания образовательного процесса; на конец учебного года (май) – с целью сравнения полученного и желаемого результатов. Результаты исследований различных областей представляются в виде четырехуровневой шкалы: низкий, ниже среднего, средний и высокий. Периодичность мониторинга (2 раза в год – в середине и конце учебного года) обеспечивает возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированности методов. Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Периодичность позволяет не переутомлять воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса. Содержание мониторинга тесно связано с используемой ДОУ «Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство».
Исходя из результатов диагностического обследования детей в конце 2015-2016 учебного года, можно сделать вывод: наиболее успешно были освоены образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Наименее успешно освоена образовательная область: «Речевое развитие». В ходе учебного процесса были выявлены некоторые проблемы в организации детской деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Инновационная деятельность в детском саду представлена: 1.
2.
3.
Вывод: распространение опыта реализации экспериментальной и инновационной деятельности педагогами и администрацией ДОУ происходит на достаточном уровне. В дальнейшем необходимо продумать включение в экспериментальную деятельность работу по реализации образовательной области «Речевое развитие», что обусловлено необходимостью более полного развития детей в данной области и результатами мониторинга в 2015-2016 уч.г.
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|