Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Строительные организации, а также организации, осуществляющих строительство и капитальный ремонт как вид деятельности





При прохождении практики в организациях строительного профиля и изучении учета внеоборотных активов студент обязан:

1 В организациях, осуществляющих новое строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений, ознакомиться с проектно-сметной документацией, согласно которой производится выполнение строительно-монтажных работ, а также титульным списком строящихся объектов и сроками ввода их в эксплуатацию.

2 Изучить соответствующие нормативные документы по организации и учету строительно-монтажных работ.

3 Изучить действующий порядок финансирования и кредитования вложений во внеоборотные активы при подрядном и хозяйственном способах строительства, используемым в организации.

4 Ознакомиться с документальным оформлением и организацией синтетического и аналитического учета выполненных строительно-монтажных работ при хозяйственном и подрядном способах строительства.

5 Изучить порядок учета расчетов с подрядчиками за выполненные строительно-монтажные работы при подрядном способе строительства.

6 Рассмотреть порядок документального оформления и учета приобретения объектов основных средств, обратив внимание на порядок отражения в учете расходов по их доставке и установке.

7 Изучить порядок отражения в учете ввода в действие законченных строительством объектов и использования источников финансирования вложений во внеоборотные активы.

8 Ознакомиться с порядком учета затрат на реконструкцию и модернизацию объектов основных средств.

9 Произвести записи в регистры аналитического учета по одному строящемуся или приобретаемому объекту.

10 Сделать выводы о состоянии учета вложений во внеоборотные активы, указать на недостатки в действующей практике учета и внести предложения по их устранению.

По этому разделу программы практики студент должен раскрыть в отчете следующие вопросы:

1 Способы строительства, используемые в данной организации.

2 Документальное оформление и организация синтетического и аналитического учета строительных объектов.

3 Порядок документального оформления и учета ввода в действие законченных строительных объектов.

4 Порядок и учет финансирования введенных в строй строительных объектов.

Примерный перечень приложений к отчету по данному разделу программы практики:

1 При подрядном способе строительства:

● акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ» (форма С-2);

● справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма С-3);

2 Ведомость учета затрат на строительство, реконструкцию объекта.

3 Регистр синтетического учета по счету 08 "Вложения во внеоборотные активы" по одному объекту по всем затратам за отчетный период (извлечение из главной книги или соответствующие машинограммы).

4 Регистр аналитического учета по счету 08 "Вложения во внеоборотные активы" по одному объекту (карточка многогранной формы или соответствующие машинограммы).

5 Годовой отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал (форма 1-ис (инвестиции)).

 

6.4Учёт материалов и предметов в обороте

В ходе практики студенты должны:

1 Изучить действующие в организации нормативные документы по учету материальных ресурсов.

2 Ознакомиться с:

порядком планирования и организацией материально-технического снабжения;

основными условиями поставки важнейших видов материалов;

организацией учета выполнения договоров с поставщиками;

действующим порядком оплаты счетов за поставленные материалы;

классификацией и номенклатурой материальных ресурсов организации;

организацией складского хозяйства, и в частности, с порядком размещения на складах различных видов материалов и обеспеченностью складов весоизмерительными приборами и мерной тарой.

3 Изучить:

порядок документального оформления и учета движения материальных ресурсов, методику их оценки исходя из положений учетной политики организации;

порядок документального оформления и учета операций по заготовке и приобретению материалов с использованием счетов 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" и 16 "Отклонения в стоимости материальных ценностей", методику распределения и списания отклонений в стоимости приобретенных материальных ценностей между фактической себестоимостью их заготовления и приобретения и учетной ценой.

порядокнормирования расхода материалов и выписки лимитно-заборных карт;

организацию синтетического и аналитического учета материальных ресурсов, связь складского и бухгалтерского учета материальных ценностей;

особенности ведения аналитического и синтетического учета топлива при его поступлении, в местах его хранения, а также при отпуске и реализации.

классификацию видов предметов в обороте, порядок их оценки;

документальное оформление движения предметов в обороте;

особенности учетапредметов на складе и в эксплуатации, порядок начисления сумм износа по ним и отражения данных операций в соответствующих учетных регистрах;

методику проведения, оформления и отражения в бухгалтерском учете результатов инвентаризации материальных ценностей. При наличии сличительной ведомости (в случае установления расхождений) выявить правильность отражения в учете имеющихся излишков или недостач, правильность взаимного зачета излишков и недостач в результате пересортицы.

4 Усвоить функции, права, обязанности и ответственность материально-ответственных лиц, порядок составления ими материальных отчетов.

5 Дать оценку системы внутреннего контроля за сохранностью материальных ценностей.

6 Сделать вывод о соответствии постановки учета материальных ценностей в организации действующему законодательству.

По этому разделу программы практики студент должен раскрыть в отчете следующие вопросы:

1 Документальное оформление движения материалов и предметов в обороте.

2 Организация учета материалов и предметов в обороте на складах.

3 Организация учета предметов в эксплуатации.

4 Организация синтетического и аналитического учета материалов и предметов в обороте.

5 Особенности учета горюче-смазочных материалов.

6 Контроль за сохранностью материалов и предметов в обороте.

Примерный перечень приложений к отчету по данному разделу программы практики:

1 Товарно-транспортная накладная (форма ТТН-1).

2 Товарная накладная (форма ТН-2).

3 Журнал учета поступающих грузов.

4 Приходный ордер.

5 Акт о приемке материалов.

6 Лимитно-заборная карта.

7 Акт требование на замену (дополнительный отпуск) материалов.

8 Требование-накладная на отпуск материалов.

9 Карточка складского учета.

10 Накладная на внутренне перемещение материалов.

11 Реестр приемки-сдачи документов.

12 Материальный ярлык.

13 Материальный отчет.

14 Ведомость учета остатков материалов на складе.

15 Карточка учета инструмента и инвентаря в эксплуатации.

16 Акт на списание инструментов (инвентаря) и обмен их на годные.

17 Личная карточка учета спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений.

16 Ведомость на выдачу спецодежды, инвентаря и инструмента.

17 Акт на списание инвентаря и хозяйственных принадлежностей.

18 Книга складского учета.

19 Ведомость учета выдачи ГСМ.

20 Отчет о движении горюче-смазочных материалов.

21 Карточка учета расхода топлива автомобилем.

22 Ведомость на получение горючего, смазочных материалов и продуктов со склада.

23 Акт о приемке твердого топлива и нефтепродуктов на склад.

24 Суточная ведомость отпуска твердого топлива или смазочных и других материалов на локомотивы депо.

25 Требование на выдачу форменной одежды.

26 Раздаточная ведомость.

27 Ведомость учета остатков материалов на складе.

28 Акт на списание отдельных предметов в составе оборотных средств.

29 Журнал регистрации доверенностей (выписка).

30 Доверенность на получение товарно-материальных ценностей.

31 Регистры синтетического и аналитического учета материалов (карточка количественно-суммового учета, оборотная ведомость количественно-суммового учета, оборотная ведомость количественно-суммового учета).

32 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей.

33 Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей.

34 Ведомость результатов, выявленных инвентаризацией.

В зависимости от специфики организации данный перечень приложений может быть дополнен другими первичными документами.

 

Учёт трудовых ресурсов







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.