Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Создание геометрических фигур и их развёрток





Геометрические фигуры выполняются из любого материала, по усмотрению студента (например: цветной картон, дерево, проволока). Максимальное количество баллов за создание фигуры – 2.

В конце каждой темы представлена «Таблица оценивания», по которой каждый студент сможет определить максимальное количество баллов, которые он может заработать.

Результаты выполнения СРС заносятся в индивидуальную карту студента и журнал.

 

 

СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Время, которым располагает студент для выполнения учебного плана, складывается из двух составляющих: одна из них - это работа в техникуме по расписанию занятий, другая - внеаудиторная самостоятельная работа. Задания и материалы для самостоятельной работы выдаются во время учебных занятий по расписанию, на этих же занятиях преподаватель осуществляет контроль за самостоятельной работой, а также оказывает помощь студентам по правильной организации работы.

Чтобы выполнить весь объем самостоятельной работы, необходимо заниматься по 3 - 5 часов ежедневно. Начинать самостоятельные внеаудиторные занятия следует с первых же дней семестра, пропущенные дни будут потеряны безвозвратно, компенсировать их позднее усиленными занятиями без снижения качества работы и ее производительности невозможно. Первые дни семестра очень важны для того, чтобы включиться в работу, установить определенный порядок, равномерный ритм на весь семестр.

Ритм в работе - это ежедневные самостоятельные занятия, желательно в одни и те же часы, при целесообразном чередовании занятий с перерывами для отдыха. Вначале для того, чтобы организовать ритмичную работу, требуется сознательное напряжение воли. Как только человек втянулся в работу, принуждение снижается, возникает привычка, работа становится потребностью.



Таким образом, первая задача организации вне аудиторной самостоятельной работы - составление расписания, которое должно отражать время занятий. Расписание не предопределяет содержания работы, ее содержание неизбежно будет изменяться в течение семестра. Порядок же следует закрепить на весь семестр и приложить все усилия, чтобы поддерживать его неизменным.

При однообразной работе человек утомляется больше, чем при работе разного характера. Однако не всегда целесообразно заниматься многими учебными дисциплинами в один и тот же день, так как при каждом переходе нужно вновь сосредоточить внимание, что может привести к потере времени. Наиболее целесообразно ежедневно работать не более чем над двумя-тремя дисциплинами.

Начиная работу, не нужно стремиться делать вначале самую тяжелую ее часть, надо выбрать что-нибудь среднее по трудности, затем перейти к более трудной работе. И напоследок оставить легкую часть, требующую не столько больших интеллектуальных усилий, сколько определенных моторных действий (черчение, построение графиков и т.п.).

Самостоятельные занятия потребуют интенсивного умственного труда, который необходимо не только правильно организовать, но и стимулировать. При этом очень важно уметь поддерживать устойчивое внимание к изучаемому материалу. Выработка внимания требует значительных волевых усилий. Именно поэтому, если студент замечает, что он часто отвлекается во время самостоятельных занятий, ему надо заставить себя сосредоточиться. Подобную процедуру необходимо проделывать постоянно, так как это - тренировка внимания. Устойчивое внимание появляется тогда, когда человек относится к делу с интересом.

Следует правильно организовать свои занятия: 50 минут - работа, 5-10 минут - перерыв; после 3 часов работы перерыв - 20-25 минут. Иначе нарастающее утомление повлечет неустойчивость внимания.

Очень существенным фактором, влияющим на повышение умственной работоспособности, являются систематические занятия физической культурой. Организация активного отдыха предусматривает чередование умственной и физической деятельности, что полностью восстанавливает работоспособность человека.

 

 

 

 

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Тема Вид самостоятельной работы Кол-во часов   Баллы  
  Создание тестов и справочников Решение задач Создание геометрических фигур и разверток  
Раздел 1 Алгебра
Тема 1.1 Развитие понятия о числе        
Тема 1.2 Корни, степени, логарифмы          
Тема 1.3 Функции, их свойства и графики            
Тема 1.4 Основы тригонометрии          
Раздел 2 Начала математического анализа
Тема 2.1 Производная и её приложение            
Тема 2.2 Интеграл и его приложения            
Раздел 3 Комбинаторика, статистика и теория вероятностей
Тема 3.1 Элементы комбинаторики          
Тема 3.2 Элементы теории вероятностей          
Раздел 4 Геометрия
Тема 4.1 Прямые и плоскости в пространстве            
Тема 4.2 Многогранники            
                 

 

Тема 4.3 Тела и поверхности вращения          
Тема 4.4 Координаты и векторы          
ВСЕГО 80 баллов

 

Кроме того, за учебный год каждый студент выполнит одну презентацию, по указанной теме, максимальная оценка за которую 10 баллов, таким образом, вся самостоятельная работа составляет 90 баллов.

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Раздел 1 Алгебра









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.