Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема 1.1 Развитие понятия о числе





Решение задач

Комплексные числа представлены в алгебраической форме Z1=a1+b1 i, Z2=a2+b2 i.
Задача 1

Изобразите на координатной плоскости числа Z1, Z2 и найдите:

a) | Z1| и | Z2|;

б) и .

Задача 2
Вычислите:

а) Z1 + Z2 и изобразите на координатной плоскости сумму данных комплексных чисел;

б) Z1 - Z2;

в) Z1 *Z2;

г) Z1 2 и Z22.

Варианты задания представлены в Таблице №1.

Таблица №1
№ варианта a1 b1 a2 b2
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
    -1   -2
        -9
         
         
         
Таблица №1 (продолжение)
№ варианта a1 b1 a2 b2
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Таблица оценивания №1

Вид самостоятельной работы Баллы
Решение задач
Задача 1 2 балла
Задача 2 2 балла
Итого: 4 балла

 

 


 

Тема 1.2 Корни, степени, логарифмы

Создание тестов и справочников
Создайте тест по теме: «Степень с рациональным показателем». Тест должен включать: 20 вопросов и не менее трёх вариантов ответов, «ключ» к тесту.

Вопросы теста могут быть следующего содержания:

1. Значение выражения равно:

a)

b)

c)

d) нет правильного варианта ответа.

2. После упрощения выражение равно:

a)

b)

c) b

d) a2b.

 

Решение задач
Задача 1

Решите логарифмическое уравнение =c;

Задача 2

Решите логарифмическое неравенство ≤ ≥c, < >c.

Варианты задания представлены в Таблице №2.

Таблица №2
№ варианта a b c Знак
    2x-4  
    5+2x  
    10-5x   <
    x-4   >
    9-x  
    x-16  
    14-7x   <
    x-25   >
    16-x  
Таблица №2(продоложение)
№ варианта a b c Знак
    x-8  
    20-5x   <
    x-49   >
    25-x  
    x-81  
    25-5x   <
    x-100   >
    144-x  
    x-64  
    21-7x   <
    x-49   >
    2-x  
    2x-32  
    20-5x   <
    0,5x-50   >
    25-x  
    5x-10   <
    -x+4   >
    -9+x  
    -x+16  

 

 

Таблица оценивания №2

Вид самостоятельной работы Баллы
Создание тестов и справочников 5баллов
Решение задач
Задача 1 1 балл
Задача 2 2 балла
Итого: 8 баллов

 


Тема 1.3 Функции, их свойства и графики

Схема исследования функции y=f(x)

1) Найти область определения и область значения функции.

2) Выяснить является ли функция чётной или нечетной, периодической или непериодической.

3) Найти интервалы монотонности, экстремумы.

4) Найти точки пересечения с осями координат.

Решение задач
Исследуйте по приведённой схеме функцию y= ax2+bx+c и постройте её график.

Варианты задания представлены в Таблице №3.

Таблица №3
№ Варианта a b c
       
  -36    
      -14
       
      -6
  -100    
      -5
    -7  
      -2
    -7  
      -5
    -3 -2
      -1
    -5  
    -5 -1
       
      -6
    -9  
      -2
      -3
  -1    
  -1   -10
    -6  
       
  -1    
  -1 -2  
    -8 -4
Таблица №3 (продолжение)
№ Варианта a b c
    -7  
    -8  
       

 

Таблица оценивания №3

Вид самостоятельной работы Баллы
Решение задач 8 баллов
Итого: 8 баллов

 


a)

Тема 1.4 Основы тригонометрии

Решение задач
Задача 1

Найдите значения других трёх основных тригонометрических функций.

Варианты задания представлены в Таблице №4.

Таблица №4
№ варианта Значение функции Угол
  Cos α = -0,8 π<α<3π/2
  Sin α = - π/2<α<π
  Sin α = - 0<α<π/2
  Cos α = 15/17 3π/2<α<2π
  Cos α = -0,7 π<α<3π/2
  Sin α = - π/2<α<π
  Sin α = - 0<α<π/2
  Cos α = 14/17 3π/2<α<2π
  Cos α = -0,6 π<α<3π/2
  Sin α = - π/2<α<π
  Sin α = - 0<α<π/2
  Cos α = 16/17 3π/2<α<2π
  Cos α = -0,9 π<α<3π/2
  Sin α = - π/2<α<π
  Sin α = - 0<α<π/2
  Cos α = 13/17 3π/2<α<2π
  Cos α = -0,5 π<α<3π/2
  Sin α = - π/2<α<π
  Sin α = - 0<α<π/2
  Cos α = 13/17 3π/2<α<2π
  Cos α = -0,6 π<α<3π/2
  Sin α = - π/2<α<π
  Sin α = - 0<α<π/2
  Cos α = 14/17 3π/2<α<2π
  Cos α = -0,8 π<α<3π/2
  Sin α = - π/2<α<π
  Sin α = - 0<α<π/2
  Cos α = 14/17 3π/2<α<2π
  Sin α = - π/2<α<π
  Sin α = - 0<α<π/2

Задача 2
Найдите область определения и область значений функций. Постройте их графики. Определите, какие преобразования были проделаны с данными графиками.

Варианты задания представлены в Таблице №5.

Таблица №5
№ варианта Функция 1 Функция 2
  Y=2+sin x Y=2sin x
  Y=cos x-1 Y=2cos x
  Y=2sin x Y=sin x-1
  Y=0,5 tg x Y= tg x-1
  Y=-0,5tg x Y=1+tg x
  Y=3+sin x Y=3sin x
  Y=0,5 cos x Y= cos x-0,5
  Y=-1,5 sin x Y=sin x-1,5
  Y=sin x-2 Y=sin (2x)
  Y=sin x-2,5 Y=sin (3x)
  Y=sin x-3 Y=sin (0,5x)
  Y=sin x-3,5 Y=sin(0,3x)
  Y=cos x-2 Y=cos (2x)
  Y=cos x-2,5 Y=cos (3x)
  Y=cos x-3 Y=cos (0,5x)
  Y=cos x-3,5 Y=cos(0,3x)
  Y=-1,5 tg x Y=tg x-1,5
  Y=tg x-2 Y=tg (2x)
  Y=tg x-2,5 Y=tg (3x)
  Y=tg x-3 Y=tg (0,5x)
  Y=-1,5 ctg x Y=tg x-1,5
  Y=ctg x-2 Y=2ctg x
  Y=ctg x-2,5 Y=3ctg x
  Y=ctg x-3 Y=0,5ctg x
  Y=2-sin x Y=-2sin x
  Y=-cos x-1 Y=-2cos x
  Y=-2sin x Y=-sin x-1
  Y=-0,5 tg x Y= tg x-4
  Y=0,5tg x Y=2+tg x
  Y=3-sin x Y=sin(-2 x)

Задача 3
Вычислите значение обратных тригонометрических функций.

Варианты задания представлены в Таблице №6.

Таблица №6
№ варианта Задание
  аrcsin (- ) + arccos (- ) + arctg
  аrcos 1 + 2arcctg (- )
  аrcsin 1 + arcos 1 + arctg 1 +arcctg 1
  аrcsin + arcos ) + arctg 0
  аrcctg + arcos
  аrcsin + arctg
  2arcsin - arcctg
  аrcsin 0 + arcsin 1 + 2arcctg (- )
  аrcctg - arcos 1
  arcos ) +arcctg (-1)
  аrcsin - arsin
  аrcsin (- ) + arccos (- ) +arcctg 1
  2arccos + 2arcctg (- )
  Arctg + arcos
  аrctg - arcsin
  аrcsin + arcos + arctg 1
  аrccos + arcsin ) + arcctg1
  аrcos 0 + arcctg
  arctg 0 + arccos - arcctg 1
  arcsin + Arcctg
  arctg + + arsin
  аrcctg + arcos
  arccos (- ) + arctg
Таблица №6(продолжение)
№ варианта Задание
  аrcsin + arcos )  
  arcsin 0 + arcctg (- )
  аrcsin1 + 2arctg
  аrccos 1 + arcsin 0
  arcos 1 + arcctg 0
  arccos - arcctg (-1)
  аrccos + arcctg

 

Таблица оценивания №4

Вид самостоятельной работы Баллы
Решение задач
Задача 1 3 балла
Задача 2 5 баллов
Задача 3 2 балла
Итого: 10 баллов

Раздел 2 Начала математического анализа

Тема 2.1 Производная и её приложение

Решение задач

Задача 1

Решите задания, соответствующие вашему варианту.

Вариант 1

1. Найти производные

а) ,

б) ,

в) ,

г) ,

д) .

Вариант 2

1. Найти производные

а) ,

б) ,

в) ,

г) .

д) .

Вариант 3

1. Найти производные

а) ,

б) ,

в) ,

г) ,

д) .

Вариант 4

1. Найти производные

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 5

1. Найти производные

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 6

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д)

Вариант 7

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 8

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 9

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 10

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 11

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 12

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

 

Вариант 13

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 14

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 15

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д)

е) .

Вариант 16

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 17

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 18

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 19

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 20

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 21

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 22

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 23

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 24

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 25

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 26

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 27

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 28

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 29

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

Вариант 30

1. Найти производные:

а)

б)

в)

г)

д) .

 

 


Задача 2

Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением Вычислить её скорость и ускорение в момент времени t=t0.

Варианты заданий представлены в Таблице №7

 

Таблица №7
№ варианта a b c t0, сек
  1/3   -10  
  2/3   -15  
  4/3   -20  
  5/3   -25  
  7/3   -30  
  8/3   -10  
  10/3   -15  
  11/3   -20  
  13/3   -25  
  14/3   -30  
  16/3   -10  
  17/3   -15  
  19/3   -20  
  20/3   -25  
  22/3   -30  
  23/3   -10  
  23/3   -15  
  26/3   -20  
  28/3   -25  
  29/3   -30  
  31/3   -10  
  32/3   -15  
  34/3   -20  
  35/3   -25  
  37/3   -30  
  38/3   -10  
  39/3   -15  
  40/3   -20  
  41/3   -25  
  42/3   -30  

Таблица оценивания №5

Вид самостоятельной работы Баллы
Решение задач
Задача 1 5 баллов
Задача 2 2 балла
Итого: 7 баллов






Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.