Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Строительство на высоком основании





Первейший способ победы над страхом - возрастание в вере. Мы возрастаем в вере, созерцая Господа и приближаясь к Нему. Когда мы видим Его, видим то место, где Он восседает, и ту силу, которую Он имеет, и верим. Чем больше Его славы мы способны видеть, тем больше мы будем верить Ему. Если ты хочешь уви­деть Его таким, каков Он есть, то совершенно справедливо, что ты «...видишь благость и строгость Божию...» (к Римлянам 11:22). Следовательно, справедливым является то, что мы понимаем его любовь так же, как строгость и Его суд. Из Писания мы совер­шенно точно знаем, что в конце этой эпохи на земле наступит вре­мя великих бедствий. Если мы этого не в состоянии понять, значит, нас ввели в заблуждение. Мы итак слишком долго позволя­ли врагу занимать высокий плацдарм надежды на будущее.

На земле нет ни одной религии или философии, которая могла бы дать такое невероятно великое обетование на грядущий век, какое было дано нам. В данном мне пророчестве, о котором шла речь в предыдущей главе, когда я стоял в радарной рубке военно­го корабля, было сказано, чтобы я перестал жить концом этой эпохи, и начинал жить началом грядущей, когда в справедливос­ти и праведности на земле будет править Господь. В Его Царстве наступит такой мир, что лев будет лежать рядом с ягнёнком, дети смогут играть с кобрами, и никто никому не причинит зла. И ра­дость, которая сегодня на земле кажется невероятной, восторжествует повсюду.

Некоторые превратили свои доктрины о конце света в идолов. То есть они верят в них больше, чем в Господа. Поступая таким образом, мы вряд ли будем в состоянии точно понимать библейс­кие пророчества об этом времени. Даже если мы понимаем их правильно, то, скорей всего, будем всё лее введены в заблуждение, потому что вместо Самого Господа нас будет вести доктрина.



Заблуждение - это больше, чем простое непонимание доктрин или пророчеств. А ещё более серьёзное заблуждение - не испол­нять волю Господа и не быть в Его воле. И разве это не является причиной для предупреждения, которое Господь дал делающим многие дела во имя Его, по не исполняющим волю Отца? Мы все­гда должны помнить, что если Господь посылает нам дары или наделяет нас властью, он не заберёт их обратно, даже если мы со­грешим или станем идолопоклонниками. Он остаётся верным, даже если мы изменяем Ему. Вот почему дары могут продолжать своё действие даже если кто-то отходит от Божьей воли. Но, как следствие, продолжительно пользоваться возможностью ходить в дарах Духа или силы, чтобы свидетельствовать о совершенство­вании Господом нашей жизни, нашего служения или наших док­трин, мы не можем.

Те, кто понадеялись на свою личную способность постигать биб­лейские пророчества, пропустят Божью работу или даже станут для неё препятствием, потому что она не будет вмещаться в рам­ки их собственного понимания вещей. Изучение библейских про­рочеств является важным делом, но не знать, как будет развора­чиваться конец времён, это не так страшно, как заблуждение от­носительно Его воли для нашей жизни. Если мы следуем за Ним и остаёмся Ему верными, то мы всегда в правильном месте будем делать правильные вещи, не взирая на то, верны ли наши эсхатоюгические воззрения или нет*. Господь сказал, что перед кон­цом мира должно проповедовать скорей Благую Весть о Царстве, чем Благую Весть о спасении (от Матфея 24:14). Для того, чтобы проповедовать это Евангелие, мы должны жить в таком Царстве. М ы провозглашаем его, как послы. Послы - это граждане, чей на­стоящий дом - это страна, которую они представляют. А где наш настоящий дом?

*Эсхатология - отдел теологии, изучающий конечные судьбы мира н человека.

Это не означает, что мы не можем наслаждаться материальны­ми вещами. Однако, если мы собираемся принадлежать Божьему Царству и быть его представителями, то не материальное долж­но руководить нами, а мы должны править им. Любая неправиль­ная или чрезмерная привязанность откроет дверь врагу, который обычно приходит через эту дверь в форме страха. Точно так пове­дёт нас неправильным путём и любая чрезмерная приверженность нашей эсхатологии.

В плоть до сегодняшнего дня в истории Церкви редко можно найти кого-то, кто понимает библейское пророчество ещё до того, как оно сбывается. Были некоторые, кто правильно понимал одну или две вещи. Например, некоторые понимали, что евреи долж­ны будут снова собраться на своей земле и стать народом прежде, чем наступит конец. Тем не менее, существует множество несбывшихся пророчеств, кажущихся такими неизбежными, например, о конце света, который всё ещё должен наступить: Исаия 11:11-16; и Исаия 19:19-25.

Как вы, вероятно, усвоили из этой книги, я попытался добиться понимания как положительных моментов, которые помогают нам преодолевать ослепляющие нас твердыни, так и отрицательных, которые позволяют дьяволу нас контролировать. Таким образом, мы основываем своё строительство на вере, но составной частью нашего фундамента является точное понимание страха Господнего. И, чтобы постичь всё как следует, мы должны созерцать и Его доброту, и Его строгость.

Земле предстоят опустошительные времена. Однако мы долж­ны сосредотачиваться не на предстоящих бедах, а на славном Царстве, путь к которому эти беды готовят. Мир уже погружает­ся в эти времена бедствий и всё, что ему сейчас нужно слышать, это о грядущем Царстве, где все несчастья исчезнут.

Миру нужно знать о причинах этих бед, которыми являются бунт человека против Бога, идолопоклонство и т. д. Но для того, чтобы мир, который так охвачен злом, поверил кому-нибудь, в том числе и Богу, ему необходимо узнать о Его доброте. Как ска­зано в Послании к Римлянам 2:4, благость Божия ведёт к покая­нию. Миру крайне необходимо узнать о Его плане, который ис­купает нас от наших грехов, освобождает нас от них и делает нас такими, какими мы были созданы. Как предсказывали пророки, всё, что должно случиться, закончится тем, что тот Рай будет вос­становлен на всей земле.

Решительная свобода на все времена

Жить в Божьем Царстве уже сейчас - вот для нас ещё одна воз­можность его проповедовать. Как мы уже выяснили, одним из ос­новных идолов человеческого сердца являются деньги. Следова­тельно, чтобы бескомпромиссно представлять Господа, мы долж­ны быть свободными от этого идола. Мы должны быть финансо­во независимыми.

«Финансовая независимость» для разных людей означает раз­ные вещи, но в данном случае этот термин не имеет никакого от­ношения к бедности или богатству. Я имею в виду, что нам никог­да не следует попадать в такое положение, когда наши решения определяются финансовыми соображениями. Значение должно иметь только то, совпадает ли наше решение с Божьей волей или нет. Мы должны руководствоваться Божьей волей и точка. Если мы остаёмся верными Его Царству, средства становятся неогра­ниченными. Но для того, чтобы исполнять Его волю, а не наши прихоти.

В Послании к Римлянам 1:5 и 16:26 (New American Standard Version Bible) Павел говорит о «послушании вере». Истинная вера прямо связана с послушанием. Мы послушны тому, кому истин­но поклоняемся. Поэтому в Первом Послании Тимофею 6:10-12 мы получаем предупреждение:

Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предав­шись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвер­гли многим скорбям.

Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.

Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жиз­ни, к которой ты и призван, и исповедал доброе испове­дание перед многими свидетелями.

Повторим: сребролюбие - корень всех зол, потому что деньги могут быть главным идолом, которого мы облекаем своей верой. Этот идол занимает то место, на которое только Бог имеет пол­ное право. Как сказано, те, кто предаётся сребролюбию, подвер­гают себя многим скорбям. Это происходит потому, что они по­падают под власть множества страхов. Но это не означает, что кому-то из нас не может быть доверено большое богатство. Воп­рос в том, мы им управляем или оно нами.

Если мы вкусили истинное богатство Царства и созерцали ис­тинные Божьи ценности, нас уже не волнует, сколько у нас денег, много или мало. Мы просто желаем исполнять Его волю. Если мы послушны Тому, Чей счёт никогда не скудеет, то мы больше не будем бояться за свои финансы, не будем испытывать страст­ного желания владеть деньгами или другими формами физичес­кого богатства. Чем свободней мы будем в этой области, тем боль­ше нам можно доверять.

Бог нуждается в людях, которым Он мог бы доверить свои ре­сурсы, необходимые для большой работы Его Царства. То, как Его народ обращается с деньгами, будет одной из отличительных осо­бенностей Царства. Вот почему, как мы уже обсуждали, знак зве­ря - знак экономический, который определяет, где можно купить, продать или торговать. Этот знак станет окончательным испыта­нием, которое покажет, во что же мы на самом деле верим.

Помните, что свобода Царства заключается в том, чтобы ходить в вере, а несвобода этого мира реализуется через страх. Наша сво­бода от основного рабства этого времени, любви к деньгам, зак­лючается в совершенной независимости, которая приходит к ра­бам Христа. Понять это противоречие - значит, познать одну из величайших истин, которая освобождает от основной зависимо­сти.

Эту тему мы продолжим изучать в следующей главе, чтобы стать теми, кому можно доверить ресурсы Царства. Достичь этого край­не необходимо, так говорит Господь о Своём народе в Книге Про­рока Исаии 60:1-5, в самом актуальном сегодня отрывке Писа­ния:

Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.

Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.

И придут народы к свету твоему, и цари - к восходяще­му над тобою сиянию.

Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собирают­ся, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.

Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расши­рится сердце твое, потому что богатство моря обра­тится к тебе, достояние народов придет к тебе.

Здесь мы видим, что в то время, когда глубокий мрак покроет другие народы, над Божьим народом явится Его слава. Это при­ведёт к тому, что богатства народов придёт в дом Божий. Эти сло­ва одновременно являются и ободрением, и предупреждением.

Нам будет доверено беспрецедентное богатство, но духовно мы должны пребывать в том месте, где это богатство не станет для пас камнем преткновения.

Жажда денег и материальных ценностей широко распростра­нена сегодня в Теле Христовом. Мы должны видеть отличие меж­ду истинным апостольством, которое ведёт к поклонению, а так­же к служению Господу, и тем, которое питает нашу плоть и зас­тавляет нас претыкаться. Дьявол искушал Иисуса, предлагая Ему то, что Ему и так было положено, но без восхождения на крест. Первейший план дьявола - предлагать наследникам спасения богатства и блага Царства без восхождения на крест. Это - ло­вушка!

Однако Иисус после восхождения на крест получил значитель­но больше, чем предлагал Ему сатана. Точно так и мы, будучи по­слушными Господу и следуя за Ним, получим значительно боль­ше, чем может предложить нам любой искуситель.

 

 

Глава восьмая









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.