Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Личная карточка лица, включенного в кадровый резерв





 

 

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

2. Год рождения ______________________________________________________

3. Какое учебное заведение и когда окончил ______________________________

__________________________________________________________________

4. Специальность по образованию _______________________________________

5. Квалификационный разряд ___________________________________________

6. Ученая степень _____________________________________________________

7. Семейное положение ________________________________________________

8. Государственные награды ___________________________________________

9. Состояние здоровья ________________________________________________

Прохождение муниципальной службы и трудовая деятельность

 

Год начала работы Год окончания работы Наименование должности с указанием места работы
     

 

Рекомендуется на муниципальную должность муниципальной службы

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Краткая характеристика на муниципального служащего

 

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Решение аттестационной комиссии:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Сведения о подготовке в кадровый резерв:

а) теоретическое обучение

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

б) прохождение стажировки:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Заключение по результатам подготовки и стажировки:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Руководитель органа

местного самоуправления _________________

(подпись)


Приложение 3

к Положению о кадровом резерве

на муниципальной службе

в муниципальном образовании

городской округ город Сургут

 

 

Индивидуальный план подготовки

муниципального служащего (гражданина)

 

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

включенного распоряжением ___________________________________________

от _______________ 200___г. № __________ в кадровый резерв муниципальных

 

служащих на должность _______________________________________________

(наименование муниципальной должности муниципальной службы)

 

____________________________________________________________________

 

 

№ п/п Содержание плана (разделы) Сроки исполнения Отметка об исполнении
       

 

 

Начальник управления кадров

и муниципальной службы

Администрации города/

Начальник юридического отдела

аппарата Думы города _________________

(подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Министр общего и профессионального образования Свердловской области

_______________ В.В. Нестеров

«___» ______________ 200_ г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственного гражданского служащего Свердловской области, замещающего в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области должность ведущего специалиста отдела по работе с муниципальными органами образования и управления национальными проектами

 

I. Общие положения

1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Свердловской области от 15.07.2005 г. № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области», на основании иных нормативных правовых актов, регулирующих прохождение государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) в Российской Федерации и Свердловской области, а также Положения о Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области (далее - Министерство), утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 12.10.1998 г. № 1046-п «Об утверждении положений о министерствах Свердловской области», и Положения об отделе по работе с муниципальными органами образования и управления национальными проектами.

2. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего Свердловской области, проходящего службу в Министерстве (далее - гражданский служащий), осуществляется в соответствии с должностным регламентом, являющимся составной частью административного регламента Министерства, а также неотъемлемой частью служебного контракта, заключаемого с гражданским служащим.

3. В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 05.05.2005 г. № 281-УГ «Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области», должность государственной гражданской службы Свердловской области (далее - должность), учрежденная в целях обеспечения исполнения полномочий Министерства, ведущий специалист отдела (далее – ведущий специалист), отнесена к старшей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории «специалисты».

4. Ведущий специалист назначается на должность, принимается на гражданскую службу в Министерство, освобождается от занимаемой должности, увольняется с гражданской службы приказом министра (далее – министр) в порядке, установленном действующим законодательством.

5. В своей профессиональной служебной деятельности ведущий специалист подчиняется непосредственно начальнику отдела.

6. Ведущий специалист обеспечивает выполнение задач и функций отдела согласно своим должностным обязанностям, являющимся неотъемлемой частью настоящего должностного регламента, и в соответствии с указаниями начальника отдела. Ведущий специалист отдела выполняет указания и поручения, непосредственно поступившие от министра.

7. На период временного отсутствия ведущего специалиста его замещает другой ведущий специалист отдела согласно распределению обязанностей между государственными служащими отдела.

 

II. Квалификационные требования к профессиональному образованию, стажу государственной службы или стажу (опыту) работы по специальности, уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемых к гражданскому служащему

 

8. На должность ведущего специалиста отдела назначаются лица с высшим профессиональным образованием, стажем работы по специальности не менее трех лет.

9. Ведущий специалист отдела должен знать:

1) Конституцию Российской Федерации;

2) Устав Свердловской области (в части регламентирования сферы образования);

3) основы законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам: государственной гражданской службы, реализации государственной политики в сфере образования, трудовых отношений, защиты прав детей, рассмотрения обращений граждан;

4) нормативные правовые акты, регламентирующие работу Министерства, отдела;

5) инфраструктуру образования Свердловской области;

6) основы менеджмента, психологии, аналитической деятельности, информационных технологий, делопроизводства;

7) правила делового этикета, требования к служебному поведению, порядку работы со служебной информацией;

8) законодательство Российской Федерации и Свердловской области, нормативные правовые акты, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

10. Ведущий специалист должен уметь:

1) работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами;

2) разъяснять положения законодательных и иных нормативных правовых актов и применять их на практике;

3) организовывать групповую деятельность;

4) использовать различные способы анализа запрашиваемой и имеющейся в отделе информации;

5) разрабатывать план конкретных действий по направлениям деятельности, закрепленным в соответствии с должностным регламентом;

6) оперативно реализовывать приказы и указания министра, начальника отдела;

7) адаптироваться к новой ситуации и предлагать применение новых подходов к решению возникающих проблем;

8) эффективно и последовательно взаимодействовать с другими подразделениями министерства, руководителями и специалистами муниципальных органов образования, областных управляющих организаций, образовательных учреждений;

9) работать в группе;

10) планировать и организовывать свою деятельность в соответствии с должностным регламентом;

11) осуществлять анализ результатов личной практической деятельности;

12) владеть приемами межличностных отношений (уметь вести диалог; не допускать межличностных конфликтов с коллегами, руководителями органов и учреждений образования, гражданами; эффективно сотрудничать; идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; адекватно реагировать на конструктивную критику).

12) систематически повышать уровень своей профессиональной компетентности.

11. Ведущий специалист должен владеть навыками:

1) планирования, контроля и эффективного использования служебного времени;

2) организационной, информационно-аналитической работы;

3) эффективного сотрудничества и работы в команде, бесконфликтного взаимодействия с коллегами, руководством, населением;

4) исполнительской дисциплины;

5) составления служебных документов, устной и письменной речи, ведения деловой переписки;

6) работы с обращениями граждан;

7) быстрой адаптации к новой ситуации, самообразования;

8) работы на компьютере, другой оргтехнике.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.