Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Прохожий, который видел человека без ботинка.





Он видел на улице мужчину без ботинка, который быстро куда-то бежал. Это было после четырех. Задача: найти милицию и рассказать ей об этом.

Работник ломбарда

В то время, когда к нему приходят воры, работник был пьян. И мало чего может вспомнить. Единственное показание, которое дает работник: - Классные ребята такие (смеется), один без ботинка, а другой хромал (без указания ноги, на которую хромал человек). Больше работник ничего припомнить не может, говорит, мол, ищете сами, пьян я был, но шкатулку у них все-таки купил. Если милиция находит работника ломбарда, шкатулка автоматически считается найденной.

Коллега булочника

Задача: дать показания милиции, рассказать о том, что в день преступления к нему приходила, пострадавшая бабушка. Рассказать, что в день преступления он работал один, потому что его коллега опоздал на работу. Он был очень зол и спросил причину опоздания, тот ему ответил, что заболел и вызвал «скорую помощь». Ей нужно найти свою подругу по ключу, та ей кое-что расскажет…, это может пригодится милиции.

Ключ для мамы студента и коллеги булочника: Мама: свежий хлеб у вас сегодня? Коллега: Как всегда, дорогая.

Сплетники(3)

Задача: они ничего не знают, ничего не слышали и не видели воров, но они очень любят поговорить, а ещё больше любят выдумать что-нибудь, поэтому они сами придумывают детали преступления и во всех подробностях рассказывать всем подряд. Сплетников могут устранить местные авторитеты, которых им нужно опасаться. Но если уж их нашли, должны сдаться. Ключ для сплетников: - Поговорим-поболтаем? - Да, да это я люблю!

Местные авторитеты(3)

Задача: Сами хотят получить вознаграждение от бабушки, найдя преступников, и сдав их в милицию. Местные авторитеты ведут свое расследование. Главная их задача- найти сплетников, наводящих лишнюю суету на улице. Как только они вычисляют сплетника, они ведут его к вожатому, и таким образом, выводят его из игры.

Ключ для местных авторитетов: - что-то странное происходит на нашей улице! - Это наша корова, и мы ее доим!

Работники скорой помощи (2 человека)

Задача: Дать показание, что в день преступления вызовов на дом у них не было. Так же работники могут снова вводить в игру сплетников, которых «убрали» местные авторитеты, и вообще лечить всех кто в этом будет нуждаться. Ключ для работников скорой помощи: - Привет, коллега, анальгинчика не найдется? - У тебя самого целый чемодан.

Вахтерша баба Галя

Работает в подъезде, где живет бабушка и студент, и знает, кто когда вышел и когда вернулся домой.

Задача: дать показания милиции, что где-то около 15.30 два человека, почтальон, потом студент с сумкой, который обратно так и не вернулся, оба были не похожи на себя и очень взволнованны. Потом вернулась бабушка из булочной, они поболтали, вот и все.

Подруга Маша

Болтала в момент преступления с влюбленной парочкой.

Задача: когда ее найдет девушка, подтвердить милиции, что парень не мог совершить преступления, так как в момент преступления разговаривал с девушками на лавочке. Ключ для подруги Маши и девушки: Девушка: привет подружка, поможешь мне? Подруга Маша: Помогу. Помогу. Ты же моя лучшая подруга!

Милиция(5 человек)

Задача: Взять показания у пострадавшей, ее внука. Узнать у пострадавшей, что с ней случилось, почему она ушла из дома, с кем разговаривала. Установить были ли свидетели преступления, если были, то найти всех и допросить их. Связать показания свидетелей. Найти работника ломбарда, и выяснить были ли сбыты украденные драгоценности, и взять у него описание преступников. Опираясь на полученные факты, найти и арестовать преступников, найти украденные драгоценности. Ключ для работников милиции: -Будь готов! - наша служба и опасна и трудна!

Внук бабушки

Во время ограбления находился в квартире, но спал. Задача: Рассказать милиции о том, что он проснулся потому, кто-то звонил в дверь, потом он услышал шум в соседней комнате, вышел и нашел ботинок, похожий на ботинок почтальона. Окно было распахнуто…

Игра начинается с того, что проводящие рассказывают детям историю:

У одной из жительниц нашей улицы, бабушки, украли малахитовую шкатулку с драгоценностями, забравшись в ее квартиру. Хозяйка квартиры в это время отправилась в булочную. В квартире во время ограбления находился внук, но он спал. Бабушка, тут же объявляет вознаграждение тому, кто поможет вернуть ее сокровища. Вахтерша баба Галя - работает в подъезде, где живет бабушка и знает, кто когда вышел и когда вернулся домой. И она могла видеть преступников. Также могли быть возможные свидетели преступления, которых предстоит найти милиции.

Известно, что на улице проживают кроме бабушки и ее внука: Парень-студент, живущий в соседней квартире.

Мать студента, отдельно от сына. Влюбленная парочка, молодой человек хромает на левую ногу. Их подруга Маша.

В магазине работает булочник и его коллега. Так же есть работник ломбарда. Два работника скорой помощи

Дворник, который метет двор и хромает на правую ногу. Почтальон, и его жена. Так же в городе есть сплетники, которые всячески мешают делу и местные авторитеты, которые хотят устранить сплетников и найти украденные драгоценности. В игре, так же участвуют дети, которым не досталось ролей, они будут простыми прохожими, которые всячески помогают следствию. Все изменения, проходящие по ходу игры, отмечаются детьми у вожатого! Все консультации по разъяснению ролей, проводятся индивидуально в вожатской. По завершении игры объявляются результаты расследования, и все происшествия, возникшие по ходу игры. Зачитываются роли детей. Дети высказывают мнение об игре.

 

«Тайны старого профессора» -проводиться в помещении для среднего и старшего возраста. В игре участвуют все дети. Они получают записки с ролью и действуют согласно ей. Действующие лица:
Профессор.
Он-то и «замутил» все это дело. Действие происходит в стране Дремучих Трав. Именно из них, профессор изготавливает свои чудодейственные препараты. В один прекрасный день он увидел, как из его лаборатории выбегают мальчик и девочка. Когда он проверил все препараты, то обнаружил пропажу - из одной колбы, где находилось лекарство от собачьего бешенства, все было выпито. Теперь его задача отыскать мальчика и девочку и не попасться полиции, которая давно уже имеет на него виды. Также ему нужно найти собаку для испытания вещества – нейтрализатора, необходимого детям.Примета: постоянно держит в руках колбу, или бутылку.
Мальчик. Он с детства мечтал стать профессиональным фотографом, и это почти получилось. Но после лекарства он забыл обо всех своих увлечениях. У него осталось лишь тяга к рисованию, а особенно к рисованию шаржей на героев игры. Он расклеивает рисунки в определенном месте, пока никто не видит. Еще одна его задача: найти профессора и девочку.
Девочка. С раннего детства мечтала стать певицей, петь на большой сцене, но всегда стеснялась. Теперь же поет и даже пританцовывает. ДЛЯ упрощения игры действия трех вышеназванных героев могут быть объявлены детям.
Собака. Ее действия просты: она либо слегка кусает героев, либо ластится к ним, гладит по голове. Должна найти крысу и «съесть» ее.
Вампир. Вампиры в стране Дремучих Трав не пьют кровь людей, а обнимает их, причем для них это жизненно важно. Он должен отыскать вампиршу и жениться на ней. Искать ее можно по паролю. Он: «Хочешь, я тебя обниму?», Она: «Я так долго ждала этих слов».
Вампирша. Она также всех обнимает и тоже должна найти своего вампира. Ее пароль: «Обними меня», Его: «Ты моя судьба»» (обнимая). Вампиры должны опасаться крысы. Вампир или вампирша обняв мальчика превращают и его в вампира. И он также всех обнимает. Исцелить его может только девочка, так как,обняв его, она должна сказать: «Ты – супер!», а он должен ответить: «Я твой навеки».
Крыса. Ее задача – убить вампира и вампиршу. Можно сделать это только с помощью чеснока, который она должна положить вампирам либо в руку, либо в карман. После чего спросить: «Ты чеснок любишь?». Ответную фразу «А ты?» могут сказать только вампиры.
Родители (4 человека). Каждый из них не знает другого (мать и отец девочки не знают родителей мальчика). Они всегда ходят вместе, под руку. Обнаружив друг друга, они сообща ищут «странных детей». К тому же они должны написать объявление о пропаже своих чад. Еще им необходимо найти полицию, с которой, скооперировавшись, начнут совместные поиски. Также родители знают о существовании профессора и целителя, которые помогут детям. Целителя можно найти по паролю: «Ты нам поможешь?», на что он ответит: «А где дети?». Профессора нужно будет выследить. Родители не узнают детей, так как их внешность после пробу препарата изменилась.
Целитель. Все время крутит какие-то травинки в руках. Ему надо найти профессора и детей, чтобы излечить их.
Полиция (до 2-х человек). Главный полицейский должен разоблачить практически всех действующих лиц. Найти детей, чтобы показать родителям. И, соответственно, найти родителей. Ему необходимо, и это самое главное, разоблачить профессора и отдать под суд, так как он думает, что профессор специально дал свой препарат детям. Главный полицейский должен отыскать вампиров, найти крысу, чтобы та их убила. У него есть помощники (их количество зависит от числа играющих), им он передает некоторые свои обязанности, но сам все равно следит за игрой. Также он ходит в штаб и докладывает о ходе событий.
Судья. Также следит за ходом игры, все важные и необходимые моменты записывает – они пригодятся ему в конце игры. На суде выносится приговор профессору, вампирам (если они останутся в живых), там же открываются все герои и выступают свидетелями происшествий.
Прокурор. Старается быть в игре и за всеми наблюдать. Может помочь полиции в поисках некоторых личностей. Он обдумывает свои обвинения профессору и другим действующим лицам.
Адвокат (до 3- человек: у профессора и вампиров). Он также следит за действием и обдумывает защиту своих клиентов.
Свидетели (любое количество). Также смотрят за игрой. Записывают события, могут даже выносить важные записи на доску объявлений. Также выступают на суде.
Штаб. Штабом является вожатская, куда приходят играющие и узнают о своих действиях. В течение всей игры они рассказывают о важных событиях в своей «жизни».

 

«Скорый поезд» - игра направлена на развитие общения между играющими. Роли должны помочь игрокам раскрепоститься. Даже, если не все играющие добьются целей поставленных в игре, главная цель – установление контактов и игровых связей. Идея: Все, как обычно поезд в поезде едут пассажиры, работники поезда и.т.д. Примерно 3 купе (1-SV на 2 места, 2 обычных купе на 4 места каждое). Есть одно свободное место купе в SV купе.

Действовать только в соответствии с ролью вашего образа. Роли:

Начальник поезда.

Волевой человек, который выше всех разборок. Дежурная фраза: «Разбирайтесь с проводником».

Самый главный человек в поезде, он ничего не решает. Роль для проводящего игру. Цель: наблюдать.

Проводница Маргарита.

Молодая женщина, не замужем. Непротив пофлиртовать с пассажирами мужского пола, но работа - главное в ее жизни. Этой должности она добивалась с большим трудом, в этот поезд не так просто устроиться. Поэтому работает самозабвенно и с большой отдачей. Ни один пассажир не останется без ее чуткого присмотра. Однако Маргарита очень переживает за сохранность простыней и подстаканников так, как она материально ответственное лицо. Тем более стремиться соблюдать все правила, чтобы не было лишних проблем. Но перед ее любовью к родственникам меркнет все остальное. Ради них она готова на все. Поэтому в поезде бесплатно едет ее любимый племянник Кирилл. P.S. Подстаканники только для пассажиров SV. Цель: скрыть присутствие в поезде безбилетного племянника, который едет на единственном свободном месте.

Ревизор.

Человек с высокими моральными принципами, который не берет взяток. Цель: выяснить, кто едет без билета, и высадить его из поезда.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.