Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Общая схема системы удобрения плодоносящего сада (ягодника)





Годы плодоношения Урожай-ность плодов, ц/га Примерный хозяйственный вынос элементов питания, кг/га д.в. Дозы удобрений органических и минеральных (в кг/га д.в.) В том числе
Под осеннюю обработку почвы В течение вегетации
N Р2О5 К2О MgО навоз N Р2О5 К2О MgО N Р2О5 К2О MgО N К2О другие
20__                                  
20__                                  
20__                                  
20__                                  

 


Для определения доз минеральных удобрений на плодоносящих виноградниках широко применяется комплексный метод расчета (по С.Г. Бондаренко, 1986), в основе которого лежит учет биологического выноса элементов минерального питания, обеспеченности почвы конкретного участка подвижными формами питательных веществ, влагообеспеченности, а также состояния насаждения по урожаю, его качеству и приросту полноценных побегов (приложение 12).

 

Общие выводы или заключение по курсовой работе

Автор курсовой работы делает выводы и дает заключение на основании полученных результатов, которые желательно также сопоставить с анализом литературных источников.

Библиографический список.

Библиографический список использованной литературы оформляется в соответствии с принятыми требованиями.

Общий объем курсовой работы должен составлять не более 25-35 стр. рукописного текста. На титульном листе указывается место обучения, тема курсовой работы, кем она выполнена (фамилия студента с инициалами имени и отчества), факультет и номер студенческой группы, должность и ученая степень преподавателя – руководителя курсовой работы, календарный год ее выполнения.

Работа подписывается автором после списка использованной литературы, здесь же указывается дата завершения работы.

Общие требования к оформлению курсовой работы/проекта являются обязательными для всех направлений подготовки:

1. Курсовая работа может быть выполнена в рукописном, машинописном или в компьютерном варианте.

2. Формат А 4 (210x297 мм).

3. Поля: с левой стороны – 30 мм; с правой – 10 мм; в верхней части – 20 мм; в нижней – 25 мм.

4. Страницы должны быть пронумерованы. Порядковый номер ставится в середине нижнего поля. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется. Содержание - страница 2, затем 3 и т.д.

5. Главы работы по объему должны быть пропорциональными.

6. Заголовки глав и разделов пишут прописными буквами, выделяют жирным шрифтом и не подчеркивают. Заголовки разделов внутри глав и подразделов пишут строчными буквами, кроме первой прописной, и не выделяют жирным шрифтом.

7. Главы и разделы имеют сквозную нумерацию в пределах работы и обозначаются арабскими цифрами. В конце заголовка точка не ставится.

8. В работе необходимо чётко и логично излагать свои мысли, следует избегать повторений и ненужных отступлений от основной темы.

9. На последней странице курсовой работы ставятся дата окончания работы и подпись автора. Оставляется один чистый лист бумаги для рецензии, замечаний преподавателя.

10. Законченную работу следует переплести в папку.

11. Написанную и оформленную в соответствии с требованиями курсовую работу студент сдает на кафедру для её рецензирования. Срок проверки курсовой работы – 7 дней со дня её сдачи (регистрации на кафедре).

12. Не зачтенная работа должна быть доработана в соответствии с замечаниями руководителя в ближайшие сроки и сдана на проверку повторно.

13. К защите могут быть представлены только работы, которые получили положительную рецензию.

14. Защита курсовых работ проводится в специально отведенное время до начала экзаменационной сессии. Защита курсовой работы включает:

Ø краткое сообщение автора (5-7 минут) об актуальности работы, целях, объекте исследования, результатах анализа и конкретных предложениях по совершенствованию деятельности предприятия в рамках темы;

Ø вопросы к автору работы и ответы на них;

Ø отзыв научного руководителя.

15. При оценке курсовой работы принимается во внимание степень самостоятельности в работе, учитывается новизна, оригинальность проведенного исследования, сложность и глубина разработки темы, обоснованность предложений, теоретический и методический уровень выполнения работы, знание современных взглядов на исследуемую проблему, использование периодических изданий по теме, качество оформления, четкость изложения доклада на защите и правильность ответов на вопросы.

16. По итогам защиты за курсовую работу выставляется оценка на титульный лист курсовой работы, в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента.

 

Порядок защиты курсовой работы

Таблица 19

Распределение баллов для содержательной части курсовой работы

Вопрос Бальная оценка элементов вопроса (рекомендуемый вариант)
Раскрытие базового определения (понятия, термина) Раскрытие классификации, сроков, понятия, термина, определения Общая оценка преподавателем ответа на теоретический вопрос Самостоятельность изложения позиции студента Итого балов общее возможное количество баллов по вопросу
Введение от 0 до 2 от 0 до 3 от 0 до 2 от 0 до 3 от 0 до 10
Теоретическая часть от 0 до 4 от 0 до 3 от 0 до 8 от 0 до 5 от 0 до 20
Практическая часть от 0 до 4 от 0 до 3 от 0 до 8 от 0 до 5 от 0 до 20
Выводы от 0 до 4 от 0 до 3 от 0 до 8 от 0 до 5 от 0 до 20
Обоснование системы удобрений от 0 до 2 от 0 до 3 от 0 до 2 от 0 до 3 от 0 до 10

 

Распределение баллов для правил оформления текста курсовой работы, использования литературных источников, критерия самостоятельного изложения темы, выводов по работе определяется преподавателем индивидуально, исходя из представленного текста курсовой работы.

 

Оценка курсовой работы

Критерии оценки представление в срок содержательная часть введение теоретическая часть практическая часть выводы обоснование системы удобрений оформление работы стиль изложения ораторские навыки ответы на вопросы наглядные пособия сумма баллов Оценка
Количество баллов 0-5 0-15 0-10 0-20 0-20 0-20 0-20 0-10 0-10 0-5 0-10 0-5 60-150 «неудовлетворительно» -«отлично»

 

Шкала оценок:

От 150 – 120 оценка «отлично»;

От 119 – 90 оценка «хорошо»;

От 89 – 60 оценка «удовлетворительно»;

Меньше 60 – оценка «неудовлетворительно».

 


Контрольные вопросы

 

1. Содержание сухого вещества как показатель качества сельскохозяйственной продукции. Органические вещества, входящие в состав плодовых и ягодных культур. Их содержание и роль в растениях.

2. Органогенные элементы и макроэлементы в растениях.

3. Органогенные элементы, макроэлементы, микроэлементы и ультрамикроэлементы в растениях.

4. Назовите правила растительной диагностики.

5. Перечислите признаки борного голодания у льна, картофеля, корнеплодов и у цветной капусты.

6. Укажите различия между биологическим, хозяйственным и остаточным выносом питательных веществ урожаем сельскохозяйственных культур.

7. Особенности питания (критический и максимальный периоды поступления питательных веществ) как теоретическая основа применения удобрений.

8. Биологическая поглотительная способность почвы и ее значение в практике применения азотных удобрений.

9. Использование обменной и гидролитической кислотности, а также суммы обменных оснований в практике известкования и применения удобрений.

10. Агрохимический анализ и основные агрохимические показатели плодородия почв.

11. Влияние кислотности прямое и косвенное.

12. Отношение различных сельскохозяйственных культур к кислотности и известкованию.

13. Отношение различных сельскохозяйственных культур к содержанию алюминия и марганца.

14. Взаимодействие извести с почвой. Изменения, которые происходят в почве под влиянием известкования.

15. Методика определения нуждаемости почв в известковании.

16. Условия эффективного применения фосфоритной муки.

17. Особенности известкования кислых почв в севооборотах.

18. Особенности известкования кислых почв в севооборотах со льном и картофелем.

19. Значение известкования почв.

20. Какие почвы подвергаются гипсованию.

21. Особенности аммонийного и нитратного питания растений.

22. Содержание, формы соединений азота в почве. Превращение азотистых соединений в почве.

23. Перечислите оптимальные условия для прохождения процессов аммонификация, нитрификация и денитрификация.

24. Классификация азотных удобрений.

25. Особенности применения нитратных удобрений под сельскохозяйственные культуры.0

26. Особенности применения аммонийных удобрений под сельскохозяйственные культуры.

27. Особенности применения амидных удобрений под сельскохозяйственные культуры.

28. Особенности применения аммонийной селитры под сельскохозяйственные культуры.

29. Взаимодействие азотных удобрений с почвой.

30. Использование азота удобрений и почвы растениями.

31. Перечислите реакции, которые происходят при внесении суперфосфатов в почву с кислой реакцией среды.

32. Перечислите реакции, которые происходят при внесении суперфосфатов в почву со щелочной реакцией среды.

33. Перечислите реакции, которые происходят при внесении преципитата в почву.

34. Укажите условия, при которых достигается наименьшее химическое связывание фосфатов почвы.

35. Перечислите культуры, чувствительные к хлору калийных удобрений.

36. Какие культуры относятся к калиеволюбивым.

37. Перечислите формы калия в почве.

38. Бесхлорные калийные удобрения.

39. Сырые калийные соли.

40. Концентрированные калийные удобрения.

41. Взаимодействие калийных удобрений с почвой, их влияние на свойства почвы.

42. Укажите какие микроудобрения можно использовать для предпосевной обработки семян и некорневой подкормки сельскохозяйственных культур.

43. Борные удобрения и условия их эффективного использования.

44. Цинксодержащие удобрения и условия их эффективного применения.

45. Молибденсодержащие удобрения и условия их эффективного применения.

46. Марганецсодержащие удобрения и условия их эффективного применения.

47. Кобальтсодержащие удобрения и условия их эффективного применения.

48. Медьсодержащие удобрения и условия их эффективного применения.

49. Способы применения микроудобрений.

50. Влияние кислотности почвы и известкования на доступность микроэлементов для растений.

51. Комплексные удобрения, их классификация в зависимости от способа получения.

52. Сложные удобрения, их свойства, способы получения, применение.

53. Сложно-смешанные удобрения, свойства, способы их получения и применение.

54. Смешанные удобрения и их приготовление.

55. Основные правила тукосмешения.

56. Жидкие комплексные и суспендированные удобрения.

57. Перечислите изменение химического состава и питательной ценности навоза в зависимости от вида и кормления скота, вида подстилки, условий хранения.

58. Способы хранения навоза.

59. Агрохимическая характеристика торфа и использование его в сельском хозяйстве.

60. Компосты, их виды, состав, технология приготовления и использования.

61. Солома, как органическое удобрение.

62. Способы определения выхода (наличия) органических удобрений и повышения обеспеченности ими хозяйства.

63. Приемы выращивания сидератов, формы и использование зеленого удобрения.

64. Основное удобрение, его назначение, сроки внесения.

65. Припосевное внесение удобрений при разных уровнях обеспеченности почвы подвижными питательными веществами.

66. Послепосевное внесение удобрений (подкормка), его назначение, сроки и необходимость проведения.

67. Физиологические основы определения потребности сельскохозяйственных культур в удобрениях.

68. Значение пожнивных и корневых остатков сельскохозяйственных культур на пищевой режим почвы.

69. Агротехнические факторы, оказывающие влияние на эффективность удобрений.

70. Понятие и задачи системы удобрения, ее особенности в Нечерноземной зоне.

71. Перечислите основные принципы, которыми руководствуются при разработке системы применения удобрений.

72. Перечислите основные биологические особенности сельско-хозяйственных культур, которые учитывают при разработке системы удобрений.

73. Особенности системы удобрения в севообороте на легких по гранулометрическому составу почвах в условиях недостаточного, достаточного и избыточного увлажнения.

74. Охарактеризуйте метод определения доз питательных веществ на основе прямого использования результатов полевых опытов и агрохимических картограмм.

75. В чем состоит суть разработки годового и календарного плана применения удобрений.

76. Перечислите основные методы определения доз минеральных удобрений.

77. Использование растениями элементов питания из органических и минеральных удобрений.

78. Использование элементов питания растениями их почвы.

79. Перечислите задачи основного внесения удобрений.

80. Перечислите задачи припосевного (припосадочного) внесения удобрений.

81. Перечислите задачи подкормки.

82. Объясните сроки внесения хлорида калия под картофель и лен.

83. Объясните, какие калийные удобрения лучше выбирать при выращивании сахарной и столовой свеклы.

84. Какие удобрения чаще всего вносят в запас. Значение этого приема внесения удобрений.

85. Перечислите наиболее опасные тяжелые металлы – загрязнители почвы и сельскохозяйственной продукции.

86. Влияние кислотности почвы на доступность элементов питания почвы и удобрений.

87. Действие почвенно-климатических условий на урожайность сельскохозяйственных культур и эффективность удобрений.

88. Экологические аспекты применения фосфорных удобрений.

89. Экологические аспекты применения калийных удобрений.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.