Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Самоменеджмент и имидж руководителя (1 ответ)





 

1. Основополагающим принципом самоменеджмента является …

самопроизвольность

ресурсная поддержка

сочетаемость скачкообразных и эволюционных процессов

двойственность самопроявления

 

2. Принцип __________ самоменеджмента предполагает создание на базе самоорганизации филиалов предприятий и множества временных отношений сторон.

виртуальности

дигитальности

субсидарности

концептоемкости

 

3. Серьезное влияние на формирование систем самоменеджмента оказали исследования ________, в которых впервые было сформулировано понятие об основных оптимальных телодвижениях трудовых процессов исполнителей.

супругов Ф. и Л. Гилбертов

М. Вебера

А. Смита

А. Файоля

 

4. Организационный аспект самоменеджмента в основном охватывает _______ уровень структуризации современных корпораций и автономные временные коллективы.

нижний

верхний

средний

внешнеэкономический

 

5. Самоменеджмент особо остро проявляется при реализации права самосозданной горизонтальной структуры, каждого из партнеров и т.д. на …

самоуправление

самофинансирование

самокоординацию

самоконтроль

 

6. Модель самоменеджмента строится в координатах: форма собственности, ресурсы и …

уровни управления

функции управления

принципы управления

методы управления

 

7. __________ вариант имиджа в рамках функционального подхода отражает наше представление о себе.

зеркальный

желаемый

текущий

множественный

 

8. Для имиджелогии характерны _________ методы воздействия.

непрямые

прямые

экономические

административно-распорядительные

 

9. Основным этапом имиджевой компании является …

конструирование образа и подведение характеристик объекта под требования аудитории



перевод требуемых характеристик объекта в вербальную, визуальную и событийную формы

определение требований аудитории

определение сильных и слабых сторон объекта

 

10. Выделяют следующие компоненты, формирующие профессиональный имидж человека: компетентность, уверенность, доверие, постоянство и …

контроль

координация

мотивация

организация

 

11. На практике позиционирование объекта можно представить как серию последовательных операций: трансформация, утрировка и …

перевод

манипуляция

дистанцирование

анализ


Основы управления персоналом (1 или 2 ответа)

 

1. Концепция … предполагает разработку кадровой стратегии, подбор персонала исходя из миссии предприятия, вознаграждение с учетом качества индивидуальной деятельности, минимизацию трудовых споров и создание гармонии на рабочем месте.

управления персоналом

управления трудовыми ресурсами

управления человеческими ресурсами

социального менеджмента

 

2. Система управления персоналом включает такие элементы как:

кадровая политика предприятия

социальная политика предприятия

информационная политика предприятия

адаптация персонала предприятия

финансовая политика предприятия

 

3. Система управления персоналом предприятия отражается в следующих документах:

устав предприятия

трудовой кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ

правила внутреннего трудового распорядка

Конституция РФ

 

4. Выделите основные факторы, которые должны учитываться при построении системы управления персоналом на предприятии:

достижение целей предприятия

отрасль, в которой работает предприятие

ресурсообеспеченность предприятия

производственное поведение работников

масштаб производства продукции (оказания услуг)

 

5. Способность человека выполнять работу определенной степени сложности можно определить как:

квалификация работника

квалификация работы

профессия

специальность

 

6. Сторонами трудовых отношений являются:

акционеры предприятия

органы местного самоуправления

профсоюз предприятия

работник

работодатель

 

7. … – система взаимоотношений между работниками, работодателями, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам регулирования трудовых отношений.

система управления персоналом

трудовое законодательство

государственная кадровая политика

социальное партнерство

 

8. … – правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.

коллективный договор

трудовой договор

правила внутреннего трудового распорядка

устав предприятия

 


Организационная культура в системе менеджмента (один ответ)

 

Это система ценностей и норм поведения, разделяемых всеми членами организации, имеющая целью ее эффективное функционирование.

организационная этика

организационная культура

организационное регламентирование

организационная структура

 

2. К объективному элементу культуры организации относятся …

организационные табу

товарная марка и товарный знак

организационные обычаи

восприятия языка общения и лозунгов

 

3. ________ – это продуманное, спланированное, театрализованное действие, объединяющее различные формы проявления культуры в одно событие.

легенда

миф

ритуал

церемония

 

Функция организационной культуры направляет действия членов организации в необходимое русло.

мотивирующая

ориентирующая

регулирующая

интегрирующая

 

5. Согласно классификации организационных культур С. Хонди культура ____________ ориентирована на достижение наибольшей эффективности реализации конкретных проектов или работ посредством соединения необходимых ресурсов и подходящих работников.

власти

задачи

роли

личности

 

Это культура, вписывающаяся в ключевые ценности доминирующей культуры и имеющая отдельные, не конфликтующие ценности, выработанные отдельными подразделениями для себя.

субкультура организации

административная культура

контркультура организации

отраслевая культура

 

7. По Р. Акоффу в зависимости от стиля управления и степени привлечения работников к установлению целей и выбору средств для их достижения, выделяют корпоративный, консультативный, “партизанский” и __________ тип культуры.

бюрократический

предпринимательский

опекунский

праксиологический

 

8. К специфическим отраслевым организационным культурам по О.Дилу и Н.Кеннеди относятся культура торговли, спекулятивная и инвестиционная культура, а также …

административная культура

праксиологическая культура

бюрократическая культура

опекунская культура

 

9. Многоуровневая модель организационной культуры включает основные ценности доминирующей коалиции, базовые и вторичные стратегии и …

функции координации

коммуникационные системы

контактные аудитории

рекламные мероприятия

 

Субкультуры ярко очерчены в механистических организациях, где существует четкое разграничение уровней управления.

возрастные

иерархические

профессиональные

этнические

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.