Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема 4 Основы анализа спроса и предложения





Тема 4 Основы анализа спроса и предложения

 

1. Закон спроса предполагает, что:

а) Превышение предложения над спросом вызовет снижение цены.

б) Если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров.

в) Кривая спроса обычно имеет положительный наклон.

г) Когда иена товара падает, объем планируемых покупок растет.

2. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар X?

а) Предложение товара X по некоторой причине уменьшилось,

б) Цена товара X выросла, и как следствие этого потребители решили меньше покупать этого товара.

В) Вкусы потребителей вызвали интерес к товару X, и поэтому они хотят покупать его при любой данной иене больше, чем раньше.

г) Цена товара X упала, поэтому потребители решили покупать его больше, чем раньше.

 

3.!!!!!!!Рост цен на материалы, необходимые для производства товара X, вызовет.

А) Сдвиг кривой спроса вверх (или.вправо),

б) Сдвиг кривой предложения вверх (или влево).

в) Сдвиг кривой спроса и кривой предложения вверх.

г) Сдвиг кривой предложения вниз (или вправо).

 

4. Какой терминотражает способность и желание людей платить за что-либо?

а) потребность

Б) спрос.

в) Необходимость.

г) Желание.

5. Рыночный спрос не испытывает влияния:

А) Доходов потребителей.

б) Цен на взаимосвязанные товары.

в) Цен на ресурсы.

г) Численности покупателей.

 

!!!!!!!!6 Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:

А) Вниз и влево.

б) По вращению часовой стрелки.

в) Вверх и вправо.

г) Против вращения часовой стрелки.

7. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса?

а) Вкусов и предпочтений потребителей.

б) Размера или распределения национального дохода.

В) Цены товара.

г) Численности или возраста потребителей.

8.!!!!!!!!!!!!!!!Совершенствование технологии сдвигает:

а) Кривую спроса вверх и вправо.

б) Кривую спроса вниз и вправо.

В) Кривую предложения вниз и вправо.

г) Кривую предложения вверх и влево.

9. Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара толь- ко по более низкой цене лучше всего объясняет:

а) Эффект замещения.

Б) Принцип убывающей предельной полезности.

в) Эффект дохода.

г) Закон предложения.

10. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

а) Спрос равен предложению.

б) Цена равна издержкам плюс прибыль.

в) Уровень технологии меняется постепенно.

 

Г) Объем предложения равен объему спроса.

11. Если рыночная цена ниже равновесной, то:

а) Появляются избытки товаров.

Б) Возникает дефицит товаров.

в) Формируется рынок покупателя.

г) Падает цена ресурсов.

12. Если предложение и спрос на товар возрастают, то:

а) Цена повысится.

Б) Увеличится общее количество товара.

в) Цена останется стабильной.

г) Благосостояние общества возрастет.

13. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет:

а) Избыток.

Б) Дефициты

в) Растет безработица.

г) Все варианты неверны.

14. Покупка товаров по низкой цене на одном рынке и продажа его по высокой цене на другом не является;

а) Операцией с целью получения прибыли.

Б) Средством повышения предложения на рынке с высоким уровнем цен.

в) Причиной ценовых различий на конкретных рынках.

г) Средством повышения спроса на рынке с высоким уровнем цен.

15. Деятельность спекулянтов:

а) Увеличивает риск для законного предпринимательства:

Б) Усиливает тенденцию к нестабильности цен.

в) Вызывает экономические бумы и рецессии.

г) Всегда приносит прибыль.

16. Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется:

а) В росте предложения.

б) В снижении предложения.

В) В росте объема предложения.

г) В падении объема предложения.

17. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения коорди ­ нирующей роли цены:

а) На товарном рынке.

б) На рынке ресурсов;

в) На валютном рынке.

Г) На любом рынке.

 

18. Вполне вероятно, что причиной падения цены на продукт является:

а) Рост налогов на частное предпринимательство.

б) Рост потребительских доходов.

в) Падение цен на производственные ресурсы.

Г) Падение цены на взаимодополняющий товар.

19. Что может вызвать падение спроса на товар X?

А) Уменьшение доходов потребителей.

б) Увеличение цен на товары-субституты товара X.

в) Ожидание роста цен на товар X.

г) Падение предложения товара X.

20. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет:

а) Падение спроса на второй товар.

Б) Рост спроса на второй товар.

в) Увеличение объема спроса на второй товар.

г) Падение величины спроса на второй товар.

 

 

Тема 5 Эластичность спроса и предложения

1. Ценовая эластичность спроса будет выше:

а) На товары первой необходимости, чем на предметы роскоши.

б) В тех случаях, когда потребители используют данный товар с наибольшей пользой для себя..

в) Чем большеальтернативные издержки производства товаров.

Г) Чем менее необходим товар потребителю,

д) Ни в одном из перечисленных случаев.

 

2 Сокращение предложения товара ведет к увеличению:

а) Спроса на взаимодополняемые товары.

Б) Обшей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене.

в) Обшей выручки продавца, если спрос на товар является неэластичным по доходу.

г) Спроса на этот товар.

д) Спроса на взаимозаменяемые товары.

3. По мере того, как цена товара снижается, а величина спроса растет при линейной функции спроса:

А) Общая выручка увеличивается до точки, в которой эластичность равна единице, после чего выручка уменьшается.

б) Эластичность спроса по доходу сокращается.

в) Происходит нарушение закона спроса.

г) Стимулируется потребление товаров-заменителей.

д) Коэффициент эластичности не изменяется.

4. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцен­тному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:

а) Неэластичный.

Б) Эластичный.

в) Единичной эластичности.

г) Абсолютно неэластичный.

д) Абсолютно эластичный.

5 Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сокра­тился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен:

а) 3,00. б) 2,71. в) 0,37. г) 0,33. д) 1,5.

6. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эла­стичного спроса на товар?

а) коэффициент ценовой эластичности меньше единицы.

б) Общая выручка продавца сокращается, если цена растет.

в) Покупатели относительно чутко реагируют на изменения цены.

г) Относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены.

д) Общая выручка продавца растет, если цена уменьшается.

 

7. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике неэластичного спроса на товар?

А) Имеется большое число товаров-заменителей.

б) Покупатели расходуют на его покупку незначительную долю своего дохода.

в) Данный товар является для потребителей товаром первой необходимости.

г) Период времени, в течение которого предъявляется спрос, является очень коротким.

д) Относительное изменение объема спроса меньше, чем относительное изменение цены.

 

8. Если уменьшение цены на 5% приводит к снижению объема предложения 8%, то данное предложение:

а) Неэластично.

б) Единичной эластичности.

В) Эластично.

г) Абсолютно эластично.

д) Абсолютно неэластично.

9. Если предложение товара неэластично, а спрос на него сокращается, то общая выручка продавца:

а) Растет.

Б) Сокращается.

в) Сокращается в том случае, если спрос является эластичным.

г) Сокращается в том случае, если спрос является неэластичным.

д) Остается неизменной.

 

10. Эластичность предложения зависит главным образом от:

а) Числа товаров-заменителей данного продукта.

Б) Горизонтальную линию.

в) Кривую линию.

г) Прямую линию с отрицательным наклоном.

д) Кривую линию с положительным наклоном.

 

13 В случае, если, несмотря на изменения цены товара, общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности:

а) Больше 1.

б) Меньше 1.

в) Равен 0.

Г) Равен 1.,

д) Равен бесконечности.

14. Неэластичный спрос означает, что:

а) Рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса менее, чем на 1%.

б) Рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса более, чем на 1%.

в) Любое изменение цены не приводит к изменению общей выручки.

г) Рост цены на 1% не влияет на величину спроса.

д) Ни одно из утверждений не является верным.

 

15. Если любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на этот товар является:

а) Абсолютно неэластичным.

Б) Абсолютно эластичным.

в) Эластичным.

г) Неэластичным.

д) Спросом единичной эластичности.

16. Какое из указанных ниже значений коэффициента эластичности по доходу относится к товарам первой необходимости?

а) Меньше 0.

Б) Больше 0, но меньше 1.

в) Больше 1

г) 1.

д) Ни одно из приведенных значений.

 

17. Какое из указанных ниже значений коэффициента эластичности по доходу относится к предметам роскоши?

а) Меньше 0.

б) Больше 0, но меньше 1.

В) Больше 1

г) 1.

д) Ни одно из приведенных значений.

 

18. Если цена товара неэластичного спроса выросла с 7 до 8 долл., то выручка:

а) Сократилась.

Б) Выросла.

в) Осталась неизменной.

г) Абсолютно неэластична.

д) Абсолютно эластична.

 

19. Фирма производит и продает два товара — А и Б. А имеет много заменителей; Б занимает значительную долю в расходах потребителей. Увеличение цены на каждый товар приведет к:

а) Увеличению выручки от продажи товара А и сокращению выручки от продажи товара Б.

б) Увеличению выручки от продажи товара А и товара Б.

в) Сокращению выручки от продажи товара А и увеличению выручки от продажи товара Б.

Б) Неэластичным.

в) Спросом единичной эластичности.

г) Абсолютно эластичным.

д) Не представляется возможным ответить на вопрос.

24 Товар можно отнести к недоброкачественным, если:

Г) 200, 250, 270, 280.

д) 200, 350, 450, 600.

5. Какой из следующих перечней значений предельной полезности иллюст­рирует закон убывающей предельной полезности?

А) 200, 150, 100, 50.

б) 200, 300, 400, 500.

в) 200, 200, 200, 200.

г) 200, 250, 270, 280.

д) 200, 150, 150, 150.

6. Цена товара X составляет 1,5 руб. Цена товара Y составляет 1 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара Y в 30 ютил и желает максимизировать удовлетворение от покупки товаров X и Y, тогда он должен принять предельную полезность товара X за:

а) 15 ютил.

б) 20 ютил.

в) 30 ютил.

Г) 45 ютил.

д) В условии не содержится достаточной информации для ответа на вопрос.

7. Цена товара X составляет 1,5 руб. Цена товара Y составляет 1 руб. Если потребитель оценивает общую полезность товара Y в 30 ютил и желает максимизировать удовлетворение от покупки товаров X и Y, то какова будет общая полезность товара X?

а) 15 ютил.

б) 20 ютил.

в) 30 ютил.

г) 45 ютил.

Г) 5 А и 6В.

д) 4А и 4В.

10. Потребитель расходует 20 долл. в неделю на покупку товаров А и В.

 

Товар Цена (центов) Количество покупаемых единиц Общая полезность Предельная полезность
А        
В        

Чтобы получить максимальное удовлетворение, потребитель должен:

а) Покупать меньше товара А и больше товара В.

б) Покупать прежнее количество товара А и больше товара В.

Б) Общую полезность.

в) Среднюю полезность.

г) Предельную полезность.

д) Каждую из перечисленных величин.

18. Чтобы оказаться в положении равновесия (т. е. максимизировать полезность) потребитель должен:

а) Не покупать недоброкачественных товаров.

б) Быть уверенным, что цены всех приобретаемых им товаров пропорцио­нальны общим полезностям.

в) Уравновешивать предельные полезности последних единиц приобретаемых товаров.

г) Быть уверенным, что цена каждого товара равна предельной полезности денег.

А) 1, 2 и 3 правильные.

б) Только 1 и 2 правильные.

в) Только 2 и 3 правильные.

г) Только 1 правильный.

д) Только 3 правильный.

 

2. Какое из следующих утверждений, относящихся к кривой краткосрочных предельных издержек, является неверным?

а) Предельные издержки равны средним издержкам, когда средние издержки принимают минимальное значение.

б) Когда средние издержки сокращаются, предельные издержки оказываются меньше средних издержек.

в) Предельные издержки больше средних издержек в том случае, когда объем выпускаемой продукции больше оптимального.

г) На величину предельных издержек не влияет изменение цен на факторы производства.

д) Предельные издержки не зависят от постоянных издержек.

 

3. В краткосрочном периоде фирма, максимизирующая прибыль, прекратит производство, если окажется, что:

а) Цена меньше минимальных средних общих издержек.

б) Нормальная прибыль ниже среднеотраслевой.

В) 3-го рабочего.

 

17. Число рабочих (чел.) 0 0 1 2 3 4 5 6

Выпуск продукции (шт.) 0 40 90 126 150 165 180

Предельный продукт 6-го рабочего:

а) Составит 180 штук.

б) Составит 30 штук.

В) Составит 15 штук.

г) Является отрицательной величиной.

д) Невозможно определить на основе имеющихся данных.

 

18. Число рабочих (чел.) 0 0 1 2 3 4 5 6

Выпуск продукции (шт.) 0 40 90 126 150 165 180

Средний продукт достигает максимальной величины, когда занято:

а) 6 рабочих. г) 3 рабочих.

б) 5 рабочих. д) 2 рабочих.

в) 4 рабочих.

 

19. Какое из следующих выражений представляет собой предельные из­держки?

а) ATVC: Q. г ) (Р • Q): ∆Q.

б) ATVC: ∆Q. д) ATFC: ∆Q.

в) TFC: Q.

 

20. Какое из следующих выражений представляет собой общие издержки?

а) ∆МС. б) TVC - TFC. в) TFC + TVC.

г) TFC + TVC + МС. д) (TFC + TVC): Q.

 

21. В краткосрочном периоде фирма производит 500 единиц продукции. Средние переменные издержки составляют 2 долл., средние постоянные издержки — 0,5 долл. Общие издержки составят:

а) 2,5 долл.

б) 1250 долл. |

в) 750 долл.

г) 1100 долл.

д) Невозможно определить на основе имеющихся данных.

 

22. Если фирма увеличивает затраты на ресурсы на 10%, а объем произ­водства возрастает при этом на 15%, то в этом случае:

а) Наблюдается отрицательный эффект масштаба.

Тема 9 Монополия

 

1. В отличие от конкурентной фирмы монополист:

а) Может назначать любую цену на свой продукт.

б) Максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек.

в) Может произвести любой объем продукции и продать ее по любой цене.

г) При данной кривой рыночного спроса может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли.

д) Сталкивается с совершенно эластичной кривой спроса.

 

2. Допустим, что монополист может продать 10 единиц товара по цене $ 100 за единицу, но продажа 11 единиц вызывает снижение цены до $99,5. Предельный доход при увеличении объема продаж с 10 до 11 единиц равен:

а) $ 100. б) $ 99,5. в) $ 94,5. г) $ 94,0. д) $ 1099,5.

 

3. Примером естественной монополии является:

а) ОПЕК — международный нефтяной картель.

б) Компания IBM.

в) Московский банк «Гермес».

г) Издательство «Известия».

д) Городской метрополитен.

 

4. Ценовая дискриминация — это:

а) Продажа по разным ценам одной и той же продукции различным поку­пателям.

б) Различия в оплате труда по национальности или по полу.

в) Эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потреби­тельские товары.

г) Повышение цены на товар более высокого качества.

д) Все предыдущие ответы неверны.

 

5. В отличие от конкурентной фирмы простая монополия стремится:

а) Производить продукции меньше, а цену устанавливать выше.

б) Максимизировать прибыль.

в) Устанавливать цену, соответствующую неэластичному участку кривой спроса.

г) Выбирать такой объем выпуска, при котором MR = Р.

д) Производить продукции больше, а цену устанавливать выше.

 

6. Большинство рынков в экономике России представляют собой:

а) Совершенную конкуренцию.

б) Нерегулируемые монополии.

в) Совокупность конкурентных и монополистических элементов.

г) Регулируемые монополии.

д) Естественные монополии.

 

7. Объем продукции, производимый простой монополией, называют «неэф­фективным» потому что:

а) Монополия может увеличивать свой доход, снизив несколько цену.

б) Монополия присваивает весь потребительский излишек.

в) Р > АТС.

г) Средние издержки снижаются.

д) Р > MR = МС, поэтому MSB > MSC при MR = МС

 

8. Весь потребительский излишек присваивает фирма, которая

а) Монополизирует рынок.

б) Осуществляет совершенную ценовую дискриминацию.

в) Максимизирует разницу между предельным доходом и предельными из­держками.

г) Сегментирует рынок.

д) Максимизирует валовую прибыль.

 

9. Монополист-производитель электронного оборудования выпускает и про­дает такой объем продукции, при котором: MR = $ 180; МС = $ 100; АТС = $ 200.

Чтобы получить максимум прибыли, фирма должна:

а) Повысить цену и увеличить объем выпуска.

б) Повысить цену и уменьшить объем выпуска.

в) Повысить цену и сохранить прежний объем выпуска.

г) Снизить цену и увеличить объем выпуска.

д) Снизить цену и уменьшить объем выпуска.

 

10. Функция общих затрат монополиста: ТС = 100 + 3Q, где Q — количество единиц продукта, производимое в месяц; функция спроса на продукцию монополиста: Р = 200 - Q, где Р — цена продукта в долл. Если монополист выпускает 20 ед. продукта в месяц, то его общий доход равен:

а) $ 4000.

б) $ 3600.

в) $ 400.

г) $ 180.

д) Все предыдущие ответы неверны.

 

11. Функция общих затрат монополиста: ТС = 100 + 3Q, где Q — количество единиц продукта, производимое в месяц; функция спроса на продукцию монополиста: Р = 200 - Q, где Р — цена продукта в долл. Если монополист выпускает 20 ед. продукта в месяц, предельный доход от производства 20-й единицы продукта равен:

а) $ 3600.

б) $ 3439.

в) $ 180.

г) $400

д) Все предыдущие ответы неверны.

 

12. Функция общих затрат монополиста: ТС = 100 + 3Q, где Q — количество единиц продукта, производимое в месяц; функция спроса на продукцию монополиста: Р = 200 - Q, где Р — цена продукта в долл. Если монополист производит 19 единиц продукта в месяц, то при увеличении объема выпуска на одну единицу прибыль:

а) Вырастет на $ 158.

б) Вырастет на $ 3.

в) Упадет на $ 3.

г) Упадет на $ 158. J

д) Все предыдущие ответы неверны

 

13. Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цену на свой продукт, если:

а) Средние издержки падают

б) Затраты на рекламу растут

в) Предельный доход выше предельных издержек.

г) Предельный доход равен переменным издержкам.

д) Все предыдущие ответы неверны

 

14. Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен выбрать такой объем выпуска, при котором:

а) Предельные издержки равны цене продукта.

б) Предельные издержки равны общим издержкам.

в) Предельный доход равен предельным издержкам.

г) Предельный доход равен общим издержкам.

д) Средние издержки равны цене продукта.

 

15. У монополиста предельные издержки обычно меньше цены продукта потому что:

а) Цена меньше предельного дохода.

б) Цена больше предельного дохода.

в) Предельные издержки меньше средних издержек.

г) Предельные издержки больше средних издержек

д) Все предыдущие ответы неверны.

 

Тема Монополия (Власьевич)

 

 

16. На рисунке показаны кривые дохода и долгосрочных издержек простой монополии. Какую цену установит монополия, чтобы продать данный объем продукции?

 

Рис. Монополия в долгосрочном периоде: D — спрос; LAC, LMC — средние и предельные издержки в долгосрочном

периоде; MR — предельный доход

 

а) С; б) В; в) А; с) 0

17. На рисунке показаны кривые дохода и долгосрочных издержек простой монополии. Какую прибыль получит монополия в этой ситуации?

 

Рис. Монополия в долгосрочном периоде: D — спрос; LAC, LMC — средние и предельные издержки в долгосрочном

периоде; MR — предельный доход

 

а) СGFB; б) CGEA; в) CGIB; г) GEI;

18. На рисунке показаны кривые дохода и долгосрочных издержек простой монополии. Какую цену установит монополия, чтобы продать данный объем продукции?

 

Рис. Монополия в долгосрочном периоде: D — спрос; LAC, LMC — средние и предельные издержки в долгосрочном

периоде; MR — предельный доход

 

а) С; б) В; в) А; г) 0

 

19. На рисунке показаны кривые дохода и долгосрочных издержек простой монополии. Какой объем выпуска обеспечивает максимум прибыли, и какую цену установит монополия, чтобы продать данный объем продукции?

 

 

Рис. Монополия в долгосрочном периоде: D — спрос; LAC, LMC — средние и предельные издержки в долгосрочном

периоде; MR — предельный доход

 

а) Р = А, Q = К;

б) Р = В, Q = Н;

в) Р = С, Q = К;

 

20. На рисунке показаны кривые дохода и долгосрочных издержек простой монополии. Какой объем продукции, и по какой цене предложит монополия на рынке, если она будет вынуждена установить цену, равную предельным издержкам?

 

Рис. Монополия в долгосрочном периоде: D — спрос; LAC, LMC — средние и предельные издержки в долгосрочном

периоде; MR — предельный доход

 

а) Р = А, Q = К;

б) Р = В, Q = Н;

в) Р = С, Q = К;

 

21. В модели монополии предполагается, что:

а) продавцы и покупатели принимают цены как данные

б) проникновение на рынок новых фирм не ограничено

в) поведение продавцов не является стратегическим;

г) производится стандартизированный продукт.

 

22. В долгосрочном периоде равновесие на монопольном рынке означает, что товары продаются по ценам:

а) равным предельным издержкам;

б) равным предельной выручке;

в) превышающим предельные издержки;

г) равным средним издержкам.

 

23. В условиях монополии верно следующее утверждение:

а) при максимизации прибыли максимизируется и об­щий рыночный излишек;

б) прибыль максимальна, если цена равна предельным издержкам;

в) в точке максимума прибыли предельная выручка боль­ше цены;

г) прибыль максимальна, если предельные издержки рав­ны предельной выручке.

 

24. Монополист может агрессивно отвечать на угрозу вторжения в отрасль новых фирм путем:

а) максимизации собственной прибыли;

б) производства как можно более однородного продукта;

в) осуществления стратегических инвестиций;

г) все, что перечислено, верно.

25. Фирма-монополист определила, что при существующее спросе на ее продукцию функция зависимости средней выручки от объема предложения описывается формулой AR= 10— Q. Ес­ли фирма несет средние издержки по производству, выражен­ные функцией АС=(16+ Q2)/Q, то какую прибыль (+) или убыток (—) получает фирма, оптимизируя выпуск в кратко­срочном периоде, млн руб.:

а) -2,5;

б) -3,5;

в) +2,5;

г) +3,0?

 

26.Осуществляя производство в условиях монополии, фирма определила функцию общих издержек производства как С=20 + 2Q2. В рамках долгосрочного периода фирма считает оптимальным объем выпуска, равный 2,5 тыс. ед. Реализуя свою продукцию по цене 13 долл. за единицу, фирма рассчитывает получить экономическую прибыль, равную, долл.:

а) 0;

б) 0,5;

в) 1,0;

г) 1,5.

 

 

Тема 4 Основы анализа спроса и предложения

 

1. Закон спроса предполагает, что:

а) Превышение предложения над спросом вызовет снижение цены.

б) Если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров.

в) Кривая спроса обычно имеет положительный наклон.

г) Когда иена товара падает, объем планируемых покупок растет.

2. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар X?

а) Предложение товара X по некоторой причине уменьшилось,

б) Цена товара X выросла, и как следствие этого потребители решили меньше покупать этого товара.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.