Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема 1.4. Плоская система произвольно расположенных сил.





 

Студент должен:

иметь представление:

  • о плоской системе сил: главном векторе, главном моменте, равнодействующей системе сил;
  • о влиянии точки приведения на величину главного момента;
  • о равновесии тела под действием плоской системы произвольно расположенных сил;
  • о видах опор балочных систем, о реакциях в опорах;
  • о видах нагрузок.

знать:

  • приведение произвольной плоской системы сил к точке;
  • теорему Вариньона о моменте равнодействующей;
  • три формулы уравнений равновесия и применение их при определении реакций в опорах.

уметь:

  • заменять произвольную плоскую систему сил одной силой и одной парой;
  • определять реакции в опорах балочных систем, выполнять проверку правильности решения.

 

Плоская система произвольно расположенных сил. Приведение силы к данной точке. Приведение плоской системы сил к данному вектору. Главный вектор и главный момент системы сил. Теорема Вариньона о моменте равнодействующей. Равновесие плоской системы сил. Уравнения равновесия и их различные формы. Балочные системы. Классификация нагрузок и виды опор. Определение реакций опор и моментов защемления.

 

Расчетно-графическая работа № 1. Определение опорных реакций балок.

Самостоятельная работа студента:

· ответы на вопросы для самопроверки;

· подготовить отчет практической работе.

 

Вопросы для самопроверки:

  1. Как гласит теорема Пуансо?
  2. Что такое главный вектор? Что такое главный момент?
  3. Что представляет собой равновесие плоской системы произвольно расположенных сил?
  4. Напишите уравнение равновесия для плоской системы произвольно расположенных сил.
  5. Как классифицируются нагрузки?
  6. Какие реакции от опор возникают в защемленной балке?

Тема 1.5. Центр тяжести.

Студент должен:

иметь представление:

o о системе параллельных сил и ее действии на тело;

o о центре системы параллельных сил;

o о силе тяжести и центре тяжести.

знать:

o методы для определения центра тяжести тела;

o формулы для определения положения центра тяжести плоских фигур.

уметь:

o определять положение центра тяжести фигур, составленных из стандартных профилей и простых геометрических фигур.

Силы тяжести как равнодействующие вертикальных сил. Центр тяжести тела. Центр тяжести простых геометрических фигур. Определение центра тяжести составных плоских фигур.

Расчетно-графическая работа № 3. Определение центра тяжести плоских фигур.

Самостоятельная работа студента:

· ответы на вопросы для самопроверки;

· подготовить отчет практической работе.

 

Вопросы для самопроверки:

1. Что такое сила тяжести?

2. Почему силы притяжения к земле, действующие на точки тела, можно принять за систему параллельных сил?

3. Запишите формулы для определения положения центра тяжести плоских сечений?

 

Кинематика

Тема 1.6. Основные понятия кинематики.

 

Студент должен:

иметь представление:

o о пространстве времени, траектории, пути, скорости, ускорении.

знать:

o способы задания движения точки: естественный и координатный;

o обозначения, единицы измерения, взаимосвязь кинематических параметров движения.

 

Основные понятия кинематики. Основные характеристики движения: траектория, путь, время, скорость, ускорение.

Самостоятельная работа студента:

· составить конспект.

 

Тема 1.7. Кинематика точки.

 

Студент должен:

иметь представление:

o о скорости средней и истинной;

o об ускорении при прямолинейном и криволинейном движениях;

o о различных видах движения точки.

знать:

o формулы скоростей и ускорений точки (без вывода);

o формулы (без вывода) и графики равномерного и равнопеременного движения точки.

уметь:

o определять параметры движения точки;

o строить и читать кинематические графики.

 

Средняя скорость и скорость в данный момент. Ускорение полное, нормальное и касательное. Частные случаи движения точки. Кинематические графики.

Самостоятельная работа студента:

· составить конспект;

· решить задачи.

ЗАДАЧИ:

1. По графику скоростей определить путь, пройденный за время движения 2. По графику скоростей определить путь, пройденный за время движения 3. По графику скоростей определить вид движения на участке 3

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.