Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Виды специальных событий и их характеристика.





1. Виды специальных событий и их особенностей.

Специальные события сознательно закладываются в пиар-программы для того, чтобы инициировать новости.особенно в тех случаях, когда повседневная деятельность организации не создает достаточного количества новой информации.

Для этого нужно создать специальное событие, чтобы это было серьезным и в интересах клиента.

Если новостей не хватает, их нужно создавать. так создаются организованные события (псевдо-события).

 

Дэниэль Бурстин выделил несколько правил:

 

1. Не будучи случайным, псевдо-событие планируется, устраивается или инициируется (интервью, рпесс-конференция).

2. Событие устраивается заранее прежде всего ради того, чтобы о нем сообщили. то есть успех псевдо-события измеряется тем, будут ли о нем говорить сми или нет.

3. Связь псевдо-события с реальной ситуацией двусмысленна. Интерес к событию возрастает не только в связи с вопросом, что оно означает, а в связи с вопросом, чем оно мотивировано.

Бурстин сравнивает спонтанные события и псевдо-события.

Преимущества псевдо-события:

1. Более драматизированы

2. Для широкой огласки, быстрого распространения и запоминания. Для этого режиссура и подбор участников.

3. При желании псевдо-событие можно повторить, усилив впечатление.

4. На создание нужны средства(продвижение, реклама)

5. Псевдо-события должны быть социабельны. Представлять широкий интерес для общества. Быть удобными для наблюдения и чтобы о них много говорили.

6. Осведомленность о псевдо-событии превращается в показатель нашей информированности.

7. Псевдо-события в геометрической прогрессии плодят другие псевдо-события. Они становятся доминантой нашего сознания.

 

В целом специальные события очень полезны с точки зрения обеспечения заслуженной прессы, получения заслуженных публикаций.

 

Специальные события (specialevents) - это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и ее продуктам. Эти события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и в окружающей ее среде, призваны стать событием для целевых групп общественности. (Создать информационный повод).

 

Что нужно учесть:

1. Успешное спец.событие требует подготовки более серьезной, чем это обычно предполагается зрителями и приглашенными. важно четко определить цель специального события, согласовать ее (цель) с заинтересованными сторонами и довести до сведения всех участников подготовки мероприятия - это помогает избежать разнонаправленности действий и достичь принципиальной скоординированности усилий.

2. Подготовка спец.события предполагает определение круга участников, их ролей, состава приглашенных, разработку детальной программы и сценария, расписанного по минутам. Все возможные варианты отклонения от сценария необходимо предусмотреть заранее. События не должны выходить из-под контроля. Если мы хотим, чтобы об этом писали, мы должны создать условия для журналистов.

 

Основными специальными событиями, организация которых относится к компетенции пиар, являются:

· открытия

· приемы

· презентации

· дни открытых дверей (посещение объектов)

· конференции

· круглые столы

· выставки

Церемония открытия знаменует собой начало нового бизнеса, становление новой услуги компании, открытие новой страницы в жизни компании.

Для проведения церемонии составляется программа, сценарий, готовятся пресс-релизы, бэкграундеры, подготовить своего фотографа, видеографа.

 

Прием. Одна из форм "внешнеполитической" и "внутриполитической" деятельности организации. Это, как правило, организованное и заранее подготовленное хозяевами совместное проведение времени представителей организации хозяина и гостей.

Приемы проводятся:

· по случаю какой-то знаменательной даты

· по случаю посещения организации каким-то вип-гостем, делегацией и т.д.

в порядке повседневной деятельности фирмы (корпоратив).

Цель проведения приема:

  • получение необходимой информации
  • формирование имиджа организации во внутренней и внешней деловой среде
  • расширение и углубление контактов в сфере деятельности организации

 

Приемы могут быть

- дневные: завтрак

- вечерние: фуршет, обед и ужин

 

1. Постановка целей приема

2. Составляется сценарий приема

3. Приглашения

4. Рассадка

5. Меню

6. Подготовка тостов и речи

7. Знать деловой эткет

 

Презентация - это самостоятельная акция, которая может сочетаться с приемом.

Это представление фирмы, конкретного лица, какого-то продукта, целевой аудитории. Презентация фирмы - по случаю открытия, создания фирмы; ежегодная демонстрация достижений фирмы.На презентации информация материализуется. Презентация нового диска…Она чаще всего устраивается для СМИ, инвесторов, партнеров, гос. служащих т.д. Может быть презентация технологии, предприятия, подразделения, услуги, новой команды, товаров, новой идеи, проекта по созданию чего-то, освоению рынка, презентация достигнутых результатов.

Главная цель любой презентации - эффективная передача информации об объекте презентации и обеспечение всесторонней поддержки со стороны контактных аудиторий.

Цели презентации:

· формирование у потенциальных клиентов фирмы потребности в презентуемом новшестве;

· формирование у потенциальных потребителей товара начального уровня знаний о свойствах, характеристики товара;

· оказание квалифицированной помощи потребителю в оценке свойств презентуемого товара;

· стимулирование сбыта товаров за счет привлечения новых клиентов;

· формирование у поставщиков и партнеров образа надежного партнера по бизнесу;

· формирование у различных категорий общественности благожелательного отношения к фирме

 

Полномасштабная презентация требует больших интеллектуальных, организационных и материальных затрат. Это сложное мероприятие.

Схема проведения презентации представляет собой цепь накладывающихся друг на друга событий:

1. Приглашение и встреча

2. Пресс-конференционная часть

3. Презентационная часть

4. Неформальное общение

5. Сопровождение (дополнение) общения

6. Прощание, "одаривание".

 

Презентация включает в себя:

 

I этап. Определение целей.

Привлечение новых партнеров, инвесторов, рекрутирование нового персонала, улучшение отношений с местной общественностью, привлечение клиентов, формирование имиджа во внешне. Деловой среде.

II этап Генерирование идеи, замысла презентации и концепции.

Рекомендуемое время – вторая половина дня 1,5 – 2 часа.

Участники, время, место, бюджет

III этап. Разработка сценария, программы презентации.

· Ведущий представляет хозяев, потом избранных гостей

· основная часть презентации. Небольшой видео фильм для представления предмета речи

· ведущий предоставляет слово фирме-хозяйке. Ведущий представляет слово 1 или 2 людям, представляющим фильм

· пресс-конференционная часть

· слово предоставляется гостям

· выдаются сувениры

· неформальная часть. Фуршет, банкет. Приглашенные могут установить тесный контакт друг с другом с представителями компаний с вип-персонами.

. Специальные PR-мероприятия: виды и специфика проведения.

СМ – это спланированное мероприятие (событие, акция), инициированное базисным субъектом ПР и направленное на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта, способствующее приращению его паблицитного капитала. Задачи организации спец.события – привлечь вним.и интереса общ-сти к организаторам и переключение этого вним.на конкретные цели ПР-акции/камп. Гл.отлич.дост-во: оригинальность

Виды: презентационно-событийные, информационно-образовательные, благотворительные.

Подлинные (естественные) и специальные (искусственные) события. Спец.заранее планир-ся, учитывают интересы ЦГ, театрализов.хар., опредлён.эмоц.фон., мах вписаны в сущест.соц.контекст., более эффект.

Специальные мероприятия (Special Event) – это события, проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам. Поэтому при организации специальных мероприятий проводится серьезная работа с журналистами, призванная обеспечить освещение данного мероприятия в средствах массовой информации

 

3 этапа: 1. Принятие решения о провед. 2. Проведение. 3. Отследить полученные рез.

 

Организация и проведение специальных PR - мероприятий может иметь различные цели:

 

создание имиджа и репутации,

 

создание и укрепление бренда,

 

рост продаж,

 

формирование команды и т.д.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.