Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Простые и комбинированные ПР-документы, по классификации А.Д.Кривоносова





а) пресс-релиз относится к простым первичным текстам

б) пресс-релиз не относится к простым первичным текстам

в) пресс-релиз относится к комбинированным ПР-текстам

Байлайнер как вид ПР-документа, по классификации А.Д.Кривоносова

а) байлайнер относится к образно-новостным жанрам

б) байлайнер является простым первичным текстом

в) байлайнер и бэкграундер являются смежными ПР-текстами

Слоган как вид ПР-документа, по классификации А.Д.Кривоносова

а) слоган – смежный ПР-текст

б) слоган –простой первичный ПР-текст

в) слоган – рекламный текст, не является ПР-текстом

Устные коммуникации в СО(ПР)

а) это коммуникации по ТВ и радио

б) это комплекс публичных коммуникаций в рамках ПР-программы

в) это специально подготовленные коммуникации для презентации или спец-мероприятий

Спич как вид устной коммуникации в СО(ПР)

а) спич –это всегда импровизация

б) спич произносится по заранее подготовленной «бумажке»

в) спич –это короткая речь, в которой необходимо несколько раз упомянуть название организации, соблюсти другие технологические правила

Цели презентации в СО(ПР)

а) проводится для продвижения товара или услуги

б) проводится для укрепления репутации фирмы

в) проводится с любыми целями, по желанию руководителя

Участники презентации в СО(ПР)

а) на нее приглашаются только журналисты

б) приглашаются только VIP-персоны

в) приглашаются представители целевых аудиторий в зависимости от цели презентации

Сопоставление понятий «пресс-конференция» и «брифинг».

а) пресс-конференция и брифинг –понятия идентичные

б) брифинг возможен без диалога

в) пресс-конференция проводится только официальными организациями

Пресс-релиз как вид письменной коммуникации в СО.

а) пресс-релиз направляется в любые организации

б) пресс-релиз – сообщение для прессы

в) пресс-релиз может быть подписан журналистом

Понятие ПР-текста.

а) различий между ПР-текстом и журналистским нет

б) лояльность к базисному ПР-субъекту отличает ПР-текст

в) журналисты более субъективны, чем авторы ПР-текстов

Функции ПР-специалиста, пресс-секретаря и журналиста: сопоставление.

а) функции пресс-секретаря и журналиста идентичны

б) функции пресс-секретаря и ПР-специалиста идентичны

в) пресс-секретарь обеспечивает работу организации с журналистами

Работа со СМИ в СО.

а) в работе со СМИ невозможно руководствоваться заранее составленными планами

б) работа со СМИ в СО– это медиапланирование

в) медиапланирование используется не только в рекламной деятельности

Специфика ПР-публикаций.

а) ПР-публикации в СМИ должны оплачиваться

б) ПР-публикации в СМИ должны быть обозначены специальным значком, чтобы не вводить читателя в заблуждение

в) ПР-публикации – это «скрытая реклама»

СО(ПР) в Интернете.

а) ПР-информация может размещаться только на специальных сайтах
б) возможности ПР в Интернете не ограничены

в) использование Интернета в ПР имеет свои ограничения

Исследования в СО(ПР).

а) исследования в ПР не проводятся, не следует подменять социологию ПР

б) исследования в ПР ничем не отличаются от социологических

в) исследования в ПР имеют свою специфику

Корпоративная культура.

а) СО(ПР) обеспечивают формирование корпоративной культуры

б) СО(ПР) не обязательны в развитии корпоративной культуры

в) корпоративной культурой занимается служба персонала

Работа с персоналом в СО.

а) работа с персоналом не входит в функции СО(ПР)

б) внутрифирменные СО(ПР) и работа с персоналом –важный элемент в формировании корпоративной культуры

в) работа с персоналом как выделенное направление пока не пришла в российский бизнес

Понятие фирменного стиля.

а) фирменный стиль –это область рекламы, не имеющая отношение к СО(ПР)

б)фирменный стиль –визуальное проявление корпоративной культуры

в) фирменный стиль невозможен без СО(ПР)

62. Миссия компании.

а) миссия компании и цель – понятия идентичные, взаимозаменяемые

б) миссию компании формулируют СО(ПР) -специалисты

в) можно сформулировать миссию только крупной компании

Корпоративная культура как понятие международное.

а) «корпоративная» и «институциональная» культура – понятия идентичные и взаимозаменяемые

б) в США и Европе единые подходы к формированию корпоративной культуры

в) Россия копирует традиции Японии в формировании корпоративной культуры

Сопоставление традиций корпоративной культуры.

а) Традиции Европы и Японии в развитии корпоративной культуры ближе России, чем опыт США

б) корпоративная культура в США и Европе несовместимы

в) в развитии корпоративной культуры происходит интеграция, национальные особенности уже стерлись

Спонсорство как проявление корпоративной культуры.

а) филантропия, спонсорство, благотворительность – понятия идентичные

б) спонсорство является разновидностью предпринимательства

в) спонсорство и благотворительность чужды российскому бизнесу

Благотворительность как проявление корпоративной культуры.

а) российский бизнес успешно сочетает свою деятельность с благотворительностью

б) масштабы благотворительности в России позволяют решить основные социальные проблемы

в) возрождение традиций благотворительности в России – забота государства

Понятие НКО.

а) третий сектор и некоммерческие организации создаются государством

б) третий сектор и некоммерческие организации – это разные понятия, имеющие свое специфическое содержание

в) НКО в России активно развиваются

СО(ПР) в НКО.

а) СО(ПР) в НКО обеспечивает государство

б) СО(ПР) в НКО развиваются медленно из-за нехватки средств и специалистов

в) СО(ПР) в НКО ничем не отличается от СО(ПР) в органах власти

СО(ПР) в органах власти

а) СО(ПР) применяются только в исполнительных органах власти

б) СО(ПР) применяется только в законодательных органах власти

в) функции СО(ПР) в органах власти часто выполняют несколько подразделений(служб)

Функции СО(ПР) в органах власти

а) СО(ПР) обеспечивают открытость власти

б) службы СО(ПР) должны дозировать информацию, выходящую в СМИ

в) органы власти не могут быть открытыми –в государственных интересах сохранять режим секретности

Работа со СМИ в органах власти

а) пресс—службы в органах власти работают на основе единых, централизованно спускаемых сверху Положений

б) пресс-служба в органах власти проводит не только пресс-конференции, но и другие мероприятия со СМИ

в) аккредитация журналистов в органах власти проводится пресс-службой и на ее усмотрение

Правовые основы СО(ПР) в органах власти

а) личность и вкусы руководителя во многом определяют характер СО(ПР) в органах власти России

б) существуют международные и российские законы, определяющие деятельность СО(ПР) в органах власти

в) существуют российские законы, регламентирующие деятельность СО(ПР) в органах власти

Правовые основы цивилизованного лоббирования

а) США- страна, где наиболее полно разработана правовая база лоббистской деятельности

б) российский закон о лоббистской деятельности принят в 2001г.

в) основы лоббистской деятельности регулируются только международным правом







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.