|
Простые и комбинированные ПР-документы, по классификации А.Д.Кривоносоваа) пресс-релиз относится к простым первичным текстам б) пресс-релиз не относится к простым первичным текстам в) пресс-релиз относится к комбинированным ПР-текстам Байлайнер как вид ПР-документа, по классификации А.Д.Кривоносова а) байлайнер относится к образно-новостным жанрам б) байлайнер является простым первичным текстом в) байлайнер и бэкграундер являются смежными ПР-текстами Слоган как вид ПР-документа, по классификации А.Д.Кривоносова а) слоган – смежный ПР-текст б) слоган –простой первичный ПР-текст в) слоган – рекламный текст, не является ПР-текстом Устные коммуникации в СО(ПР) а) это коммуникации по ТВ и радио б) это комплекс публичных коммуникаций в рамках ПР-программы в) это специально подготовленные коммуникации для презентации или спец-мероприятий Спич как вид устной коммуникации в СО(ПР) а) спич –это всегда импровизация б) спич произносится по заранее подготовленной «бумажке» в) спич –это короткая речь, в которой необходимо несколько раз упомянуть название организации, соблюсти другие технологические правила Цели презентации в СО(ПР) а) проводится для продвижения товара или услуги б) проводится для укрепления репутации фирмы в) проводится с любыми целями, по желанию руководителя Участники презентации в СО(ПР) а) на нее приглашаются только журналисты б) приглашаются только VIP-персоны в) приглашаются представители целевых аудиторий в зависимости от цели презентации Сопоставление понятий «пресс-конференция» и «брифинг». а) пресс-конференция и брифинг –понятия идентичные б) брифинг возможен без диалога в) пресс-конференция проводится только официальными организациями Пресс-релиз как вид письменной коммуникации в СО. а) пресс-релиз направляется в любые организации б) пресс-релиз – сообщение для прессы в) пресс-релиз может быть подписан журналистом Понятие ПР-текста. а) различий между ПР-текстом и журналистским нет б) лояльность к базисному ПР-субъекту отличает ПР-текст в) журналисты более субъективны, чем авторы ПР-текстов Функции ПР-специалиста, пресс-секретаря и журналиста: сопоставление. а) функции пресс-секретаря и журналиста идентичны б) функции пресс-секретаря и ПР-специалиста идентичны в) пресс-секретарь обеспечивает работу организации с журналистами Работа со СМИ в СО. а) в работе со СМИ невозможно руководствоваться заранее составленными планами б) работа со СМИ в СО– это медиапланирование в) медиапланирование используется не только в рекламной деятельности Специфика ПР-публикаций. а) ПР-публикации в СМИ должны оплачиваться б) ПР-публикации в СМИ должны быть обозначены специальным значком, чтобы не вводить читателя в заблуждение в) ПР-публикации – это «скрытая реклама» СО(ПР) в Интернете. а) ПР-информация может размещаться только на специальных сайтах в) использование Интернета в ПР имеет свои ограничения Исследования в СО(ПР). а) исследования в ПР не проводятся, не следует подменять социологию ПР б) исследования в ПР ничем не отличаются от социологических в) исследования в ПР имеют свою специфику Корпоративная культура. а) СО(ПР) обеспечивают формирование корпоративной культуры б) СО(ПР) не обязательны в развитии корпоративной культуры в) корпоративной культурой занимается служба персонала Работа с персоналом в СО. а) работа с персоналом не входит в функции СО(ПР) б) внутрифирменные СО(ПР) и работа с персоналом –важный элемент в формировании корпоративной культуры в) работа с персоналом как выделенное направление пока не пришла в российский бизнес Понятие фирменного стиля. а) фирменный стиль –это область рекламы, не имеющая отношение к СО(ПР) б)фирменный стиль –визуальное проявление корпоративной культуры в) фирменный стиль невозможен без СО(ПР) 62. Миссия компании. а) миссия компании и цель – понятия идентичные, взаимозаменяемые б) миссию компании формулируют СО(ПР) -специалисты в) можно сформулировать миссию только крупной компании Корпоративная культура как понятие международное. а) «корпоративная» и «институциональная» культура – понятия идентичные и взаимозаменяемые б) в США и Европе единые подходы к формированию корпоративной культуры в) Россия копирует традиции Японии в формировании корпоративной культуры Сопоставление традиций корпоративной культуры. а) Традиции Европы и Японии в развитии корпоративной культуры ближе России, чем опыт США б) корпоративная культура в США и Европе несовместимы в) в развитии корпоративной культуры происходит интеграция, национальные особенности уже стерлись Спонсорство как проявление корпоративной культуры. а) филантропия, спонсорство, благотворительность – понятия идентичные б) спонсорство является разновидностью предпринимательства в) спонсорство и благотворительность чужды российскому бизнесу Благотворительность как проявление корпоративной культуры. а) российский бизнес успешно сочетает свою деятельность с благотворительностью б) масштабы благотворительности в России позволяют решить основные социальные проблемы в) возрождение традиций благотворительности в России – забота государства Понятие НКО. а) третий сектор и некоммерческие организации создаются государством б) третий сектор и некоммерческие организации – это разные понятия, имеющие свое специфическое содержание в) НКО в России активно развиваются СО(ПР) в НКО. а) СО(ПР) в НКО обеспечивает государство б) СО(ПР) в НКО развиваются медленно из-за нехватки средств и специалистов в) СО(ПР) в НКО ничем не отличается от СО(ПР) в органах власти СО(ПР) в органах власти а) СО(ПР) применяются только в исполнительных органах власти б) СО(ПР) применяется только в законодательных органах власти в) функции СО(ПР) в органах власти часто выполняют несколько подразделений(служб) Функции СО(ПР) в органах власти а) СО(ПР) обеспечивают открытость власти б) службы СО(ПР) должны дозировать информацию, выходящую в СМИ в) органы власти не могут быть открытыми –в государственных интересах сохранять режим секретности Работа со СМИ в органах власти а) пресс—службы в органах власти работают на основе единых, централизованно спускаемых сверху Положений б) пресс-служба в органах власти проводит не только пресс-конференции, но и другие мероприятия со СМИ в) аккредитация журналистов в органах власти проводится пресс-службой и на ее усмотрение Правовые основы СО(ПР) в органах власти а) личность и вкусы руководителя во многом определяют характер СО(ПР) в органах власти России б) существуют международные и российские законы, определяющие деятельность СО(ПР) в органах власти в) существуют российские законы, регламентирующие деятельность СО(ПР) в органах власти Правовые основы цивилизованного лоббирования а) США- страна, где наиболее полно разработана правовая база лоббистской деятельности б) российский закон о лоббистской деятельности принят в 2001г. в) основы лоббистской деятельности регулируются только международным правом ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|