Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Понятие цивилизованного лоббирования





а) в России нет закона, регулирующего лоббистскую деятельность

б) наиболее эффективно лоббирование «под ковром»

в) лоббирование частных интересов – основа демократии

СО(ПР) в политической сфере.

а) российские СО(ПР) начинались с политических кампаний

б) в политической сфере СО(ПР) - это манипулирование общественным мнением

в) политика и честность несовместимы

СО(ПР) в политических партиях.

а) политические партии борются за голоса избирателей на основе технологий СО(ПР)

б) российские политические партии пренебрегают опытом Запада и не используют технологии СО(ПР)

в) политические партии используют только механизмы пропаганды

Модели ПР-кампаний по Дж.Грюнику, применяемые в политической сфере.

а) в ходе избирательных кампаний чаще используется I модель СО(ПР) – по Дж.Грюнику

б) в ходе избирательных кампаний чаще используется IV модель СО(ПР) по ДЖ. Грюнику

в) в ходе избирательных кампаний не используются технологии СО(ПР) – только пропагандистские приемы

Предвыборное законодательство РФ и СО(ПР) в политической сфере.

а) размещение бесплатной информации о кандидате в депутаты в СМИ запрещено

б) кандидат в депутаты не должен ходить по квартирам избирателей

в) ход выборной кампании регулируется законодательством в соответствии с уровнем выборов (федеральный или субъекта федерации)

Структура типового ПР-агентства

а) обязательно имеет отдел работы со СМИ

б) не обязательно имеет отдел работы со СМИ

в) имеет только штатных сотрудников

Организационно-правовая форма типового ПР-агентства.

а) организационно-правовая форма - НКО

б) организационно-правовая форма - типичная для предпринимательской структуры и зависит от выбора учредителей

в) не может быть ЗАО

Особенности СО(ПР)-рынка в России.

а) развит неравномерно: сильнее в столицах, слабее – в регионах

б) наблюдается избыток специалистов: рабочих мест не хватает

в) СО(ПР) особенно развиты в третьем секторе

Корпоративные СО (ПР) в России.

а) корпоративные СО(ПР) намного продвинулись по уровню подготовки кадров за последние годы

б) корпоративные СО(ПР) развиваются медленно, отстают от других направлений СО(ПР)

в) все сферы деятельности в равной степени представлены на рынке ПР(СО)

СО(ПР)-образование в России.

а) лицензию на подготовку СО-специалистов имеют 14 вузов страны

б) лицензию на подготовку СО-специалистов имеют более 60 вузов страны

в) МГУ им. Ломоносова прекратил набор на специальность СО

Международные профессиональные организации

а) Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) создана в 20-e годы XX века.

б) Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) создана в 1955 г.

в) Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) прекратила свое существование. Ее функции возложены на …

85. Международные ПР-агентства

а) создаются при ООН

б) являются частными предприятиями

в) являются некоммерческими организациями

86. Кадровое обеспечение СО(ПР)-рынка в России.

А) высок уровень конкуренции между специалистами

б) специалистов не хватает

в) заказчики ищут специалистов за рубежом

87. Национальные профессиональные организации.

а) РАСО создана в 2000 г.

б)РАСО создана в 1991 г.

в) РАСО создана ООН

88. РАСО как национальная профессиональная организация.

а) РАСО проводит ежегодные научно-практические конференции

б) РАСО выдает лицензии

в) РАСО учреждена Правительством РФ

89. Национальные и региональные профессиональные о рганизации СО в России.

а) в регионах есть представительства и отделения РАСО

б) в регионах создаются только свои профессиональные организации СО, не являющиеся филиалами РАСО

в) Сибирская ассоциация СО существует с 1992 г.

90. Национальные ПР-агенства

а) ГК «Имидж-контакт» – сугубо столичное агентство

б)ГК «Имидж-контакт» имеет филиалы в регионах

в) «Миссия-Л»- это филиал «Имидж-контакта».

91. Требования к специалисту по СО в России.

а) разработана и утверждена на государственном уровне квалификационная модель специалиста по СО

б) требования к специалисту по СО находятся в стадии обсуждения в РАСО

в) требования к специалисту по СО определяются работодателем и заказчиком

92. Этические требования к специалисту по СО в России

а) они не сформулированы

б) черные технологии слишком популярны

в) этические основы профессии СО изложены в документах РАСО

93. СО(ПР) и антикризисное управление.

а) кризисы разрушают планы по СО (ПР)

б) СО(ПР)-технологии – часть антикризисного управления

в) предотвращение кризисов не входит в обязанности специалистов по СО

94. Мировой рынок СО(ПР).

а) происходит слияние и укрупнение ПР-групп, они приобретают транснациональный характер

б) мировой рынок ПР-услуг сужается

в) ПР-группы обслуживают интересы правительств своих стран.

95. СО (ПР) как технологии развития международных отношений.

а) СО на уровне международных отношений направлены на то, чтобы утвердить приоритеты сильных держав

б) интересы мирового сообщества и интересы отдельных стран могут сочетаться в грамотных, цивилизованных СО (ПР)

в) СО(ПР) на международном уровне невозможны

96. СО-образование на омском рынке.

а) в нашем городе 10 вузов имеют лицензию на подготовку специалистов по СО

б) в нашем городе только ОмГТУ готовит специалистов по СО

в) ни один вуз города не имеет государственной лицензии на подготовку специалистов по СО

97. Спрос и предложение на омском рынке СО(ПР).

 

а) специалистов по СО в городе больше, чем рабочих мест

б) специалистов по СО крайне недостаточно

в) дипломы специалистов по СО имеют многие журналисты

98. Особенности омского рынка СО(ПР).

а) В Омске около 10 ПР-фирм

б) В Омске нет ни одной ПР-фирмы

в) ПР-службы в нашем городе имеют органы власти и крупные бизнес-структуры

99. Имидж России.

а) имидж России – это забота большого бизнеса, который заинтересован в прибылях оот инвестиций

б) имидж России формируется стихийно и не всегда адекватно реальным достижениям страны

в) существует государственная программа по формированию и продвижению имиджа России

100. Роль СО(ПР) в меняющемся мире.

а) СО(ПР) играют важную роль в гуманизации общества

б) СО(ПР) все более превращаются в сферу манипуляций общественным мнением

в) СО(ПР) –это способ укрепления власть имущих

 

 

 

ГЛОССАРИЙ

 

Администрация Президента РФ

Администрация края (области), города, района

Административный ресурс

Аккредитация СМИ

Анкетирование

Аттракция

Аудитория целевая (см. Целевая аудитория)

Аудит коммуникационный (см. Коммуникационный аудит)

База данных

Байлайнер

Благотворительность

Брифинг

Брэнд

Бюджет

Бюджетный процесс

Вертикаль власти

Внешняя среда организации

Внутренняя общественность

Выборка

Выставка-ярмарка

Газеты

Гармонизация отношений

Группы влияния

Группы интересов

Группы давления

Движения общественные

Демократия

Демократические методы

Доверие общественности

Журналисты

Журналистские расследования

Имидж организации (личности)

Интронет –внутренние, частные компьютерные сети, использующие Интернет-технологии для облегчения связи между отдельными людьми внутри организации;

 

 

Информационный бюллетень

Информационный повод

Информационный ресурс

Исследования в ПР

Канал передачи информации

Кейс-стори

Кодексы этических принципов

Коммуникация в ПР

Коммуникационные технологии

Коммуникационный аудит

Коррупция

Либеральные позиции

Лоббирование

Массовые коммуникации

Межличностные коммуникации

Медиапланирование

Менеджмент

Менеджмент согласия

Миссия организации

Модели ПР по Дж. Грюнику

Мониторинг

Мотивация

Наблюдения







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.