Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Алгоритм проверки номера локомотива





Контрольный знак рассчитывается из первых семи цифр номера кодируемого объекта. Нечётные цифры по порядку номера (первая, третья, пятая и седьмая) умножаются на множитель 2, а чётные – на 1. Затем осуществляется поразрядное суммирование полученного произведения и определяется цифра, дополняющая полученную сумму до ближайшего числа, кратного 10 (по модулю "10").

Наименование Восьмизначный номер
1 зн. 2 зн. 3 зн. 4 зн. 5 зн. 6 зн. 7 зн. 8 зн. – контрольный
Номер локомотива (секции)  
Множитель  
Поразрядное произведение  
Поразрядная сумма 2 + 2 + 0 + 2 + 6 + 4 + 1+0 = 17  
Число, дополняющее поразрядную сумму до ближайшего целого десятка 20-17=3

5 Основные требования к локомотивам и моторвагонному подвижному составу (п.8-10., прилож.5 ПТЭ)

На каждый локомотив, единицу моторвагонного и специального подвижного состава должен вестись технический паспорт (формуляр), содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики.

Локомотивы и моторвагонный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы:

· средствами поездной радиосвязи,

· скоростемерами с регистрацией показаний,

· локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализацией, а также оборудоваться и другими устройствами безопасности.

Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы устройствами управления электропневматическим торможением, а локомотивы для грузовых поездов должны оборудоваться устройством контроля целостности тормозной магистрали.

Мотор-вагонные поезда оборудуются системой автоведения с обеспечением контроля скорости движения и речевой информации при подъездах к проходным светофорам, ж.д. переездам и ж.д. станциям, связью «пассажир-машинист», сигнализацией контроля закрытия дверей, автоматической пожарной сигнализацией и системой пожаротушения.



1 - скоростемер: 2 - лампа дополнительной подсветки скоростемера: 3 - блок системы УЭПТ; 4 - кран машиниста; 5 - основной пульт управления радиостанцией; 6 - электрообогреватель; 7 - кронштейн микрофона; 8 - кнопка РБ; 9 - переключатель яркости прожектора; 10 - звонок; 11 - педаль управления свистком и тифоном; 12 - кнопка КП; 13 - педаль контроля бдительности машиниста: 14 - контроллер машиниста: 15 - кнопки управления стеклоочистителями: 16 - крюк для спецключей; 17 - электрическая плитка: 18 - розетка питания электрической плитки (220 В): 19 - резервный пульт управления радиостанцией; 20 - телефонная трубка станционной связи; 21 - штурвал ручного тормоза; 22 - зеркало заднего вида; 23 - лампа подсветки расписания помощника машиниста; 24 - крышка блока предохранителей; 25 - щетка стеклоочистителя: 26 - переключатель режимов электрообогрева лобовых стекол; 27 - выключатель электрообогрева лобовых стекол; 28 - светофор автоматической локомотивной сигнализации: 29 - переключатель ППТ: 30 -выключатель управления (ВУ); 31 - киловольтметр; 32 - манометр тормозной и напорной магистралей; 33 - манометр тормозного цилиндра и уравнительного резервуара; 34 - светодиоды; 35 - лампа подсветки расписания машиниста; 36 - крышка блока ЗРУ-050; 37 - блок автоматического контроля климата в кабине машиниста; 38 - блок выключателей управления на щите за спиной машиниста; 39 - панель питания приборов АЛСН; 40 - выключатель обогрева влагомаслоотделителя; 41 - выключатель обогрева служебного тамбура; 42 - выключатель дополнительного обогрева кабины машиниста

Поездные локомотивы и мотор-вагонные поезда при обслуживании одним машинистом и ССПС должны быть дополнительно оборудованы следующими средствами и устройствами безопасности:

– системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности, а также системой контроля бодрствования машиниста;

– зеркалами заднего вида;

– системой пожаротушения (для тепловозов);

– блокировкой тормоза (для локомотивов).

Маневровые локомотивыдолжны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку на случай внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива, а также устройством наружной сигнализации. Кроме того, при выходе локомотивов (владельцев ж.д. путей) на ж.д. станцию, должны быть оборудованы локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

Локомотивный парк

 

Локомотивный парк состоит из электровозов, тепловозов и паровозов. Отдельно учитывают моторвагонный подвижной состав, а также автомотрисы.

Все локомотивы, приписанные к данной дороге (независимо от места нахождения), имеющие ее индексы и состоящие на ее балансе, составляют инвентарный парк дороги, который делят на две группы: парк локомотивов, находящихся в распоряжении дороги (депо) — это локомотивы своего инвентаря, за исключением локомотивов запаса ОАО «РЖД» и сданных в аренду, и парк вне распоряжения дороги, т.е. локомотивы запаса ОАО «РЖД» и находящиеся в аренде у предприятий ОАО «РЖД».

Локомотивы из инвентарного парка одной дороги в инвентарный парк другой передают по указанию ОАО «РЖД».

Локомотивы и моторвагонный подвижной состав, находящиеся в распоряжении дороги (депо), делятся на эксплуатируемый и неэксплуатируемый парки.

Эксплуатируемый парк составляют локомотивы, находящиеся во всех видах работы, под техническими операциями, на технических осмотрах (в пределах установленной нормы времени), в ожидании работы как на станционных путях, так и в основном и оборотном депо, и находящийся на профилактическом осмотре моторвагонный подвижной состав.

В неэксплуатируемый парк входят следующие локомотивы: неисправные, находящиеся во всех видах ремонта, включая техническое обслуживание TO-3, подготавливаемые в запас и резерв; резерв управления дороги; временно отставленные; используемые как стационарные установки и ожидающие исключения из инвентаря.

 

Тема 2.2 Электровозы









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.