|
Понятия о полной и полезной длинах
Полезной длиной пути считают часть полной его длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не мешая передвижению по другим путям станции. Полезная длина может быть ограниченной предельными столбиками и выходными или маневровыми сигналами, стрелочными переводами и упорами. . Полная и полезная длина путей станции сводится в таблицу, которая называется "Ведомость пути". На сети железных дорог РФ установлены для путей приема-отправления грузовых поездов стандартные полезные длины 850, 1050 и 1250 м.
ОБГОННЫЕ ПУНКТЫ Обгонным пунктом называется раздельный пункт двухпутной линии с путевым развитием, предназначенных - для обгона более срочными поездами менее срочных - перевода движения с одного главного пути на другой - для выполнения пассажирских, а в некоторых случаях и грузовых операций. Приемоотправочные пути для обгона одних поездов другими называются обгонными путями Схемы обгонных пунктов На обгонных пунктах, помимо двух главных путей, сооружают - обгонные пути - диспетчерские съезды - служебное здание - устройства СЦБ и связи - входные и выходные сигналы - контактную сеть, - пассажирскую платформу - погрузочно-разгрузочный тупик. При переустройстве однопутной линии в двухпутную обычно часть разъездов закрывают, превращая их в пассажирские остановочные пункты, а остальные развивают в обгонные пункты или промежуточные станции. При этом размещение обгонных пунктов намечают на основании графика движения поездов, составленного на расчетный срок.
Схема I, которую следует считать основной для всех двухпутных участков железных дорог.
полупродольного типа (Схема II) Схему II полупродольного типа со смещенным расположением обгонных путей применяют в тех случаях, когда надо облегчить разгон грузовых поездов после остановки или разместить погрузочно-выгрузочные площадки по обе стороны главного пути. В этой схеме по сравнению с другими создаются более удобные условия посадки и высадки пассажиров.
продольного типа (Схема III) Схема III продольного типа может применяться, когда необходимо иметь погрузочно-выгрузочные площадки по обе стороны главных путей и осуществлять передачу вагонов (или поездов) с одного направления на другое. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СТАНЦИИ Классификация промежуточных станций и технология их работы Промежуточные станции классифицируются: - По схеме расположения приемоотправочных путей - По взаимному расположению пассажирских и грузовых устройств - По количеству главных и приемоотправочных путей - По развитию грузовых устройств и наличию примыкания подъездных путей. На промежуточных станциях выполняют следующие операции: - Пропуск пассажирских и грузовых поездов без остановки - Прием-отправление поездов, имеющих остановку - Посадка-высадка пассажиров - Погрузка, выгрузка и хранение грузов, а также оформление грузовых документов - Прием, выдачу и хранение багажа - Отцепку вагонов от сборных поездов и прицепку к ним вагонов - Формирование отправительских маршрутов или групп для ступенчатых маршрутов из вагонов собственной погрузки - Обслуживание подъездных путей — подачу и уборку вагонов - Взвешивание вагонов (на некоторых станциях) при значительных размерах погрузки навалочных грузов. Технические операции - Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых транзитных поездов - Маневровую работу со сборными поездами - Подача и уборка вагонов на подъездные пути или грузовые фронты. - На некоторых промежуточных станциях выполняются операции по формированию ступенчатых и отправительских маршрутов, а также в необходимых случаях подача (уборка) толкача к поезду. - Пассажирские операции o Посадка (высадка) пассажиров o Продажа билетов o Выгрузка, погрузка, прием, выдача и хранение багажа и грузов, следующих пассажирской скоростью. - Грузовые и коммерческие операции o Прием, погрузка, выгрузка, выдача и хранение грузов o Оформление перевозочных документов o Расчеты за перевозочные услуги o Взвешивание вагонов и т.д. Для четкой и безопасной организации движения поездов и выполнения других операций на каждой станции имеется техническо-распорядительный акт, который устанавливает порядок использования технических средств и регламентирует последовательность и содержание выполняемых операций. Работа персонала, связанного с движением поездов, регламентируется Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ. ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|