|
Схемы сквозных пассажирских станцийПассажирские станции сквозного типа обслуживают все виды пассажирского движения, проектируются со сквозными приемо-отправочными путями, при этом обеспечивают пропуск поездов без смены направления. Такие станции обеспечивают: · минимальное число встречных пересечений маршрутов следования пассажирских поездов между собой и с маневровыми передвижениями · высокую маневренность и взаимозаменяемость путей при минимальной загрузке горловин · высокую пропускную способность · возможность организации колебательного (маятникового) движения пригородных поездов Недостатками станций сквозного типа являются · плохая связь пассажирского здания с пассажирскими платформами (необходимо сооружать переходные мосты и туннели) · необходимость транспортировки багажа Схемы комбинированных пассажирских станций На таких станциях значительно увеличивается загрузка горловин, по сравнению с станцией сквозного типа, и возрастает количество враждебных маршрутов со стороны примыкания группы тупиковых путей, выделенных для пригородных поездов.
УЧАСТКОВЫЕ СТАНЦИИ Участковые станции предназначены для обеспечения безопасной и бесперебойной работы железной дороги. К участковым станциям следует отнести станции, основным назначением которых является: Обслуживание транзитных поездов Смена локомотивов и локомотивных бригад Расформирование и формирование составов участковых и сборных поездов Выполнение операций по техническому обслуживанию подвижного состава Выполнение пассажирских, грузовых и коммерческих операций. Участковые станции обслуживают подъездные пути промышленных предприятий, На некоторых участковых станциях снабжают пассажирские вагоны водой и топливом, экипируют изотермические вагоны и выполняют другие операции. Участковые станции перерабатывают вагонопотоки, зарождающиеся и погашающиеся на станциях примыкания. Для обслуживания населения и предприятий города имеются пассажирские платформы, вокзал, а также грузовой двор и подъездные пути. На участковые станции в участковых поездах прибывают вагоны двух групп назначений под выгрузку и погрузку: на эту станцию на промежуточные станции прилегающих участков. Из вагонов второй группы назначений формируют сборные и другие многогруппные поезда с подборкой их в отдельные группы по промежуточным станциям участка. Из вагонов, прибывающих в сборных поездах и погруженных на станции, формируют участковые поезда до участковых или сортировочных станций, а в некоторых случаях и сквозные поезда. Операции с пассажирами и багажом на участковых станциях выполняют обычно в больших размерах, чем на промежуточных станциях: Транзитные пассажирские поезда, имеющие остановку на участковой станции, принимают на главные или приемоотправочные пассажирские пути. Во время стоянки транзитных поездов одновременно с посадкой-высадкой пассажиров производится погрузка и выгрузка багажа и почты технический осмотр состава безотцепочный ремонт вагонов снабжение составов водой, а в зимнее время и топливом. Смена пассажирских локомотивов или локомотивных бригад в настоящее время имеет место только на отдельных участковых станциях. Скорые поезда, не имеющие остановки на данной участковой станции, пропускаются по главным путям. Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|