Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тест итоговый для самоконтроля





 

1. Какие процессы повышают ценность продукции?

 

Процессы управленческой деятельности

Процессы обеспечения ресурсами

Процессы жизненного цикла продукции

Процессы измерения, анализа и улучшений

 

2. Наличие собственника у каждого процесса освобождает высшее руководство от

 

оперативного управления процессами нижних уровней

ответственности за качество процесса

документирования процесса

разработки показателей результативности процесса

разработки показателей эффективности процесса

 

3. На рисунке представлен пример в нотации

 

IDEF0

Процедура

EPC

Процесс

 

4. На рисунке представлен пример диаграммы в нотации

 

IDEF0

Процедура

EPC

Процесс

 

5. Инструмент, позволяющий объективно представить и выявить основные причины, влияющие на исследуемую проблему

 

Диаграмма Парето

Диаграмма Исикавы

FMEA-анализ

Ср и Срк

Контрольные карты

 

6. Инструмент, позволяющий выявить отношение между показателями качества и воздействующими на него факторами

 

Диаграмма Парето

Диаграмма Исикавы

FMEA-анализ

Ср и Срк

Контрольные карты

 

7. Пункт ИСО «Внутренние аудиты»

 

4.1

4.2.4

8.2.2

8.5.3

8.5.4

 

8. Последующие действия (после проведения аудита) должны включать

 

Верификацию

Валидацию

Мониторинг

контроль

 

9. В стандарте ISO 9001 в пункте 4.2

 

Требования к документации

Требования к записям

Требования к аудитам

Требования к процессам СМК

 

10. В стандарте ISO 9001 в пункте 4.2.2

 

Требования к политике в области качества

Требования к документированным процедурам

Требования к руководству по качеству

 

11. Дисперсия в измерениях, полученных одним инструментом, одним оператором в нескольких последовательных измерениях на одном о том же измеряемом элементе

 

Сходимость

Воспроизводимость

Точность

 

12. Близость значений повторяемых измерений друг к другу

 

Сходимость

Воспроизводимость

Точность

 

13. Входные данные для анализа со стороны руководства

 

результаты аудитов (проверок)

обратную связь от потребителей

функционирование процессов и соответствие продукции

статус предупреждающих и корректирующих действий

последующие действия, вытекающие из предыдущего анализа со стороны руководства

повышение результативности системы менеджмента качества и ее процессов

улучшение продукции согласно требованиям потребителей

изменения, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества

рекомендации по улучшению

 

14. Выходные данные анализа со стороны руководства должны включать

 

повышение результативности системы менеджмента качества и ее процессов

улучшение продукции согласно требованиям потребителей

потребности в ресурсах

результаты аудитов (проверок)

обратную связь от потребителей

функционирование процессов и соответствие продукции

статус предупреждающих и корректирующих действий

последующие действия, вытекающие из предыдущего анализа со стороны руководства

 

15. Оценка аутсорсера не осуществляется в случае

 

на рынке товаров (услуг) данного вида аутсорсер является единственным участником, или поиск других нецелесообразен

аутсорсер выбран вышестоящей организацией

аутсорсер является мировым лидером в данном направлении

 

16. Показатели выбора поставщиков

 

Одинаковые для всех типов организаций

Зависят от конкретного предприятия

 

17. Определяется стабильностью получения результатов процесса

 

Надежность карты процесса

Валидность карты процесса

Дополнительная валидность карты процесса

 

18. Соответствие модели процесса целям и задачам производства

 

Надежность карты процесса

Валидность карты процесса

Дополнительная валидность карты процесса

 

19. «Постоянное улучшение» - принцип ИСО 9001

 

Да

Нет

 

20. На цикле Деминга планирование представлено

 

Plan

Do

Check

Act

 

21. Инсорсинг

 

Ориентирован на внутренние ресурсы

Обладает высокой степенью интеграции процессов

Ориентирован на внешние ресурсы

Обладает низкой степенью интеграции процессов

 

22. Показатели выбора поставщиков

 

Одинаковые для всех типов организаций

Зависят от конкретного предприятия

 

23. Систематический способ определения, понимания и развития наилучших по качеству продуктов, услуг, дизайна, оборудования, процессов и практик с целью улучшения реальной эффективности организации

 

Аутсорсинг

Бенчмаркинг

Инсорсинг

 

24. SWOT-анализ

 

Анализ сильных и слабых сторон

Анализ потенциальных партнеров

Анализ процессов СМК

 

25. Концепция менеджмента, созданная на Toyota и основанная на неуклонном стремлении уменьшить время производственного цикла путем ликвидации потерь

 

аутсорсинг

бенчмаркинг

бережливое производство

инсорсинг

 

26. Субъективное ощущение потребителя от того, что нужная ему вещь доставлена в нужное время и в нужном месте

 

Ценность

Качество

Потребность

 

27. Мера сочетания на предприятии параметров управления и самоуправления определяется

 

конкретными внутрифирменными и внешними условиями

требованиями ИСО 9001

требованиями потребителей

требованиями поставщиков

 

28. Критерием оценки управления стратегическим развитием предприятия является

 

конкурентная позиция

отношения поставщиков

число потребителей

оценка аудиторов

 

29. Экспертные методы основаны только на работе группы, недопустима оценка одним экспертом

 

Да

Нет

 

30. Обработка мнений экспертов должна включать процедуру оценки их согласованности

 

Да

Нет

 

31. Эффект системы всегда больше, чем алгебраическая сумма эффектов входящих в нее элементов

 

Да

Нет

 

32. Эффективность системы обязательно связана с определением прироста величины общего эффекта системы по сравнению с суммарной эффективностью функционирования отдельных ее элементов

 

Да

Нет


 

 

Учебное издание

Барвинок Виталий Алексеевич

Клочков Юрий Сергеевич

Самохвалов Владимир Петрович

Стрельников Евгений Александрович

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.