Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Для очно-заочной формы обучения





Разделы и темы дисциплины Количество часов
Всего Лекции Семинары (практи-ческие занятия) Самостоя-тельная работа
         
2-й семестр
Введение        
Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры». Художественные образы и правовая культура      
Раздел I. Право в жизни и творчестве деятелей художественной культуры        
Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры      
Раздел II. Право и изобразительное искусство        
Темы 3–4. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи. Отражение правосудия в изобразительном искусстве        
Темы 5–6. Исполнение уголовных наказаний в творчестве зарубежных и отечественных художников. Художественное отображение в живописи преступления, наказания и внесудебной расправы      
Раздел III. Идеи права и музыка        
Тема 7. Людвиг ван Бетховен и правовые идеи Великой Французской буржуазной революции конца XVIII в.    
Темы 8–9. Отображение проблем права и государства в эпических произведениях М. И. Глинки «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила». Роль права в жизни и творчестве П. И. Чайковского    
Раздел IV. Право и художественная литература        
Темы 10–11. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы        
Раздел V. Архитектура и скульптура, государство, право и правосудие        
Тема 12. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре      
Зачет        
Итого за семестр        
Итого по дисциплине (2 зачетные единицы)        

Тематический план учебной дисциплины

Для очно-заочной формы обучения

(на базе среднего профессионального образования)

Разделы и темы дисциплины Количество часов
Всего Лекции Семинары (практи-ческие занятия) Самостоя-тельная работа
         
2-й семестр
Введение        
Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры». Художественные образы и правовая культура      
Раздел I. Право в жизни и творчестве деятелей художественной культуры        
Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры      
Раздел II. Право и изобразительное искусство        
Темы 3–4. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи. Отражение правосудия в изобразительном искусстве        
Темы 5–6. Исполнение уголовных наказаний в творчестве зарубежных и отечественных художников. Художественное отображение в живописи преступления, наказания и внесудебной расправы      
Раздел III. Идеи права и музыка        
Тема 7. Людвиг ван Бетховен и правовые идеи Великой Французской буржуазной революции конца XVIII в.    
Темы 8–9. Отображение проблем права и государства в эпических произведениях М. И. Глинки «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила». Роль права в жизни и творчестве П. И. Чайковского    
Раздел IV. Право и художественная литература        
Темы 10–11. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы      
Раздел V. Архитектура и скульптура, государство, право и правосудие        
Тема 12. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре    
Зачет        
Итого за семестр        
Итого по дисциплине (2 зачетные единицы)        

Тематический план учебной дисциплины

Для очно-заочной формы обучения

(для лиц с высшим образованием)

Разделы и темы дисциплины Количество часов
Всего Лекции Семинары (практи-ческие занятия) Самостоя-тельная работа
         
2-й семестр
Введение        
Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры». Художественные образы и правовая культура      
Раздел I. Право в жизни и творчестве деятелей художественной культуры        
Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры      
Раздел II. Право и изобразительное искусство        
Темы 3–4. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи. Отражение правосудия в изобразительном искусстве        
Темы 5–6. Исполнение уголовных наказаний в творчестве зарубежных и отечественных художников. Художественное отображение в живописи преступления, наказания и внесудебной расправы      
Раздел III. Идеи права и музыка        
Тема 7. Людвиг ван Бетховен и правовые идеи Великой Французской буржуазной революции конца XVIII в.    
Темы 8–9. Отображение проблем права и государства в эпических произведениях М. И. Глинки «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила». Роль права в жизни и творчестве П. И. Чайковского    
Раздел IV. Право и художественная литература        
Темы 10–11. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы        
Раздел V. Архитектура и скульптура, государство, право и правосудие        
Тема 12. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре    
Зачет        
Итого за семестр        
Итого по дисциплине (2 зачетные единицы)        

Тематический план учебной дисциплины

Для заочной формы обучения

(для лиц с высшим образованием)

Разделы и темы дисциплины Количество часов
Всего Лекции Семинары (практи-ческие занятия) Самостоя-тельная работа
         
1-й семестр
Введение        
Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры». Художественные образы и правовая культура      
Раздел I. Право в жизни и творчестве деятелей художественной культуры        
Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры    
Раздел II. Право и изобразительное искусство        
Темы 3–4. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи. Отражение правосудия в изобразительном искусстве      
Темы 5–6. Исполнение уголовных наказаний в творчестве зарубежных и отечественных художников. Художественное отображение в живописи преступления, наказания и внесудебной расправы    
Раздел III. Идеи права и музыка        
Тема 7. Людвиг ван Бетховен и правовые идеи Великой Французской буржуазной революции конца XVIII в.    
Темы 8–9. Отображение проблем права и государства в эпических произведениях М. И. Глинки «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила». Роль права в жизни и творчестве П. И. Чайковского    
Раздел IV. Право и художественная литература        
Темы 10–11. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы      
Раздел V. Архитектура и скульптура, государство, право и правосудие        
Тема 12. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре    
Зачет        
Итого за семестр        
Итого по дисциплине (2 зачетные единицы)        

Тематический план учебной дисциплины

Для заочной формы обучения

(на базе среднего профессионального образования)

Разделы и темы дисциплины Количество часов
Всего Лекции Семинары (практи-ческие занятия) Самостоя-тельная работа
         
1-й семестр
Введение        
Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры». Художественные образы и правовая культура      
Раздел I. Право в жизни и творчестве деятелей художественной культуры        
Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры    
Раздел II. Право и изобразительное искусство        
Темы 3–4. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи. Отражение правосудия в изобразительном искусстве      
Темы 5–6. Исполнение уголовных наказаний в творчестве зарубежных и отечественных художников. Художественное отображение в живописи преступления, наказания и внесудебной расправы    
Раздел III. Идеи права и музыка        
Тема 7. Людвиг ван Бетховен и правовые идеи Великой Французской буржуазной революции конца XVIII в.    
Темы 8–9. Отображение проблем права и государства в эпических произведениях М. И. Глинки «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила». Роль права в жизни и творчестве П. И. Чайковского    
Раздел IV. Право и художественная литература        
Темы 10–11. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы      
Раздел V. Архитектура и скульптура, государство, право и правосудие        
Тема 12. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре    
Зачет        
Итого за семестр        
Итого по дисциплине (2 зачетные единицы)        

Тематический план учебной дисциплины

Для заочной формы обучения

Разделы и темы дисциплины Количество часов
Всего Лекции Семинары (практи-ческие занятия) Самостоя-тельная работа
         
2-й семестр
Введение        
Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры». Художественные образы и правовая культура      
Раздел I. Право в жизни и творчестве деятелей художественной культуры        
Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры      
Раздел II. Право и изобразительное искусство        
Темы 3–4. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи. Отражение правосудия в изобразительном искусстве      
Темы 5–6. Исполнение уголовных наказаний в творчестве зарубежных и отечественных художников. Художественное отображение в живописи преступления, наказания и внесудебной расправы    
Раздел III. Идеи права и музыка        
Тема 7. Людвиг ван Бетховен и правовые идеи Великой Французской буржуазной революции конца XVIII в.    
Темы 8–9. Отображение проблем права и государства в эпических произведениях М. И. Глинки «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила». Роль права в жизни и творчестве П. И. Чайковского    
Раздел IV. Право и художественная литература        
Темы 10–11. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы      
Раздел V. Архитектура и скульптура, государство, право и правосудие        
Тема 12. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре    
Зачет        
Итого за семестр        
Итого по дисциплине (2 зачетные единицы)        

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2025 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.