|
Для очно-заочной формы обучения
Разделы и темы дисциплины
| Количество часов
| Всего
| Лекции
| Семинары (практи-ческие занятия)
| Самостоя-тельная работа
|
|
|
|
|
| 2-й семестр
| Введение
|
|
|
|
| Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры». Художественные образы и правовая культура
|
|
| –
|
| Раздел I. Право в жизни и творчестве деятелей художественной культуры
|
|
|
|
| Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры
|
| –
|
|
| Раздел II. Право и изобразительное искусство
|
|
|
|
| Темы 3–4. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи. Отражение правосудия в изобразительном искусстве
|
|
|
|
| Темы 5–6. Исполнение уголовных наказаний в творчестве зарубежных и отечественных художников. Художественное отображение в живописи преступления, наказания и внесудебной расправы
|
| –
|
|
| Раздел III. Идеи права и музыка
|
|
|
|
| Тема 7. Людвиг ван Бетховен и правовые идеи Великой Французской буржуазной революции конца XVIII в.
|
| –
| –
|
| Темы 8–9. Отображение проблем права и государства в эпических произведениях М. И. Глинки «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила». Роль права в жизни и творчестве П. И. Чайковского
|
| –
| –
|
| Раздел IV. Право и художественная литература
|
|
|
|
| Темы 10–11. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы
|
|
|
|
| Раздел V. Архитектура и скульптура, государство, право и правосудие
|
|
|
|
| Тема 12. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре
|
|
| –
|
| Зачет
|
|
|
|
| Итого за семестр
|
|
|
|
| Итого по дисциплине (2 зачетные единицы)
|
|
|
|
| Тематический план учебной дисциплины
Для очно-заочной формы обучения
(на базе среднего профессионального образования)
Разделы и темы дисциплины
| Количество часов
| Всего
| Лекции
| Семинары (практи-ческие занятия)
| Самостоя-тельная работа
|
|
|
|
|
| 2-й семестр
| Введение
|
|
|
|
| Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры». Художественные образы и правовая культура
|
|
| –
|
| Раздел I. Право в жизни и творчестве деятелей художественной культуры
|
|
|
|
| Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры
|
| –
|
|
| Раздел II. Право и изобразительное искусство
|
|
|
|
| Темы 3–4. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи. Отражение правосудия в изобразительном искусстве
|
|
|
|
| Темы 5–6. Исполнение уголовных наказаний в творчестве зарубежных и отечественных художников. Художественное отображение в живописи преступления, наказания и внесудебной расправы
|
| –
|
|
| Раздел III. Идеи права и музыка
|
|
|
|
| Тема 7. Людвиг ван Бетховен и правовые идеи Великой Французской буржуазной революции конца XVIII в.
|
| –
| –
|
| Темы 8–9. Отображение проблем права и государства в эпических произведениях М. И. Глинки «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила». Роль права в жизни и творчестве П. И. Чайковского
|
| –
| –
|
| Раздел IV. Право и художественная литература
|
|
|
|
| Темы 10–11. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы
|
| –
|
|
| Раздел V. Архитектура и скульптура, государство, право и правосудие
|
|
|
|
| Тема 12. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре
|
| –
| –
|
| Зачет
|
|
|
|
| Итого за семестр
|
|
|
|
| Итого по дисциплине (2 зачетные единицы)
|
|
|
|
| Тематический план учебной дисциплины
Для очно-заочной формы обучения
(для лиц с высшим образованием)
Разделы и темы дисциплины
| Количество часов
| Всего
| Лекции
| Семинары (практи-ческие занятия)
| Самостоя-тельная работа
|
|
|
|
|
| 2-й семестр
| Введение
|
|
|
|
| Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры». Художественные образы и правовая культура
|
|
| –
|
| Раздел I. Право в жизни и творчестве деятелей художественной культуры
|
|
|
|
| Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры
|
| –
|
|
| Раздел II. Право и изобразительное искусство
|
|
|
|
| Темы 3–4. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи. Отражение правосудия в изобразительном искусстве
|
|
|
|
| Темы 5–6. Исполнение уголовных наказаний в творчестве зарубежных и отечественных художников. Художественное отображение в живописи преступления, наказания и внесудебной расправы
|
| –
|
|
| Раздел III. Идеи права и музыка
|
|
|
|
| Тема 7. Людвиг ван Бетховен и правовые идеи Великой Французской буржуазной революции конца XVIII в.
|
| –
| –
|
| Темы 8–9. Отображение проблем права и государства в эпических произведениях М. И. Глинки «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила». Роль права в жизни и творчестве П. И. Чайковского
|
| –
| –
|
| Раздел IV. Право и художественная литература
|
|
|
|
| Темы 10–11. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы
|
|
|
|
| Раздел V. Архитектура и скульптура, государство, право и правосудие
|
|
|
|
| Тема 12. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре
|
| –
| –
|
| Зачет
|
|
|
|
| Итого за семестр
|
|
|
|
| Итого по дисциплине (2 зачетные единицы)
|
|
|
|
| Тематический план учебной дисциплины
Для заочной формы обучения
(для лиц с высшим образованием)
Разделы и темы дисциплины
| Количество часов
| Всего
| Лекции
| Семинары (практи-ческие занятия)
| Самостоя-тельная работа
|
|
|
|
|
| 1-й семестр
| Введение
|
|
|
|
| Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры». Художественные образы и правовая культура
|
|
| –
|
| Раздел I. Право в жизни и творчестве деятелей художественной культуры
|
|
|
|
| Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры
|
| –
| –
|
| Раздел II. Право и изобразительное искусство
|
|
|
|
| Темы 3–4. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи. Отражение правосудия в изобразительном искусстве
|
| –
|
|
| Темы 5–6. Исполнение уголовных наказаний в творчестве зарубежных и отечественных художников. Художественное отображение в живописи преступления, наказания и внесудебной расправы
|
| –
| –
|
| Раздел III. Идеи права и музыка
|
|
|
|
| Тема 7. Людвиг ван Бетховен и правовые идеи Великой Французской буржуазной революции конца XVIII в.
|
| –
| –
|
| Темы 8–9. Отображение проблем права и государства в эпических произведениях М. И. Глинки «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила». Роль права в жизни и творчестве П. И. Чайковского
|
| –
| –
|
| Раздел IV. Право и художественная литература
|
|
|
|
| Темы 10–11. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы
|
| –
|
|
| Раздел V. Архитектура и скульптура, государство, право и правосудие
|
|
|
|
| Тема 12. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре
|
| –
| –
|
| Зачет
|
|
|
|
| Итого за семестр
|
|
|
|
| Итого по дисциплине (2 зачетные единицы)
|
|
|
|
| Тематический план учебной дисциплины
Для заочной формы обучения
(на базе среднего профессионального образования)
Разделы и темы дисциплины
| Количество часов
| Всего
| Лекции
| Семинары (практи-ческие занятия)
| Самостоя-тельная работа
|
|
|
|
|
| 1-й семестр
| Введение
|
|
|
|
| Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры». Художественные образы и правовая культура
|
|
| –
|
| Раздел I. Право в жизни и творчестве деятелей художественной культуры
|
|
|
|
| Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры
|
| –
| –
|
| Раздел II. Право и изобразительное искусство
|
|
|
|
| Темы 3–4. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи. Отражение правосудия в изобразительном искусстве
|
| –
|
|
| Темы 5–6. Исполнение уголовных наказаний в творчестве зарубежных и отечественных художников. Художественное отображение в живописи преступления, наказания и внесудебной расправы
|
| –
| –
|
| Раздел III. Идеи права и музыка
|
|
|
|
| Тема 7. Людвиг ван Бетховен и правовые идеи Великой Французской буржуазной революции конца XVIII в.
|
| –
| –
|
| Темы 8–9. Отображение проблем права и государства в эпических произведениях М. И. Глинки «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила». Роль права в жизни и творчестве П. И. Чайковского
|
| –
| –
|
| Раздел IV. Право и художественная литература
|
|
|
|
| Темы 10–11. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы
|
| –
|
|
| Раздел V. Архитектура и скульптура, государство, право и правосудие
|
|
|
|
| Тема 12. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре
|
| –
| –
|
| Зачет
|
|
|
|
| Итого за семестр
|
|
|
|
| Итого по дисциплине (2 зачетные единицы)
|
|
|
|
| Тематический план учебной дисциплины
Для заочной формы обучения
Разделы и темы дисциплины
| Количество часов
| Всего
| Лекции
| Семинары (практи-ческие занятия)
| Самостоя-тельная работа
|
|
|
|
|
| 2-й семестр
| Введение
|
|
|
|
| Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры». Художественные образы и правовая культура
|
|
| –
|
| Раздел I. Право в жизни и творчестве деятелей художественной культуры
|
|
|
|
| Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры
|
| –
|
|
| Раздел II. Право и изобразительное искусство
|
|
|
|
| Темы 3–4. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи. Отражение правосудия в изобразительном искусстве
|
| –
|
|
| Темы 5–6. Исполнение уголовных наказаний в творчестве зарубежных и отечественных художников. Художественное отображение в живописи преступления, наказания и внесудебной расправы
|
| –
| –
|
| Раздел III. Идеи права и музыка
|
|
|
|
| Тема 7. Людвиг ван Бетховен и правовые идеи Великой Французской буржуазной революции конца XVIII в.
|
| –
| –
|
| Темы 8–9. Отображение проблем права и государства в эпических произведениях М. И. Глинки «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила». Роль права в жизни и творчестве П. И. Чайковского
|
| –
| –
|
| Раздел IV. Право и художественная литература
|
|
|
|
| Темы 10–11. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы
|
| –
|
|
| Раздел V. Архитектура и скульптура, государство, право и правосудие
|
|
|
|
| Тема 12. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре
|
| –
| –
|
| Зачет
|
|
|
|
| Итого за семестр
|
|
|
|
| Итого по дисциплине (2 зачетные единицы)
|
|
|
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|