|
В античные времена преобладали ориентации
В античные времена преобладали ориентации
| Рационалистические
|
| Гедонистические
|
| Эвдемонистические
|
| Аскетические
|
Гедонизм – это
| Стремление к личной выгоде и пользе
|
| Стремление получить наслаждение
|
| Стремление быть счастливым
|
| Стремление быть успешным
|
Главными концепциями современной этики являются
| Этика добра, этика свободы, этика ответственности
|
| Этика долга, этика справедливости, этика свободы
|
| Этика ценностей, этика свободы, этика добра
|
| Этика добродетелей, этика долга, этика ценностей
|
Добродетелями современных авторов являются
| Коммуникабельность, справедливость, свободолюбие, разумность, толерантность
|
| Умеренность, оптимизм, коммуникабельность, мужество, разумность,
|
| Оптимизм, храбрость, интеллигентность, мужество, справедливость
|
| Толерантность, интеллигентность, мужество, добро, умеренность
|
К положительным типам поступков относятся
| подвижничество, искупление, потребительство, проступок
|
| потребительство, самоотверженность, клевета, благодеяние
|
| месть, предательство, злодеяние, преступление
|
| благодеяние, подвиг, подвижничество, самоотверженность
|
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
| Смысл жизни
|
| Долг и ответственность
|
| Стремление к счастью
|
| Милосердие
|
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
| Стремление к счастью
|
| Долг и ответственность
|
| Прощение обид
|
| Смысл жизни
|
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
| Стремление к счастью
|
| Готовность к состраданию
|
| Смысл жизни
|
| Долг и ответственность
|
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
| Активная помощь страждущим
|
| Смысл жизни
|
| Стремление к счастью
|
| Долг и ответственность
|
Какое суждение относится к общечеловеческим
| Бедность не порок
|
| Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина
|
| Старших надо уважать
|
| Джентльмен должен держать слово
|
Какое суждение относится к национальным
| Бедность не порок
|
| Старших надо уважать
|
| Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина
|
| Джентльмен должен держать слово
|
Какое суждение относится к классовым
| Старших надо уважать
|
| Бедность не порок
|
| Джентльмен должен держать слово
|
| Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина
|
Какое суждение относится к индивидуальным
| Бедность не порок
|
| Старших надо уважать
|
| Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина
|
| Джентльмен должен держать слово
|
Какое учение принадлежит Аристотелю
| Учение о долге
|
| Учение о поведение
|
| Учение о счастье
|
| Учение о выгоде
|
Какое учение принадлежит Аристотелю
| Учение о добродетелях
|
| Учение о долге
|
| Учение о выгоде
|
| Учение о поведение
|
Какое учение принадлежит Аристотелю
| Учение о поведение
|
| Учение о дружбе
|
| Учение о долге
|
| Учение о выгоде
|
Как звучит «золотое правило» нравственности в современной интерпретации
| «Действуй так, как будто правила твоей деятельности посредством твоей воли должно стать всеобщим законом»
|
| «Итак, во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними»
|
| «Не поступайте с другими людьми так, как не хотели бы, чтобы поступали с Вами»
|
| «Действуй так, чтобы человек, как в твоем лице, так и в лице других был целью и никогда только средством»
|
Кого считают учителями человечества
| Платон, Будда, Эпикур, Конфуций
|
| Иисус Христос, Аристотель, Платон, Сократ
|
| Конфуций, Будда, Иисус Христос, Мухаммед
|
| Сократ, Мухаммед, Аристотель, Эпикур
|
Кто в своей социальной этике предлагает закрепление добродетелей за каждым сословием: правители должны обладать мудростью, воины – мужеством, низшее сословие – умеренностью
| Платон
|
| Сократ
|
| Аристотель
|
| Эпикур
|
Кто является «отцом» этики
| Эпикур
|
| Платон
|
| Аристотель
|
| Сократ
|
Кто является авторами английского утилитаризма
| Ч. Пирс, У Джемс, Дж.Дьюи
|
| А. Швейцер, М. Хайдеггер, Ж.-Ф. Лиотар
|
| Сократ, Платон, Аристотель
|
| А. Смит, Дж. Бентам, С. Милль
|
Кто является авторами современного представления нравственности мира
| Сократ, Платон, Аристотель
|
| А. Швейцер, М. Хайдеггер, Ж.-Ф. Лиотар
|
| Ч. Пирс, У Джемс, Дж.Дьюи
|
| А. Смит, Дж. Бентам, С. Милль
|
Кто является авторами американского прагматизма
| Ч. Пирс, У Джемс, Дж.Дьюи
|
| А. Швейцер, М. Хайдеггер, Ж.-Ф. Лиотар
|
| А. Смит, Дж. Бентам, С. Милль
|
| Сократ, Платон, Аристотель
|
Назовите автора, для которого главными добродетелями являются «мудрость, мужество, умеренность, справедливость»
| Аристотель
|
| Платон
|
| Сократ
|
| Эпикур
|
Назовите автора, для которого главными добродетелями являются «мудрость, мужество, рассудительность, справедливость»
| Аристотель
|
| Платон
|
| Сократ
|
| Эпикур
|
Назовите автора, для которого главными добродетелями являются «мудрость, мужество, умеренность, разумность»
| Аристотель
|
| Платон
|
| Сократ
|
| Эпикур
|
Назовите знаменитое высказывание Протагора
| «Жить соответственно природе – вот высшая мудрость»
|
| «Кто мораль не соблюдает, тот погибает раньше времени»
|
| «Добрыми намерениями вымощена дорога в ад»
|
| «Человек есть мера всех вещей»
|
Назовите одну из важных современных этических идей, которая связана с насущной проблемой человечества
| Проблема долга и обязанностей
|
| Проблема совести
|
| Проблема свободы и ответственности личности
|
| Проблема смертной казни
|
Назовите функции семьи
| Репродуктивная, экономическая, воспитательная, безопасности
|
| Репродуктивная, экономическая, воспитательная, коммуникативная
|
| Репродуктивная, экономическая, социальная, коммуникативная
|
| Репродуктивная, политическая, воспитательная, коммуникативная
|
Обладание нравственными ценностями в большей степени зависит
| От судьбы
|
| От наличия или отсутствия свободы
|
| От объективных обстоятельств
|
| От нас самих
|
Основой предмета этики является
| Учение о поведении
|
| Учение о законах
|
| Учение о психике
|
| Учение о морали
|
Основой христианской морали является
| Любовь к Богу и ближнему
|
| Любовь к Богу
|
| Любовь к ближнему
|
| Любовь к жизни
|
По мнению Аристотеля, что является главными условиями счастья
| Нравственное совершенствование, интеллектуальное совершенствование, здоровье, наличие внешних благ, активная гражданская позиция, дружба
|
| Нравственное совершенствование, интеллектуальное совершенствование, стремление к наслаждению, дружба, стремление к счастью, здоровье
|
| Интеллектуальное совершенствование, здоровье, наличие внешних благ, активная гражданская позиция, стремление к выгоде, стремление к счастью
|
| Нравственное совершенствование, стремление к выгоде, стремление к наслаждению, здоровье, дружба, наличие внешних благ
|
Понятия «мораль» и «нравственность» можно рассматривать как тождественные
Сколько оснований имеет мораль, по мнению В. Соловьева
| Два основания
|
| Три основания
|
| Одно основание
|
| Четыре основания
|
Термин «этика» ввел
| Платон
|
| Аристотель
|
| Сократ
|
| Демокрит
|
Термин «этика» имеет происхождение
| Древнегреческое
|
| Русское
|
| Немецкое
|
| Латинское
| 38. Утилитаризм – это …
| Стремление быть счастливым
|
| Стремление быть успешным
|
| Стремление к личной выгоде и пользе
|
| Стремление получить наслаждение
|
Функциями морали являются
| Гуманизирующая, регулятивная, психологическая, познавательная, философская
|
| Познавательная, философская, ценностно-ориентирующая, нормативная, воспитательная
|
| Биологическая, регулятивная, ценностно-ориентирующая, познавательная, социологическая
|
| Гуманизирующая, регулятивная, ценностно-ориентирующая, познавательная, воспитательная
| 40. Цель этики Аристотеля – научить человека как стать добродетельным и …
| Счастливым
|
| Хорошим
|
| Примерным
|
| Успешным
|
Эвдемонизм – это
| Стремление быть успешным
|
| Стремление быть счастливым
|
| Стремление получить наслаждение
|
| Стремление к личной выгоде и пользе
| 50. Этика – это философская дисциплина, изучающая
| Мораль и нравственность
|
| Развитие человеческого общества
|
| Внутреннюю природу человека
|
| Культуру и искусство
|
Тест к курсу «ЭТИКА делового общения».
Часть 2. «Стратегия деловых переговоров»
| 1. В деловом контакте необходимо:
| Примирить интересы, а не позиции
|
| Примирить позиции, а не интересы
|
| Примирить и интересы и позиции
|
| Примирить интересы и позиции невозможно
| 2. В деловом контакте предпочтительно использовать:
| Вопросы
|
| Утверждения
|
| Категорические утверждения
|
| Уточнения
|
Планируя программу переговоров, какую последовательность Вы предложите?
| Встреча – размещение – переговоры – отдых
|
| Встреча – переговоры – размещение – отдых
|
| Встреча – размещение – отдых – переговоры
|
| Встреча – отдых – переговоры – размещение
|
Кто говорит первый тост?
| Мужчина
|
| Женщина
|
| Главный гость
|
| Хозяин
|
Коллектив – это
| Группа учеников, собранная из разных классов
|
| Группа людей без выборных органов и социально значимых целей
|
| Объединение воспитанников, где каждый за себя
|
| Группа людей, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимозависимостью, при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях
|
Найдите неверный совет
| Слушай со вниманием
|
| Слушай, не болтай
|
| Слушая, не стесняйся высказывать свои категорические суждения
|
| Слушай, что человек может сказать, а что не может
| 10. Найдите признак, не относящийся к понятию «коллектив»:
| Общая социально значимая цель
|
| Общая столовая
|
| Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели
|
| Общий выборный руководящий орган
| 11. Нонконформизм – модель развития отношений между личностью и коллективом, когда…
| Личность подчиняется коллективу
|
| Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
|
| Личность подчиняет себе коллектив
|
| Сосуществуют по принципу невмешательства
| 12. Общение – это…
| Одна из основных сфер человеческой деятельности
|
| Процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения
|
| Ответы 1–2
|
| Обмен мыслями
| 13. Информация между людьми может передаваться с помощью…
| Органов чувств
|
| Все три ответа
|
| Речи и других знаковых систем
|
| С помощью письменности, технических средств записи и хранения информации
| 14. К монологическим видам речи относится…
| Доклад (на заседании, собрании)
|
| Информационная речь
|
| Торговая речь (реклама)
|
| Все три ответа
| 15. Устные виды делового общения разделяются на…
| Монологические и информационные
|
| Монологические и диалогические
|
| Диалогические и деловой разговор
|
| Дискуссия и диалогические
| 16. Общение может быть…
| Непосредственным
|
| Опосредованным теми или иными средствами
|
| Ответы 1 – 2
|
| Заочным
| 17. По содержанию общение может быть разделено на …
| Когнитивное
|
| Деятельностное
|
| Все три ответа
|
| Мотивационное
| 18. Косвенное общение – это …
| Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.
|
| Связано с использованием специальных средств и орудий
|
| Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
|
| Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди
| 19. Служебные контакты должны строиться…
| Все три ответа
|
| На партнерских началах
|
| Исходя из взаимных запросов и потребностей
|
| Из интересов дела
| 20. К диалогическим видам речи относится…
| Переговоры и доклад
|
| Реклама и совещание
|
| Дискуссия и приветственная речь
|
| Деловой разговор и деловая беседа
| 21. Содержание общения – это…
| Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
|
| Ради чего существо вступает в акт общения?
|
| Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому
|
| Расшифровка информации
| 22. Способы общения– это…
| Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
|
| Ради чего существо вступает в акт общения?
|
| Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому
|
| Взаимодействие между людьми
| 23. К диалогическим видам речи относится …
| Переговоры и интервью
|
| Реклама и дискуссия
|
| Деловой разговор и информационная речь
|
| Доклад и деловая беседа
| 24. Опосредованное общение – это …
| Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д.
|
| Связано с использованием специальных средств и орудий
|
| Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
|
| Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди
| 25. К диалогическим видам речи относится …
| Деловая беседа и реклама
|
| Дискуссия и совещание
|
| Телефонный разговор и доклад
|
| Приветственная речь и переговоры
| 26. По содержанию общение может быть разделено на …
| Материальное
|
| Когнитивное
|
| Мотивационное
|
| Все три ответа
| 27. Специфической особенностью процесса делового общения является …
| Временной режим взаимодействия
|
| Взаимодействие различного количества людей
|
| Умение людей общаться
|
| Регламентированность
| 28. Мотивационное общение – это …
| Обмен знаниями
|
| Обмен предметами и продуктами деятельности
|
| Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
|
| Обмен действиями, операциями, умениями, навыками
| 29. По средствам общения можно выделить несколько видов …
| Два вида
|
| Четыре вида
|
| Пять видов
|
| Три вида
| 30. Письменные виды делового общения – это …
| Деловое письмо, протокол, отчет, инструкция
|
| Все три ответа
|
| Справка, докладная и объяснительная записка, приказ, доверенность
|
| Акт, заявление, договор, устав, положение, распоряжение
| 31. По средствам общения можно выделить …
| Прямое
|
| Непосредственное
|
| Косвенное
|
| Все три ответа
| 32. По средствам общения можно выделить …
| Все три ответа
|
| Непосредственное
|
| Опосредованное
|
| Прямое
| 33. Непосредственное общение – это …
| Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и.т.д.
|
| Связано с использованием специальных средств и орудий
|
| Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
|
| Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди
| 34. Прямое общение – это …
| Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д.
|
| Связано с использованием специальных средств и орудий
|
| Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
|
| Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди
| 35. Регламентированность делового общения – это…
| Умение общаться в строго определенное время
|
| Подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами
|
| Умение общаться с людьми вне зависимости от их пола, возраста
|
| Знание правил речи
| 36. Цель общения – отвечает на вопрос …
| Кому это выгодно?
|
| Ради чего существо вступает в акт общения?
|
| Кто взаимодействует?
|
| Когда происходит взаимодействие?
| 37. Деятельностное общение – это …
| Обмен знаниями
|
| Обмен предметами и продуктами деятельности
|
| Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
|
| Обмен действиями, операциями, умениями, навыками
| 38. Когнитивное общение – это …
| Обмен знаниями
|
| Обмен предметами и продуктами деятельности
|
| Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
|
| Обмен действиями, операциями, умениями, навыками
| 39. Материальное общение – это …
| Обмен знаниями
|
| Обмен предметами и продуктами деятельности
|
| Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
|
| Обмен действиями, операциями, умениями, навыками
| 40. Главным признаком делового общения является…
| Ориентированность на достижение цели, конкретных задач
|
| Взаимосогласованность взаимодействия
|
| Умение настоять на своем
|
| Вежливость и соблюдение этикета
| 41. К особенностям делового общения относится…
| Повышенная ответственность участников за его результат
|
| Строгое отношение к использованию речевых средств
|
| Умение участников следить за своей речью
|
| Ответы 1 и 2
| 42. В деловом общении, в первую очередь, особую значимость приобретают такие важные качества деловых людей, как…
| Все ответы
|
| Обязательность
|
| Организованность, верность слову
|
| Соблюдение нравственно-этических норм и принципов
| 43. К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят…
| Эффект ореола
|
| Эффект стереотипизации
|
| Эффект первичности и новизны
|
| Все три ответа
| 44. Успешность делового общения во многом определяется хорошим знанием…
| Индивидуально-психологических особенностей общающихся
|
| Темы взаимодействия
|
| Способностей людей
|
| Темперамента
| 45. К психологическими принципами оказания влияния на человека являются…
| Принцип контраста, принцип авторитета
|
| Все ответы
|
| Принцип взаимного обмена
|
| Принцип социального доказательства
| 46. Деловая беседа – это…
| Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
|
| Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему
|
| Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
|
| Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
| 47. Переговоры – это…
| Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему
|
| Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
|
| Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу
|
| Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
| 48. Презентация – это…
| Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу
|
| Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
|
| Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
|
| Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему
|
В античные времена преобладали ориентации
| Рационалистические
|
| Гедонистические
|
| Эвдемонистические
|
| Аскетические
|
Гедонизм – это
| Стремление к личной выгоде и пользе
|
| Стремление получить наслаждение
|
| Стремление быть счастливым
|
| Стремление быть успешным
|
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|