|
ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ДЕЖУРНЫХ ПО СТАНЦИИ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ ПРИ ПРОПУСКЕ ПОЕЗДОВ И ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ НАРУШЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ УСТРОЙСТВ ЭЦ
Начальник Главного управления перевозок В. О. Жураковский
Приложение 12 к Инструкции по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Украины
ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПО РАДИОСВЯЗИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ
Общие положения
1.1 Закрепления отдельных вагонов, групп вагонов, составов поездов проводится за нормами, указанными в ТРА станции. 1.2 Закрепления подвижного состава проводится руководителем маневров (составителем поездов, помощником машиниста, дежурным стрелочного поста, сигналистом, дежурным по станции, начальником станции). 1.3 Передача указаний о закреплении и контроле за правильным закреплением осуществляется дежурным по станции за прикладом руководителя маневров и периодически лично. Время, необходимое для выполнения этой работы, дежурный по станции согласовывает с поездным диспетчером. Дежурный по станции ведет учет тормозных башмаков, заключенных для закрепления вагонов на приемо-отправочных путях станции. Передача указаний на закрепление подвижного состава может осуществляться через все виды связи.
Прибытие поездов с отцепкой локомотива
2.1 В случае прибытия сборных и вывозных поездов (других поездов, в т.ч. и при отцепки вагонов за неисправностью) с отцепкой локомотива с вагонами или без вагонов дежурный по станции передает распоряжения руководителю маневров о закреплении с указанием пути приема и установленного ТРА станции количества тормозных башмаков, которые необходимо уложить для закрепления состава, который остается или его части (в случае отцепки локомотива с вагонами) по форме:
"Составитель поездов.... Закрепите состав поезда №... на пути №...... тормозными башмаками со стороны... (№ стрелки,... четной (нечетной) горловины, с обеих сторон) ДСП... (фамилия)"
или
"Составитель поездов.... Закрепите вагоны, которые остаются на пути №...,... тормозными башмаками со стороны... (№ стрелки,... четной (нечетной) горловины, с обеих сторон). ДСП... (фамилия)".
2.2 Руководитель маневров получает тормозные башмаки у дежурного по станции (или по его указанию в местах постоянного их хранения), производит закрепление состава (вагонов) и докладывает дежурному по станции о закреплении, с указанием количества уложенных тормозных башмаков, по форме:
"Дежурный по станции.... Состав поезда №... (вагоны) на пути №... закреплен(ы)... тормозными башмаками со стороны... (№ стрелки,... четной (нечетной) горловины, с обеих сторон). Составитель поездов... (фамилия)".
2.3. После получения доклада руководителя маневров о закрепление дежурный по станции передает машинисту поездного локомотива информацию про проведенном закреплении и о возможности отцепки локомотива (локомотива с вагонами) от состава поезда. Одновременно дает указание на выполнение маневровой работы по отцепке (прицепке), подаче и уборке вагонов:
"Машинист локомотива №.... Состав поезда №... (вагоны) на пути... закрепленные тормозными башмаками со стороны... (№ стрелки,... четной (нечетной) горловины, с обеих сторон). Разрешаю отцепить локомотив (локомотив с вагонами) от состава поезда и следовать (переставить, подать) на... путь. Маршрут готов. ДСП.... (фамилия)".
Машинисту локомотива при всех условиях запрещается отцепляться от состава поезда, который прибыл, до получения сообщения о закреплении состава (вагонов). Отправление поездов своего формирования
3.1 После прицепки локомотива к составу машинист обязан доложить об этом дежурному по станции. В случае прицепки локомотива с вагонами к составу доклад дежурному по станции о сцеплении передает руководитель маневров.
"Дежурный по станции... Я машинист локомотива №... (составитель поездов)... Локомотив (локомотив с вагонами) сцепился с вагонами, которые стоят на пути №.... Машинист (составитель поездов)... (фамилия)".
В случае необходимости включения и опробования автотормозов в доклад добавляются слова "автотормоза включены и опробованы".
3.2 После получения такого сообщения дежурный по станции передает распоряжения об изъятие тормозных башмаков из-под колес вагонов руководителю маневров по форме:
"Составитель поездов... Изымите на... пути... тормозных башмаков со стороны... (№ стрелки,... четной (нечетной) горловины, с обеих сторон) ДСП... (фамилия)".
Составитель поездов изымает тормозные башмаки и докладывает об этом дежурному по станции с указанием количества изъятых тормозных башмаков по форме:
"дежурный по станции... На пути №... изъят... тормозных башмаков со стороны... (№ стрелки,... четной (нечетной) горловины, с обеих сторон). Составитель поездов... (фамилия)".
3.3 Без получения такого доклада дежурному по станции запрещается открывать выходной светофор или выдавать другие разрешения на отправление поезда.
Оставление без локомотива вагонов, которые поданы под погрузку (разгрузку), подготовленных для прицепки к поездам, которые направляются через станцию, или выполнения других операций (оставление без локомотива вагонов)
4.1 Все операции связаны с расстановкой и закреплением вагонов, которые остаются без локомотива (под разгрузку, нагрузка или выполнения других операций), проводится лично руководителем маневров. Если маневры из подготовки вагонов для их оставления без локомотива проводятся на путях, занятых другими вагонами, тогда руководитель маневров должен обеспечить проверку надежности закрепления всех вагонов, которые остаются на пути. 4.2 До получения разрешения на выезд из маневрового района руководитель маневров сообщает дежурному по станции об окончании маневров и о проведенном закреплении вагонов согласно установленным нормам по форме:
"дежурный по станции... В... маневровом районе на пути №... маневровая работа закончена. Вагоны закреплены со стороны... (№ стрелки,... четной (нечетной) горловины, с обеих сторон). Составитель поездов... (фамилия)". 4.3 Убедившись, по докладу руководителя маневров, в том, что закрепление проведено правильно, дежурный по станции разрешает отцепку вагонов или маневрового локомотива от вагонов и его выезд из маневрового района.
"Машинист локомотива №.... На пути №... вагоны закреплены. Отцепите вагоны (маневровый локомотив) от вагонов и выезжайте из маневрового района. Маршрут готов. ДСП..."
После выезда из этого района дежурный по станции обеспечивает переведения в охранительное положение стрелок предупредительных тупиков и сбрасывающих стрелок (башмаков). 4.4 Ответственность за сохранность тормозных башмаков, которые оставленные под колесами вагонов, на время нахождения вагонов на станции может полагаться, кроме других работников, и на дежурного по станции или составителя поездов.
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|