|
Тема 3. Элементарные математические представленияЗадание 1. Цель: формирование представлений о математических характеристиках окружающего мира, интереса к математике. Задачи развития воспитанника в деятельности: развивать: психические процессы, внимательность, настойчивость; формировать: элементарные представления о количестве, пространственные и временные ориентировки; умение группировать предметы по одному признаку; воспитывать: интеллектуальные чувства, культуру познания; чувство уверенности в себе, комфорта в окружающем. Задание 2. Тема занятия: «На поиски клада» Дата проведения: 2 декабря Группа: средняя № 1 Воспитатель: Фролова Юлия Петровна Начало занятия: 10.00 Окончание занятия: 10.22 Время занятия: 22 мин. Программное содержание: способствовать усвоению математических знаний в игровой практике; удовлетворить потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью элементарных математических представлений. Подготовка воспитателя: С детьми была проведена следующая подготовительная работа: обучение количественному и порядковому счету в пределах 5; знакомство с геометрическими фигурами; решение заданий по ориентированию на листе бумаги, в пространстве; дидактические игры: «Расставь по порядку», «Какой счету», «Пройди по длинной и короткой дорожке», «Ателье», «Найди пару»; индивидуальные занятия. Структура занятия: 1. Приветствие, психогимнастика – упражнение на развитие произвольности, активизации межполушарных связей – настроить детей на положительное восприятие происходящего. 2. Игровая ситуация: поиски клада. 3. Подвижная игра «Гаражи». 4. Поляна. 5. Подвижная игра: «Следопыт». 6. Сюрпризный момент. Итог занятия.
Конспект в папке-копилке Задание3.
Тема 4. Ребенок и природа Задание 1. Цель: формирование понимания разнообразия природных объектов и необходимости гуманного отношения к ним. Задачи развития воспитанника в деятельности: развивать: потребность в видении красоты природы; желание познавать природу; формировать: представления о: животных, растениях ближайшего окружения, ярких явлениях природы на основе восприятия их разными органами чувств; роли света, тепла, влаги, воздуха, питания в жизни растений, животных, человека; внешнем строении органов чувств человека и их гигиене; умение замечать изменения, происходящие в природе; воспитывать: гуманное отношение ко всему живому; желание заботиться о растениях и животных; познавательное отношение к миру окружающей природы. Задание 2. В средней группе дети более самостоятельные. Они приобрели некоторые знания и навыки по уходу за растениями и животными в уголке природы. Теперь они уже могут под присмотром ежедневно выполнять поручения: полить растения, накормить рыбок, птиц. Теперь у воспитателя стоит задача – продолжать формировать у детей интерес и любовь к природе, приучать их заботиться о животных и растениях. Вначале под наблюдением, а затем самостоятельно дети выполняют поручения по уходу за растениями: вытирают крупные листья, поливают. В середине зимы уже можно проводить совместно мытьё комнатных растений с небольшими подгруппами детей. Поручается двум-трём детям обтирать растения, остальным поиграть, объяснив, что в следующий раз эту работу будут делать другие. Вывод: Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. У детей развиваются интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу. Задание 1. Цель: формирование представлений о математических характеристиках окружающего мира, интереса к математике. Задачи развития воспитанника в деятельности: развивать: психические процессы, внимательность, настойчивость; формировать: элементарные представления о количестве, пространственные и временные ориентировки; умение группировать предметы по одному признаку; воспитывать: интеллектуальные чувства, культуру познания; чувство уверенности в себе, комфорта в окружающем. Задание 2. Тема занятия: «Школа добрых волшебников» Дата проведения: 2 декабря Группа: средняя № 1 Воспитатель: Фролова Юлия Петровна Начало занятия: 9.00 Окончание занятия: 9.20 Время занятия: 20 мин. Программное содержание: 1. Закрепить элементарные экологические знания о природе родного края. Обогащать жизненный опыт детей примерами познавательного воздействия с окружающей средой. 2. Продолжать упр. детей вести диалог, поддерживать беседу, обмениваться информацией о природе с помощью слова. 3. Развивать эмоционально-чувственную сферу личности ребёнка в процессе взаимодействия с объектами окружающей природы. 4. Воспитывать культуру поведения в природе, бережное отношение к богатству леса. Подготовка воспитателя: Изучение журналов «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Пралеска», программы «Я познаю мир» Р. Шаеховой, «Юный эколог» С. Николаевой, статей С. Николаевой по экологическому воспитанию дошкольников, разработка конспекта занятия, изготовление дидактических пособий, игр по экологии, организация труда и наблюдений в природе, подборка художественной литературы о природе, консультации, беседы для родителей, изготовление атрибутов к занятию. Структура занятия: 1. Психологический настрой, интригующее начало – 1 мин. 2. Чтение стихотворения – 30 сек. 3. Беседа, игровое упражнение-превращение в «волшебников» - 1, 5 мин. 4. Беседа о гнёздах – 3 мин. 5. Физминутка –1мин. 6. Художественное слово, беседа – 3мин. 7. Игровое упражнение «Экологическая цепочка» - 2 мин. 8. П. игра «Паутина и мухи» - 2 мин. 9. Инсценировка – 1 мин. 10. Эффект неожиданности: появление лесовичка – 2 мин. 11. Сюрпризный момент от лесовичка – 30 сек. 12. Анализ занятия – 1, 5 мин.
Конспект в папке-копилке Задание 4. В папке-копилке
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|