|
Тема 6. Развитие речи и культура речевого общенияЗадание 1. Цель: формирование у детей лексического, грамматического, фонетического уровней системы языка, понимания речи взрослого; диалогической речи как средства общения. Задачи развития воспитанника в деятельности: приучать ребенка внимательно слушать, понимать указания взрослого и выполнять несложные поручения; понимать речь взрослого, обращенную ко всем; обогащать пассивный словарь и формировать собственную речь ребенка; побуждать участвовать в диалоге со взрослым и детьми, пользоваться словами для выражения своих желаний, просьб, для налаживания контактов с окружающими; развивать навыки общения с помощью слова; развивать начала монологической речи. Задание 2. Совместная деятельность организуется как система игр для закрепления полученных на занятии знаний и умений, а также для формирования умений детей применять полученные представления в разнообразных игровых ситуациях. В этом случае совместная деятельность подчинена системе занятий и тесно с ней связана в задачах и содержании. Можно использовать в этом варианте организации совместной деятельности разработки дидактических игр, а также комплекс сюжетно-дидактическнх игр. Задание 3. Тема занятия: Чтение и пересказ сказки с опорой на наглядные символы (мнемотехника)" Дата проведения:26 ноября Группа: вторая младшая № 1 Воспитатель: Боброва Ксения Владимировна Начало занятия: 9.00 Окончание занятия: 9.20 Время занятия: 20 минут Программное содержание: познакомить с текстом, упр. устанавливать последовательность событий, развивать память, способствовать пониманию событий сказки. Подготовка воспитателя к занятию: Материал к занятию: материал для чтения, серия картинок или иллюстраций к рассказу.
Конспект в папке-копилке Задание 4. В папке-копилке Тема 7. Искусство. Изобразительное искусство. Музыкальная деятельность Задание 1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цель: формирование у ребенка эстетического отношения к миру и его художественное развитие средствами изобразительного искусства. Задачи развития воспитанника в деятельности: развивать эмоциональный отклик на произведения изобразительного искусства; формировать: основы художественного восприятия; способы зрительного и тактильного обследования для уточнения представлений о предметах, игрушках, скульптуры малых форм (мелкой пластики); представления о доступных детскому восприятию видах изобразительного искусства; умение устанавливать связь между знакомыми предметами, явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке, лепке, аппликации, на картинках в детских книгах; изобразительный и конструктивный опыт детей; воспитывать: интерес к рассматриванию произведений, собственной изобразительной деятельности; стремление к сотворчеству с педагогом и другими детьми при создании коллективных композиций.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цель: развитие начальных форм музыкальности в процессе приобщения к музыкальной деятельности. Задачи развития воспитанника в деятельности: развивать: интерес к музыке; музыкально-сенсорную восприимчивость к звуковой действительности окружающего мира; начальные формы музыкальных способностей детей: музыкально-сенсорные способности: звуковысотный, динамический и тембровый слух, чувство ритма, музыкальную память; эмоциональную отзывчивость; формировать художественный опыт детей на основе приобщения к музыкальной деятельности и обогащения музыкальными впечатлениями; воспитывать: потребность в общении с музыкой; эмоциональную отзывчивость на музыку. Задание 2.
Вывод: занятия по изобразительной деятельности, кроме выполнения учебных задач, являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников. Задание 3. Тема занятия: «Кто живет в зимнем лесу?» Дата проведения: 27 ноября Группа: вторая младшая № 1 Воспитатель: Боброва Ксения Владимировна Начало занятия: 9.00 Окончание занятия: 9.20 Время занятия: 20 минут Программное содержание: развивать у детей замысел – продолжать содержание предыдущего занятия, учить детей изображать зайчика, закреплять умение держать кисть, пользоваться салфеткой. Использовать для изображения животных соответствующие цвета. Подготовка воспитателя к занятию: Материал к занятию: кисть, салфетка, краски, работа детей с предыдущего занятия.
Конспект в папке-копилке Задание 4.
Вывод: Развитие музыкальных способностей, одна из главных задач музыкального воспитания детей. Благодаря музыкальным занятиям, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах и т. д, дети получают различные знания, умения и навыки (умственные, эстетические, физические, практические). Задание 5. В папке-копилке.
Неделя 2. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|