Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тест по курсу «Управление персоналом».





 

1.

Как в современной экономической литературе принято рассматривать предприятие?

1. Как организационную систему;

2. Как экономическую систему;

3. Как техническую систему;

4. Как социальную систему.

 

2.

Организация – это объединения людей?

1. Имеющих общую цель;

2. Имеющих устойчивую связь друг с другом;

3. Взаимодействующее с окружающей средой и использующих ресурсы;

4. Все верно.

 

3.

Что является основными ресурсами предприятия?

1. Капитал (деньги) и информация

2. Сырье и материалы;

3. Человек;

4. Здания, сооружения, машины и оборудование.

 

4.

Совокупность качеств человека (здоровье, образование, профессионализм и др.) – это:

1. Производительность труда;

2. Человеческий капитал;

3. Физиологические особенности;

4. Психологические характеристики.

 

5.

Что относится к микросреде организации?

1. Политика, законодательство, географическое положение, экономика.

2. Акционеры, конкуренты, потребители, поставщики, посредники, контактные аудитории.

3. Социально-культурные факторы, НТП, организационно-технические условия;

4. Верно 1 и 3.

 

6.

Что относится к макросреде организации?

1. Политика, законодательство, географическое положение, экономика.

2. Акционеры, конкуренты, потребители, поставщики, посредники, контактные аудитории.

3. Социально-культурные факторы, НТП, организационно-технические условия;

4. Верно 1 и 3.

 

7.

Деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага – это:

1. Творчество;

2. Труд;

3. Работа;

4. Отдых.

 

8.

Персонал – это?

1. Составная часть коллектива организации;



2. Все работники, выполняющие: производственные и управленческие операции;

3. Все работники, занятые переработкой предметов труда с использованием средств труда;

Все верно.

9.

Количество разрядов ЕТС России:

1. 17;

2. 18;

3. 25;

4. 16.

10.

В какой форме может быть материальное вознаграждение:

1. Денежные доходы;

2. Доступ к дефицитным благам;

3. Социальная защищенность;

4. Все варианты.

11.

Автор пирамиды потребностей:

1. Маслоу;

2. Эйнштейн;

3. Виноградский;

Маршалл.

12.

Какие из перечисленных мер могут служить для повышения мотивационной активности работника, находящегося на 3-м уровне пирамиды Маслоу?

1. Делегирование подчиненным дополнительных прав и полномочий;

2. Поставить выплату заработной платы в зависимости от достигнутого индивидуального результата;

3. Создание в рабочей группе «духа единой команды»;

Проведение периодических совещаний.

13.

Какие из перечисленных мер могут служить для повышения мотивационной активности работника, находящегося на 1-м уровне пирамиды Маслоу?

1. Делегирование подчиненным дополнительных прав и полномочий;

2. Поставить выплату заработной платы в зависимости от достигнутого индивидуального результата;

3. Создание в рабочей группе «духа единой команды»;

Проведение периодических совещаний.

14.

Какие из перечисленных мер могут служить для повышения мотивационной активности работника находящегося на 2-м уровне пирамиды Маслоу?

1. Делегирование подчиненным дополнительных прав и полномочий;

2. Поставить выплату заработной платы в зависимости от достигнутого индивидуального результата;

3. Создание в рабочей группе «духа единой команды»;

Проведение периодических совещаний.

15.

Какие из перечисленных мер могут служить для повышения мотивационной активности работника, находящегося на 5-м уровне пирамиды Маслоу?

1. Делегирование подчиненным дополнительных прав и полномочий;

2. Поставить выплату заработной платы в зависимости от достигнутого индивидуального результата;

3. Создание в рабочей группе «духа единой команды»;

Проведение периодических совещаний.

16.

Какие из перечисленных мер могут служить для повышения мотивационной активности работника, находящегося на 4-м уровне пирамиды Маслоу?

1. Делегирование подчиненным дополнительных прав и полномочий;

2. Поставить выплату заработной платы в зависимости от достигнутого индивидуального результата;

3. Создание в рабочей группе «духа единой команды»;

Привлечение работника к формированию целей деятельности и выработке управленческих решений.

17.

Теорию потребностей рассматривал:

1. Маршалл;

2. Маслоу;

3. Герцерберг;

4. Все варианты.

18.

Воздействие на поведение человека для достижения целей организации – это:

1. Мотивация;

2. Убеждение;

3. Стимулирование;

Поощрение.

19.

Методы мотивации:

1. Разъяснение;

2. Воспитание;

3. Поощрение;

4. Все варианты.

20.

Содержанием и значимостью работы определяется:

1. Внешней мотивацией;

2. Внутренней мотивацией;

3. Мотивацией по статусу;

4. Все варианты.

21.

Административной и экономической может быть:

1. Внешняя мотивация;

2. Внутренняя мотивация;

3. Мотивация по статусу;

4. Все варианты.

22.

Формы мотивации:

1. По результатам, по статусу;

2. По внимательности, по отношению к труду;

3. По настойчивости, по добросовестности;

По усилиям, по старанию.

23.

Мотивы поведения человека можно подразделить на:

1. Альтруистические и эгоистические;

2. Собственные;

3. Групповые;

Собственные и групповые.

24.

Автор содержательной теории мотивации:

1. Маслоу;

2. Герцберг;

3. Альдерфер;

4. Все варианты.

25.

Основой содержательной теории мотивации является:

1. Классификация потребностей;

2. Теория справедливости;

3. Теория поведения;

4. Все варианты.

26.

Что из перечисленного является предпосылкой Теории «Х»:

1. Человек любит работу, самостоятелен;

2. Человек не любит работать;

3. Контроль должен быть незаметным;

Человек любит ответственность.

27.

Что из перечисленного является предпосылкой Теории «У»:

1. Человек хочет, чтобы им руководили;

2. Следует избегать команд;

3. Человек избегает ответственности и инициативы;

Человек не любит работать.

28.

Какие из производственных затрат предприятие можно включать в фонд заработной платы:

1. Оплата ежегодного отпуска; ежемесячного вознаграждения за выслугу лет; начисления по тарифным ставкам; материальная помощь и др.

2. Стоимость жилья, предоставленного в собственность работника; затраты на содержание буфета; стоимость выданной специальной одежды и специальной обуви; расходы на обустройство садоводческого хозяйства и др;

3. Стоимость продуктов питания, выданных в счет заработной платы; стоимость льгот в счет заработной платы; стоимость льгот и субсидий, предоставляемых работникам на предприятии;

4. Верно 1 и 3.

29.

Нормы результатов труда включают в себя:

1. Нормы выработки;

2. Нормированные задания;

3. Нормы использования оборудования;

4. Все варианты.

30.

Следствием воздействия авторитарного руководителя на подчиненных является:

1. Их деиндивидуализация;

2. Развитие инициативы у подчиненных;

3. Коллегиальность в обсуждении проблем;

4. Нечеткая постановка для них задач.

31.

Авторитарный руководитель отличается следующими личностными особенностями:

1. Низкой самооценкой;

2. Альтруизмом и напористостью;

3. Направленностью на процесс деятельности, а не на результат;

4. Повышенной эмпатичностью.

32.

Наиболее популярный стиль управления в России:

1. Абсолютно авторитарный;

2. Демократический;

3. Стратегический;

Реактивный.

33.

Основным элементом системы управления персоналом является:

1. Рабочее место;

2. Должность;

3. Санитарные нормы;

Вакансии.

34.

Коммуникация, при которой в качестве знаковой системы используется речь:

1. Невербальная;

2. Вербальная;

3. Межличностная;

4. Паралингвистическая.

 

35.

Широкое привлечение к принятию организационных решений максимально податливых групп коллектива – это:

1. Монополизация;

2. Кооперирование;

3. Манипулятирование;

4. Партиципация.

36.

Следствием воздействия руководителя демократического стиля на подчиненных является:

1. Повышение нервозности в коллективе;

2. Разъединение членов коллектива;

3. Повышение деловой и межличностной активности;

4. Знание подчиненными только своих задач.

37.

Либеральный руководитель отличается следующими личностными особенностями:

1. Развитой мотивацией достижений;

2. Компромиссное поведение;

3. Низкой самооценкой;

4. Эгоизмом.

38.

Основным потенциалом человека являются качества:

1. Заложенные природой;

2. Приобретенные;

3. Нравственные;

4. Все варианты.

39.

Стремление человека к личной ответственности за достижение своих целей – это:

1. Субсолидарность;

2. Патернализм;

3. Солидарность;

Конструктивизм.

40.

Привлечение в состав высшей администрации наиболее активных членов коллектива – это:

1. Манипулятирование;

2. Кооперация;

3. Монополизация;

4. Кооптация.

41.

Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности:

1. Коммуникация;

2. Общение;

3. Взаимодействие;

4. Нет верного ответа.

 

42.

Для оценки управленческих решений используют критерии:

1. Время реализации этих решений;

2. Минимизации возможных затрат при определенном результате;

3. Максимизация результата при заданных ресурсах;

4. Верно 2 и 3.

 

43.

Содержательность труда, его разнообразие относятся к:

1. Экономическим факторам;

2. Психофизиологическим факторам;

3. Социальным факторам;

Трудовым факторам.

44.

Наблюдение за одним объектом является:

1. Индивидуальным;

2. Групповым;

3. Выборочным;

Маршрутным.

45.

К служащим предприятия относятся:

1. Руководители;

2. Специалисты;

3. Технические исполнители;

4. Все варианты.

46.

Способность человека к труду – это:

1. Рабочая сила;

2. Человеческий капитал;

3. Физиологическая особенность;

Трудовой потенциал.

47.

Эстетические потребности – это:

1. Потребности в знаниях и творчестве;

2. Потребности в духовном совершенствовании;

3. Потребности в красоте, гармонии;









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.