|
Потребности в свободе, власти.48. Трудовая этика в России направлена на: 1. Индивидуализм; 2. Либерализм; 3. Коллективизм; 4. Все варианты. 49. Процесс передачи информации от человека, группы или организации другому человеку, группе или организации – это: 1. Общение; 2. Коммуникация; 3. Связь; Взаимодействие. 50. В коммуникационный процесс входит: 1. Передача законодательного послания + помехи; 2. Обратная связь + помехи; 3. Отправитель и получатель; Все верно. 51. Типы коммуникаций: 1. Вербальная и невербальная; 2. Устная и письменная; 3. Быстрая и медленная; Верно 1 и 2. 52. Формальное письменное обращение одного сотрудника организации к другому (другим) сотрудникам – это: 1. Меморандум; 2. Заявление; 3. Приказ; Доверенность. 53. Брошюра, содержащая основную информацию об организации, в которой работает сотрудник - это: 1. Публикация, внутриорганизационная; 2. Справочник сотрудника; 3. Справочник профессии; 4. Меморандум.
54. Периодические издания по различным вопросам с материалами, связанными или не связанными с организацией и ее деятельностью – это: 1. Справочник сотрудника; 2. Меморандум; 3. Внутриорганизационные публикации; 4. Личные дела сотрудников.
55. Как производится координация? 1. Сверху вниз; 2. Снизу вверх; 3. Горизонтально; 4. Вербально.
56. Как производится информирование? 1. Сверху вниз; 2. Снизу вверх; 3. Горизонтально; 4. Вербально.
57. Как проходят указания? 1. Сверху вниз; 2. Снизу вверх; 3. Горизонтально; 4. Вербально.
58. Что из ниже перечисленного является коммуникационными барьерами: 1. Восприятие, семантика; 2. Субъективность оценок, культурные различия; 3. Навыки коммуникаций (опыт); 4. Все верно.
59. Что входит в модель управления персоналом: 1. Стратегия, выработанные методики и методы управления; 2. организационная культура и ресурсы организации; 3. Пробелы в компетенции; 4. Все верно.
60. Как называется организация, построенная по принципу разделения обязанностей между функциональными подразделениями? 1. Матричная; 2. Продуктовая; 3. Дивизионная; 4. Функциональная.
61. Как называется организация, где в основу разделения труда положена производимая продукция или оказываемые услуги? 1. Матричная; 2. Продуктовая; 3. Дивизионная; 4. Функциональная.
62. Как называется организация, где основу составляют дивизионы, организованные по географическому или продуктивному принципу? 1. Матричная; 2. Продуктовая; 3. Дивизионная; 4. Функциональная.
63. Как называется организация, объединяющая работу функциональных специалистов с существованием продуктовых подразделений (являя собой некий «гибрид»)? 1. Матричная; 2. Продуктовая; 3. Дивизионная; 4. Функциональная.
64. Ценности и поведенческие нормы, разделяемые сотрудниками организации – это: 1. Этика бизнеса; 2. Норматизация труда; 3. Организационная культура; 4. Организационная этика.
65. Что из ниже перечисленного относится к уровням организационной культуры? 1. Ценности, поведение, отношения; 2. Кредо, этика; 3. Нормы, правила, требования; 4. Верно 1 и 3.
66. Кто должен управлять персоналом? 1. Руководители линейных подразделений; 2. Руководители функциональных подразделений; 3. Отдел «человеческих ресурсов» 4. Совместными усилиями 1 и 3.
67. Что входит в модель «управления человеческими ресурсами»? 1. Мотивация, способности и потенциал; 2. Производственное поведение и коммуникация; 3. Подбор, развитие и подготовка, оценка и вознаграждение персонала; 4. Все верно.
68. Источники потребностей организации в персонале – это: 1. Цели организации, динамика, рабочие силы; 2. Экономические параметры, развитие техники и технологий, политические изменения; 3. Конкуренция и состояние рынка сбыта; 4. Все верно.
69. Что из ниже перечисленного является уровнями развития персонала? 1. Персонально, групповое, организационное; 2. Групповое, индивидуальное; 3. Организационное, коллективное, личностное; 4. Умственное, трудовое, духовное. Что важно для стратегии развития персонала? 1. Развитие кадрового потенциала; 2. Соответствие общей стратегии фирмы разработанной руководством; 3. Индивидуальное развитие сотрудника; 4. Организационное единство. 71. Укажите самую простую технологию оценки должностей: 1. Метод фактора работ; 2. Метод контрольного срока использования полномочий; 3. Метод сравнений; 4. Дельфи-метод. 72. Какой метод оценки должностей раскрывает суть должностей и полномочия, которые ей делегируются: 1. Метод фактора работ; 2. Метод контрольного срока использования полномочий; 3. Метод сравнений; 4. Дельфи-метод. 73. Укажите наиболее оригинальный подход к оценке должностей: 1. Метод фактора работ; 2. Метод контрольного срока использования полномочий; 3. Метод сравнений; 4. Дельфи-метод. 74. Каковы цели таких методов оценки персонала как устный и письменный опрос? 1. Исследование структуры рынка труда; 2. Сбор информации; 3. Исследование резервов развития персонала и его результативность; 4. Выявление слабых подразделений. 75. Каковы цели таких методов оценки персонала как производственно-статистический анализ и метод сравнения? 1. Исследование структуры рынка труда; 2. Сбор информации; 3. Исследование резервов развития персонала и его результативность; 4. Выявление слабых подразделений. 76. Каковы цели таких методов оценки персонала как оперативный анализ опубликованной информации о состоянии рынка труда? 1. Исследование структуры рынка труда; 2. Сбор информации; 3. Исследование резервов развития персонала и его результативность; 4. Выявление слабых подразделений. 77. Каковы цели таких методов оценки персонала как оценка деловых качеств сотрудников и различные тесты? 1. Исследование структуры рынка труда; 2. Сбор информации; 3. Исследование резервов развития персонала и его результативность; 4. Выявление слабых подразделений. 78. Какие основные блоки методов оценки персонала традиционно применяют в организации? 1. Оценка по деловым качествам; 2. Оценка по результатам деятельности; 3. Система тестовых методов оценки; 4. Все верно. 79. Что из ниже перечисленного является ошибками использования методов оценки на практике? 1. Нарушение процедуры и сроков проведения оценки; 2. Эффект субординации и субъективность; 3. Формализм и вольная трактовка результатов оценки; 4. Все верно. 80. Что из ниже перечисленного относится к технике кадрового регулирования? 1. Методы управления, задачи управления, управленческие решения, стиль управления, качества менеджера; 2. Выдвижение, набор, ротация, методы подбора внутри организации, пассивные и активные методы подбора; 3. Подбор персонала, высвобождение персонала, штатное расписание, текучесть кадров, резерв; 4. Все равно. 81. Что из ниже перечисленного относится к методам подбора персонала? 1. Методы управления, задачи управления, управленческие решения, стиль управления, качества менеджера; 2. Выдвижение, набор, ротация, методы подбора внутри организации, пассивные и активные методы подбора; 3. Подбор персонала, высвобождение персонала, штатное расписание, текучесть кадров, резерв; 4. Все равно. 82. Что из ниже перечисленного относится к системе подбора персонала? 1. Методы управления, задачи управления, управленческие решения, стиль управления, качества менеджера; 2. Выдвижение, набор, ротация, методы подбора внутри организации, пассивные и активные методы подбора; 3. Подбор персонала, высвобождение персонала, штатное расписание, текучесть кадров, резерв; 4. Все равно. 83. Укажите техники работы менеджера: 1. Техника работы в системе основных критерии менеджера; 2. Теории менеджера; 3. Техника работы на основе ранговых корреляций: 4. Техника на основе матричных связей. 84. Какое выражение верно? 1. Лидерство = Власть; 2. Лидерство = Руководство; 3. Руководство = Власть; 4. Руководство = Управление. 85. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|