Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Потребности в свободе, власти.





48.

Трудовая этика в России направлена на:

1. Индивидуализм;

2. Либерализм;

3. Коллективизм;

4. Все варианты.

49.

Процесс передачи информации от человека, группы или организации другому человеку, группе или организации – это:

1. Общение;

2. Коммуникация;

3. Связь;

Взаимодействие.

50.

В коммуникационный процесс входит:

1. Передача законодательного послания + помехи;

2. Обратная связь + помехи;

3. Отправитель и получатель;

Все верно.

51.

Типы коммуникаций:

1. Вербальная и невербальная;

2. Устная и письменная;

3. Быстрая и медленная;

Верно 1 и 2.

52.

Формальное письменное обращение одного сотрудника организации к другому (другим) сотрудникам – это:

1. Меморандум;

2. Заявление;

3. Приказ;

Доверенность.

53.

Брошюра, содержащая основную информацию об организации, в которой работает сотрудник - это:

1. Публикация, внутриорганизационная;

2. Справочник сотрудника;

3. Справочник профессии;

4. Меморандум.

 

54.

Периодические издания по различным вопросам с материалами, связанными или не связанными с организацией и ее деятельностью – это:

1. Справочник сотрудника;

2. Меморандум;

3. Внутриорганизационные публикации;

4. Личные дела сотрудников.

 

55.

Как производится координация?

1. Сверху вниз;

2. Снизу вверх;

3. Горизонтально;

4. Вербально.

 

56.

Как производится информирование?

1. Сверху вниз;

2. Снизу вверх;

3. Горизонтально;

4. Вербально.

 

57.

Как проходят указания?

1. Сверху вниз;

2. Снизу вверх;

3. Горизонтально;

4. Вербально.

 

58.

Что из ниже перечисленного является коммуникационными барьерами:

1. Восприятие, семантика;

2. Субъективность оценок, культурные различия;



3. Навыки коммуникаций (опыт);

4. Все верно.

 

59.

Что входит в модель управления персоналом:

1. Стратегия, выработанные методики и методы управления;

2. организационная культура и ресурсы организации;

3. Пробелы в компетенции;

4. Все верно.

 

60.

Как называется организация, построенная по принципу разделения обязанностей между функциональными подразделениями?

1. Матричная;

2. Продуктовая;

3. Дивизионная;

4. Функциональная.

 

61.

Как называется организация, где в основу разделения труда положена производимая продукция или оказываемые услуги?

1. Матричная;

2. Продуктовая;

3. Дивизионная;

4. Функциональная.

 

62.

Как называется организация, где основу составляют дивизионы, организованные по географическому или продуктивному принципу?

1. Матричная;

2. Продуктовая;

3. Дивизионная;

4. Функциональная.

 

63.

Как называется организация, объединяющая работу функциональных специалистов с существованием продуктовых подразделений (являя собой некий «гибрид»)?

1. Матричная;

2. Продуктовая;

3. Дивизионная;

4. Функциональная.

 

64.

Ценности и поведенческие нормы, разделяемые сотрудниками организации – это:

1. Этика бизнеса;

2. Норматизация труда;

3. Организационная культура;

4. Организационная этика.

 

65.

Что из ниже перечисленного относится к уровням организационной культуры?

1. Ценности, поведение, отношения;

2. Кредо, этика;

3. Нормы, правила, требования;

4. Верно 1 и 3.

 

66.

Кто должен управлять персоналом?

1. Руководители линейных подразделений;

2. Руководители функциональных подразделений;

3. Отдел «человеческих ресурсов»

4. Совместными усилиями 1 и 3.

 

67.

Что входит в модель «управления человеческими ресурсами»?

1. Мотивация, способности и потенциал;

2. Производственное поведение и коммуникация;

3. Подбор, развитие и подготовка, оценка и вознаграждение персонала;

4. Все верно.

 

68.

Источники потребностей организации в персонале – это:

1. Цели организации, динамика, рабочие силы;

2. Экономические параметры, развитие техники и технологий, политические изменения;

3. Конкуренция и состояние рынка сбыта;

4. Все верно.

 

69.

Что из ниже перечисленного является уровнями развития персонала?

1. Персонально, групповое, организационное;

2. Групповое, индивидуальное;

3. Организационное, коллективное, личностное;

4. Умственное, трудовое, духовное.

Что важно для стратегии развития персонала?

1. Развитие кадрового потенциала;

2. Соответствие общей стратегии фирмы разработанной руководством;

3. Индивидуальное развитие сотрудника;

4. Организационное единство.

71. Укажите самую простую технологию оценки должностей:

1. Метод фактора работ;

2. Метод контрольного срока использования полномочий;

3. Метод сравнений;

4. Дельфи-метод.

72. Какой метод оценки должностей раскрывает суть должностей и полномочия, которые ей делегируются:

1. Метод фактора работ;

2. Метод контрольного срока использования полномочий;

3. Метод сравнений;

4. Дельфи-метод.

73. Укажите наиболее оригинальный подход к оценке должностей:

1. Метод фактора работ;

2. Метод контрольного срока использования полномочий;

3. Метод сравнений;

4. Дельфи-метод.

74.

Каковы цели таких методов оценки персонала как устный и письменный опрос?

1. Исследование структуры рынка труда;

2. Сбор информации;

3. Исследование резервов развития персонала и его результативность;

4. Выявление слабых подразделений.

75.

Каковы цели таких методов оценки персонала как производственно-статистический анализ и метод сравнения?

1. Исследование структуры рынка труда;

2. Сбор информации;

3. Исследование резервов развития персонала и его результативность;

4. Выявление слабых подразделений.

76.

Каковы цели таких методов оценки персонала как оперативный анализ опубликованной информации о состоянии рынка труда?

1. Исследование структуры рынка труда;

2. Сбор информации;

3. Исследование резервов развития персонала и его результативность;

4. Выявление слабых подразделений.

77.

Каковы цели таких методов оценки персонала как оценка деловых качеств сотрудников и различные тесты?

1. Исследование структуры рынка труда;

2. Сбор информации;

3. Исследование резервов развития персонала и его результативность;

4. Выявление слабых подразделений.

78.

Какие основные блоки методов оценки персонала традиционно применяют в организации?

1. Оценка по деловым качествам;

2. Оценка по результатам деятельности;

3. Система тестовых методов оценки;

4. Все верно.

79.

Что из ниже перечисленного является ошибками использования методов оценки на практике?

1. Нарушение процедуры и сроков проведения оценки;

2. Эффект субординации и субъективность;

3. Формализм и вольная трактовка результатов оценки;

4. Все верно.

80.

Что из ниже перечисленного относится к технике кадрового регулирования?

1. Методы управления, задачи управления, управленческие решения, стиль управления, качества менеджера;

2. Выдвижение, набор, ротация, методы подбора внутри организации, пассивные и активные методы подбора;

3. Подбор персонала, высвобождение персонала, штатное расписание, текучесть кадров, резерв;

4. Все равно.

81.

Что из ниже перечисленного относится к методам подбора персонала?

1. Методы управления, задачи управления, управленческие решения, стиль управления, качества менеджера;

2. Выдвижение, набор, ротация, методы подбора внутри организации, пассивные и активные методы подбора;

3. Подбор персонала, высвобождение персонала, штатное расписание, текучесть кадров, резерв;

4. Все равно.

82.

Что из ниже перечисленного относится к системе подбора персонала?

1. Методы управления, задачи управления, управленческие решения, стиль управления, качества менеджера;

2. Выдвижение, набор, ротация, методы подбора внутри организации, пассивные и активные методы подбора;

3. Подбор персонала, высвобождение персонала, штатное расписание, текучесть кадров, резерв;

4. Все равно.

83.

Укажите техники работы менеджера:

1. Техника работы в системе основных критерии менеджера;

2. Теории менеджера;

3. Техника работы на основе ранговых корреляций:

4. Техника на основе матричных связей.

84.

Какое выражение верно?

1. Лидерство = Власть;

2. Лидерство = Руководство;

3. Руководство = Власть;

4. Руководство = Управление.

85.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.