Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вращения по диагонали класса





1. Tour-pique в раскладке, с рукой в характере украинского танца, с рукой с платочком в русском характере.

2. Бег с выбрасыванием правой ноги вперед.

3. Бег по 1 прямой позиции (повотор за два бега) – 1 полугодие, поворот за один бег – 2 полугодие.

4. Большие «блинчики» в сочетании с бегом в различных ритмических рисунках – 2 полугодие.

5. Большие «блинчики» в чередовании с маленькими «блинчиками», в различных ритмических рисунках.

6. Большой «блинчик» в сочетании с shaine.

7. Маленький «блинчик» в сочетании с вращением шаг на «каблучок».

8. Дробные выстукивания в повороте в соединении с шагом на каблук, выносом ноги на каблук, «ковырялочкой» с выбиванием ноги в сторону.

9. Мужские вращения с использованием пройденного материала.

 

Вращения по кругу

1. Приемом шаг-retere, вращение за один шаг.

2. Подскоки, вращение за один шаг.

3. Маленькие «блинчики», поворот за один шаг.

4. Большие «блинчики», аналогично.

5. Бег по 1 прямой позиции.

6. Бег с выбрасыванием ноги вперед.

7. «Шаг-каблучок», вращение за один шаг.

8. Tour-pique в раскладке с рукой за голову (украинское), с платочком (русское) в 3 позицию.

9. Двойная дробь в повороте с переступаниями через «ковырялочку».

Мужские трюковые вращения.

Рекомендуемые к изучению танцы:

Русские танцы. Танцы местной традиции

Танцы народов Поволжья

Итальянские танцы

Испанские танцы

Мексиканские танцы

 

По окончании четвертого года обучения учащиеся должны знать и уметь:

- исполнять грамотно выразительно и технично экзерсис у станка и на середине зала;

- передавать национальный характер русского танца, танцев народов Поволжья, итальянского, испанского, мексиканского танцев;

- ориентироваться в пространстве во время движения танцевальных комбинаций и этюдных форм;

- исполнять технически сложные движения народно-сценического танца: вращение, дроби - для девочек; различные виды присядок, «хлопушек» - для мальчиков;

- правильно распределять силы во время исполнения танцевальных композиций, воспитывать выносливость.

Пятый год обучения

Экзерсис у станка

I. Demi pliés и grand pliés (полуприседания и приседания).

II. Battements tendus (скольжение ногой по полу).

III. Pas tortillé (развороты стоп).

IV. Battemets tendus jetés (маленькие броски).

V. Flic-flac (мазок к себе от себя).

VI. Rond de jambe par terre (круговые скольжения по полу).

VII. Маленькое каблучное.

VIII. Большое каблучное.

IX. Battemets fondus (мягкое, тающее движение).

X. «Веревочка».

XI. Battment développé.

XII. Дробные выстукивания.

XIII. Grands battements jetes (большие броски ногой).

Экзерсис на середине зала

1. «Праздничный поклон».

2. Припадания накрест (быстрое).

3. Ускоренная «гармошечка» (без plie) вокруг себя.

4. Простая и двойная с поворотом на 3600 в приседании на полупальцах и на вытянутых ногах.

5. «Моталочка» с поворотом.

6. Ход на ребро каблука с подбивкой и продвижением вперед.

7. Шаг-бег с наклоном в корпусе; бег с отбрасыванием ног назад с акцентированным исполнением; бег с поднятием согнутых ног вперед, как на месте, так и в продвижении; тот же бег в различном ритмическом рисунке.

8. Основные ходы танца «Матаня» Орловской области и сопуствующие им движения рук.

9. Дробные выстукивания в характере танца «Матаня» и «хлопушки».

10. Трюки мужского характера:

- «кольцо»;

- «пистолет»;

- «экскаватор»;

- «циркуль»;

- «склепка»;

- «голубцы» с поджатыми ногами с переходом на полупальцы.

- «ползунок» (ноги вперед, в сторону и на воздух).

 

Вращения на середине зала

1. Отскоки по 1 прямой позиции в повороте с выносом правой ноги на каблук.

2. Поворот plie-retere с переступанием на полупальцах.

3. Вращение по 2 позиции невыворотно, стремительно.

4. Бег на месте со скоком в 1 прямую позицию на сильную музыкальную долю.

5. Вращения мужского характера в сочетании с изученными движениями народного танца.

Вращения по диагонали зала

1. Shaine:

- shaine в сочетании с вращением на мелких переступаниях в demi plie;

- shaine в сочетании с вращением на каблучок;

- то же с двойным вращением – 2 полугодие;

2. Маленькие «блинчики» в сочетании с воздушной прокруткой и grand rond приемом «обертас» с высотой на 450 – 1 полугодие и 900 – 2 полугодие.

3. Вращение на перескоках с ударами по 1 прямой позиции (стремительное).

4. Вращения в характере пройденных национальных танцев.

5. Вращения мужские с использованием трюковых элементов.

Вращения по кругу зала

Отработка концовок во вращениях соответственно пройденным приемам вращений на середине зала.

Вращения в различных сочетаниях и в различных музыкальных ритмах.

Вращения в характере изученных национальных танцев.

Рекомендуемые к изучению танцы:

Региональные танцы

Калмыцкие танцы

Испанские танцы

Венгерские танцы

Болгарские танцы

 

По окончании пятого года обучения учащиеся должны знать и уметь:

- исполнять грамотно, выразительно и технично экзерсис у станка и на середине зала;

- передавать национальный характер русского, калмыцкого, испанского, венгерского и болгарского танцев;

- ориентироваться в пространстве во время движения танцевальных комбинаций и этюдных форм;

- исполнять технически сложные движения народно-сценического танца: вращение, дроби - для девочек; различные виды присядок, «хлопушек» - для мальчиков;

- правильно распределять силы во время исполнения танцевальных композиций, воспитывать выносливость.

 

Шестой год обучения

6 год обучения является дополнительным годом обучения по предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства. Обучение учащихся этого класса направленно на подготовку к поступлению в среднее профессиональное образовательное учреждение.

Экзерсис у станка

I. Demi pliés и grand pliés (полуприседания и приседания).

II. Battements tendus (скольжение ногой по полу).

III. Pas tortillé (развороты стоп).

IV. Battemets tendus jetés (маленькие броски).

V. Flic-flac (мазок к себе от себя) на материале цыганского танца.

VI. Rond de jambe par terre (круговые скольжения по полу).

VII. Большое каблучное.

VIII. Battemets fondus (мягкое, тающее движение).

IX. «Веревочка».

X. Battment développé.

XI. Дробные выстукивания.

XII. Grands battements jetes (большие броски ногой).

 

Экзерсис на середине зала

1. Поклон в выбранном национальном характере.

2. Ускоренная «гармошечка» (без plie) в сочитании с degaje.

3. «Веревочки»:

— простая, с подскоком на одной ноге, другая – на щиколотке впереди, исполняются развороты бедра;

— простая, с неоднократным подскоком после переноса ноги и подмены;

— двойная, аналогично исполнению простой – 2 полугодие;

— три веревочки и подскок с поджатыми ногами;

— в сочетании со всевозможными приемами поворотов;

— на основе национального характера.

4. «Моталочка» - «маятник» с акцентированным отскоком и задержкой рабочей ноги на месте и в повороте.

5. Все разновидности простых сценических ходов в сочетании с другими движениями и движениями рук в характере изучаемых народностей.

6. Разновидности хороводных ходов в сочетании с другими движениями и движениями рук в характере изучаемых народностей.

7. Ход с подбивкой и продвижением вперед.

8. Ход на ребро каблука с подбивкой и продвижением вперед.

9. Шаг-бег с наклоном в корпусе.

10. Тот же ход с отскоком на одну ногу в начале движения и наклоном корпуса (руки присогнуты и движутся вдоль корпуса).

11. Основные ходы регионального танца и сопутствующие им движения рук (в сценическом варианте).

12. «Хлопушки» и «закладки»:

- «закладка» на месте;

- «закладка» в продвижении;

- «хлопушки» в характере пройденных национальных танцев.

13. Трюки мужского характера:

- «экскаватор»;

- «циркуль»;

- «склепка»;

- «голубцы» с поджатыми ногами с переходом на полупальцы.

- «ползунок» (ноги вперед, в сторону и на воздух).

Вращения на середине зала

1. Сочетания вращений plie-retere с вращением plie-каблучки (с выходом на двойное вращение на каблучках).

2. Двойное и тройное («скоростное») shaine в качестве концовки того или иного вращения.

3. Вращение на одной ноге с открытой в сторону другой на 450, подъем сокращен – 1 полугодие, на 900 – второе полугодие.

4. Вращения с использованием движений из национальных танцев.

5. Вращения мужского характера в сочетании с изученными движениями народного танца.

Вращения по диагонали зала

1. Shaine:

- shaine в сочетании с шагом на полупальцы рабочей ноги и вращением на plie на одной ноге, вторая согнута в колене невыворотно;

- То же, с двойным вращением – 2 полугодие;

- Мелкие переборы каблучками («триоли») в повороте.

2. Маленькие «блинчики» в сочетании с воздушной прокруткой и grand rond приемом «обертас» с высотой на 450 – 1 полугодие и 900 – 2 полугодие.

3. Вращение на переборах с ударами по 1 прямой позиции (стремительное).

4. Вращения комбинированные с использованием «молоточков», «моталочек», воздушных и par terre «ковырялочек», «подбивочек», переборов, отскоков, отведением ноги в сторону и назад.

5. Вращения в характере пройденных национальных танцев.

6. Вращения мужские с использованием трюковых элементов.

Вращения по кругу зала

Отработка концовок во вращениях соответственно пройденным приемам вращений на середине зала, с остановками в различные позы, соответствующие изучаемым народным танцам, используя предметы атрибутики данного танца.

Вращения в различных сочетаниях и в различных музыкальных ритмах с активной работой рук и резкой сменой направления вращения.

Рекомендуемые к изучению танцы:

Русские танцы

Танцы народов Севера

Цыганский танец

Польский танец

Испанский танец

Восточный танец

 

По окончании обучения учащиеся должны знать и уметь:

- выполнять, не теряя методически грамотного и технически виртуозного исполнения, экзерсис у станка и на середине зала, в соответствии с программными требованиями;

- предельно достоверно и образно передавать национальный характер русского, польского, румынского, цыганского, восточного танцев, используя артистические и эмоциональные приемы и навыки в парных танцах, сольных партиях, в массовых (построенных на рисунках) этюдах;

- используя технически сложные движения народно-сценического танца, не теряя артистического исполнения, достоверно и грамотно передавать национальный калорит изучаемого хореографического материала;

- учитывая степень повышенной сложности изучаемого материала, правильно распределять силы во время исполнения танцевальных композиций, продолжать развивать физическую выносливость.

 

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.