|
Украинский народный танец «Коломийка»1. «Присядка-винт» по I прямой позиции с вырастанием на каблучки двух ног (противоход – бедра). 2. Прыжок «разножка» (в воздухе широкая II позиция). Белорусский народный танец 1. Присядка «мячик» по I прямой позиции с продвижением из стороны в сторону. 2. Полуприсядка по I прямой позиции с выведением согнутой ноги вперёд в пол и на 350. Второй год обучения Класс Основные задачи и навыки: 1. Изучаются все движения у станка. 2. Развитие элементарных навыков танцевальной координации движений. 3. Все движения и комбинации движений начинаются с открывания рук (I-II позиции, т.е preparation). Изучается 7-я позиция рук (кисть на кисть за спиной). Со II полугодия постепенно соединяются движения ног с переводом рук. 4. Разучиваются несложные танцевальные связки или этюды (1-2) из 2-3-х ранее пройденных движений (формирование навыков партнерства). Движения у станка 1. Plie – с переходом из позиции в позицию через поворот стоп. 2. Battements tendu – «носок - каблук» с окончанием в plie (каблук). 3. Battements tendu jete pour-le-pied в сочетании с притопами. 4. Подготовка к «веревочке» - разворот бедра в закрытое - открытое положение. 5. «Каблучное» - маленькое с 2-м ударом. 6. Опускание на колено – у каблука опорной ноги (с поворотом к палке). 7. Rond de jambe par terre – подготовка (rond de pied). 8. Вattement fondu на всей стопе на 450 в сторону. 9. Перегибы корпуса – в I прямой позиции на вытянутых ногах на полупальцах. 10. Рas tortillе – из положения pointe в сторону. 11. Flic-flac – из V позиции в V позицию во всех направлениях с ударом подушечкой стопы и сокращенной стопой на cou-de-pied. 12. Releve lent и battement derellope – с сокращением стопы с окончанием в demi-plie на каблук. 13. Grand battement jete – во всех направлениях из V позиции с окончанием в demi-plie на каблук. Середина Региональный танец (по выбору преподавателя) ____ Русский народный танец Усложняются сочетания ранее пройденных элементов: 1. Боковая «моталочка». 2. «Веревочка»: - с «косичкой»; - с «косыночкой»; - с «ковырялочкой»; - синкопированная; - в повороте (по точкам). 3. Дробные выстукивания с продвижением. 4. Вращения: - русский бег в повороте; - через cou-de-pied с выносом ноги на каблук в стороны (на 45о- 90о). Для девочек – работа с платочком: основные положения рук с платочком и переводы из позиции в позицию. Украинский народный танец 1. Положения в парах, тройках. 2. Ходы хороводные: сочетания простых и переменных шагов, на полупальцы с выносом ноги на каблучок. 3. Рas de basque: - на трех переступаниях; - на 45о вперед. 4. «Бигунец». 5. «Похид-вильный» - стелящиеся прыжки вперед в длину. 6. «Дорижка плетена» («припадание» - шаги в сторону с последующими поочередными переступаниями в перекрещенное положение спереди и сзади). 7. «Выхилясник» с «угинанием» («ковырялочка» с наклоном головы (корпуса) вперед). 8. «Веревочка» в повороте. 9. «Подбивка» из стороны в сторону. 10. «Голубцы»: - подряд в движении из стороны в сторону; - с продвижением в сторону с поворотом на полкруга. 11. Подготовка к вращению и вращение на месте «обертас». Итальянский танец «Тарантелла» 1. Основной ход с pas ballonne c последующим открыванием ноги вперед. 2. Рas balanсe. 3. Jete на носок с demi rond. 4. «Веер» и «веер» в повороте (разучивается у станка). 5. Шаг-подскок (одна нога поднимается в attitude вперед). 6. Соскоки на II позицию с переходом на одну ногу, другая нога в attitude вперед. Так же с вращением в этом положении вокруг себя. 7. Поочерёдные выбрасывания ног вперед в attitude и с разворотом на 180о (через резкий наклон корпуса вперед и с остановкой с открытой ногой в attitude вперед). 8. Dos a dos на различных движениях. 9. Скольжение в позе arabesque (вперед, назад, вращение вокруг себя). Венгерский народный танец 1. Введение. Знакомство с музыкальным материалом. Характер и манера исполнения. 2. Основные положения рук: - на талии внутреннем ребром ладони; - «наматывание» - кисть вокруг другой кисти перед грудью (руки согнуты в локтях). 3. Ходы «чардаш» и ход «с каблука». 4. Соскоки на I и II прямые позиции с хлопками перед грудью. 5. «Ключ» со II закрытой позиции. 6. Перескоки мягкие с ноги на ногу с «переступанием» в I прямой позиции и «в крест» назад за опорную ногу. 7. «Отскоки» назад на одной ноге (другая нога выбивается вперед на 450). 8. Подскок на одной ноге и с двойным ударом каблука другой ноги, вынесенной вперед на 300. Материал для класса мальчиков Русский народный танец 1. Двойные (сдвоенные хлопки и удары): - хлопок и удар по бедру; - два удара по бедру; - хлопок и удар по голенищу сапога; - два удара по голенищу сапога. 2. Присядки: - «мячик» по I свободной позиции в продвижении и в повороте; - полуприсядка с выносом ноги в сторону и вперёд на воздух с продвижением; - «разножка» вперед-назад и с поворотом корпуса «противоход»; - «гусиный шаг». 3. Прыжки с обеих ног с одновременным сгибанием одной ноги вперед в свободном положении и удар ладонью по подошве сапога. Украинский народный танец 1. Основной ход танца «Ползунец» (полный присед - скользящие с каблука длинные шаги) 2. Полное приседание с последующим отскоком в сторону в полуприседание и открывание другой ноги в сторону на 450. Третий год обучения Класс Основные задачи и навыки: 1. Повторение и закрепление пройденного материала в более сложных сочетаниях. 2. Усложняется координация рук, ног. Активно включается работа корпуса. Темпы движений остаются умеренными. 3. Движения объединяются в композиционно развёрнутые этюды. 4. Формируются навыки выразительного исполнения движений. 5. Изучается 5-я позиция рук (руки скрещены перед грудью. У девочек левая рука сверху) и 6-я позиция рук (под затылок). Движение у станка 1. Рlie - добавляется резкое demi-plie. 2. Вattement tendu: - с работой опорной пятки; - «веер» по точкам. 3. Вattement tendu jete - с работой опорной пятки. 4. Подготовка к «веревочке» - разнообразные сочетания переноса ноги и поворотов бедра. вносится ритмическое разнообразие в движения. 5. «Каблучное» - маленькое во всех направлениях: - duble; - c demi-rond; - большое каблучное. 6. «Качалочка». 7. Rond de jambe par terre: - с выведением на носок и каблук. 8. Вattement fondu: - вперед-назад с demi rond. 9. Перегибы корпуса: - лицом к станку с plie на полупальцах; - одной рукой за палку в I прямой позиции (полупальцы). 10. «Штопор». 11. Flic-flac: - c подскоком на опорной ноге; - с переходом на рабочую ногу. 12. Вattement developpe на demi-plie с последующим одинарным ударом опорной пятки. 13. Grand battement jete c «ножницами» с окончанием на plie на каблук. Середина Региональный танец (по выбору преподавателя) ____ Русский народный танец 1. Шаги и «припадания» собираются в связки, добавляются подвороты, flic и другие связующие движения. 2. Игра с платочком у девушек. 3. «Веревочка»: - с открыванием ноги на каблук; - с перекатами через каблучок; - с полным поворотом на полупальцах. 4. Боковая «моталочка». 5. Как хорошее дополнение и развитие уже выученных движений предлагается собрать этюдную работу на основе танца «Полянка». Молдавский народный танец Изучение может быть на основе любого танца по усмотрению преподавателя, например «Жаворонок»: - быстрые переступания по I прямой и III свободной позиции (на месте и в продвижении в сторону, в повороте); - jete с подскока на опорной ноге (с акцентом к себе); - тройные переборы ногами; - tombe вперед с наклоном корпуса; - переборы с выносом ноги на каблучок; - синкопированные подскоки и соскоки на одну и две ноги. Разнообразие движений и связок движений зависит от задач преподавателя. Венгерский народный танец 1. Движение рук: круговые поочередные непрерывные движения внутри согнутых перед собой рук ладонями вперед одной рукой (мужское движение). 2. Положения корпуса и рук в парном танце («Чардаш»). Ходы «Чардаш» в паре. 3. «Боказо» («ключ»): - жесткий (отскок с акцентированной приставкой в I прямую позицию одинарные и двойные (через паузу); - мягкий (согнутой ногой в сторону с подъемом на полупальцы). 4. «Люлька» (с движением рук). 5. Резкие тройные полуповороты бедер и ног по V свободной позиции и соскоком на одну ногу в полуприседание. 6. «Цифро» («веревочка» с подъемом на полупальцы (с акцентированным окончанием и подряд). 7. Вращения в паре и подвороты в паре. Польский народный танец 1. Введение. Знакомство с музыкальным материалом. Характер и манера исполнения. Изучаем на примере танца «Краковяк». 2. Положения ног и рук. Основные положения в паре. 3. Притопы: - одинарные; - двойные (перескок с последующим притопом). 4. «Ключ» одинарный и двойной. 5. Ходы: - подскоки и бег; - шаг с последующим броском (jete) ноги вперед и соскоком в полуприседание на две ноги в I прямую позиции. 6. «Цвал» (галоп). 7. «Голубец» одинарный и двойной с притопом. 8. Рas balance. 9. «Кшесанэ» с притопом. 10. Pas de basque. ![]() ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|