|
Британские правила рекламирования и продвижения товаровВСА8Р — это свод правил, которыми должно регулироваться производство большей части рекламы, с чем согласилась рекламная индустрия Британии. Их соблюдение находится под надзором Службы рекламных стандартов (А8А). Правила ВСА8Р требуют, чтобы реклама и продвижение продаж: • были законными, пристойными и соответствующими действительности; • были сделаны с чувством ответственности по отношению к потребителям и обществу; • соответствовали общепринятым принципам честной конкуренции в бизнесе. Эти правила составлены Комитетом по рекламной деятельности (СопишНее оГ Аёуегйзшз Ргасйсе — САР). В члены СА? входят представители рекламы, продвижения продаж и СМИ-САР обеспечивает рекламной индустрии бесплатную и конфиденциальную консультативную помощь. Т7г»ттт>г т^ят^яог-тп прт^ттяхдя мттм мрппттпиятие по убрать ее. Если рекламодатели отказываются, возможны санкции: (а) Публикация опровержений. В ежемесячных отчетах АЗА содержатся подробности об отказах в удовлетворении жалоб. Это имена рекламодателей, названия рекламных агентств и привлеченных СМИ. Отчеты АЗА направляются в СМИ, в правительственные агентства, предприятия рекламной индустрии, объединения потребителей и доводятся до сведения общественности. Все эти данные должны быть широко опубликованы. (Ъ) Отказ в дальнейшем предоставлении рекламного пространства. К СМИ может быть обращено требование обеспечить соответствие публикуемой рекламы принятым в индустрии стандартам, как того требуют Правила. СМИ могут принять решение не предоставлять впредь рекламодателям рекламного места. (с) Отмена торговых поощрений. Рекламодатели и их агентства рискуют потерять свое членство в деловых и профессиональных организациях и союзах. В результате они могут утратить финансовые и иные привилегии в бизнесе. (Л) Возбуждение судебного преследования в законном порядке. В конце концов А8А может отправить вводящую в заблуждение рекламу в Управление честной торговли (ОШсе оГ Ра1г Тгадт§ — ОРТ), которое может получить судебное постановление, воспре-пятствующее рекламодателям использовать в дальнейшей рекламе заявления, сходные с вызвавшими возражения выражениями. ВСА8Р устанавливает стандарт; реклама и мероприятия по продвижению продаж, нарушившие его, могут подвергнуться штрафу. ВСА8Р является руководством для тех, кто имеет дело с созданием, публикацией рекламы, организацией мероприятий по продвижению продаж, с посредничеством в этой сфере деятельности. ВСА8Р может оказаться полезным также и тем, кто полагает, что у них есть причина задаться вопросом, что именно заявляет или демонстрирует данная реклама. В этом качестве Правила помогают защитить публику от вводящей в заблуждение или нарушающей закон рекламы. Комитет по рекламной деятельности (САР) — самоуправляе-объединение, определяющее правила и принуждающее к их Исполнению. В члены САР входят следующие организации, Рекламная ассоциация (АйуеЛшщ* А88ос1аиоп — АА); Ассоциация дистрибьюторов товаров для дома (А88ос1а1юп оГ НошеЬоИ О181;пЪи1;ог8 — АНВ); Ассоциация СМИ и коммуникаций (А§8ос1а1:юп оГ МесЦа ап<1 Соттитса1юп8 — АМС); Центр по урегулированию претензий к теле- и радиорекламе (Вгоайсаз! Айуегйзше С1еагапсе Сегйге — ВАСС); Ассоциация кинорекламы (Стета Айуегйзпц} А88ос1аИоп — САА); Совет специалистов по наружной рекламе (СоипсЦ оГ Отдоог 8рес1аН818 — СО8); Группа стандартов службы почтовой рекламы (В1гес1 МаП 8егуюе8 81апдаг(18 Воагс! — ОМ88В); Ассоциация директ-маркетинга (В1гес1 Маг1сеИп§ А88ос1а1юп [1Ж] - ВМА); Ассоциация прямых продаж (В1гес1 8еШп§ А88ос1аИоп — В8А); Корпорация британских рекламодателей (1псогрога1ес1 8ос1е1у оГ ВгШзЪ Айуегйзегз — 18ВА); Институт практической рекламы (1п81йи1;е оГ Ргас1Шопег8 т А(1уег118т§ — 1РА); Институт продвижения продаж (ХпзШлйе оГ 8а1е8 РготоНоп — 15Р); Ассоциация торговли по почтовым заказам (Май Огйег Тгаёегз' А88ос1а1юп — МОТА); Служба почтовых льгот (МаШп§ РгеГегепсе 8егуюе — МР8); Ассоциация издателей газет (№\У8рарег РиЪШтепз' А88ос1а1юп — КРА); Газетное общество (№\У8рарег 8ос1е1у — N8); Ассоциация наружной рекламы (ОиШоог А88ос1а1юп — ОАА); Ассоциация издателей периодики (РепосНса! А88ос1а1юп — РРА); Ассоциация собственников Великобритании (РгорпеШУ Аззоаайоп оГОгеа! Вп1ат); Королевская почта (Коуа! МаП); Общество ежедневных газет Шотландии (ЗсоШзЬ 8ос1е1у); з' А88ос1а1юп); Правила ВСА8Р относятся к (а) рекламным объявлениям в газетах, журналах, брошюрах, дистовках, циркулярных письмах, почтовой рекламе, каталогах, в Других печатных публикациях, сообщениях, передаваемых по факсу, на постерах (плакатах) и в авиарекламе; (Ь) кино- и видеорекламе; (с) не транслируемой в эфир рекламе в электронных СМИ (в частности, Интернете и компьютерных играх); (ё) службам, поставляющим информацию в визуальной форме (у!е\У(1а1;а зегуюез); (е) спискам почтовой рассылки (за исключением рекламы промышленных и деловых товаров и услуг, рассчитанной на представителей делового мира); (О мероприятиям по продвижению продаж; (§) рекламным мероприятиям по продвижению (адуегйзетеп! ргото!юп8); (Ь) рекламе и мероприятиям по продвижению продаж, охватываемым Сигаретным уставом (СщагеИе Соде). Эти правила относятся к (а) рекламе, транслируемой в эфир, — ею занимается Комиссия независимого телевидения (Тпйерепдеп! Те1еушоп Сопшшзюп — 1ТС) или Управление радио (Каёю АиЙюгйу); (Ь) содержанию рекламных текстов, сопровождающих звонки в бесплатные телефонные информационные службы, — за них отвечает Независимый комитет по надзору за стандартами телефонных информационных служб (Гпёерепёеп! СогшшНее Гог 1Ье Зирегушоп оГ81апдаг(1 оГТе!ерЬопе 1пГоппайоп 8етсе); (с) рекламным объявлениям в иностранных СМИ; (и) заявлениям, касающимся здоровья и лечения, сделанным в рекламе и во время мероприятий по продвижению продаж, обращенным исключительно к представителям медицины и связанных с ней профессий; (е) мелким частным объявлениям; (О законодательным, общественным, полицейским и другим °Фициальным объявлениям; (8) произведениям искусства, выставленным в публичных местах: 1 (Ь) частной переписке; (I) устным сообщениям, в том числе телефонным разговорам; (]) выпускам новостей и иным материалам, имеющим отношение к связям с общественностью; (Ь) содержанию книг и редакционных материалов; (1) играм, связанным с соревнованиями, в том числе к кроссвордам; (т) «летающим» плакатам, прикрепленным к самолетам, дирижаблям (Пуро81ш§); (п) упаковкам, оберткам, наклейкам и ярлыкам, если только на них нет ссылок на кампанию по продвижению товаров или какого-то иного явно выраженного рекламного объявления; (о) экспонатам (рот!) выставок-продаж, за исключением входящих в компетенцию Устава по продвижению продаж (8а1е$ РготоИоп Соде) и Сигаретного устава (С1§агеПе Соде). Содержание ВСАSР Свод правил ВСАЗР очень обширен и охватывает многие области, не рассматриваемые законодательством. Он касается недобросовестной рекламы, «сравнивающей» рекламы, ложного использования слова «бесплатный», когда речь идет о продаже по себестоимости, и не соответствующих действительности рекомендациях. Он также касается неприемлемой деятельности, связанной с рекламой и заявлениями относительно здравоохранения. В особенности ВСА8Р имеет дело с такой рекламой продукции и услуг, относительно которых могут быть сделаны не соответствующие действительности заявления. Речь идет, например, о рекламе продуктов для похудения, об объявлениях, касающихся детей, кредитах и инвестициях, о рекламе товаров, заказываемых по почте, а также о рекламе сигарет, спиртных напитков и витаминов. Жалобы от общественности В СМИ помещаются объявления, приглашающие присылать образцы рекламы, которые с их точки зрения нарушают правила (рис. 18.4). Служба рекламных стандартов (АЗА), в ведении которой находится применение этих правил, расследует случаи подтвердившихся жалоб (некоторые — фривольные не охваты- радио, которые не подпадают под юрисдикцию Правил). Ежемесячно публикуется и бесплатно распространяется бюллетень АЗА МопгМу Керог! к услугам всех заинтересованных лиц (в том числе и прессы). АшНогИ 2 Тоггш§1оп Р1асе ЬопЖш \УСШ 7Н\У 0171 5805555 Ьар://^^^.а.ча.оге.иК А8А Текст объявления: Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|