Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СЕАНС 588, 2 АВГУСТА 1971 ГОДА, 21.01, ПОНЕДЕЛЬНИК





В любой период истории существуют основные религиозные драмы, а также те проекции, которые не завладели широким вниманием. Они представляют собой вероятные события. Любая из них способна вытеснить основную внешнюю драму. Во времена Христа тоже было множество таких проекций, так как многие чувствовали силу внутренней реальности и реагировали на нее.

Иными словами, в то время жили и другие вероятностные Христы. Я не стану о них распространяться, так как эти проекции недостаточно верно отражали внутренние события. Однако было некоторое число людей, которые верно реагировали на внутренний психический климат и почувствовали ответственность религиозных героев и внимание обращенное на них. Однако их тогдашние общественные условия не позволяли им культивировать новые идеи. Некоторые из них продолжили в духе Христа, совершали психические "чудеса", исцеляли людей, имели группы последователей, но не добились той концентрации психического внимания к ним, которая была необходима.

Одним из таких людей был Праведный Владыка, но его подвела слишком большая фанатичность его натуры.

Интересно для сравнения привести исторические данные о трех персонажах, которые, по словам Сетха, входят в сущность Христа.

Считается, что Иоанн Креститель родился между 8 и 4 г. до н. э. и умер в 26 или 27 г. н. э. Иисус Христос родился между 8 и 5 г. до н. э. и умер в 29 или 30 г. н. э. Павел [Савл] из Тарса родился между 5 и 15 г. до н. э. и умер в 67 или 68 г. н. э. Елизавета, мать Иоанна Крестителя, была двоюродной сестрой матери Христа, Марии. Иоанн крестил Христа в начале Его пастырства в 26 или 27 году, когда Ему было около тридцати лет. Иоанн уже активно проповедовал и часто называл себя "предшественником того, кто более благороден и силен". Вскоре после крещения Христа Иоанн был отправлен в заточение Иродом в крепость у Мертвого моря.

*Неизвестно, встречались ли когда-либо Христос и Павел. Павел обратился в веру через несколько лет после смерти Христа. До этого он был рьяным преследователем христиан. По всей видимости, Иоанн с ним тоже не встречался. Согласно историческим данным, все трое умерли насильственной смертью. Христос был распят возле Иерусалима по приказу Понтия Пилата, Иоанна обезглавил Ирод, а Павлу отрубили голову в окрестностях Рима во время правления Нерона — — Прим. Джейн Робертс

По-видимому, имеется в виду лидер секты зелотов, который, насколько я знаю из литературы, всегда носил титул "Учителя Праведности". Это может быть Менахем Бен Иуда,

Отсутствие в нем гибкости не позволило ему иметь необходимую для любого серьезного религиозного деятеля спонтанность и непосредственность. Он попал в ловушку провинциализма. Если бы он правильно сыграл свою роль, он мог бы помочь Павлу. Он являлся вероятностной личностью павловской части сущности Христа.

Все эти люди изначально понимали свое место в разыгрывающейся драме и свое место во Всем Сущем. Они в высшей степени обладали ясновидением и телепатией, слышали голоса и наблюдали видения.

В своих сновидениях они входили в контакт друг с другом. Сознательно Павел помнил многие из этих сновидений, до тех пор пока не почувствовал, что Христос преследует его. Это произошло вследствие повторяющихся сновидений, в которых Павел преследовал христиан. Ему казалось, что Христос — дьявол, который преследует его во сне.

На бессознательном уровне, однако, он хорошо понимал значение этих сновидений, и его "обращение" в веру, конечно, было только внешним событием, результатом внутреннего опыта.

Иоанн Креститель, Христос и Павел были связаны в сновидениях, и Иоанн хорошо знал о существовании Христа еще до рождения последнего.

Павел нуждался в наибольшей эгоистической силе из-за выполняемых им обязанностей. Поэтому сознательно он меньше всех понимал свою роль в этой драме. А внутреннее знание, естественно, вышло на поверхность его сознания позднее, во время его обращения в веру.

Расскажите, пожалуйста, как окончил жизнь Учитель Праведности.

Он умер, окруженный небольшой группой последователей, в пещере. Они искали убежища в ней, преследуемые членами другой секты. Там он был настигнут врагами и убит в бою. Убийцы забрали рукописи, которые они нашли в пещере. Однако остались и другие рукописи, которым еще предстоит увидеть свет.

Последнее прибежище Праведного Владыки находилось возле Дамаска. Какое-то время он пытался прятаться в городе. Но затем его узнали, и ему пришлось бежать с группкой людей в пещеры, находившиеся между Дамаском и соседним маленьким местечком, служившим некогда крепостью.

* убитый в 66 г. н. э в Иерусалиме, или его племянник, унаследовавший титул. — Прим. Джейн Робертс.

Заключение и введение в аспекты многомерной личности в свете моего собственного опыта

Во времена Христа я был мужчиной по имени Миллениус и жил в Риме. В той жизни я был купцом, и мое любопытство и характер профессии позволяли мне общаться с большим количеством разных людей.

Внешне я был полным, дородным человеком, вовсе не похожим на патрициев и к тому же не очень опрятным в одежде. У нас был нюхательный порошок, который делали из особого вида соломы, я постоянно нюхал его, часто просыпая часть на одежду.

Мой дом находился в самой оживленной, северо-западной части города, сразу за его центром. В числе того, что я продавал, были колокольчики для ослов. Вам может показаться, что это не столь уж выгодный товар, однако крестьяне, жившие в пригородах Рима, охотно их покупали. Каждый колокольчик звучал чуть иначе, чем остальные, и хозяин мог отличить своего осла от похожих на него чужих. Ослами пользовались и в самом Риме для перевозки грузов, особенно люди не самых престижных профессий. В колокольчиках все имело какое-то значение — их цвет, число, тональность звучания.

Колокольчики составляли лишь небольшую часть моей торговли — я занимался в основном одеждой и красками, — но я чувствовал к ним особенный интерес. Из-за них я гораздо больше путешествовал по окрестностям Рима, чем следовало бы благоразумному торговцу. Благодаря моему увлечению колокольчиками я встретился с некоторыми людьми, которых иначе бы вряд ли смог увидеть.

Я был неграмотен, но расчетлив и имел острый ум. Я узнал о том, что есть особый вид колокольчиков, который используется в некоторых иудейских сектах как в Риме, так и за его пределами. Хотя я был гражданином Рима, это гражданство не могло полностью обеспечить мою безопасность, потому что в своих путешествиях я встречал не меньше иудеев, чем римлян.

Римляне не знали точно, сколько иудеев проживало в то время в городе. Они лишь строили догадки. На колокольчиках ослов, принадлежащих евреям секты зелотов, были изображения глаза. Зелоты тайно проникали в город, скрываясь как от римлян, так и от иудеев.

Я узнал о Справедливом Боге от его двоюродного брата, которого звали Шераба. Он был, насколько я смог выяснить, обрядовым убийцей. В тот вечер, когда я разговаривал с ним на зловонном постоялом дворе в пригороде Иерусалима, он был сильно пьян. Именно он рассказал мне о символизме глаза. Он также сказал мне, что Христа похитили ессеи. Я не поверил ему. Но

тогда я и не знал, кто такой был Христос. Тогда, при жизни Христа, о нем знали немногие. Многим, и мне в том числе, казалось, что появился некто, имеющий что-то очень важное для нас, но мы не знали кто. Позднее, в сновидениях, истина открылась мне и множеству других людей.

Христиане, в своем большинстве, не желали принимать новообращенных римлян. Впоследствии я стал одним из них. Из-за моей национальности мне всегда не доверяли. В то время мое участие в драме ограничивалось простым ознакомлением с ней и скромным физическим участием в том историческом периоде. Гораздо позднее, в третьем столетии, я был Папой Римским, не особенно прославившимся и праведным. Тогда я встретился снова с многими, кого я знал раньше. И снова мою жизнь сопровождал звон колокольчика, да простит мне читатель подобную шутливую аналогию. Я был неважным священнослужителем, имел связь со многими женщинами, был отцом незаконнорожденных детей и прибегал к помощи колдунов. Я верил в Бога, но позднее стал задумываться о том, как это Он допустил, чтобы я занимал такой пост. Мне понадобилось еще четыре жизни, чтобы понять разницу между роскошью и нищетой, гордыней и состраданием. Были дни, в других столетиях, когда я проходил по тем же улицам, что и раньше, когда был Римским Папой. Но тогда я уже не проходил по ним легкой папской поступью, а тяжело переставлял натруженные крестьянские ноги. Мне нужно было усвоить урок. То же самое надо сделать и вам.

Я не собираюсь углубляться в детали, связанные с моими жизнями, я хочу лишь выделить некоторые моменты. Я никогда не был какой-либо центральной фигурой истории, а получал свой жизненный опыт в обычной жизни, в обыденной борьбе за выживание. Я испытал потребность в развитии и в любви. Я познал невыразимую любовь отца к сыну и сына к отцу, мужа к жене и жены к мужу, я очертя голову бросался в омут человеческих взаимоотношений. Я был когда-то луманцем, а позднее — жителем Атлантиды.

Затем я воплотился в эпоху пещерных людей, тогда я уже был Сказителем. То есть Сказителем я был всегда, вне зависимости от моего физического занятия.

Дважды я был торговцем специями в Дании, где познакомился с Рубертом и Джозефом. Дважды я был рожден черным — в том месте, что сейчас называют Эфиопией, и в Турции.

После того как я был Папой, мне довелось несколько раз быть монахом. Я был также жертвой испанской инквизиции. В женском облике я был и голландской старой девой, и куртизанкой эпохи библейского Давида, и — несколько раз — просто скромной матерью.

Имена и даты не так важны, как опыт, а его было накоплено очень много. Все мои воплощения продолжают жить и развиваться и сейчас.

В некоторых жизнях я сознательно знал о своих предыдущих жизнях. Так, будучи монахом, я однажды обнаружил, что копирую рукопись, которую сам когда-то, в другой жизни, написал.

Во многих жизнях я был обжорой и толстяком. Дважды я умер от голода. Я всегда находил свою смерть весьма поучительной — впоследствии, как вы сказали бы. Между двумя различными жизнями всегда было полезно проследить те мысли и эмоции, которые привели меня к очередной кончине.

Никогда смерть не заставала меня врасплох. Я всегда знал о ее неизбежности, чувствовал уважение к ней и даже ощущал, что она мне уже знакома. Я принимал даже самые странные обстоятельства своей смерти, чувствуя, что именно так я должен умереть. Я ощущал при этом чувство, близкое к совершенству. Не будь смерти, жизнь невозможно было бы закончить должным образом.

Смерть приносит великое смирение, и вместе с тем — восторг оттого, что внутреннее "я" чувствует наступившее освобождение.

На субъективном уровне в каждой из своих жизней я выступал в роли учителя и Сказителя. В нескольких воплощениях, когда я был наделен острой интуицией, я знал о своей субъективной жизни. Вы еще не понимаете великого значения оборотной стороны сознания.

Помимо объективной жизни, каждая реинкарнация ставит перед вами задачи, которые вы должны решать в сновидениях и других состояниях сознания. Мне удалось стать высокопрофессиональным Сказителем и учителем как раз в тех жизнях, которые, по контрасту, были совершенно непримечательными и неинтересными.

Однако реинкарнационное существование — это еще не вы. Воплощения не определяют сущность человека.

Душа знает саму себя, и ее не смущают термины и определения. Показывая вам природу моей реальности, я надеюсь показать вам природу вашей.

Вы не ограничены какой-либо категорией или областью бытия. Вашу реальность можно измерить не более, чем мою. Я надеюсь, что эта книга поможет вам расширить ваши понятия и проиллюстрирует функции сознания. Я начал эту книгу с того, что сказал вам, что диктую эту книгу при помощи женщины, которая мне очень близка. Позвольте теперь сказать, что тут участвуют еще и другие реальности. Следующие страницы будут написаны другой личностью, которая имеет ко мне примерно такое же отношение, как я — к женщине, при помощи которой я сейчас говорю.

 

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОДИКТОВАНО СЕТХОМ ВТОРЫМ*

Мы — голоса, которые звучат без помощи органов речи. Мы — источники той энергии, из которой вы созданы. Мы творцы, хотя сами тоже были созданы. Мы посадили семя, из которого выросла ваша вселенная, так же как вы сеете семена других реальностей.

*Сетх Второй, или Будущий Сетх, — более широкий аспект этой сущности, иногда вступавший в коммуникацию с Джейн Робертс. См. объяснение в следующем сеансе. — Прим. ред.

Мы не существуем исторически, никогда не имели физических воплощений. Наша радость создала экзальтацию, из которой произошел ваш мир. Наше существование таково, что мы можем общаться с вами только посредством других людей. Слова не имеют для нас никакого смысла или значения. Наши переживания нельзя перевести на ваш язык. Надеюсь, что нам удастся донести до вас наши намерения. В огромном, бесконечном калейдоскопе сознания возможно все. В каждой мысли есть значение. Мы воспринимаем ваши мысли как вспышки света. Они образуют рисунок.

Из-за сложностей в общении мы не можем вам описать нашу реальность. Знайте, просто, что она существует. Мы посылаем вам неизмеримо огромную жизненную энергию и поддерживаем все известные вам структуры сознания. Вы никогда не бываете одиноки. Мы всегда отправляем к вам своих посланников, понимающих ваши нужды. Хотя вы нас не знаете, мы лелеем вас.

Сетх является моим ориентиром, нашим ориентиром. Он издревле является частью нас. Мы разделены, но едины. Дух всегда формирует плоть.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.