|
Вправе ли организация, проводящая специальную оценку условий труда, отказаться от проведения специальной оценки условий труда?а) не вправе; б) вправе, если при ее проведении возникла либо может возникнуть угроза жизни или здоровью работников такой организации; в) вправе, но только в соответствии с условиями заключенного договора.
3. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, вправе: а) отказаться в порядке, установленном федеральным законом «О специальной оценке условий труда», от проведения специальной оценки условий труда, если при ее проведении возникла либо может возникнуть угроза жизни или здоровью работников такой организации; б) обжаловать в установленном порядке предписания должностных лиц Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов; в) определять в установленном порядке методы исследований (испытаний) и методики, методы измерений вредных и (или) опасных производственных факторов; г) определять в установленном порядке состав экспертов и иных работников, проводящих исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов; д) направить своих представителей в состав комиссии по проведению специальной оценки условий труда. 4. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, обязана предоставлять обоснования результатов проведения специальной оценки условий труда по требованию: а) работодателя; б) представителя выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников; в) представителя медицинской организации, проводящей медицинские осмотры работников организации, в которой проводилась специальная оценка условий труда; г) представителя территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
5. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, обязана: а) предоставлять по требованию работодателя документы, подтверждающие соответствие этой организации требованиям федерального закона «О специальной оценке условий труда»; б) предоставлять по требованию выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников документы, подтверждающие соответствие этой организации требованиям федерального закона «О специальной оценке условий труда»; в) применять утвержденные и аттестованные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, методы исследований (испытаний) и методики (методы) измерений; г) применять средства измерений, прошедшие поверку и внесенные в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений; д) направить своих представителей в состав комиссии по проведению специальной оценки условий труда; е) согласовывать с работодателем состав экспертов и иных работников, проводящих исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов.
6. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, обязана: а) не приступать к проведению специальной оценки условий труда либо приостанавливать ее проведение в случае непредоставления работодателем необходимых сведений, документов и информации, которые предусмотрены гражданско-правовым договором, и которые характеризуют условия труда на рабочих местах, а также разъяснений по вопросам проведения специальной оценки условий труда; б) не приступать к проведению специальной оценки условий труда либо приостанавливать ее проведение в случае отказа работодателя обеспечить условия, необходимые для проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов, в соответствии с гражданско-правовым договором; в) согласовывать с работодателем применение методов исследований (испытаний) и методик (методов) измерений; г) хранить коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую известной этой организации в связи с осуществлением деятельности в соответствии с Федеральным законом «О специальной оценке условий труда»; д) направить своих представителей в состав комиссии по проведению специальной оценки условий труда.
7. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, вправе отказаться от проведения специальной оценки условий труда, не приступать к проведению специальной оценки условий труда либо приостанавливать ее проведение в случаях: а) если при ее проведении возникла либо может возникнуть угроза жизни или здоровью работников такой организации; б) непредоставления работодателем необходимых сведений, документов и информации, которые предусмотрены гражданско-правовым договором и которые характеризуют условия труда на рабочих местах; в) непредоставления работодателем необходимых разъяснений по вопросам проведения специальной оценки условий труда; г) если работодателем не подана в установленном порядке декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда; д) отказа работодателя обеспечить условия, необходимые для проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов; е) если работодателем не реализованы мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников, с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда.
8. Деятельность организации по проведению специальной оценки условий труда подлежит приостановлению в случае: а) привлечения организации к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности; б) приостановления действия аккредитации испытательной лаборатории (центра) организации, являющейся структурным подразделением организации; в) прекращение срока действия либо аннулирование сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, которое приведет к нарушению требования о наличии в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - врач по общей гигиене, врач по гигиене труда, врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям; г) получения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации представления Федеральной службы по труду и занятости о приостановлении деятельности организации, допускающей нарушение требований законодательства о специальной оценке условий труда; д) непроведения в установленные сроки процедуры подтверждения компетентности испытательной лаборатории и ее соответствия критериям аккредитации.
9. Организация по проведению специальной оценки условий труда подлежит исключению из реестра и, соответственно, теряет право проводить специальную оценку условий труда в следующих случаях: а) прекращение осуществления деятельности, включая ликвидацию или реорганизацию (за исключением реорганизации в форме преобразования); б) прекращение осуществления деятельности в области специальной оценки условий труда; в) прекращение действия аккредитации испытательной лаборатории (центра), являющейся структурным подразделением организации; г) прекращение срока действия либо аннулирование сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, которое приведет к нарушению требования о наличии в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - врач по общей гигиене, врач по гигиене труда, врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям; д) непроведения в установленные сроки процедуры подтверждения компетентности испытательной лаборатории (центра) и ее соответствия критериям аккредитации.
10. Сведения, внесенные в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда, и в реестр экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда: а) подлежат размещению на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; б) должны быть доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы; в) предоставляются за отдельную плату. Доступны без взимания платы только органам государственного надзора и контроля и органам исполнительной власти; г) предоставляются только в виде выписки из реестра.
11. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, при ее проведении: а) обязана заключить договор добровольного страхования имущественной ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения ущерба работодателям - заказчикам проведения специальной оценки условий труда, и (или) работникам, в отношении рабочих мест которых проводилась специальная оценка условий труда на сумму не менее 10 миллионов рублей; б) обязана заключить договор добровольного страхования имущественной ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения ущерба работодателям - заказчикам проведения специальной оценки условий труда, и (или) работникам, в отношении рабочих мест которых проводилась специальная оценка условий труда на сумму не менее 1 миллион рублей; г) обязана обеспечивать в любой форме по своему усмотрению исполнение своих обязательств, связанных с риском наступления имущественной ответственности, по обязательствам, возникающим вследствие причинения ущерба работодателям - заказчикам проведения специальной оценки условий труда, и (или) работникам, в отношении рабочих мест которых проводилась специальная оценка условий труда, и (или) иным лицам; д) не обязана обеспечивать исполнение своих обязательств, связанных с риском наступления имущественной ответственности, по обязательствам, возникающим вследствие причинения ущерба работодателям - заказчикам проведения специальной оценки условий труда, и (или) работникам, в отношении рабочих мест которых проводилась специальная оценка условий труда, и (или) иным лицам.
Какие установлены виды ответственности должностного лица за нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, несоблюдения порядка поверки средств измерений? а) наложение административного штрафа до 50 тысяч рублей; б) наложение административного штрафа до 200 тысяч рублей; в) дисквалификация на срок от одного года до трех лет; г) дисквалификация на срок до одного года; д) уголовная ответственность в виде обязательных работ на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов.
Какие установлены виды ответственности юридического лица за нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, несоблюдения порядка поверки средств измерений? а) наложение административного штрафа до 50 тысяч рублей; б) наложение административного штрафа до 100 тысяч рублей; в) приостановление деятельности на срок от одного года до трех лет; г) приостановление деятельности на срок до одного года.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|