Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вправе ли организация, проводящая специальную оценку условий труда, отказаться от проведения специальной оценки условий труда?





а) не вправе;

б) вправе, если при ее проведении возникла либо может возникнуть угроза жизни или здоровью работников такой организации;

в) вправе, но только в соответствии с условиями заключенного договора.

 

3. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, вправе:

а) отказаться в порядке, установленном федеральным законом «О специальной оценке условий труда», от проведения специальной оценки условий труда, если при ее проведении возникла либо может возникнуть угроза жизни или здоровью работников такой организации;

б) обжаловать в установленном порядке предписания должностных лиц Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов;

в) определять в установленном порядке методы исследований (испытаний) и методики, методы измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;

г) определять в установленном порядке состав экспертов и иных работников, проводящих исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов;

д) направить своих представителей в состав комиссии по проведению специальной оценки условий труда.

4. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, обязана предоставлять обоснования результатов проведения специальной оценки условий труда по требованию:

а) работодателя;

б) представителя выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников;

в) представителя медицинской организации, проводящей медицинские осмотры работников организации, в которой проводилась специальная оценка условий труда;

г) представителя территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

 

5. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, обязана:

а) предоставлять по требованию работодателя документы, подтверждающие соответствие этой организации требованиям федерального закона «О специальной оценке условий труда»;

б) предоставлять по требованию выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников документы, подтверждающие соответствие этой организации требованиям федерального закона «О специальной оценке условий труда»;

в) применять утвержденные и аттестованные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, методы исследований (испытаний) и методики (методы) измерений;

г) применять средства измерений, прошедшие поверку и внесенные в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений;

д) направить своих представителей в состав комиссии по проведению специальной оценки условий труда;

е) согласовывать с работодателем состав экспертов и иных работников, проводящих исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов.

 

6. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, обязана:

а) не приступать к проведению специальной оценки условий труда либо приостанавливать ее проведение в случае непредоставления работодателем необходимых сведений, документов и информации, которые предусмотрены гражданско-правовым договором, и которые характеризуют условия труда на рабочих местах, а также разъяснений по вопросам проведения специальной оценки условий труда;

б) не приступать к проведению специальной оценки условий труда либо приостанавливать ее проведение в случае отказа работодателя обеспечить условия, необходимые для проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов, в соответствии с гражданско-правовым договором;

в) согласовывать с работодателем применение методов исследований (испытаний) и методик (методов) измерений;

г) хранить коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую известной этой организации в связи с осуществлением деятельности в соответствии с Федеральным законом «О специальной оценке условий труда»;

д) направить своих представителей в состав комиссии по проведению специальной оценки условий труда.

 

7. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, вправе отказаться от проведения специальной оценки условий труда, не приступать к проведению специальной оценки условий труда либо приостанавливать ее проведение в случаях:

а) если при ее проведении возникла либо может возникнуть угроза жизни или здоровью работников такой организации;

б) непредоставления работодателем необходимых сведений, документов и информации, которые предусмотрены гражданско-правовым договором и которые характеризуют условия труда на рабочих местах;

в) непредоставления работодателем необходимых разъяснений по вопросам проведения специальной оценки условий труда;

г) если работодателем не подана в установленном порядке декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

д) отказа работодателя обеспечить условия, необходимые для проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов;

е) если работодателем не реализованы мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников, с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда.

 

8. Деятельность организации по проведению специальной оценки условий труда подлежит приостановлению в случае:

а) привлечения организации к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности;

б) приостановления действия аккредитации испытательной лаборатории (центра) организации, являющейся структурным подразделением организации;

в) прекращение срока действия либо аннулирование сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, которое приведет к нарушению требования о наличии в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - врач по общей гигиене, врач по гигиене труда, врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям;

г) получения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации представления Федеральной службы по труду и занятости о приостановлении деятельности организации, допускающей нарушение требований законодательства о специальной оценке условий труда;

д) непроведения в установленные сроки процедуры подтверждения компетентности испытательной лаборатории и ее соответствия критериям аккредитации.

 

9. Организация по проведению специальной оценки условий труда подлежит исключению из реестра и, соответственно, теряет право проводить специальную оценку условий труда в следующих случаях:

а) прекращение осуществления деятельности, включая ликвидацию или реорганизацию (за исключением реорганизации в форме преобразования);

б) прекращение осуществления деятельности в области специальной оценки условий труда;

в) прекращение действия аккредитации испытательной лаборатории (центра), являющейся структурным подразделением организации;

г) прекращение срока действия либо аннулирование сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, которое приведет к нарушению требования о наличии в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - врач по общей гигиене, врач по гигиене труда, врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям;

д) непроведения в установленные сроки процедуры подтверждения компетентности испытательной лаборатории (центра) и ее соответствия критериям аккредитации.

 

10. Сведения, внесенные в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда, и в реестр экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда:

а) подлежат размещению на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) должны быть доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы;

в) предоставляются за отдельную плату. Доступны без взимания платы только органам государственного надзора и контроля и органам исполнительной власти;

г) предоставляются только в виде выписки из реестра.

 

11. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, при ее проведении:

а) обязана заключить договор добровольного страхования имущественной ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения ущерба работодателям - заказчикам проведения специальной оценки условий труда, и (или) работникам, в отношении рабочих мест которых проводилась специальная оценка условий труда на сумму не менее 10 миллионов рублей;

б) обязана заключить договор добровольного страхования имущественной ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения ущерба работодателям - заказчикам проведения специальной оценки условий труда, и (или) работникам, в отношении рабочих мест которых проводилась специальная оценка условий труда на сумму не менее 1 миллион рублей;

г) обязана обеспечивать в любой форме по своему усмотрению исполнение своих обязательств, связанных с риском наступления имущественной ответственности, по обязательствам, возникающим вследствие причинения ущерба работодателям - заказчикам проведения специальной оценки условий труда, и (или) работникам, в отношении рабочих мест которых проводилась специальная оценка условий труда, и (или) иным лицам;

д) не обязана обеспечивать исполнение своих обязательств, связанных с риском наступления имущественной ответственности, по обязательствам, возникающим вследствие причинения ущерба работодателям - заказчикам проведения специальной оценки условий труда, и (или) работникам, в отношении рабочих мест которых проводилась специальная оценка условий труда, и (или) иным лицам.

 

Какие установлены виды ответственности должностного лица за нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, несоблюдения порядка поверки средств измерений?

а) наложение административного штрафа до 50 тысяч рублей;

б) наложение административного штрафа до 200 тысяч рублей;

в) дисквалификация на срок от одного года до трех лет;

г) дисквалификация на срок до одного года;

д) уголовная ответственность в виде обязательных работ на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов.

 

Какие установлены виды ответственности юридического лица за нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, несоблюдения порядка поверки средств измерений?

а) наложение административного штрафа до 50 тысяч рублей;

б) наложение административного штрафа до 100 тысяч рублей;

в) приостановление деятельности на срок от одного года до трех лет;

г) приостановление деятельности на срок до одного года.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.