|
Цикла СД.Ф. 1 по специальности 080506Стр 1 из 8Следующая ⇒ Логистика Составитель Р.А. Абдуллаев Ростов-на-Дону МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА УТВЕРЖДАЮ: ДИСЦИПЛИНЫ ЭММ и модели в логистике Проректор Н.П.Маслова ___________________________ СД.Ф.1 Экономико-математические методы и модели в логистике (индекс) (наименование) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 080506 Логистика и управление цепями поставок (код) (наименование)
(код) (наименование)
Объем часов по всем видам работ переносится из учебного плана
ОСНОВАНИЕ: Учебный план подготовки дипломированного специалиста специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок», одобренный Ученым советом вуза 30.06.2009г.
Содержание
1. Рабочая программа по дисциплине «Экономико-математические методы и модели в логистике»
1. Цель и задачи дисциплины 1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС) Учебный курс «Экономико-математические методы и модели в логистике» является одним из базовых предметов в подготовке экономистов широкого профиля, осуществляемой исходя из требований, предъявляемых к современным специалистам университетского уровня образования. Актуальность дисциплины обусловлена потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем, которые открывает использование логистического подхода. Цель курса «Экономико-математические методы и модели в логистических исследованиях» состоит в овладении студентами теоретическими и методическими принципами разработки, решения и анализа задач логистики на основе экономико-математических методов и моделей. Задачи курса. Формирование у студентов знаний, умений и навыков профессионального решения следующих задач: правильная постановка экономико-математических моделей при проведении логистических исследований; выделение наиболее существенных количественных связей моделируемых объектов логистики; овладение приемами математической формулировки отдельных связей и явлений логистических систем; приобретение студентом теоретических знаний о базовых экономико-математических моделях и методах; выработка навыков и умений применения и экономико-математических методов и моделей; создание у студента теоретико-методологической и практической базы для самостоятельного экономико-математического моделирования реальных задач логистики. По итогам изучения курса студенты получают целостную систему профессиональных знаний в сфере логистики и возможность оценивать накопленный опыт в свете развития науки и динамичной социальной практики.
1.2. Требования к уровню усвоения дисциплины В результате изучения курса «Экономико-математические методы и модели в логистических исследованиях» студент должен знать: - Сущность логистической системы и цепи поставок как объектов экономико-математического моделирования. - Математические модели логистических систем: классификация, методология моделирования. - Методы прогнозирования в исследованиях логистики и УЦП. Прогнозирование логистических издержек. - Методы моделирования систем массового обслуживания в исследованиях логистики и УЦП. - Моделирование процессов управления запасами в цепях поставок. - Применение дискретной математики и комбинаторики в логистике. - Модели задач транспортной логистики. Модели транспортных задач как задачи линейного программирования. - Оптимизационные методы теории графов для решения задач логистики и УЦП. Экстремальные задачи на сетях и графах. Сетевые графики логистических проектов: метод критического пути. Методы планирования временных и ресурсных показателей. - Основные понятия теории стратегических игр и ее приложение в задачах логистики и УЦП. - Методы имитационного моделирования. Метод Монте-Карло. Примеры имитационного моделирования работы цепей поставок. В результате изучения курса логистики студент должен уметь: - Прогнозировать логистические издержки. - Применять методы дискретной математики и комбинаторики для решения задач логистики. - Применять оптимизационные методы теории графов для решения задач логистики и УЦП. Моделировать, анализировать сетевые графики и оптимизировать их по временным и ресурсным показателям. Решать экстремальные задачи на сетях и графах. - Моделировать и решать транспортные задачи. - Применять теорию игр для решения задач логистики и УЦП. - Моделировать системы массового обслуживания. - Моделировать процессы управления запасами в цепях поставок. - Использовать методы имитационного моделирования в решении практических задач работы цепей поставок.
1.3. Связь с другими дисциплинами Учебного плана
2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя. Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.
Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|