Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Выдавливание разомкнутого контура





Создание твердотельного 3D объекта получается путем удлинения выбранного замкнутого контура или трехмерной грани вдоль оси «Z».

Рисуем 2д объект, круг, например → выдавить или По сечениям, или Вращать, или сдвиг →выбрать объект→ Enter → задать высоту выдавливания.

Если просто ввести число или щелкнуть мышкой выше или ниже контура – то контур будет выдавлен на заданную высоту. Число может быть и отрицательно, тогда построение будет происходить по отрицательному направлению координаты.

Опции команды выдавить

Direction (направление) - задание длины и направления выдавливания с помощью двух указанных точек. (Направление выдавливания не может быть параллельным плоскости кривой сдвига, созданной выдавливанием);

Path (траектории) - задание траектории выдавливания на основе выбранной линии;

Taper angle (угол конусности) - значение угла конуса для выдавливания.

Положительные величины угла сужают объект, отрицательные — расширяют его;

Expression (выражение) – данный запрос дает возможность ввести высоту

выдавливания при помощи выражения или формулы.

Чтобы выдавить не сплошные тела, а тонкостенные профили, трубы и оболочки необходимо выделить две замкнутые линии, вписанные одна в другую – выдавить их, а затем вычесть из внешнего тела внутреннее.

Создавать объемные модели можно разными способами. Но самым быстрым, простым и эффективным можно считать выдавливание из простого геометрического примитива.

Из окружности методом выдавливания можно получить не только простой цилиндр, но и конус, если задать скос. Мало того, этот параметр в дальнейшем можно будет изменить.

Также при выдавливании, например, из окружности, можно задать траекторию и получить цилиндрический объект с искривлением согласно указанной траектории.

Команда Сплайн, команда Полилиния

Команда СПЛАЙН

http://www.autocad-profi.ru/spline.php

Ввод: Классический АвтоКАД: из панели команд Рисование – из падающего меню Рисование. В версиях с экранным меню – из подменю РИСУЙ 1. Вариант с лентой: из панели команд Рисование. Назначение: строит плавные лекальные кривые, проходящие через заданные точки.

Особенности: построенная кривая может либо проходить точно через заданные точки, либо отклоняться от них на установленную величину, для чего вводится опция Допуск и следует запрос о величине отклонения. Построенный сплайн может быть объединен с другим сплайном командой редактирования СОЕДИНИТЬ (см. 8.15) при условии совпадения концевых точек. К одной точке можно присоединить один сплайн. Количество последовательно соединяемых сплайнов не ограничено. Если сплайны имеют две общие точки, то они образуют замкнутый контур. Прекращение команды – щелчок правой клавишей, после чего команда запрашивает направление касательных в начальной и конечной точках кривой.

Подкоманды:

  1. для замкнутой кривой (опция Замкнуть) запрашивается направление общей касательной. Замкнуть (Close) - последняя точка сплайна будет соединена с его первой точкой. При этом от вас потребуется указать направление касательной В начальной точке сплайна — Specify tangent: (Укажите направление:). Сделать это можно с помощью мыши. Если же просто еще раз нажать «Enter*, то в этом случае направление касательной будет принято таким, каким оно установлено по умолчанию.
  2. Допуск (Fit Tolerance) - позволяет указать допустимое отклонение сплайна от заданных точек. По умолчанию допуск равен нулю. Увеличение допуска используется для построения более гладких сплайнов. После указания допуска вы вернетесь в режим дальнейшего построения сплайна.

Использование: в инженерной графике команда СПЛАЙН может применяться для вычерчивания линий обрыва. С помощью сплайнов можно вычерчивать красивые фигуры с плавными переходами. Особенно полезно использование сплайнов в дизайнерских работах.

Команда ПОЛИЛИНИЯ

https://drawing-portal.com/glava-sozdanie-ob-ektov-v-autocade/poliliniya-v-autocad.html

Ввод:

Классический АвтоКАД: из панели команд Рисование –, из падающего

меню Рисование. В версиях с экранным меню – из подменю РИСУЙ 1.

Вариант с лентой: Главная => Рисование.

Назначение: команда вычерчивает законченный примитив в виде ломаной линии, дуги или окружности, комбинации отрезков прямых и дуг.

Особенности: команда похожа на команду ОТРЕЗОК тем, что также вычерчивает отрезок прямой или ломаную линию. Ломаные линии, созданные командой Полилиния (Pline), состоят из прямолинейных сегментов, которые воспринимаются системой Автокад как единый объект. Ломаные линии, созданные командой Отрезок (Line), состоят из прямолинейных сегментов (отрезков), каждый из который является отдельным объектом.

Использование: Полилиния широко используется в двухмерном проектировании и 3D моделировании в Автокад, т.к. набор функций (параметров) данного инструмента велик.

В двухмерном проектировании Автокад важнейшая особенность полилиний в том, что мы можем извлекать данные из объектов, созданных из полилиний, и выводить их при помощи полей.

В трехмерном моделировании Автокад важнейшая особенность полилиний в том, что мы можем плоские объекты из полилиний преобразовывать в 3D объекты при помощи специальных команд.

Также полилиния используется для вычерчивания стрелок, а также для получения замкнутых контуров.

Команда имеет развитую систему опций и запросов. Это одна из самых “разговорчивых” команд.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.