Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Без иудейства нет христианства.





«Не следует думать, что Иисус является только церковной фигурой. Порой вне церкви Он даже популярнее, чем в ней самой. Но какова бы ни была Его популярность. Вместе с тем становится ясно (если имеется в видуистинный Иисус) и то, что Он до сих пор остается непонятым. Исторический анализ, сколь бы неудобным, трудным и даже излишним он не представлялся, может содействовать тому, чтобы это непонимание не затушевывалось. Иисус не может быть просто приспособлен к нашим личным и общественнымнуждам, привычкам, желаниям, излюбленным понятиям. Лишь когда становится ясным, чего хочет Он Сам, какие надежды принес Он людям Своей эпохи, может быть выяснено, что Он хочет сказать и какие надежды дать сегодняшнему человечеству и будущему миру.

Что для нас чуждо и непонятно в этом Иисусе? Обратим внимание лишь на один единственный, однако, существенный момент Его жизни. Иисус был иудейским Человеком, подлинным иудеем. И как раз по этой причине Он оставался, чужд как для христиан, так и для иудеев.

Иисус был иудеем по плоти, принадлежал к этому малому, бедному, политически бессильному народу на окраине Римской империи. Его семя, Его последователи – были иудеями. Его имя было иудейским (Йешуа). Его богослужение, молитвы были иудейскими. Его проповедь предназначалась для еврейского народа».

Антииудаизм.

«Почти с самого начала иудеи и христиане полностью отделились друг от друга. И прекратили всякое общение. Интеллектуальный спор все более вырождался в непрестанную борьбу вокруг текстуальных споров свидетельств за и против исполнения библейских пророчеств об Иисусе. В дальнейшем в основном была история крови и слез. Христиане, став у кормила государственной власти, слишком быстро забывали о гонениях, которые воздвигали на них иудеи и язычники. Враждебность христиан к евреям, прежде всего, носила не рассовый, но религиозный характер. Правильнее было вообще говорить об анти-иудаизме вместо антисемитизма (ведь семитами являются и арабы). В Константиновой государственной церкви дохристианский языческий антииудаизм был принят и переделан на «христианский» лад.

И если в последующее время мы встречаемся со случаями плодотворного сотрудничества между иудеями и христианами, то во времена позднего средневековья положение евреев резко ухудшилось: еврейские погромы в Западной Европе во время первых трех крестовых походов и истребление евреев в Палестине. Уничтожение 300 еврейских общин в Германии в 1348/49годах и изгнание иудеев из Англии (1290), Франции (1394), Испании (1492) и Португалии (1497). Затем последовали антиеврейские погромные выступления во времена Лютера, преследование евреев после Реформации, погромы в Восточной Европе. В это время можно ли умалчивать об этом? Церковь больше убила мучеников, чем принесла их».

После Освенцима христианству невозможно больше отказываться от ясного признания своей вины.

« Я не ставлю цель описать многовековую, ужасную историю страданий еврейского народа, которая достигла кульминации во времена нацистской истерии и массовых убийств, когда была уничтожена треть всех евреев. «Сожаление», выраженное в заявлении 2-го Ватиканского собора - как и соответствующее заявление Всемирного Совета церквей – перед лицом всех этих ужасов кажутся недостаточно сильными и определенными. Перед лицом этого все еще не исправленного положения вещей и скрытого антииудаизма Рима и Москвы следует со всей ясностью сказать: нацистский антииудаизм был делом рук безбожных антихристианских преступников. Однако без предшествовавшей, почти двухтысячелетней, предыстории «христианского» антииудаизма, который воспрепятствовал убежденному и энергичному христианскому сопротивлению в Германии, нацистский антииудаизм был бы невозможен.

Даже если вместе с евреями преследовались некоторые христиане, которые иногда (особенно в Голландии, Франции и Дании) действительно помогали евреям. Следует, однако, для уточнения вопроса о виновности иметь в виду: ни одно из антиеврейских мероприятий нацизма (различение через особую одежду, лишение работы и занятий, ограбления, изгнания, концлагеря, массовые убийства, сожжения) не были новыми по существу. Это уже было в христианском средневековье (большой 4-й Латеранский собор 1215г).

Христианство, исповедующее антииудаизм, не может представлять Иисуса Христа.

«Церковь, которая столь часто в прошлом, проповедуя любовь, сеяла ненависть, возвещая жизнь, распространяла смерть – не может ссылаться на Иисуса из Назарета. Иисус по плоти был евреем и всякий антииудаизм есть предательство Иисуса. Слишком часто церковь стояла между Иисусом и Израилем. Она препятствовала Израилю познать Иисуса».

Y Y Y

 

Глава 6

 

Иудей из Иудеев

ЧТОБ И ВЫ БЫЛИ, ГДЕ Я

Самое прекрасное откровение получает верующий в истинного Сына Божия, когда он входит в полноту Писания. Он познает обе стороны жизни Йешуа, Который в Танахе: Посланное Всевышним Богом к людям Слово Его, Ангел Лика Его, Ангел Господень, Ангел завета, Искупитель Сиона, Мышца Его-Мощь-Сила, Чудо, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира, Мудрость Всевышнего...

А в мире людей: Йешуа, Человек, Сын Божий, Потомок Давида – Отрасль, Сын Авраама, Пророк, Иудей. Тот, Который был в вечности, где всегда «сегодня», в мире Отца, пришел «водой и кровью» в мир людей, как и всякий человек, и опять вернулся в мир вечности.

Ганс Кюнг обращает наше внимание на Йешуа Человека, Иудея, потомка Давида, пришедшего в мир людей «водой и кровью». Его родословие подчеркивает Его принадлежность к Израилю. Его родословие и слова, которые Он говорит, раскрывают нам, что Он еврей, что Его вероисповедание – иудаизм. И Ганс Кюнг говорит, что это самое непонятное и чуждое «нам». Но кому «нам»? Он обращает внимание читателя на один, единственный момент из жизни Йешуа – Он Человек, Иудей.

Меня лично это радовало изначально, как только я познакомился с «Новым заветом». Это единственное, что меня могло примирить с Йешуа – я видел, что Он – ЕВРЕЙ. Меня радовало Его родословие. Его связь с евреями и, в частности, со мной. Я понимал, почему Он гоним евреями. Его именем убивали их. Он как Пророк говорил им это: «И будете ненавидимы всеми за имя Мое». Лук.21:17. И через всю историю человечества на протяжении последних двух тысяч лет эти слова может прочесть и осмыслить каждый еврей, впрочем, и не еврей. Но, как я понимаю, в первую очередь, это наша внутренняя проблема, проблема евреев.

Один Еврей должен был сделать доброе неевреям. Он не Сам это придумал. Ему «надлежало»... И когда еврей делает доброе «гоим», то его за это бьют. И бьют все: и «гоим» и свои. Еврею нельзя высовываться. За это его будут бить. Так, или примерно так, рассуждал я тогда. Это судьба всех евреев. И это роднило меня с Ним.

До 4-го февраля 1993 года я, когда размышлял о Нем, часто думал, что Его сделали Богом. Но 4-го февраля 1993 года Он меня убедил, что Он есть и сегодня, через 2000 лет. Я плакал и смеялся. Он есть, и Он любит меня. Это было чудо, и это решило мою судьбу.

Я знал, что Ему без евреев плохо, ведь Он был Еврей. Я знал, что Он одинок. Я многого еще не понимал в Писаниях, и конечно, не знал, что люди принимают Его за другого, но чувствовал это. Они не считались с Ним, когда жестоко преследовали Его народ. Они не понимали, что они преследовали и Его. Они вообще не думали, что это Его задевает. Или, думал я, они мстили евреям за то, что один Еврей призвал их к Свету.

Все евреи связаны между собой. Они страдали из-за Него, а Он страдал из-за них, ибо им было неимоверно плохо из-за Него. Но Он выполнял волю Отца. Все вокруг смеялись, прославляли, как - будто Его, но на самом деле они представляли Его как одного из своих. Ему было тяжело, да и сегодня тяжело. Однажды я пришел из церкви и спросил Его: каково Ему, когда они оплакивают Его и выражают свое осуждение Его братьям. Он быстро ответил словами из плача Йирмии: «Дыхание жизни нашей, помазанник Господень пойман в ямы их, тот, о котором мы говорили: «под тенью его будем жить среди народов». Плач Йирмии 4:20.

Мне было очень грустно, возможно, я опять плакал. Я понимал Его, мне было жалко и Его и себя и всех нас. И хотя я тогда не знал, что вместо Его люди себе придумали другого «спасителя», но сегодня я знаю: «...за то, что они не приняли любви истины для своего спасения..., сегодня они верят лжи».

Во мне это уже давно сидело (возможно, это было от Него), но я не знал, что это доказательно. Сегодня я хочу, чтобы все знали, что мой Йешуа не убивал Своих братьев. Не Он возбуждал эти темные массы. Они нашли того, кого они хотели.

«В один прекрасный день они получат того, кого они хотят – антимессию. Противоположность того, кем является Мессия. Он придет, и люди пригласят его властвовать над ними. Они не понимают положение человека. Они отвергли это, и сделали выбор поверить в ложь. Йешуа является истинным Спасителем, который когда-либо существовал. Кроткий, терпеливый, добрый, мягкий, истинный, верный, святой и послушный. Он есть любовь Бога к нам». «ДЕТИ АВРААМА»

Даниэль 1997год.

Так говорит другой еврей, тоже знающий Йешуа, хорошо знающий Его, любящий и понимающий. Правда говорит он об этом в будущем времени. Но это уже произошло. Это уже началось в первом веке, когда были еще живы апостолы Йешуа. Они старались предотвратить катастрофу, но, увы... Язычники хотели сохранить свое язычество и их не устраивал Истинный, и они придумали себе «мнимого».







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.