Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Какие действия компании или руководства усложняют вашу работу, делают ее тщетной или непродуктивной?





 

Это очень важный для меня вопрос, поскольку в большой степени наш успех зависит от эффективности компании.

 

НИКАКИЕ

 

«Никакие (x 24)»… «Атмосфера непринужденная и доброжелательная. Контролируешь свои доходы. Никаких проблем. Тот, кто хочет добиться результатов, будет прилагать усилия»… «Надя и Ника всеми руководят, но слишком строгих мер не принимают»…

 

Меня приятно удивило, что больше половины сотрудников компании считают, что мы работаем очень продуктивно. Насколько мне известно, на рынке нас считают вполне продуктивной компанией, во всяком случае, продуктивнее всех наших конкурентов. Однако нет предела совершенству.

Сотрудники хотят:

• иногда ничего не менять, так как довольны имеющейся системой и ситуацией.

 

ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

 

«Мне нравится, когда все делается вовремя, когда работа кипит»… «Опоздания»…

 

Специфика рекрутингового бизнеса требует от нас соблюдения жестких сроков, связанных с системой, которую мы создали и которая определяет детали наших производственных процессов. Когда члены команды не успевают сделать что-то вовремя, допускают небрежность или пропускают какой-то этап, это тормозит получение результатов и сказывается на продуктивности в целом, не говоря уже о настроении сотрудника, который ждет, когда работа над проектом будет завершена.

Я – поборник пунктуальности, поскольку она способствует дисциплине и успеху. Соблюдение пунктуальности мотивирует других делать то же самое. Нам в Staffwell повезло с сотрудниками: все они придерживаются принципов деловой этики и дисциплины. Хотя и не считаю это первоочередным мотивационным фактором, но полезно напомнить, что российский трудовой кодекс позволяет компании на законных основаниях уволить сотрудника без выходного пособия, если документально подтверждено, что сотрудник опоздал на работу три раза, причем не обязательно подряд. В Staffwell мы прибегаем к подобной мере только в крайних случаях, когда сотрудник систематически не выполняет поставленные цели и часто опаздывает на работу.

Я решила разослать всем сотрудникам компании электронное сообщение с напоминанием о необходимости приходить на работу вовремя.

Сотрудники хотят:

• чтобы все выполняли свою работу своевременно, дабы сделать компанию успешнее;

• чтобы все приходили на работу вовремя, так как это способствует равенству, честной конкуренции, а также делает команду и компанию более профессиональной и успешной.

 

РУКОВОДСТВО

 

«Быть точнее с планированием и контролем. Нужен хороший менеджер во главе группы продаж, человек, который по-настоящему займется этой работой и будет определять приоритет совещаний»… «Все хорошо, но не хочу непосредственно отчитываться перед Альбертом. Консультанты не должны напрямую подчиняться директорам по развитию»… «Было бы тяжело работать под руководством начальника, который создает стрессовую нагрузку, но у нас такого нет»… «Ничего существенного, временами слишком много напора и слишком много работы (IT)»…

 

Управление командой фронт-офиса – непростая работа, которая требует большой концентрации. Согласна: необходимо определять приоритет собраний, постоянно мотивировать команду и настойчиво вести к достижению запланированных KPI. Наш коммерческий директор, занимавшая до своего повышения должность директора по развитию бизнеса, работает над привлечением новых клиентов и развитием отношений с существующими. Помимо функций коммерческого директора она взяла на себя ряд других дополнительные обязанности. Поэтому вполне объяснимо, что, по мнению некоторых, мы могли бы сделать больше в отношении организации работы фронт-офиса. Я посчитала проблему приоритетной и займусь ее решением, как только закончу все «Чаепития с Тери».

Что касается второго комментария, наши консультанты по подбору персонала лично отчитываются, во-первых, перед директором по развитию бизнеса, в чьем проекте они в данное время задействованы, и, во-вторых, перед старшим директором (по развитию бизнеса), возглавляющим сектор индустрии, с которым они работают постоянно. О своих результатах за месяц, квартал, год консультанты отчитываются перед коммерческим директором.

Альберт, один из наших директоров по развитию бизнеса, руководит сектором, в котором работает консультант – автор приведенного выше комментария. По правде говоря, не вижу причин, чтобы эта сотрудница отчитывалась перед кем-то другим, а не перед Альбертом. Разве что предложить ей поработать в другом секторе, но, насколько знаю, она вряд ли захочет. Нужно поговорить с ней и Альбертом, выяснить, что на самом деле происходит, и постараться вместе найти решение. Кроме того, я хочу назначить руководителя группы консультантов. Этот сотрудник должен иметь опыт работы консультантом, уважать нашу команду. Только тогда он сможет, обеспечить ее развитие и стать хорошим лидером.

Случается, сотрудники бывают недовольны и порой даже агрессивно настроены по отношению к своим коллегам из IT, когда системное обеспечение дает сбой или интернет работает плохо. Я решила поговорить с командой и попросить их относиться к нашим IT-специалистам с большим уважением. Этот пункт не мешало бы внести в корпоративный свод правил.

Сотрудники хотят:

• иметь руководителя фронт-офиса, который был бы предан команде, контролировал ход выполнения заданий и организовывал регулярные совещания;

• не отчитываться перед человеком, с которым они не ладят или испытывают трудности в общении;

• подчиняться человеку, который бы, в идеале, до повышения отвечал за тот же фронт работ, понимал поставленные перед ними задачи, проблемы и возможности;

• чтобы с ними не разговаривали резко и бесцеремонно, в особенности, когда просят о помощи.

 

ПОМОЩЬ В ПРОДАЖАХ

 

«Телемаркетинг, холодные звонки – это не для меня. Звонки наугад. Действительно «холодные» звонки. Было бы лучше, если бы давали хоть какие-нибудь наводки – имена, с кем можно связаться. В остальном руководство сносное»… «Если бы наш администратор помогал вводить резюме в базу данных. Сейчас этим занимается Алена, может, стоит нанять для этого человека»…

 

Наша команда директоров по развитию бизнеса отвечает за полный цикл продаж, включая поиск новых клиентов и холодные звонки для организации ознакомительных встреч. Все новые потенциальные контакты, которые мы получаем с нашего веб-сайта, от меня или других руководителей, справедливо распределяются среди директоров.

Из-за рецессии наш бюджет в данное время ограничен, поэтому мы не можем себе позволить нанять штатного сотрудника, который занимался бы телемаркетингом. Однако я вернусь к прозвучавшей рекомендации в будущем, когда наступят более благоприятные времена.

Автор второго комментария – очень трудолюбивый сотрудник и один из лучших консультантов. Она посвящает работе больше времени, чем некоторые ее коллеги, она умна и весьма компетентна. Думаю, мы можем назначить ей помощника, который будет вносить в базу данных резюме и отчеты по итогам интервью с кандидатами (highlights). Она заслужила это! Сейчас мы можем попросить об этом нашего секретаря, а когда рынок хоть немного оживится, наймем сотрудника, который будет этим заниматься.

Сотрудники хотят:

• чтобы специалисты по телемаркетингу помогали командам по продажам с поиском наводок и холодными звонками;

• конкретную помощь, если они высокорезультативны и у них не хватает времени на выполнение своих административных обязанностей.

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.