|
Вы будете безупречно обслужены даже в своих номерах.В «FOUR SEASONS» ВНИМАНИЕ НИКОГДА НЕ ЗАСЫПАЕТ [142] Главный аргумент сформулирован в первом абзаце. Здесь актуализируются основные компоненты: что? (специальная услуга ресторана в отношении ужина), где? (в гостинице «FOUR SEASONS»), когда? (в любое время). Далее через систему аргументов обобщенный начальный аргумент конкретизируется и защищается: ресторан работает по желанию клиента и обслуживает в номерах в любое время. одни и те же повара готовят и для гостей ресторана, и для постояльцев в номерах. Реклама с участием звезд В пользу продукта свидетельствуют известные личности. Если персонажи узнаются потребителями, возникает определенное удовольствие от узнавания, которое переносится на связанный с персонажами товар. Рекламируемый продукт воспринимается быстрее. Наибольший эффект от присутствия узнаваемых людей на иллюстрациях обычно достигается в случаях: l когда у потребителей о товаре уже имеется достаточное количество информации, подлежащей осмыслению; l когда рекламируются несложные потребительские товары. Эта модель отнюдь не беспроигрышна, как может показаться на первый взгляд. Главная сложность в работе со знаменитостями – высокие гонорары за участие в рекламе. Эффект от их участия может быть незначительным, если они уже рекламировали товары конкурентов. Есть риск, что знаменитость привлечет внимание только к себе, а не к рекламируемому товару. Сведут на нет рекламные усилия скандалы, связанные со звездами. Знаменитостей часто подозревают в необъективности. Потребитель небезосновательно полагает, что участвовать в рекламе звезду побуждает заинтересованность в гонораре, а не безграничная любовь к рекламируемому продукту. Кроме того, расхожее среди западных рекламистов мнение, что человеку свойственно копировать авторитеты, не в полной мере отвечает менталитету российского потребителя. Практический опыт отечественных копирайтеров указывает на отсутствие у нас выраженного проявления желания отождествлять себя со знаменитостью.
Реклама с участием простых людей Гораздо ближе отечественному потребителю персонажи «из народа», получающие удовольствие от приобретения товара. Убедительно выглядят и хорошо «работают» в туристической рекламе счастливая семья или влюбленная пара на отдыхе. Прекрасным материалом могут послужить их отзывы, занятные фотосюжеты. Кроме того, участие в рекламе простых людей не требует от рекламодателя больших затрат. Мнение простого человека использовано в рекламе уфимского молодежно-развлекательного комплекса «Волшебный мир». Логический центр этой рекламы – трогательная исповедь обыкновенной девушки – одной из тех, для кого работает заведение: ü «Близилась годовщина нашего знакомства. Хотелось романтики, неожиданности и волшебства. И, когда наступил заветный день, Он, словно угадав мои желания, произнес: «Я приглашаю тебя в сказку». Признаюсь, я была сильно заинтригована». Вы заинтригованы? Так скорее спешите в молодежно-развлекательный комплекс «Волшебный мир»! Любое торжество – свадьба, новогодний вечер, юбилей или просто романтическое свидание, проведенное в «Волшебном лесу», надолго останутся в вашей памяти! Банкетный зал, расположенный на трех уровнях, у каждого из которых свое предназначение, – эксклюзив в нашем городе. Боулинг, бильярдный зал, казино – это то, что нужно После хорошего ужина. Ночной клуб «Гагарин» - зажигательные дискотеки Под видео-арт клубов мира. Спорт-бар – различные соревнования транслируются на огромном экране, собирая самых болельщиков любимых команд. Рекламисты не всегда прибегают к цитированию. Вполне уместна ссылка на поведение или поступки потребителей. Примером тому может послужить реклама уфимской гостиницы «Агидель». ü Звезды «Агидели» не только светят, но и греют Звезды на вывеске говорят о статусе гостиницы Здесь не стыдно поселиться звездам оперной сцены, эстрады, кино, науки и политики Многие клиенты селятся у нас не только потому, Что услышали объявление по радио или в автобусе. По крайней мере, 20 гостей, приезжая в столицу Башкортостана, Останавливаются здесь уже 7-10 лет подряд. И это для коллектива «Агидели» – Еще одна звезда, которая не только светит, но и греет. Прямой отсылки на чье-то мнение нет, однако верность клиентов оценивается как красноречивое подтверждение качества работы гостиницы. Аналогичный прием использован в рекламе «Атлантис Лайн»: ü «Морской круиз» – лучший отдых!» – Считают наши многочисленные клиенты, И такое единство мнений заслуживает доверия. Желающим убедиться на собственном опыте Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|