Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вы будете безупречно обслужены даже в своих номерах.





В «FOUR SEASONS» ВНИМАНИЕ НИКОГДА НЕ ЗАСЫПАЕТ [142]

Главный аргумент сформулирован в первом абзаце. Здесь актуализируются основные компоненты: что? (специальная услуга ресторана в отношении ужина), где? (в гостинице «FOUR SEASONS»), когда? (в любое время). Далее через систему аргументов обобщенный начальный аргумент конкретизируется и защищается:

­ ресторан работает по желанию клиента и обслуживает в номерах в любое время.

­ одни и те же повара готовят и для гостей ресторана, и для постояльцев в номерах.

Реклама с участием звезд

В пользу продукта свидетельствуют известные личности.

Если персонажи узнаются потребителями, возникает определенное удовольствие от узнавания, которое переносится на связанный с персонажами товар. Рекламируемый продукт воспринимается быстрее.

Наибольший эффект от присутствия узнаваемых людей на иллюстрациях обычно достигается в случаях:

l когда у потребителей о товаре уже имеется достаточное количество информации, подлежащей осмыслению;

l когда рекламируются несложные потребительские товары.

Эта модель отнюдь не беспроигрышна, как может показаться на первый взгляд.

Главная сложность в работе со знаменитостями – высокие гонорары за участие в рекламе.

Эффект от их участия может быть незначительным, если они уже рекламировали товары конкурентов.

Есть риск, что знаменитость привлечет внимание только к себе, а не к рекламируемому товару.

Сведут на нет рекламные усилия скандалы, связанные со звездами.

Знаменитостей часто подозревают в необъективности. Потребитель небезосновательно полагает, что участвовать в рекламе звезду побуждает заинтересованность в гонораре, а не безграничная любовь к рекламируемому продукту.

Кроме того, расхожее среди западных рекламистов мнение, что человеку свойственно копировать авторитеты, не в полной мере отвечает менталитету российского потребителя. Практический опыт отечественных копирайтеров указывает на отсутствие у нас выраженного проявления желания отождествлять себя со знаменитостью.

 

Реклама с участием простых людей

Гораздо ближе отечественному потребителю персонажи «из народа», получающие удовольствие от приобретения товара.

Убедительно выглядят и хорошо «работают» в туристической рекламе счастливая семья или влюбленная пара на отдыхе. Прекрасным материалом могут послужить их отзывы, занятные фотосюжеты.

Кроме того, участие в рекламе простых людей не требует от рекламодателя больших затрат.

Мнение простого человека использовано в рекламе уфимского молодежно-развлекательного комплекса «Волшебный мир». Логический центр этой рекламы – трогательная исповедь обыкновенной девушки – одной из тех, для кого работает заведение:

ü «Близилась годовщина нашего знакомства. Хотелось романтики, неожиданности и волшебства.

И, когда наступил заветный день, Он, словно угадав мои желания, произнес: «Я приглашаю тебя в сказку». Признаюсь, я была сильно заинтригована».

Вы заинтригованы? Так скорее спешите

в молодежно-развлекательный комплекс «Волшебный мир»!

Любое торжество – свадьба, новогодний вечер, юбилей или просто романтическое свидание, проведенное в «Волшебном лесу»,

надолго останутся в вашей памяти!

Банкетный зал, расположенный на трех уровнях, у каждого из которых свое предназначение, – эксклюзив в нашем городе.

Боулинг, бильярдный зал, казино – это то, что нужно

После хорошего ужина.

Ночной клуб «Гагарин» - зажигательные дискотеки

Под видео-арт клубов мира.

Спорт-бар – различные соревнования транслируются на огромном экране, собирая самых болельщиков любимых команд.

Рекламисты не всегда прибегают к цитированию. Вполне уместна ссылка на поведение или поступки потребителей. Примером тому может послужить реклама уфимской гостиницы «Агидель».

ü Звезды «Агидели» не только светят, но и греют

Звезды на вывеске говорят о статусе гостиницы

Здесь не стыдно поселиться звездам оперной сцены, эстрады, кино, науки и политики

Многие клиенты селятся у нас не только потому,

Что услышали объявление по радио или в автобусе.

По крайней мере, 20 гостей, приезжая в столицу Башкортостана,

Останавливаются здесь уже 7-10 лет подряд.

И это для коллектива «Агидели» –

Еще одна звезда, которая не только светит, но и греет.

Прямой отсылки на чье-то мнение нет, однако верность клиентов оценивается как красноречивое подтверждение качества работы гостиницы.

Аналогичный прием использован в рекламе «Атлантис Лайн»:

ü «Морской круиз» – лучший отдых!» –

Считают наши многочисленные клиенты,

И такое единство мнений заслуживает доверия.

Желающим убедиться на собственном опыте







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.