Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОЛЯ ЛОВИТ УБЕГАЮЩИЙ НОС ВЗРОСЛОГО





Стимулируйте чувство удивления и положитель­ные эмоции у детей


Условное название игры. Оля ловит убегающий нос взрослого; Не спи, нос лови!

Поведение ребенка. Ребенок с пониженным фоном настроения; ре­бенок обижен на взрослого или проявляет нерешительность при обще­нии со взрослым, эмоционально отгорожен.

Содержание игры. Взрослый просит ребенка поймать нос взрослого, убегающий от рук ребенка. Для этого подходит к ребенку и говорит: «Смотри, вот мой нос! Попробуй поймать!» При этом взрослый стре­мится увернуться от попыток ребенка поймать нос (вар. 1). Правила-ограничения. ■ Нельзя хватать убегающий нос слишком больно; ■ С гиперактивными детьми можно вводить ограничения: «С места (со скамейки, из круга, со стула) не сходи и нос лови!»; ■ С ду­рашливыми детьми можно вводить другие правила-ограничения: «Нос лови, но ни одного звука не говори, а только молчи! Улыбаться можно, а смеяться нельзя!»

Цели игры. ■ Стимуляция положительных эмоций у детей с депрес­сивным, пониженным фоном настроения или у обидчивых детей; ■ Ус­тановление телесного контакта с эмоционально отгороженным ребен­ком; ■ Формирование у ребенка потребности во взаимодействии со взрос­лым; ■ Ограничение двигательной активности туловища и (или) актив­ности выражения положительных эмоций у ребенка; ■ Стимуляция ко­ординации действий глаз-рука происходит в процессе попыток ребенка поймать бегающий перед носом палец взрослого. Короткая запись игры. Нос взрослого от ребенка беги, а ты, ребе­нок, убегающий нос лови!; Поймай меня, мышку за нос, если ты хоро­ший кот!

Варианты игры. ■ Не нос, а указательный палец, прикасающийся к носу-лови! (вар. 2); ■ Не нос, а мое ухо, убегающее перед твоим носом, лови! (вар. 3); ■ Не нос, а колпачок, одетый на нос - лови! (вар. 4); ■ Вместо того чтобы захватывать нос, взрослый предлагает: «Кто из трех попыток дотронется до моего носа (уха, лба), тот и молодец!»; ■ «А теперь я твой носик половлю, - говорит взрослый, - Ты с места не сходи и носом по сторонам крути!»

Классификация игры. Игры с действиями хватания; игры с действи­ями телесного контакта; игры с действиями избегания касания носа; игры с действиями касания носа.



1, РУКИ НА КОЛЕНЯХ ДЕРЖИ И КАК МЕДВЕДЬ < >ДИ!

нцо используйте стратегию на стимуляцию по­чтительных эмоций у детей через стимуляцию и'Сражаемых действии в игре


Условное название игры. Руки на коленях держи и как медведь ходи!

Поведение ребенка. Дети шумят, бегают, не слушают взрослого; ребенок не любит выполнять требования взрослого; ребенок избегает совершать усилия, доступные по возрасту.

Содержание игры. Взрослый располагает руки на коленях и в поле внимания детей говорит: «Я медведь, стою, хожу, гуляю, руки от колен не отрываю. Кто так может?» (вар. 1).

Правила-ограничения. ■ Руки от колен отрывать нельзя, если хо­чешь ходить медведем; ■ Нельзя открывать глаза или подсматривать, если ходишь с «приклеенными» к коленям руками, до условленного сиг­нала; ■ Нельзя отрывать руки от колен, если ищешь предмет. Цели игры. ■ Стимуляция положительных эмоций, двигательной ак­тивности и воображаемых действий у заторможенных детей; ■ Ограни­чение двигательной активности у гиперактивных детей в процессе удер­жания рук на коленях; ■ Приучение принятию и соблюдению ограниче­ния упрямыми и дурашливыми детьми.

Короткая запись игры. Я медведем гуляю, лап от колен не отрываю!; Кто может приклеить руки к коленям так, чтобы не отклеивались, и по­ходить медведем?

Варианты игры. ■ Чтобы продлить интерес детей к игре, взрослый спрашивает: «А как Мишка с коленей встает и руки от колен не отрыва­ет?» (вар. 2); ■ Взрослый незаметно прячет мелкий предмет, но так, что­бы его можно было увидеть, и говорит: «Ключ ищи, рук от колен не отрывай»; ■ Для более успешного контроля за действиями детей и пре­одоления гиперактивности можно расставить на полу предметы (куби­ки, кегли). Дети не должны сбивать предметы и рук от колен не отры­вать! (вар. 3).

Условия эффективности игры. Не забывайте, что ребенку не так интересно знать, какие функции стремится развивать у него взрослый. Взрослый, превращаясь в медведя, предстает перед ребенком в несколь­ко необычном и вместе с тем понятном и простом игровом поведении. Классификация игры. Игры с действиями ходьбы; игры с действия­ми удержания рук на коленях; игры с удержанием глаз закрытыми; игры с действиями поиска предмета.


 


 



       
 
   
 


Я НЕ ВЗРОСЛЫЙ, Я БЫЧОК ПАША







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.