Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Экспертные количественные оценки парных сочетаний





«Сильные стороны – Возможности»

Таблица 3

 

  Сильные стороны
Возможности   Атмосфера заботы и гостеприимства Полный пакет образовательных услуг   Увеличение времени неформального общения между слушателями     Привлечение высококвалифицированных преподавателей – практиков рекламной отрасли     Акценты не на теории, а на практики Материально-техническая база МГУП   Диплом государственного образца, известного ВУЗа   Традиции и авторитет МГУП как единственного ВУЗа в сфере издательской деятельности и полиграфии     Использование чувственных, эмоциональных и интеллектуальных каналов, специфическая форма популярного научного и практического опыта     Удобное месторасположение Щадящая стоимость обучения, весомые скидки ИТОГО
                       
Глобальная инициатива РФ[10] в области образования №1: «Качество профессионального образования как фактор глобального развития»                        
Планирование учреждения международного консорциума[11]                        
Глобальная инициатива РФ в области образования №2: решение задач социокультурной и профессиональной адаптации мигрантов образовательными средствами.                        
Обеспечивать экономическую конкурентоспособность стран и регионов будут те, кто будет занимать лидирующие позиции на мировом рынке производства знаний, умений и компетенций.                        
Пребывание в условиях быстроменяющегося рынка дает возможность России сложить конкурентоспособное управленческое и бизнес-образование, построить свою школу                        
Готовность государства профинансировать программу развития (а не текущие расходы) ВУЗов                        
Государство сформировало опред. критерии оценки инновационности проектов в сфере обр.                        
Российская модель тяготеет к «немецкому варианту европейской модели[12]»                        
Рынок бизнес-образов. находится на стадии интенсивного роста и будет расти ещё около 5 лет                        
«Через тридцать-сорок лет образование будет самой дорогостоящей и самой актуальной деятельностью: цены в образовании растут, капиталоемкость растет, число занятых дорогостоящих специалистов растет»[13]                        
В технологических цепочках по изготов. продукта стоимость человеческого труда резко возрастает. А рекламная отрасль полностью зависит от качества человеческих ресурсов.                        
В силу принципа непрерывности получения знаний, образовательные технологии являются самыми длинными из всех имеющихся                        
Хаотичность рынка доп. образоват. услуг: потребитель не всегда знает, что он покупает, как его будут учить, какие квалификации, навыки и компетенции он точно приобретёт                          
Серьезных корпоратив. университетов в РФ немного[14], при этом полноценно не функционирует ни один из них                          
Сфера приложения доп. обр. услуг в сфере рекламы зависит от развития и спроса в той или иной отрасли. Есть ряд отраслей, где данные услуги систематически востребованы                          
Международный бизнес пытается найти страны с высоким потенциалом. Три основных кандидата – Китай, Индия и Россия                          
Более востребованной становится работа по подготовки специалистов внутри компаний                        
Развитие рекламной отрасли ведёт к появлению доп. специализаций                          
Увеличивается и штат специалистов внутри агентств-подрядчиков рекламной сферы в связи с необходим. обслуживать растущие компании                        
В сфере МК работает огромное количество уже сложившихся специалистов, кот. пришли из разных областей знаний и не имеют специальной подготовки                        
В сер. 90-х годов, произошло псевдовосполнение дефицита специалистов в сфере управления и услуг: гуманитарных дипломов стало выдаваться существенно больше, однако качество подготовки было низким и получение диплома перестало гарантировать успешность карьеры                        
Из ежегодного млн выпускников рос. вузов 300-350 тыс. человек устраивается работать по специальности, еще 150-200 тыс. хотели бы работать по специальности, но не могут устроиться. ½ млн выпускников не собирается работать по специальности                        
Сегодня люди получают знания, в основном, из теории, из специальных разделов науки. А демонстрации того, что было сделано и обсуждение творч. решений, мощного показа – нет.                        
Системы образования порождают технологич. и социал. инновации. Они формируют новые индивидуальные характеристики и новые качества жизни групп людей                        
Особенность молодёжи: в активном поиске идентичности. Компании играют роль адаптационной ниши, благодаря кот. удаётся найти приемлемый для них образ жизни и стиль общения                        
«Образование» изменило характер и статус в иерархии ценностей: это более инструментальная, принимая утилитарно-прагматический характер, ценность.                        
Слушатели ориентир. на быстрое карьерное и материальное продвижение, на прагматичный отбор учебного материала, сокращённые сроки обучения                        
Осведомленность не делает человека конкурентоспособным, а знания не являются содержанием обр.                        
Развивать специальность можно только в тесном взаимодействии учеб. заведений и субъектов рекламного рынка                        
Бурно развивающаяся индустрия СМК испыт. нарастающий кадровый голод[15]                        
Предстоит долгая работа по созданию в РФ системы подгот. и переподготовки кадров для СМК                        
Филиалов западных бизнес-школ, осущ. подгот. по западным программам, мало в РФ                        
Западные вузы, реализ. в РФ свои программы не относятся к числу крупнейших или лучших в мире школ (за искл. 1-2 школ)                        
Конкурируют скорее не школы, а программы                        
Конкуренция делится по сферам приложения знаний выпускников                        
В структуре платы за обуч. сокращ. доля «контактной педагогики» при увел. затрат на маркетинг, на исследования, предоставление доп. сервисов и опций                        
Результат обучения: показатели успешной деятельности выпуск., например размеры их зарплаты после окончания обучения                        
Новые игроки приходят на рынок управленческого образования                        
Часть новых образоват. услуг сфере рекламы предлагается старыми игроками — вузами                        
Практически все бизнес-школы зарабатывают деньги не на МВА, а на коротких программах для менеджеров                        
ИТОГО                        

 

Экспертные количественные оценки парных сочетаний

«Слабые стороны – Возможности»

Таблица 4

 

  Слабые стороны
Возможности   Незначительная доля рынка, низкая осведомлённость, противоречивое отношение     Недостаток производственных мощностей для ув. объёма реализации услуг     Отсутствие чёткой маркетинг. стратегии, системы сбора и анализа информации о рынке, сильных рекламных ходов, транслируемой идеологии     Атмосфера академичности, отсутствие духа инновационности, отсутствие корпоративных стандартов для слушателей     Недостаток современных аудиторий, помещений для неформального общения слушателей     Разновозрастные и разностатусные группы   Ограничения в привлечении доп. средств Выполнение роли организатора движения студентов по программам и решение вопросов функционирования учебной части, без акцента на обладание учебными программами     Нехватка высокопрофессиональных практико-ориентированных преподавателей, отсутствие корпоративной приверженности преподавателей     Отсутствие связей с работодателями в целях приближения обучения к реалиям бизнеса     Отсутствие программы кредитования слушателей ИТОГО
                       
Глобальная инициатива РФ в области образования №1: «Качество профессионального образования как фактор глобального развития»                        
Планиров. учреждения международного консорциума                        
Глобальная инициатива в области образования №2: решение задач социокультурной и профессиональной адаптации мигрантов образоват. средствами                        
Экономически конкурентоспособны те, кто будет занимать лидирующие позиции в производстве знаний, умений и компетенций.                        
Пребывание в услов. Быстромен. рынка дает возможн. РФ сложить конкурентоспособное бизнес-образование, построить свою школу                        
Готовность государства финанс. программу развития (а не текущие расходы)                        
Государство сформировало опред. критерии оценки инновационности проектов в сфере обр.                        
Российская модель тяготеет к «немецкому варианту европейской модели»                        
Рынок бизнес-образов. находится на стадии интенсивного роста и будет расти ещё около 5 лет                        
«Через тридцать-сорок лет образование будет самой дорогостоящей и самой актуальной деятельностью: цены в образовании растут, капиталоемкость растет, число занятых дорогостоящих специалистов растет»                        
В технологических цепочках по изготов. продукта стоимость человеческого труда резко возрастает. А рекламная отрасль полностью зависит от качества человеческих ресурсов                        
В силу принципа непрерывности получения знаний, образовательные технологии являются самыми длинными из всех имеющихся                        
Хаотичность рынка доп. образоват. услуг: потребитель не всегда знает, что он покупает, как его будут учить, какие квалификации, навыки и компетенции он точно приобретёт                        
Серьезных корпоратив. университетов в РФ немного, при этом полноценно не функц. ни один из них                        
Сфера приложения доп. обр. услуг в сфере рекламы зависит от развития и спроса в той или иной отрасли. Данные услуги системат. востребов.                        
Международный бизнес пытается найти страны с высоким потенциалом. Три основных кандидата – Китай, Индия и Россия                        
Более востребованной становится работа по подготовки специал. внутри компаний                        
Развитие рекламной отрасли ведёт к появлению доп. специализаций                        
Увеличивается и штат специалистов внутри агентств-подрядчиков рекламной сферы в связи с необ. Обслуж. растущие компании                        
В сфере МК работает огромное количество уже сложившихся специалистов, кот. пришли из разных областей знаний и не имеют специальной подготовки                        
Сер. 90-х годов: псевдовосполнение дефицита специал. в сфере управ. и услуг, гуманитар. дипломов стало больше, но качество подготовки было низким и получение диплома перестало гарантиров. успешность карьеры                        
Из ежегодного млн выпускников рос. вузов 300-350 тыс. человек устраивается работать по специальности, еще 150-200 тыс. хотели бы работать по специальности, но не могут устроиться. ½ млн выпускников не собирается работать по специальности                        
Сегодня люди получают знания из теории, из разделов науки. А демонстрации того, что было сделано и обсуждение творч. решений, мощного показа – нет                        
Системы образования порождают технологич. и социал. инновации. Они формируют новые индивидуальные характеристики и новые качества жизни групп людей                        
Особенность молодёжи состоит в активном поиске идентичности. Компании играют роль адаптационной ниши, благодаря кот. удаётся найти приемлемый для них образ жизни и стиль общения                        
«Образование» изменило характер и статус в иерархии ценностей: это более инструментальная, принимая утилитарно-прагматический характер, ценность                        
Слушатели ориентируется на быстрое карьерное и материальное продвижение, на прагматичный отбор учебного материала, сокращённые сроки обучения                        
Осведомленность не делает человека конкурентоспособным, а знания не являются содержанием образов                        
Развивать специальность можно только в тесном взаимодействии учеб. заведений и субъектов рекламного рынка                        
Бурно развивающаяся индустрия СМК испыт. нарастающий кадровый голод                        
Признан факт, что предстоит долгая работа по созданию в РФ системы подгот. и переподготовки кадров для СМК                        
Филиалов западных бизнес-школ, осущ. подгот. по западным программам, мало в РФ                        
Западные вузы, реализ. в РФ свои программы не относятся к числу крупнейших или лучших в мире школ (за искл. 1-2 школ)                        
Конкурируют скорее не школы, а программы                        
Конкуренция делится по сферам приложения знаний выпускников                        
В структуре платы за обуч. сокращ. доля «контактной педагогики» при увел. затрат на маркетинг, на исследования, предоставление доп. сервисов и опций                        
Результат обучения: показатели успешной деятельности выпуск., например размеры их зарплаты после окончания обучения                        
Новые игроки приходят на рынок управленческого образования                        
Часть новых образоват. услуг сфере рекламы предлагается старыми игроками — вузами                        
Практически все бизнес-школы зарабатывают деньги не на МВА, а на коротких программах для менеджеров                        
ИТОГО                        

 

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.