Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







SWOT – АНАЛИЗ: этапы проведения





¾ Определение значимых для потребителя конкурентных преимуществ (определение сильных сторон предприятия).

¾ Оценка недостатков предприятия для потребителей и в сравнении с конкурентами.

¾ Прогнозирование угроз, возможных со стороны рынка.

¾ Прогнозирование возможностей, предоставленных изменениями рыночных условий.

¾ Прогноз развития событий посредством определения взаимного влияния (посредством экспертных оценок) всех вышеперечисленных факторов.

 

Экспертные количественные оценки парных сочетаний

«Сильные стороны – Угрозы»

Таблица 1

  Сильные стороны
Угрозы   Атмосфера заботы и гостеприимства Полный пакет образовательных услуг   Увеличение времени неформального общения между слушателями     Привлечение высококвалифицированных преподавателей – практиков рекламной отрасли     Акценты не на теории, а на практики Материально-техническая база МГУП   Диплом государственного образца, известного ВУЗа   Традиции и авторитет МГУП как единственного ВУЗа в сфере издательской деятельности и полиграфии     Использование чувственных, эмоциональных и интеллектуальных каналов, специфическая форма популярного научного и практического опыта     Удобное месторасположение Щадящая стоимость обучения, весомые скидки ИТОГО
                       
Нулевое присутствие РФ на мировом рынке обр. услуг (0.5%)                        
Сокращение доли РФ на мировом рынке обр. услуг                        
Приоритет государства: подготовка специалистов, обеспечивающих всю инновацион. цепочку от идеи до внедрен.                        
Слабая образов. инфраструктура[1]                        
Отсутствие корпоративной позиции высшей школы по осуществлению доп. образования                        
Отсутствие общепризнанных отечественных школ и традиций в сфере маркетинга и рекламы                        
Отсутствие символики, традиций, обычаев проф. группы (реклама)                          
Перспективы: включение в общеевроп. систему образов[2].                        
Отсутствие гос. стратегии вложения средств[3]                        
Отсутствие взаимодействия между академич. и учебным миром и миром технологич. и производственным.                        
Отсутствие отечественной метаструктуры человеческих компетенций и квалификаций[4]                        
Дефицит преподавателей с определённым набором компетенций                        
Предубеждение академической среды по отношению к прикладным наукам, к реальным потребностям бизнеса                        
Доминирование теоретической составляющей в обучении                          
Предпочтение СМК самостоятельно готовить кадры «под себя» и «для себя» (показатель недоверия к системе проф. подготовки и повыш. квалиф.)                          
Специальность не является аргументом для работодателя при приёме на работу соискателя                        
Увеличивается разрыв между вузами и рекламной индустрией                        
Недостаточные знания в области отечественного опыта маркетинг. коммуникаций                        
Преобладание стандартизированных путей поиска идей                        
Угроза падения вовлеченности в учебный процесс                        
Возникновение «новых форм конкуренции, кот. выходят за пределы традиционных концептуальных, институциональных и географ. границ[5]».                        
Появление принципиально новых участников рынка доп. обр. услуг[6]                        
Увеличение потребности предпр. в повышении квалиф. ведёт к поиску оптим. методов обучения (дистанцион. формы)                            
Планируется выход на рынок отечествен. инновационных бизнес-школ нового образца, во главе кот. встанет управленец международ. уровня                        
С каждым годом будет нарастать давление со стороны международного рынка обр. услуг[7]                        
Старые образоват. технологии, связан. с движением информации об уже известных фактах, постоянно падают в цене и становятся все доступнее                        
Оплата преподавательского труда как труда «пересказчика» становится все ниже                        
Передовые учебные заведения перешли от повествовательных способов обучения к деятельностным                        
Масштабность вложений в корпорат. университеты США составляет 13-20 млн долларов ежегодно                        
Расходы на обучение одного сотрудника в США: от 1,5 тыс. до 5 тыс. $ в год                        
Масштабность необх. вложений в корпорат. университеты РФ составляет 100-150 тыс. в мегаполисах, 60-80 тыс. в городах «первого ряда[8]», 30-50 тыс. в городах «второго ряда[9]»                            
Отсутствие инвестиционной привлекательности в глазах бизнес-сообщества                        
90% потенциальных потребителей слабо ориентируются в видах и формах повышения квалиф., их отличительных особенностях.                        
ИТОГО                        

 

Экспертные количественные оценки парных сочетаний

«Слабые стороны – Угрозы»

Таблица 2

  Слабые стороны
Угрозы   Незначительная доля рынка, низкая осведомлённость, противоречивое отношение     Недостаток производственных мощностей для ув. объёма реализации услуг     Отсутствие чёткой маркетинг. стратегии, системы сбора и анализа информации о рынке, сильных рекламных ходов, транслируемой идеологии     Атмосфера академичности, отсутствие духа инновационности, отсутствие корпоративных стандартов для слушателей     Недостаток современных аудиторий, помещений для неформального общения слушателей     Разновозрастные и разностатусные группы   Ограничения в привлечении доп. средств Выполнение роли организатора движения студентов по программам и решение вопросов функционирования учебной части, без акцента на обладание учебными программами     Нехватка высокопрофессиональных практико-ориентированных преподавателей, отсутствие корпоративной приверженности преподавателей     Отсутствие связей с работодателями в целях приближения обучения к реалиям бизнеса     Отсутствие программы кредитования слушателей ИТОГО
                       
Нулевое присутствие РФ на мировом рынке обр. услуг (0.5%)                        
Сокращение доли РФ на мировом рынке обр. услуг                        
Приоритет государства: подготовка специалистов, обеспечивающих всю инновацион. цепочку от идеи до внедрения.                        
Слабая образов. инфраструктура                        
Отсутствие корпоративной позиции высшей школы по осуществлению доп. образования                        
Отсутствие общепризнанных отечественных школ и традиций в сфере маркетинга и рекламы                        
Отсутствие символики, традиций, обычаев проф. группы (реклама)                          
Перспективы: включение в общеевроп. систему образов.                        
Отсутствие гос. стратегии вложения средств                        
Отсутствие взаимодействия между академич. и учебным миром и миром технологич. и производственным.                        
Отсутствие отечественной метаструктуры человеческих компетенций и квалификаций                        
Дефицит преподавателей с определённым набором компетенций                        
Предубеждение академической среды по отношению к прикладным наукам, к реальным потребностям бизнеса                        
Доминирование теоретической составляющей в обучении                        
Предпочтение СМК самостоятельно готовить кадры «под себя» и «для себя» (показатель недоверия к системе проф. подготовки и повыш. квалиф.)                        
Специальность не является аргументом для работодателя при приёме на работу соискателя                        
Увеличивается разрыв между вузами и рекламной индустрией                        
Недостаточные знания в области отечественного опыта маркетинг. коммуникаций                        
Преобладание стандартизированных путей поиска идей                        
Угроза падения вовлеченности в учебный процесс                        
Возникновение «новых форм конкуренции, кот. выходят за пределы традиционных концептуальных, институциональных и географ. границ».                        
Появление принципиально новых участников рынка доп. обр. услуг                        
Увеличение потребности предпр. в повышении квалиф. ведёт к поиску оптим. методов обучения (дистанцион. формы)                        
Планируется выход на рынок отечествен. инновационных бизнес-школ нового образца, во главе кот. встанет управленец международ. уровня                        
С каждым годом будет нарастать давление со стороны международного рынка обр. услуг                        
Старые образоват. технологии, связан. с движением информации об уже известных фактах, постоянно падают в цене и становятся все доступнее                            
Оплата преподавательского труда как труда «пересказчика» становится все ниже                        
Передовые учебные заведения перешли от повествовательных способов обучения к деятельностным                        
Масштабность вложений в корпорат. университеты США составляет 13-20 млн долларов ежегодно                        
Расходы на обучение одного сотрудника в США: от 1,5 тыс. до 5 тыс. $ в год                            
Масштабность необх. вложений в корпорат. университеты РФ составляет 100-150 тыс. в мегаполисах, 60-80 тыс. в городах «первого ряда», 30-50 тыс. в городах «второго ряда»                        
Отсутствие инвестиционной привлекательности в глазах бизнес-сообщества                        
90% потенциальных потребителей слабо ориентируются в видах и формах повышения квалиф., их отличительных особенностях.                        
ИТОГО                        

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.