Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







И ЧЕМПИОНАТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО





И ЧЕМПИОНАТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО

ПАРУСНОГО СОЮЗА - 2017 года»

г. Санкт-Петербург 30/08-10/09/2017г.

________________________________________________________________________________________________________________________

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (дистанции «А» и «В»)

 

Используемые сокращения:

ППГ – правила парусных гонок World Sailing (ППГ–2017-2020).

ГИ – гоночная инструкция.

ГСС – главное судейское судно.
ГК – гоночный комитет.
ПК – протестовый комитет.

ТК – технический комитет.

МК – мандатная комиссия.

ПоС – положение о соревновании.

СППС – Санкт-Петербургский Парусный Союз.

СПбРЯК – РОО «Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов».

 

ПРАВИЛА.

1.1. Соревнование проводится по ПРАВИЛАМ, в смысле определения, содержащегося в ППГ.

1.2. Кроме того, будут применяться следующие правила:

a).Регламент ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России»;

b).Правила парусных соревнований ВФПС (в части действующей редакции);

c).Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72);

d).Специальные правила World Sailing по безопасности (Offshore Special Regulations) - категория 5/для всех классов яхт, участвующих в соревновании (дистанция «А») /; - категория 6 (дистанция «В»);

e).Правила Системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Systems 2017/ORC International & ORC Club);

f).Правила Международной системы обмера IMS (International Measurement System 2017).

g).Правила классов яхт, участвующих в регате (в их действующей редакции);

h).Местные правила плавания на навигацию 2017 года /в т.ч.: обязательные постановления Администрации морского порта Санкт-Петербург/;

i).Регламент проведения спортивных мероприятий СППС;

j).Положение о соревновании – «ПоС»;

k).Настоящая «ГИ»;

l).Любые последующие дополнения и изменения, сделанные «ГК».

1.3. В случае противоречия между «ПоС» и «ГИ» будет применяться ППГ 63.7.

1.4. В случае противоречия между текстами правил на различных языках, английский текст имеет преимущество.

 

ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

2.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной на первом этаже Главного здания СПбРЯК /по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург/ и, по возможности оперативно, выставляться: на сайте СППС (www.sailingunion.ru), и сайтах иных яхтенных организаций; при возможности, направляться на электронные адреса участников соревнований.

2.2. Любые изменения «ГИ» (за исключением времени подачи самого сигнала «Предупреждение»), будут вывешены не позднее, чем 10:00 (утра) текущего дня, с которого они вступают в силу.

2.3. При наличии необходимости извещение участников будет производиться любым возможным способом ГК непосредственно на месте проведения гонки.

3. СИГНАЛЫ на БЕРЕГУ.

3.1. Сигналы на берегу подниматься не будут. Вся информация согласно п.2 «ГИ».

 

РАСПИСАНИЕ ГОНОК.

4.1. Гоночные дни2,3,9,10 сентября (п.3 «ПоС»). На дистанции «А» соревнование состоит из 7 (семи)

гонок. На дистанциях «В» соревнование состоит из 8 (восьми) гонок.

Расписание гонок будет доступно по завершению работы «МК», но не позднее 22:00 01.09.2017.

4.2. Соревнования в гонках яхт считаются состоявшимися при проведении не менее 3 (трех) гонок (п.п.11.4. ПоС).

4.3. - На Дистанции «А» при проведении всех 5 (пяти) коротких гонок - гонок по выставляемым знакам, выбрасывается только результат худшей короткой гонки.

- На Дистанциях «В» в случае проведения 5 (пяти) и более гонок один худший результат выбрасывается.

4.4. При отставании от графика (и по иным причинам) ГК может изменить расписание гонок.

4.5. Устанавливается «Абсолютное время»закрытия финиша последней гонки дня - 19:00. В последний день соревнований (10 сентября)17:00.

ЗАЧЕТНЫЕ и СТАРТОВЫЕ ГРУППЫ, ФЛАГИ КЛАССОВ, ПОРЯДОК СТАРТОВ.

5.1. Предварительные зачётные группы судов, участвующих в соревновании (п.п.6.1 «ПоС»):

- 1 группа - Абсолютная зачётная группа (яхты, обмеренные по ORC), далее «ORC»

- 2 группа - яхты класса «Крейсерская яхта Л-6», далее – «Л-6»;

- 3 группа - яхты класса «Крейсерская яхта Четвертьтонник», далее – «Четвертьтонник»;

- 4 группа - яхты типа «Цетус» и «Конрад-44»;

- 5 группа - яхты типа «Картер-30»;

- 6 группа - яхты «Santer-760»;

- 7 группа - яхты типа «Минитоник» (проектов «Нева», «Нева-2», «Револьвер», «Опти-71»).

Килевые гоночные монотипы:

- 8 группа - «Дракон»;

- 9 группа - «SB-20»;

- 10 группа - «Platu-25».

5.1.1. Яхты Абсолютной зачетной группы (ORC) по результатам регистрации могут быть разделены на дивизионы, в зависимости от величины гоночного балла и конструктивного типа.

5.1.2. Яхты класса «Л-6» могут быть разделены на «золотой» и «серебряный» флота по предложению Ассоциации класса.

5.1.3. Соревнования проводятся при условии участия в зачетной группе «Цетус» и «Конрад-44» не менее 3 (трёх) яхт, в других зачетных группах – не менее 5 (пяти) яхт.

5.2. В статусе «Чемпионат Санкт-Петербурга» проводятся соревнования в зачетных группах не менее 10 (десяти) яхт. В зачетных группах менее 10-ти яхт соревнования проводятся в статусе «Чемпионат СППС».

5.3. Состав участников, порядок стартов, состав и кол-во зачетных и стартовые групп яхт, участвующих в гонках, будут сформированы по завершению работы «МК». Инфо-согл.п.2 «ГИ», не позднее 22:00 01.09. 5.4. Для обозначения стартовых групп будут применяться цифровые вымпелы МСС.

5.5. Для всех зачетных групп может быть дан общий старт (сигнал «Предупреждение» – цифровой вымпел «0»).

 

СТАРТОВАЯ И ФИНИШНАЯ ЛИНИИ.

7.1. - Стартовой и финишной линией (для всех дистанций гонок) является:

-При ЛЕВОЙ дистанции линия между шестом с оранжевым флагом на стартовом (финишном) знаке - «ГСС» («судне ГК») на правом конце линии и обращенной к дистанции стороной стартового (финишного) знака (буй /веха/ с флагом /или без такового/) с ЛЕВОГО конца линии.

-При ПРАВОЙ дистанции: «ГСС» - слева; старт/финиш знак - СПРАВА от «ГСС» (по ходу дистанции).

7.2. В случае необходимости взаимное расположение «ГСС» (судна «ГК») и вехи (буя) на стартовой (финишной) линии и обозначение концов стартовой (финишной) линии может быть изменено (инфо:.п.2«ГИ»). Это, равно как и неточность установки «ГСС» и знаков дистанции, взаимного расположения стартового и финишного знаков на старте-финише относительно «ГСС» (судна «ГК») не может являться основанием для требования исправить результат по пр.62.1(а) «ППГ».

СТАРТ.

8.1. Старты будут даваться в соответствии с пр.26 «ППГ».

8.2. Для оповещения яхт о скором начале стартовой процедуры, не позднее чем за 10 (десять) минут до сигнала «Предупреждение» первой стартовой группы гоночного дня будет поднят оранжевый флаг на «ГСС» («судне ГК») с 1 (одним) звуковым сигналом.

8.3. В случае последовательных стартов, сигнал «Предупреждение» для последующей стартовой группы будет произведен одновременно с сигналом «Старт» для предыдущей группы.

8.4. Яхты, для которых сигнал «Предупреждение» не был дан, должны находиться в стороне от района старта во время стартовой процедуры для других классов.

8.5. До сигнала «Подготовительный» своей стартовой группы яхты должны пройти правым галсом у кормы «ГСС» для регистрации. Яхты, не выполнившие это требование, могут быть посчитаны «DNC».

8.6. Яхта, не стартовавшая в течение 10 (десяти) минут после сигнала «Старт» её группы, считается как «DNS» без рассмотрения (это изменяет прил.А4;А5 «ППГ»).

8.7. Сигнал «Предупреждение» второй (третьей) гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно.

8.8. «ГСС» (судно «ГК») на стартовой линии может удерживать свою позицию, используя двигатель, и неудавшаяся попытка держаться в стороне от этого судна не будет являться основанием для требования исправить результат по пр.62.1(а) ППГ.

8.9. Старт гонок по выставляемым знакам (на Дистанции «А» и Дистанции «В») всегда против ветра.

Для старта маршрутных гонок (на Дистанции «А») старт может быть дан в направлении ПЕРВОГО навигационного знака дистанции.

8.10. Если не позднее сигнала «Предупреждение» каждой гонки «ГК» подаст сигнал (т.е. в рамках правила 27.1. ППГ укажет тем самым сокращённую дистанцию, которую следует проходить яхтам), а именно - на «ГСС» будет поднят флаг S, то ВСЕМ яхтам, участвующим в гонке, следует проходить сокращенную дистанцию. В случае если флаг S будет поднят под флагом отдельной стартовой группы, то сокращенную дистанцию следует проходить только яхтам указанной стартовой группы (это изменяет пр.32.2 «ППГ»).

ОТЗЫВЫ.

9.1. Отзывы в соответствии с пр.29 «ППГ». Отзывные номера не выставляются.

 

10. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО УЧАСТКА ДИСТАНЦИИ.

10.1. Дистанция гонок может быть изменена в соответствии с пр.33 «ППГ».

 

ФИНИШ.

11.1. На Дистанции «А» в маршрутных (длинных) гонках может фиксироваться промежуточный финиш при огибании одного из поворотных (навигационных) знаков, указанных в «ГИ».

11.2. Для обеспечения финиша отдельных групп яхт может быть выставлена дополнительная финишная линия (между судном «ГК» и вехой-буем), которая будет, по возможности, располагаться на расстоянии не более 1 (одного) кабельтова от «ГСС».

 

СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ.

12.1. Наказания - в соответствии с «ППГ». При этом пр.44.1 «ППГ» изменено следующим образом: «наказание в два оборота» заменяется на «наказание в один оборот».

12.2. Нарушение правил, кроме пр.28 и 31, а также правил Части 2 «ППГ», по результатам рассмотрения протеста, влечет за собой наказание от 10% от количества зарегистрированных яхт в данной зачетной группе до дисквалификации.

 

КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

13.1. Контрольное время закрытия финиша на гонки по выставляемым знакам (на Дистанции «А») для яхт всех зачетных групп, за исключением яхт «Абсолютной зачётной группы» (ORC) и яхт класса «Четвертьтонник», устанавливается 30 (тридцать) минут от времени финиша первой яхты в каждой (текущей) гонке дня данной зачетной группы. Первой считается яхта, правильно прошедшая дистанцию, не дисквалифицированная и не вышедшая из каждой (текущей) гонки дня после финиша. Яхты, финишировавшие позднее будут считаться “DNF” (это изменяет пр.35 и прил.А 4.2 «ППГ»).

- Для яхт «Абсолютной зачётной группы» (ORC) и яхт класса «Четвертьтонник»на гонки по выставляемым знакам (на Дистанции «А») контрольное время закрытия финиша в каждой (текущей) гонке дня устанавливается равным 140%от действительного времени прохождения дистанции яхтой, финишировавшей первой в каждой (текущей) гонке дня, в данной зачётной группе.

13.2. Контрольное время закрытия финиша для маршрутных гонок (на Дистанции «А») для яхт всех зачетных групп, за исключением яхт «Абсолютной зачётной группы» (« ORC») и яхт класса «Четвертьтонник» устанавливается равным 130% от действительного времени прохождения дистанции яхтой, финишировавшей первой в данной зачетной группе.

- Для яхт «Абсолютнойзачетной группы» (« ORC») и яхт класса «Четвертьтонник»на маршрутные гонки (на Дистанции «А») контрольное время закрытия финиша устанавливается равнымабсолютному времени закрытия финиша (в соответствии с п.4.5. «ГИ»).

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА.

21.1. Официальное судно соревнований («ГСС»): яхта «ЗВЕЗДА».

21.2. Во всех случаях суда обеспечения «ГК» должны действовать в соответствии с указаниями «ГК».

В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.

21.3. Всем судам обеспечения «ГК» рекомендуется вести радиодежурство (VHF-72).

 

22. ВЫБРАСЫВАНИЕ МУСОРА (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ).

22.1. Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды (в т.ч. в рамках п.55 ППГ).

 

РАДИОСВЯЗЬ.

25.1. Радиосвязь яхт с «ГК» («ГСС», судами обеспечения) во время проведения соревнований будет осуществляться в международном морском диапазоне - VHF-72 (вспомогательный канал VHF-69 ).

25.2. Яхты обязаны постоянно нести дежурство на этом канале. Однако во время каждой гонки соревнования, начиная с первого сигнала «Предупреждение», яхты не должны вести радиопередачи (в т.ч. по мобильным телефонам), за исключением форс-мажорных случаев по проведению гонки и по информации, касающейся безопасности.

 

ПРИЗЫ.

26.1. Награждение - в соответствии с разделом 12 «ПоС».

26.2. Время и место награждения будет определено дополнительно проводящими организациями.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

27.1. Все спортсмены принимают участие в соревнованиях (во всех гонках) полностью на свой страх и риск – см. пр.4 «ППГ» (Решение участвовать в гонке). «ГК» (судейская коллегия) и проводящая организация не принимают на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а так же за возможные телесные повреждения, материальный ущерб и повреждения имущества при проведении соревнования или в связи с ним, до него или после него.

СТРАХОВКА.

28.1. Каждая яхта, участвующая в соревновании, должна иметь действительную страховку от третьих лиц на сумму не менее 1 000 000 рублей на каждый инцидент или на эквивалентную сумму (п.п.7.4.«ПоС»)..

 

 

Главный судья соревнований (Председатель Гоночного Комитета)

_________________________________________________________________________С.П.Петруханов

 

 

Возможности для связи:

Главный судья тел.+7 921 9473514 / e-mail: 891psp@mail.ru (Сергей Петруханов)

Главный секретарь тел.+7 904 3341476 / e-mail: youteo@gmail.com (Юлия Коновалова)

 

и ЧЕМПИОНАТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО

ПАРУСНОГО СОЮЗА - 2017 года»

г. Санкт-Петербург 30/08-10/09/2017г.

________________________________________________________________________________________________________________________

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (дистанции «А» и «В»)

 

Используемые сокращения:

ППГ – правила парусных гонок World Sailing (ППГ–2017-2020).

ГИ – гоночная инструкция.

ГСС – главное судейское судно.
ГК – гоночный комитет.
ПК – протестовый комитет.

ТК – технический комитет.

МК – мандатная комиссия.

ПоС – положение о соревновании.

СППС – Санкт-Петербургский Парусный Союз.

СПбРЯК – РОО «Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов».

 

ПРАВИЛА.

1.1. Соревнование проводится по ПРАВИЛАМ, в смысле определения, содержащегося в ППГ.

1.2. Кроме того, будут применяться следующие правила:

a).Регламент ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России»;

b).Правила парусных соревнований ВФПС (в части действующей редакции);

c).Международные правила предупреждения столкновений судов (МППСС-72);

d).Специальные правила World Sailing по безопасности (Offshore Special Regulations) - категория 5/для всех классов яхт, участвующих в соревновании (дистанция «А») /; - категория 6 (дистанция «В»);

e).Правила Системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Systems 2017/ORC International & ORC Club);

f).Правила Международной системы обмера IMS (International Measurement System 2017).

g).Правила классов яхт, участвующих в регате (в их действующей редакции);

h).Местные правила плавания на навигацию 2017 года /в т.ч.: обязательные постановления Администрации морского порта Санкт-Петербург/;

i).Регламент проведения спортивных мероприятий СППС;

j).Положение о соревновании – «ПоС»;

k).Настоящая «ГИ»;

l).Любые последующие дополнения и изменения, сделанные «ГК».

1.3. В случае противоречия между «ПоС» и «ГИ» будет применяться ППГ 63.7.

1.4. В случае противоречия между текстами правил на различных языках, английский текст имеет преимущество.

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.