Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: шарнир, чтобы распирать сборку, прилагающую болты зазубрен и не должен быть превращен в течение установки. Сожмите и закрутите гайки, держа болты, постоянные в шарнире.





Установите 2 кронштейна хомута сборки стойки к
шарнир, прилагающий болты и гайки (рис. 17). Вращающий момент
бывшие свойственные болты к 95 N-m (70 футов. фунты.).

Установите боковое оружие к приложению шарнира
болт, мойщики и гайка как показано в (рис. 17). Не делать
сожмите боковой болт связи в это время.
транспортное средство должно быть в высоте бордюра, напрягаясь
боковые болты связи.

Установите втулку стойки растяжения, стойку растяжения
фиксатор и гайка на стойке растяжения (рис. 19). Когда
устанавливая растяжение распирают фиксаторы, фиксаторы
должен быть установлен на стойке растяжения, с чашевидным
сторона фиксатора, отворачивающегося от втулки и
шарнир (рис. 19).


Рис. 20, Закручивающий Гайку Стойки Растяжения

На транспортных средствах, оборудованных задними колодочными тормозами,
установите заднюю сборку плиты крепления тормозных накладок на
шарнир (рис. 15). Установите 4 болта (рис. 15), свойственный
плита крепления тормозных накладок задней части луга к заднему шарниру. Вращающий момент
приложение болтов к 68 N-m (50 футов. фунты.).

На транспортных средствах, оборудованных задними дисковыми тормозами,
установите адаптер дискового тормоза на шарнире (рис. 16)
Установите 4 болта, прилагающие адаптер дискового тормоза к
шарнир (рис. 16). Вращающий момент, прилагающий болты к 68 N-m
(50 футов. фунты.).

Если транспортное средство оборудовано тормозами ABS, установить
голова датчика скорости в заднюю плиту крепления тормозных накладок или
адаптер дискового тормоза или (рис. 13). Датчик скорости вращающего момента
главный монтажный болт к 7 N-m (60 в. фунты.).


МН


ПОДВЕСКА 2 - 45



УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА (Продолжались)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: втулка/гайка, обеспечивающая натяг в подшипнике должна быть сжата к, но не должна превысить ее необходимую спецификацию вращающего момента. Надлежащая спецификация вращающего момента стопорной гайки является критической к жизни подшипника втулки.

(9) Установить заднюю втулку и сборку подшипника на
шарнир. Установите втулку и сохранение сборки подшипника
гайка (рис. 14), и вращающий момент к 217 N-m (160 футов. фунты).

Если транспортное средство оборудовано задними дисковыми тормозами,
установите заднюю часть, тормозящую диск на втулке. Если транспортное средство
оборудованный задними колодочными тормозами, установите тормоз
барабан на втулке.

Если транспортное средство оборудовано задними дисковыми тормозами,
установите заднюю часть, тормозящую диск на втулке. Тщательно установите
задний суппорт тормоза по тормозящему диску и устанавливает на
адаптер. Сожмите сборку суппорта на адаптер
монтажные болты к 22 N-m (192 в. фунты.). Обратитесь к Задней части
Дисковые тормоза в Группе 5 Тормозов в этом человеке обслуживания
ual для необходимой процедуры установки суппорта.

Установите колесо и сборку шины на транспортном средстве.
Сожмите колесо, устанавливающее гайки стойки в надлежащем
последовательность до всех гаек закручена к половине specifica
tion. Тогда повторите напрягшуюся последовательность в полной мере
усилие затяжки, регламентированное спецификацией 135 N-m (100 футов. фунты.).

Более низкое транспортное средство.

С подвеской, поддерживающей полный вес
транспортное средство, и боковые связи в правильной высоте бордюра,
закрутите обе боковых связи, прилагающие болты к 95 N-m (70
футы. фунты.).

Проверка и ПАЛЕЦ НОГИ колеса задней части повторной установки к specifica
tions если требуется. Обратитесь к Передней И Задней Установке Пальца ноги
Процедура в Проверке Регулировки колес И


Секция регулирования в этой группе инструкции по эксплуатации для необходимой процедуры установки Пальца ноги.

БОКОВЫЕ СВЯЗИ

Задняя подвеска боковые связи (рис. 21) только обслуживается как полные сборки. Втулки изолятора, используемые в боковых связях не обслуживаются как отдельные компоненты. Задние боковые сборки связи уникальны, имея различные втулки размера, чтобы приспособить задние кулачки регулирования Пальца ноги. Назад боковые связи, должен быть установлен с маленькой втулкой втулки в шарнире и большой втулке втулки в задней части crossmember. Это обязано приспосабливать задний кулачок регулирования Пальца ноги.

УДАЛИТЬ

Транспортное средство повышения на jackstands или сосредоточенный на a
создайте подъемник типа контакта. См. Подъем в Lubri
катион и секция Обслуживания этого руководства, для
необходимая поднимающаяся процедура, которая используется для этого
транспортное средство.

Удалите заднее колесо и сборку шины от
сторона транспортного средства, требующего бокового удаления связи.

Удалите гайку, болт и приложение мойщиков
боковые связи к шарниру (рис. 22).

Удалите гайку, болт, мойщик и регулирование Пальца ноги
кулачок, прилагая боковые связи, требующие удаления, от
задняя часть crossmember (рис. 23). Тогда удалите боковой
связи от транспортного средства.

УСТАНОВИТЬ







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.